Перейти к содержимому


Blohm und Voss P.210 [8]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

OguRchiK161 #1 Отправлено 14 ноя 2017 - 18:48

    Генерал Полковник 161 региона

  • Глобальный модератор
  • 89 боев
  • 779
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Blohm und Voss P.210

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пушечное вооружение, эффективное на средней дистанции
  • Высокая скорость, хороший форсаж
  • Хорошая манёвренность в вираже и по крену
  • Эффективен в бою на средних высотах
  • Может нести залповые ракеты

Минусы:

  • Низкая живучесть

 

2. Тактика игры:

Автор - devochkaizminska

Blohm und Voss P.210

Создавался в рамках проекта массового и дешёвого реактивного «народного истребителя». С сентября 1944 была отработана концепция и внешний вид самолёта, но прототип построен не был.

Общая характеристика в игре

В игре самолет разместился на 8 уровне ветки развития многоцелевых истребителей Германии и дает возможность дальнейшего исследования истребителей данного класса.

Анализ статистики:

По статистике от продвинутых пользователей самолет является достаточно популярным, но при этом очень слабеньким многоцелевым истребителем на 8 уровне, уверенно занимая среди одноклассников последние место по проценту побед, по среднему количеству персональных очков и опыта за бой, «лидирует» в номинации «Худшая выживаемость», однако занимает почетное второе место в рейтинге рекордов. Это означает, что в умелых руках, когда «сойдутся все звезды» при подходящем сетапе самолет способен «дать жару». Главное, правильно оценить обстановку и применить самолет по назначению.

Анализ ТТХ в игре

По сравнению с весьма унылыми и схожими по манере игры предшественниками 5-7 уровня, Blohm und Voss P.210 имеет мало общего и представляет собой самолет совершенно другого типа со своими яркими плюсами и некоторыми минусами.

Плюсы:

Первый и главный козырь, «фишка» данного самолета – отличное ракетное вооружение. 24 маломощные ракеты, выпускаемые залпами по 8 штук, с маленьким кд в 1 минуту, представляют смертельную опасность для любого истребителя. Медаль «Голубева» и знак «Ракетчик» станут неотъемлимым приятным бонусом от игры на данном самолете. Выполнение ЕБЗ на сбитие соперников ракетами – основное назначение и фан данного самолета. Ничто не сравнится с эмоциями от легкого и непринуждённого сбивания в каждом бою 2-3 самолетов врага рокеткиллами.

Второе – неплохое курсовое вооружение, топовые дамажные 20-мм пушки имеют хорошую скорострельность, дальность стрельбы и точность, однако очень быстро перегреваются.

Третье – хорошая для многоцелевика скорость 780 км/ч и высотность 1800 м.

Четвертое: необычный красивый внешний вид.

Минусы:

Главные минусы обычны для большинства немецкий многоцелевиков: средненькая маневренность, позволяющая виражиться только с многоцелевыми одноклассниками и тяжами, но никак не легкими истребителями, и плохая скорость сваливания (200 км/ч). Также не радует самая низкая живучесть среди одноклассников (300 хп). И еще раз напомню про очень быстро перегревающиеся пушки.

Рекомендуемые навыки пилота, оборудование и расходники

Перками экипажа и оборудованием предпочтительно усилить живучесть, точность стрельбы, скорость, маневренность и урон от ракет.

Рекомендуемое оборудование: «Гироскопический прицел», «Улучшенная обшивка», «Покрытие аэролаком».

Рекомендуемые начальные перки пилота: «Меткий стрелок», «Знаток моторов», «Подрывник», "Меткий ракетчик", «Мастер защиты», перки на маневренность не будут лишними при наличии большого числа очков навыков.

Расходники: «Аптечка», «Огнетушитель», «Усиление рулей».

Общее руководство по тактике игры:

Самолет создан не для нагиба, а для фана от рокеткиллов. Эффективен против самолетов с такой же или худшей маневренностью, однако низкая живучесть и быстрый перегрев курсового вооружения не позволяют эффективно истреблять штурмовиков, тяжей врага и бомбардировщиков ударного звена. Забудьте о виражных заворушках с легкими истребителями. Главные задачи в бою – сопровождение и поддержка союзной авиации. Не лезьте в самое пекло, будьте на безопасном расстоянии от основной заворушки. Бои ведите в группе союзных сил. Атакуйте одиночные неповоротливые самолеты. Провоцируйте соперника на лобовую атаку и уничтожайте их ракетами. Играйте на проходах. Если запахло жареным, убегайте.

Вывод:

Фановый многоцелевик поддержки основных сил, главная задача которого – получение удовольствия от уничтожения соперников ракетами.

 

 

 


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_227.jpg   740,36К
  • Прикрепленный файл   shot_228.jpg   576,77К
  • Прикрепленный файл   shot_230.jpg   600,35К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 29 май 2018 - 15:18

 

 

 


DeathJester #2 Отправлено 27 дек 2017 - 19:01

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 761 бой
  • 379
  • Регистрация:
    17.08.2012
Высокая скорость???? Вы что, прикалываетесь?! Зашел в игру ради новогодних ивентов. Не более. И что я вижу? 210 - реактив(!) 8-го уровня летает со скоростью поршневика 6-го уровня максимум! С топовым двигателем у меня максималка в горизонтальном полете не переваливает за 705-710 км\ч 5-й секунде форсажа! Либо это баг, либо этот реактивный истребитель по всем ТТХ хуже своих поршневых собратьев. Тот же Та-152 с топовым тяжелым вооружением набирает высоту быстрее. Летит бодрее. И пикирует шустрее. О вооружении я просто тихо промолчу, ок?
Вопрос к разработчикам - зачем нужен в игре реактивный легкий истребитель, который не успевает(!) принять участие в бое над ключевыми секторами?

marsohod_56 #3 Отправлено 27 дек 2017 - 23:44

    Cержант

  • Игрок
  • 9834 боя
  • 492
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015

Просмотр сообщенияDeathJester (27 Дек 2017 - 19:01) писал:

Высокая скорость???? Вы что, прикалываетесь?! Зашел в игру ради новогодних ивентов. Не более. И что я вижу? 210 - реактив(!) 8-го уровня летает со скоростью поршневика 6-го уровня максимум! С топовым двигателем у меня максималка в горизонтальном полете не переваливает за 705-710 км\ч 5-й секунде форсажа! Либо это баг, либо этот реактивный истребитель по всем ТТХ хуже своих поршневых собратьев. Тот же Та-152 с топовым тяжелым вооружением набирает высоту быстрее. Летит бодрее. И пикирует шустрее. О вооружении я просто тихо промолчу, ок?
Вопрос к разработчикам - зачем нужен в игре реактивный легкий истребитель, который не успевает(!) принять участие в бое над ключевыми секторами?

 

Не согласен. Вооружение достойное, вираж достаточный, скорость... мне скороподъемности достаточно.

Наряду с 212-м - лучшие аппараты для получения Голубева. Ракеты быстро обновляются. И точность у ракетного залпа очень достойная, и убойная сила.

А вот 215-й после нескольких боев пылится в ангаре. Ну, может, я его готовить не умею :)



DeathJester #4 Отправлено 28 дек 2017 - 18:05

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 761 бой
  • 379
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (27 Дек 2017 - 23:44) писал:

 

Не согласен. Вооружение достойное, вираж достаточный, скорость... мне скороподъемности достаточно.

Наряду с 212-м - лучшие аппараты для получения Голубева. Ракеты быстро обновляются. И точность у ракетного залпа очень достойная, и убойная сила.

А вот 215-й после нескольких боев пылится в ангаре. Ну, может, я его готовить не умею :)

Скороподъемнсть уступает таковой у поршневых одноклассников. Это уже не нормально. Не нормально и то, что скорость даже в своем "родном" эшелоне у 210 просто аховая. Крейсерская скорость 480-520 для реактива. Что это еще такое?! Вираж есть. Но он свистку не нужен. 

Ракетное вооружение да, весьма неплохое. Вот только для его применения по наземке нужно спускаться на опасные для 210 (мало хп и критующийся от каждого чиха движок) высоты.

Пушечное вооружение на самом деле аналогично таковому у японских истребителей 6-7 уровней!!! На 8-й оно не тянет. 

В результате получаем крайне странный кактус



marsohod_56 #5 Отправлено 29 дек 2017 - 11:37

    Cержант

  • Игрок
  • 9834 боя
  • 492
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015
На 210-м по наземке?.... Прикольно :)
08:41 Добавлено спустя 3 минуты

У него вся фишка - плюнуть в ракетами в самолет. Промахнуться этим облаком трудно, а ваншотных забирает с одного залпа - главное успеть попилить курсовым. И ракеты именно для догфайта.

 



mexanik40k #6 Отправлено 03 янв 2018 - 22:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1508 боев
  • 21
  • [SKYDR] SKYDR
  • Регистрация:
    26.01.2012

Круто. Народный самолет для фольксштурма из желудей и палок. Прочность соответствующая.

Радует динамичность и оригинальный внешний вид.



Petrunesku #7 Отправлено 06 мар 2018 - 16:17

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4051 бой
  • 151
  • [BURDA] BURDA
  • Регистрация:
    26.01.2012
Кто что по модулям ставил? На маневренность, на скорость, или как иначе? Как с топовыми пушками комфортнее?

SeViNik #8 Отправлено 07 мар 2018 - 20:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3352 боя
  • 91
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    05.07.2011

Ha multi-role fighter Blohm + Voss P.210 я устанoвил oборудование на повышение скорости.

С 20mm пушками играть комфортнее.



OguRchiK161 #9 Отправлено 14 мар 2018 - 16:12

    Генерал Полковник 161 региона

  • Глобальный модератор
  • 89 боев
  • 779
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Просмотр сообщенияPetrunesku (06 мар 2018 - 16:17) писал:

Кто что по модулям ставил? На маневренность, на скорость, или как иначе? Как с топовыми пушками комфортнее?

 

 Все топовое ставьте. По модулям ставьте: Регулировка рулей, Облегчённая конструкция, и Регулировка двигателя. Снаряжение: Ручные огнетушители, Триммирование рулей, Усиление рулей!


 

 

 


Stalking_Tiger #10 Отправлено 25 май 2018 - 15:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4542 боя
  • 766
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

перк подрывник?

может все таки меткий ракетчик?



devochkaizminska #11 Отправлено 25 май 2018 - 15:56

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 7647 боев
  • 925
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (25 Май 2018 - 15:21) писал:

перк подрывник?

может все таки меткий ракетчик?

 

Именно Подрывник, усиливает урон от ракет и площадь поражения на 15%, а меткий ракетчик с одной стороны хорошо, т.к. уменьшает разброс, но с другой стороны плохо, т.к. уменьшает разброс ракет, а они вылетают залпом с большим разбросом и уменьшение разброса служит плохую роль. тут уже каждый сам выбирает, что лучше.

Stalking_Tiger #12 Отправлено 25 май 2018 - 16:07

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4542 боя
  • 766
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (25 Май 2018 - 12:56) писал:

Именно Подрывник, усиливает урон от ракет и площадь поражения на 15%, а меткий ракетчик с одной стороны хорошо, т.к. уменьшает разброс, но с другой стороны плохо, т.к. уменьшает разброс ракет, а они вылетают залпом с большим разбросом и уменьшение разброса служит плохую роль. тут уже каждый сам выбирает, что лучше.

понял, зачем ему подрывник :)

у БВшки ракеты слабенькие, урон по 150 всего

я до него пока не докачался, у меня пока ракеты с уроном 900 и 1000, вот я и удивился - зачем усиливать урон?

 


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 25 май 2018 - 16:08


Matrix_Dima #13 Отправлено 25 май 2018 - 16:15

    Старшина

  • Игрок
  • 1287 боев
  • 1 833
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (25 май 2018 - 15:56) писал:

 

Именно Подрывник, усиливает урон от ракет и площадь поражения на 15%, а меткий ракетчик с одной стороны хорошо, т.к. уменьшает разброс, но с другой стороны плохо, т.к. уменьшает разброс ракет, а они вылетают залпом с большим разбросом и уменьшение разброса служит плохую роль. тут уже каждый сам выбирает, что лучше.

С чего взяли что уменьшает разброс? 

Цитата из Новых умений пилота

Меткий ракетчик (2 очка умений) — повышает шанс прямого попадания ракетами по самолётам противника. С этим умением пилоту не нужно будет попадать точно в самолёт, чтобы ракета взорвалась — даже пролетая мимо в небольшом радиусе, ракета будет взрываться и наносить урон.


Царство небесное WoWp 1.x. Помним, любим, скорбим. 


devochkaizminska #14 Отправлено 25 май 2018 - 16:32

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 7647 боев
  • 925
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияMatrix_Dima (25 Май 2018 - 16:15) писал:

С чего взяли что уменьшает разброс? 

 

ну это чисто опытным путем определила, могу ошибаться, просто из залпа 8 ракет всегда парочка  попадает в цель. Более актуален данный перк для самолетов с 1-2 ракетами, а не залповыми. Но имеет право на быть (подправляю обзорчик) Хорош будет для тех, кто стреляет не по прямой в лобой, а при виражах на ход, но я пока это еще не освоила.
13:33 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (25 Май 2018 - 16:07) писал:

понял, зачем ему подрывник :)

у БВшки ракеты слабенькие, урон по 150 всего

я до него пока не докачался, у меня пока ракеты с уроном 900 и 1000, вот я и удивился - зачем усиливать урон?

 

 

ой да уроний маловат, фулового штурма залп не забирает, надо предварительно раздамаживать. Да и по наземке лучше не распыляться, толку маловато

Сообщение отредактировал devochkaizminska: 25 май 2018 - 16:35


Lesley_Knife #15 Отправлено 29 май 2018 - 15:19

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 802 боя
  • 8 514
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

killerpanzermen #16 Отправлено 29 май 2018 - 21:33

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3555 боев
  • 672
  • [-JAY-] -JAY-
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPetrunesku (06 Мар 2018 - 13:17) писал:

Кто что по модулям ставил? На маневренность, на скорость, или как иначе? Как с топовыми пушками комфортнее?

Я остановился на обшивке, ракетном прицеле и облегчен. конструкции. По перкам буду собирать - мастер защиты,подрывник и меткий ракетчик. далее 2 снайпера. Имхо самолет сильно подвержен критам от турелей бомберов и штурмов и долго не повисишь на хвосте у них, прежде чем их раздамажишь, поэтому выбрал приоритет защиту и кучность ракет. Стрелять ракетами по истребителям не выгодно для победы да и тяжи боты перестали в лобовую ходить, а вот чела на фуловом штурме или бомбере летящего по прямой, можно уже полегче убить, так как в него уже не 1-2 ракеты летят а все, и далее без критов  продолжать бой.



Fireman_vfr800 #17 Отправлено 30 май 2018 - 19:02

    Старшина

  • Игрок
  • 2051 бой
  • 1 666
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (29 Май 2018 - 21:33) писал:

Я остановился на обшивке, ракетном прицеле и облегчен. конструкции. По перкам буду собирать - мастер защиты,подрывник и меткий ракетчик. далее 2 снайпера. Имхо самолет сильно подвержен критам от турелей бомберов и штурмов и долго не повисишь на хвосте у них, прежде чем их раздамажишь, поэтому выбрал приоритет защиту и кучность ракет. Стрелять ракетами по истребителям не выгодно для победы да и тяжи боты перестали в лобовую ходить, а вот чела на фуловом штурме или бомбере летящего по прямой, можно уже полегче убить, так как в него уже не 1-2 ракеты летят а все, и далее без критов  продолжать бой.

 

Выкиньте облегченную конструкцию и вместо неё поставьте защитный лак. -30% от урона Пво и Михалычей эффективнее, чем мифическая прибавка к виражу.

killerpanzermen #18 Отправлено 31 май 2018 - 00:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3555 боев
  • 672
  • [-JAY-] -JAY-
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (30 Май 2018 - 16:02) писал:

 

Выкиньте облегченную конструкцию и вместо неё поставьте защитный лак. -30% от урона Пво и Михалычей эффективнее, чем мифическая прибавка к виражу.

Кстати да, на искажающую окраску ведь будет работать мастер защиты, хотя подсознательно охота  самолету увеличить вираж, хотя бы немного, ведь у соперников скорее всего  оборудование стоит как раз на вираж. Надо будет потестить окраску.



devochkaizminska #19 Отправлено 08 июл 2018 - 02:46

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 7647 боев
  • 925
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    17.10.2017

Медаль "Голубева" и четыре "Ракетчика" за 3 минуты боя. :D

Фановый немецкий многоцелевой истребитель 8 уровня Blohm und Voss P.210

Советую полетать на нем каждому игроку.

 



amir69 #20 Отправлено 24 июл 2018 - 10:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 3480 боев
  • 73
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Все гайды в самолетах какие то "суховатые". Хотелось бы зайти, увидеть ТТХ, их сравнительные характеристики (примерно как в танках...ведь там нормально).

Blohm und Voss P.210  очень фановый. Кому надоело однообразие, рекомендую попробовать.


Сообщение отредактировал amir69: 24 июл 2018 - 10:40

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных