Перейти к содержимому


Focke-Wulf Ta 152 [8]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 144

Polar_Bear088 #1 Отправлено 14 ноя 2017 - 19:09

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 103 боя
  • 822
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Focke-Wulf Ta 152

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Точное дальнобойное крупнокалиберное вооружение
  • Высокая скорость, быстро разгоняется на форсаже
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен для перехвата самолётов на большой высоте

Минусы:

  • Низкая живучесть, уязвимый двигатель 

 

2. Тактика игры:

Автор - devochkaizminska

Focke-Wulf Ta 152 — немецкий высотный перехватчик периода Второй мировой войны, разработанный Куртом Танком и производившийся фирмой «Фокке-Вульф» в конце 1944 — начале 1945 годов.

Модификации:

Та 152 является продолжением конструкции перехватчика Focke-Wulf Fw 190 D-9. Изначально планировалось его производство в трех модификациях:

  • Ta 152H «Höhenjäger» — высотный перехватчик;
  • Ta 152C — штурмовик с меньшим крылом и другим двигателем;
  • Ta 152E — истребитель-разведчик с двигателем от модификации Н и крылом от модификации С.

 

Из-за сложного положения Нацистской Германии в конце войны в производство пошёл только проект перехватчика.

 

Первый Та 152H поступил в боевые части Люфтваффе в январе 1945 года. Несмотря на то, что один источник ошибочно оценивает общее число произведенных самолетов (включая опытные экземпляры) в 220 штук, в реальности было произведено приблизительно 43, что было явно недостаточно для того, чтобы Та 152 смог оказать какое-либо влияние на ход боевых действий.

Единственный сохранившийся экземпляр самолета — Та 152 Н-0 — находится в США, в одном из хранилищ Национального музея авиации и космонавтики в Сьютлэнде, где ожидает реставрации. Точная история самолета неизвестна.

Общая характеристика в игре:

Самолет разместился на 8 уровне. Исследуется после маломаневренных немецких многоцелевиков Фокке-Вульф 5-7 уровня, наследует у них очень мощное вооружение и не самую лучшую маневренность.

Характеристика статистики:

Ташка заслуженно делит первое место по всем параметрам статистики вместе с другим народным самолетом 8 уровня – Спитфайером XIV, превосходя англичанина в скорости, высотности и мощности вооружения, однако значительно уступая по маневренности, что накладывает свою уникальность, фан и особую тактику использования немца в боях.

Плюсы:

  • Мощное дальнобойное пушечное вооружение (3 пушки 30мм с совокупным показателем урона 35 условных единиц, дальность 950 м), уничтожающее за пару попаданий любой истребитель, а за три-четыре попадания – любой тяжелый истребитель и бомбардировщик.
  • Топовая высотность (потолок 4500 м) позволяет без труда вести бой на предельной высоте, контрить звенья бомберов и тяжей врага, а при необходимости быстро спускаться вниз.
  • Отличная скорость (на форсаже около 780 км/ч) позволяет быстро перемещаться по карте в места, где необходима ваша помощь, быстро набирать высоту и пикировать вниз. Хорошая скорость отчасти нивелирует малую маневренность, позволяя при необходимости убежать от преследования более маневренных соперников.
  • Красивый силуэт и внешний вид.

Минусы:

  • Малая маневренность (57 единиц).
  • Пушечное вооружение, при всех его достоинствах, требует навыка попадания по подвижным целям.

Особенности прокачки оборудования:

В любом случае, в первую очередь вам понадобится повысить точность установкой прицела (до +21%), желательно накрафтить бонусы на поджог и/или криты. Форсирование двигателя добавит скорости. В ячейку под курсовое вооружение целесообразно поставить разве что утяжеленные стволы, т.к. все остальное сильно снижает точность.

В остальном у вас два равнозначных варианта в выборе, соответствующие вашему стилю игры: либо стараетесь оборудованием максимально «пробустить» скорость самолета (форсажная система, полированная обшивка), либо поставить всё на усиление маневренности. Лично я пошла по второму пути, установив облегченные каркас крыльев и силовую установку, и со стандартных 11,4 секунд времени виража смогла добиться приемлемых в большинстве противостояний 10,6 секунд на заводской комплектации (на "Специалисте" уже довела до 10,4). Выбор за вами.

Расходники:

Аптечка, усиление штурвала, аварийное охлаждение двигателя, топливо высокой очистки, универсальные ленты.

Перки пилота: Меткий стрелок 1 и 2, Огнеборец (в сумме 6 очков), остальное при наличии большого количества очков навыков согласно выбранной вами тактике – или все на скорость (знаток моторов, крейсерский полет) или все на маневренность (мастер аэродинамики, пилотажник).

Вывод:

Замечательный фановый самолет. Способен в одиночку переломить ход любого, даже самого сливного боя. Выполняет любые задачи в бою, главным образом, отлично контрит бомберов, высотников, тяжей, штурмов, ваншотит легкие истребители. Всем советую прокачать.

Обучающий стрим от Якудзы с уклоном прокачки в скорость:

 

 


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_165.jpg   508,14К
  • Прикрепленный файл   shot_166.jpg   675,28К
  • Прикрепленный файл   shot_168.jpg   603,77К
  • Прикрепленный файл   shot_169.jpg   630,11К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 24 июл 2018 - 14:28

 

 


Shurik_86 #2 Отправлено 21 ноя 2017 - 21:24

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 706 боев
  • 342
  • Регистрация:
    26.01.2012
У него есть еще одно достоинство. В него сложно попасть. По сравнению с другими истребителями это одна из самых труднопоражаемых целей. Да еще и попадания из крупных калибров зачастую наносят меньше урона, чем большинству других ЛИ.
Всё зло этого мира идёт от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому.

Fireman_vfr800 #3 Отправлено 22 ноя 2017 - 00:53

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Когда попадаешь на Та-152 против 7 уровней:

Spoiler
Spoiler

 


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 22 ноя 2017 - 01:08


Sybearian #4 Отправлено 23 ноя 2017 - 02:55

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 956 боев
  • 1 593
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011
А еще этот самолетик может делать так! (мотать на 2:28)

Сообщение отредактировал Sybearian: 23 ноя 2017 - 13:49


anonym_w1cWyNjtxrfZ #5 Отправлено 23 ноя 2017 - 09:32

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 644
  • Регистрация:
    26.12.2018
Видево заблочено.
06:33 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (22 Ноя 2017 - 00:53) писал:

Когда попадаешь на Та-152 против 7 уровней:

Spoiler
Spoiler

 

Да еще и против ботов 7ур.



Fireman_vfr800 #6 Отправлено 24 ноя 2017 - 11:37

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияARKINGSTON (23 Ноя 2017 - 09:32) писал:

Видево заблочено.
06:33 Добавлено спустя 0 минут

Да еще и против ботов 7ур.

Зачастую против людей даже проще. Они упоровшись в прицел просто не видят что по ним начинает работать с 1км Та-152.

А вот боты если сами не упоролись за целью, после первого по ним выстрела начинают уворачиваться. А так же у ботов подозрительно быстро тушатся самолеты и проходят критические повреждения. Хотя про то, что боты стали пользоваться расходниками ни слова не сказано. 

Соперников не выбирают.:)

P.S. Товарищ модератор, Вы в курсе что наносите вред игрокам делая простой копипаст с сайта описания самолетов?

Ну нет у Та-152 хорошей маневренности в горизонтальном вираже. Среди ЛИ 8 уровня у Та-152 самый плохой вираж. Зачем вводить в заблуждение новичков? 

Любое описание самолетов должно сначала описывать возможности самолета, его плюсы и минусы среди своего уровня и одноклассников. А уже потом по возможности некоторые нюансы, поясняющие лхт самолета на общем фоне других классов самолетов своего уровня.

Если описание в шапке темы только вредит игрокам и вводит их в заблуждение, так зачем тогда оно нужно?

 

 


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 24 ноя 2017 - 11:46


Anna_Leopoldovna #7 Отправлено 24 ноя 2017 - 14:06

    Ня ^_^

  • Разработчик
  • WoWP Supertest Manager
  • 387 боев
  • 1 795
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (22 Ноя 2017 - 00:53) писал:

Когда попадаешь на Та-152 против 7 уровней:

Spoiler
Spoiler

 

 

Я еще таких цифр не видела, хороший результат :):great:

Sybearian #8 Отправлено 24 ноя 2017 - 14:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 956 боев
  • 1 593
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (24 Ноя 2017 - 11:37) писал:

Зачастую против людей даже проще. Они упоровшись в прицел просто не видят что по ним начинает работать с 1км Та-152.

А вот боты если сами не упоролись за целью, после первого по ним выстрела начинают уворачиваться. А так же у ботов подозрительно быстро тушатся самолеты и проходят критические повреждения. Хотя про то, что боты стали пользоваться расходниками ни слова не сказано. 

Соперников не выбирают.:)

 

Боты от лобовой уворачиваются, да. А боты асы возят годовые расходники, середняки обычные, что в рамках пожаротушения ботом одно и тоже :coin:

Ps. Меня вчера обвинили что я на голде летаю (нет) - танкисты вернулись в игру!:popcorn:


Сообщение отредактировал Sybearian: 24 ноя 2017 - 14:12


sanya_ferrari #9 Отправлено 24 ноя 2017 - 15:00

    Старшина

  • Игрок
  • 3548 боев
  • 2 959
  • Регистрация:
    04.02.2014
Все равно в 1.9 было лучше:teethhappy:


ITOH9ITb_U_ITPOCTUTb #10 Отправлено 24 ноя 2017 - 15:27

    Cержант

  • Игрок
  • 20 боев
  • 338
  • [_WAF_] _WAF_
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (24 ноя 2017 - 15:00) писал:

Все равно в 1.9 было лучше:teethhappy:
 

:great:В 1.9 это приносило победу и смотрится лаконично...  в 2.0, как минимум выглядит смешно.



sanya_ferrari #11 Отправлено 24 ноя 2017 - 15:37

    Старшина

  • Игрок
  • 3548 боев
  • 2 959
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияITOH9ITb_U_ITPOCTUTb (24 Ноя 2017 - 14:27) писал:

:great:В 1.9 это приносило победу и смотрится лаконично...  в 2.0, как минимум выглядит смешно.

 

Признаюсь, бой я тогда слил, но вот этот момент сбития Коли Ковача  стоило  сохранить:teethhappy:

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 24 ноя 2017 - 15:37


Fireman_vfr800 #12 Отправлено 24 ноя 2017 - 17:29

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияSybearian (24 Ноя 2017 - 14:11) писал:

Боты от лобовой уворачиваются, да. А боты асы возят годовые расходники, середняки обычные, что в рамках пожаротушения ботом одно и тоже :coin:

Ps. Меня вчера обвинили что я на голде летаю (нет) - танкисты вернулись в игру!:popcorn:

 

От лобовой пусть уворачиваются, все равно 25%-30% ботов получается при этом сбивать. А если потренироваться, то до 40-50% сбитых ботов, когда они уворачиваются от лобовой можно поднять.

Хуже то, что не работают реплеи. Я к примеру знаю на каких расстояниях и условиях от цели на Та-152 чаще всего промахиваюсь, ну никак не могу прикинуть как стрелять. Особенно в вираже, находясь близко к цели. Окрашивающийся прицел - не помогает. Т.к. он безбожно при этом врёт на больших калибрах. По трассерам тоже не определить из-за большого кол-ва "непробитий" и пролетов снарядов сквозь самолет. Ну и не забываем про задержку в уроне у крупных калибров. Иной раз уже пролетает мимо тебя в лоб самолет соперника, даешь последний залп, а супостат потом удивляется из ангара.:)

Реплеи были бы хорошим подспорьем для улучшения стрельбы. Хоть было бы понятно как и куда летят снаряды "в реальности", а не как все это отображается на мониторе.

Зачастую с 1км попасть легче, чем с 200-300м.

После того, как "убили" Як-15 и Печеньку, Та-152 остался последним кайфовым самолетом на 8 уровне из обычных самолетов.:(


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 24 ноя 2017 - 17:32


anonym_w1cWyNjtxrfZ #13 Отправлено 24 ноя 2017 - 19:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 644
  • Регистрация:
    26.12.2018

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (24 ноя 2017 - 11:37) писал:

Зачастую против людей даже проще. Они упоровшись в прицел просто не видят что по ним начинает работать с 1км Та-152.

А вот боты если сами не упоролись за целью, после первого по ним выстрела начинают уворачиваться. А так же у ботов подозрительно быстро тушатся самолеты и проходят критические повреждения. Хотя про то, что боты стали пользоваться расходниками ни слова не сказано. 

Соперников не выбирают.:)

P.S. Товарищ модератор, Вы в курсе что наносите вред игрокам делая простой копипаст с сайта описания самолетов?

Ну нет у Та-152 хорошей маневренности в горизонтальном вираже. Среди ЛИ 8 уровня у Та-152 самый плохой вираж. Зачем вводить в заблуждение новичков? 

Любое описание самолетов должно сначала описывать возможности самолета, его плюсы и минусы среди своего уровня и одноклассников. А уже потом по возможности некоторые нюансы, поясняющие лхт самолета на общем фоне других классов самолетов своего уровня.

Если описание в шапке темы только вредит игрокам и вводит их в заблуждение, так зачем тогда оно нужно?

 

 

 

А еще, стоит по прямолетящему боту сделать залп ракетой, как он мгновенно делает маневр. Просто все чувствуют наперед.

Riva116 #14 Отправлено 24 ноя 2017 - 19:44

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6325 боев
  • 709
  • [WTMD] WTMD
  • Регистрация:
    23.09.2012

31 сбитых = 2,384615384615385 Рудоффера!

 



Fly_and_Fun #15 Отправлено 24 ноя 2017 - 20:02

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 79 боев
  • 709
  • Регистрация:
    11.08.2017

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (24 Ноя 2017 - 19:29) писал:

После того, как "убили" Як-15 и Печеньку,

А что сделали с печенькой? Вроде по статистике не проседает. И я её щас целенаправленно качаю через корсаров....


Сообщение отредактировал Fly_and_Fun: 24 ноя 2017 - 20:02


Fireman_vfr800 #16 Отправлено 24 ноя 2017 - 21:20

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияARKINGSTON (24 Ноя 2017 - 19:14) писал:

 

А еще, стоит по прямолетящему боту сделать залп ракетой, как он мгновенно делает маневр. Просто все чувствуют наперед.

 

Это еще в 1,9 было. Так что ничего удивительного. Они не уворачиваются только в том случае, когда "упарываются" за кем то. Таких сразу видно.

Просмотр сообщенияFly_and_Fun (24 Ноя 2017 - 20:02) писал:

А что сделали с печенькой? Вроде по статистике не проседает. И я её щас целенаправленно качаю через корсаров....

 

Нет теперь Печеньки. Если Вы не играли на ней в 1,9, то для вас может быть самолет будет хороший.

На ней можно было вытворять все что угодно. Перекрутить неопытного Як-15 у земли? Пожалуйста. Догнать любого высотника - нет проблем. Выпилить немцештурма за заход - легко. Это был универсальнейший самолет, но при этом требовательный к "скиллу". Без должного умения раскрыть все плюсы самолета было невозможно.

Противостоять ему тоже было не очень то и сложно, но для этого необходим был хороший и качественный налет на самой Печеньке. Ибо зная все плюсы и минусы самолета можно выработать тактику игры против него.



Sybearian #17 Отправлено 24 ноя 2017 - 22:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 956 боев
  • 1 593
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (24 Ноя 2017 - 17:29) писал:

 

От лобовой пусть уворачиваются, все равно 25%-30% ботов получается при этом сбивать. А если потренироваться, то до 40-50% сбитых ботов, когда они уворачиваются от лобовой можно поднять.

Хуже то, что не работают реплеи. Я к примеру знаю на каких расстояниях и условиях от цели на Та-152 чаще всего промахиваюсь, ну никак не могу прикинуть как стрелять. Особенно в вираже, находясь близко к цели. Окрашивающийся прицел - не помогает. Т.к. он безбожно при этом врёт на больших калибрах. По трассерам тоже не определить из-за большого кол-ва "непробитий" и пролетов снарядов сквозь самолет. Ну и не забываем про задержку в уроне у крупных калибров. Иной раз уже пролетает мимо тебя в лоб самолет соперника, даешь последний залп, а супостат потом удивляется из ангара.:)

Реплеи были бы хорошим подспорьем для улучшения стрельбы. Хоть было бы понятно как и куда летят снаряды "в реальности", а не как все это отображается на мониторе.

Зачастую с 1км попасть легче, чем с 200-300м.

После того, как "убили" Як-15 и Печеньку, Та-152 остался последним кайфовым самолетом на 8 уровне из обычных самолетов.:(

В вираже на 100-300 м луплю примерно так чтоб курсор был на цели, тогда снаряд визуально пролетает сразу за целью и дамаг проходит. Реплеи для этого не оч полезны, там могут быть рассинхроны насколько знаю. Лучше пиши в живую сейчас и АМД и Нвидиа пишут видео штатными средствами вроде, если видеокарточка не сильно старая.

19:29 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияRiva116 (24 Ноя 2017 - 19:44) писал:

31 сбитых = 2,384615384615385 Рудоффера!

 

1.19230769231 Рудоффера! Его 1 раз сбили!!! :trollface:



Riva116 #18 Отправлено 24 ноя 2017 - 22:50

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6325 боев
  • 709
  • [WTMD] WTMD
  • Регистрация:
    23.09.2012
с печенькой и як-15, все осталось как было...

Fireman_vfr800 #19 Отправлено 24 ноя 2017 - 23:56

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияSybearian (24 ноя 2017 - 22:27) писал:

В вираже на 100-300 м луплю примерно так чтоб курсор был на цели, тогда снаряд визуально пролетает сразу за целью и дамаг проходит. Реплеи для этого не оч полезны, там могут быть рассинхроны насколько знаю. Лучше пиши в живую сейчас и АМД и Нвидиа пишут видео штатными средствами вроде, если видеокарточка не сильно старая.

 

 

Как раз в случае с Та-152 нужны именно реплеи. Там как раз все показано как "видит" сервак, а не игрок. 

100-300м в вираже редко попадает как раз в хвост, что наносит мало урона. А "поймать" полный урон уже сложнее, слишком уж рандомно выходит попадать при одном и том же упреждении. На Та-152 крутиться то с ЛИ противопоказано. Поэтому важно за пару секунд виража успеть за 3-4 выстрела снести соперника.

Просмотр сообщенияRiva116 (24 Ноя 2017 - 22:50) писал:

с печенькой и як-15, все осталось как было...

 

Ничего там не осталось от прежних Як-15 и Печеньки.

Як-15 как и Кишка 9 лвла теперь не кайфовые. По ним теперь попадают все кому не лень. Из-за примагничивания снарядов.

У Печеньки убрали вираж на маленькой скорости. Она теперь пытается завалится даже при 350-400км/ч. Хотя скорость сваливания осталась якобы 90км/ч. Убрали весь кайф... 

 



Bron9shA #20 Отправлено 25 ноя 2017 - 00:32

    Горе стример 2.0

  • Глобальный модератор
  • 1070 боев
  • 641
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    12.06.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (24 ноя 2017 - 23:56) писал:

Ничего там не осталось от прежних Як-15 и Печеньки.

Як-15 как и Кишка 9 лвла теперь не кайфовые. По ним теперь попадают все кому не лень. Из-за примагничивания снарядов.

У Печеньки убрали вираж на маленькой скорости. Она теперь пытается завалится даже при 350-400км/ч. Хотя скорость сваливания осталась якобы 90км/ч. Убрали весь кайф... 

 

 

Я вот думаю - креветка самое то сейчас:)


              

Летай со мной, Twitch и Youtube, Подпишись и будь в теме!                                                                    Официальный канал в Discord





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных