Перейти к содержимому


Focke-Wulf Ta 152 [8]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 144

Polar_Bear088 #141 Отправлено 14 ноя 2017 - 19:09

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 103 боя
  • 822
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Focke-Wulf Ta 152

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Точное дальнобойное крупнокалиберное вооружение
  • Высокая скорость, быстро разгоняется на форсаже
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен для перехвата самолётов на большой высоте

Минусы:

  • Низкая живучесть, уязвимый двигатель 

 

2. Тактика игры:

Автор - devochkaizminska

Focke-Wulf Ta 152 — немецкий высотный перехватчик периода Второй мировой войны, разработанный Куртом Танком и производившийся фирмой «Фокке-Вульф» в конце 1944 — начале 1945 годов.

Модификации:

Та 152 является продолжением конструкции перехватчика Focke-Wulf Fw 190 D-9. Изначально планировалось его производство в трех модификациях:

  • Ta 152H «Höhenjäger» — высотный перехватчик;
  • Ta 152C — штурмовик с меньшим крылом и другим двигателем;
  • Ta 152E — истребитель-разведчик с двигателем от модификации Н и крылом от модификации С.

 

Из-за сложного положения Нацистской Германии в конце войны в производство пошёл только проект перехватчика.

 

Первый Та 152H поступил в боевые части Люфтваффе в январе 1945 года. Несмотря на то, что один источник ошибочно оценивает общее число произведенных самолетов (включая опытные экземпляры) в 220 штук, в реальности было произведено приблизительно 43, что было явно недостаточно для того, чтобы Та 152 смог оказать какое-либо влияние на ход боевых действий.

Единственный сохранившийся экземпляр самолета — Та 152 Н-0 — находится в США, в одном из хранилищ Национального музея авиации и космонавтики в Сьютлэнде, где ожидает реставрации. Точная история самолета неизвестна.

Общая характеристика в игре:

Самолет разместился на 8 уровне. Исследуется после маломаневренных немецких многоцелевиков Фокке-Вульф 5-7 уровня, наследует у них очень мощное вооружение и не самую лучшую маневренность.

Характеристика статистики:

Ташка заслуженно делит первое место по всем параметрам статистики вместе с другим народным самолетом 8 уровня – Спитфайером XIV, превосходя англичанина в скорости, высотности и мощности вооружения, однако значительно уступая по маневренности, что накладывает свою уникальность, фан и особую тактику использования немца в боях.

Плюсы:

  • Мощное дальнобойное пушечное вооружение (3 пушки 30мм с совокупным показателем урона 35 условных единиц, дальность 950 м), уничтожающее за пару попаданий любой истребитель, а за три-четыре попадания – любой тяжелый истребитель и бомбардировщик.
  • Топовая высотность (потолок 4500 м) позволяет без труда вести бой на предельной высоте, контрить звенья бомберов и тяжей врага, а при необходимости быстро спускаться вниз.
  • Отличная скорость (на форсаже около 780 км/ч) позволяет быстро перемещаться по карте в места, где необходима ваша помощь, быстро набирать высоту и пикировать вниз. Хорошая скорость отчасти нивелирует малую маневренность, позволяя при необходимости убежать от преследования более маневренных соперников.
  • Красивый силуэт и внешний вид.

Минусы:

  • Малая маневренность (57 единиц).
  • Пушечное вооружение, при всех его достоинствах, требует навыка попадания по подвижным целям.

Особенности прокачки оборудования:

В любом случае, в первую очередь вам понадобится повысить точность установкой прицела (до +21%), желательно накрафтить бонусы на поджог и/или криты. Форсирование двигателя добавит скорости. В ячейку под курсовое вооружение целесообразно поставить разве что утяжеленные стволы, т.к. все остальное сильно снижает точность.

В остальном у вас два равнозначных варианта в выборе, соответствующие вашему стилю игры: либо стараетесь оборудованием максимально «пробустить» скорость самолета (форсажная система, полированная обшивка), либо поставить всё на усиление маневренности. Лично я пошла по второму пути, установив облегченные каркас крыльев и силовую установку, и со стандартных 11,4 секунд времени виража смогла добиться приемлемых в большинстве противостояний 10,6 секунд на заводской комплектации (на "Специалисте" уже довела до 10,4). Выбор за вами.

Расходники:

Аптечка, усиление штурвала, аварийное охлаждение двигателя, топливо высокой очистки, универсальные ленты.

Перки пилота: Меткий стрелок 1 и 2, Огнеборец (в сумме 6 очков), остальное при наличии большого количества очков навыков согласно выбранной вами тактике – или все на скорость (знаток моторов, крейсерский полет) или все на маневренность (мастер аэродинамики, пилотажник).

Вывод:

Замечательный фановый самолет. Способен в одиночку переломить ход любого, даже самого сливного боя. Выполняет любые задачи в бою, главным образом, отлично контрит бомберов, высотников, тяжей, штурмов, ваншотит легкие истребители. Всем советую прокачать.

Обучающий стрим от Якудзы с уклоном прокачки в скорость:

 

 


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_165.jpg   508,14К
  • Прикрепленный файл   shot_166.jpg   675,28К
  • Прикрепленный файл   shot_168.jpg   603,77К
  • Прикрепленный файл   shot_169.jpg   630,11К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 24 июл 2018 - 14:28

 

 


Fireman_vfr800 #142 Отправлено 15 авг 2019 - 15:04

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияThunder0007_www (15 авг 2019 - 14:07) писал:

 

 

Не знаю, какой это был самолёт до нерфа,но и сейчас он очень даже не плох. Правда я на него в районе 20 миллионов потратил, что бы вывести должным образом, но не жалею;)

До нерфа урон был повыше. Самолет реже мазал.

Кстати, Ваша статистика на 229 и Ташке четко показывает, что научившись хорошо летать на Ташке - с 229 не будет никаких проблем.

4.25 на Ташке и 5.5 фрагов за вылет на 229 с учетом того, что на Ташке Вам долго пришлось учиться показывают, что у Вас эффективность на этих самолетах примерно равна, но немного недотягивает до мессеров 9 и 10 лвла, что вполне реально.

 



Thunder0007_www #143 Отправлено 15 авг 2019 - 16:58

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 4466 боев
  • 28
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    03.12.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (15 авг 2019 - 15:04) писал:

До нерфа урон был повыше. Самолет реже мазал.

Кстати, Ваша статистика на 229 и Ташке четко показывает, что научившись хорошо летать на Ташке - с 229 не будет никаких проблем.

4.25 на Ташке и 5.5 фрагов за вылет на 229 с учетом того, что на Ташке Вам долго пришлось учиться показывают, что у Вас эффективность на этих самолетах примерно равна, но немного недотягивает до мессеров 9 и 10 лвла, что вполне реально.

 

Это был 1 из первых самолётов, с которых я тут начал учиться, после 5 лет отсутствия. Поэтому результат статистики будет не точен.


Сообщение отредактировал Thunder0007_www: 15 авг 2019 - 16:59


Fireman_vfr800 #144 Отправлено 15 авг 2019 - 17:29

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияThunder0007_www (15 авг 2019 - 16:58) писал:

Это был 1 из первых самолётов, с которых я тут начал учиться, после 5 лет отсутствия. Поэтому результат статистики будет не точен.

Так смотрите результаты Ташки по 229 и относительно Мессеров 9 и 10 лвла.

У Вас на 1092 - 5.43. 1101 - 6.06. 229 - 5.48 и на Ташке - 4.27

С учетом того, что на Ташке Вы учились и привыкали к 2.0, то реальное среднее кол-во сбитых за ввлет на данный момент у Вас примерно как у 229 и 1092.

А выше 5ти фрагов за вылет для такого сложного аппарата как Та-152  очень хороший результат и хоть немного не достает до 1101, но на уровне более простых и "нагибучих" мессеров 9 и 10 лвла.

Что в свою очередь означает, что на данный момент Вы почти выжали из Ташки все на что она способна с Вашим текущим скиллом.

Еще хорошим показателем того, что "равняться" можно на результаты 229, 1092 и 1101 при выяснении насколько Вы "изучили" Та-152 является близкий по парамерту показатель сбил/был сбит и кол-во вылетов за бой в среднем.

При этом показатели Мессеров берем как максимум на имбах своего класса и уровня, а статистику 229 как ближайший "аналог" Ташки, но уже при игре с опытом и статистикой "с нуля".


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 15 авг 2019 - 17:45


Thunder0007_www #145 Отправлено 18 авг 2019 - 06:52

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 4466 боев
  • 28
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    03.12.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (15 авг 2019 - 17:29) писал:

Так смотрите результаты Ташки по 229 и относительно Мессеров 9 и 10 лвла.

У Вас на 1092 - 5.43. 1101 - 6.06. 229 - 5.48 и на Ташке - 4.27

С учетом того, что на Ташке Вы учились и привыкали к 2.0, то реальное среднее кол-во сбитых за ввлет на данный момент у Вас примерно как у 229 и 1092.

А выше 5ти фрагов за вылет для такого сложного аппарата как Та-152  очень хороший результат и хоть немного не достает до 1101, но на уровне более простых и "нагибучих" мессеров 9 и 10 лвла.

Что в свою очередь означает, что на данный момент Вы почти выжали из Ташки все на что она способна с Вашим текущим скиллом.

Еще хорошим показателем того, что "равняться" можно на результаты 229, 1092 и 1101 при выяснении насколько Вы "изучили" Та-152 является близкий по парамерту показатель сбил/был сбит и кол-во вылетов за бой в среднем.

При этом показатели Мессеров берем как максимум на имбах своего класса и уровня, а статистику 229 как ближайший "аналог" Ташки, но уже при игре с опытом и статистикой "с нуля".

-_- Пытаешься найти решение там, где царит хаос. Хортен для меня является фармером серебра, т.е. мне не столь важно как я проведу этот бой, главное что он принесёт мне прибыль. Так что, дружище, свои умозаключения со статистикой оставь себе пожалуйста.



Fireman_vfr800 #146 Отправлено 18 авг 2019 - 16:21

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияThunder0007_www (18 авг 2019 - 06:52) писал:

-_- Пытаешься найти решение там, где царит хаос. Хортен для меня является фармером серебра, т.е. мне не столь важно как я проведу этот бой, главное что он принесёт мне прибыль. Так что, дружище, свои умозаключения со статистикой оставь себе пожалуйста.

Э неее, Ваш пример отлично показывает, что на Ташке можно показывать хорошие результаты как минимум на уровне 229 и почти как у 1092 и 1101.

Кстати, у Вас разница урона на фраг у Та-152 и 229 минимальна. Это означает, что выбор целей в бою более менее одинаков, а значит и тактика не особо отличается на 2ух самолетах. 

Да и со статистикой в нашем случае ничего не нужно делать. Она сама все прекрасно показывает.

Вот если бы статистика на 1101 и 1092 у Вас сильно отличалась бы от статистики на Ташке и 229, тогда можно было бы говорить о том, что по тем или иным причинам Вы "нераспробовали" обсуждаемый самолет.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных