Перейти к содержимому


Как так может быть ?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 81

FlySpeed #1 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:24

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2468 боев
  • 14
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    21.08.2013
Господа разработчики,объясните пожалуйста,как при перевесе по боевым очкам у всех игроков в команде,наша тим проиграла ? Вы считаете, это ПРАВИЛЬНЫЕ правила ??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_015.jpg   571,61К
  • Прикрепленный файл   shot_016.jpg   614,45К


Grenoli #2 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:26

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 343 боя
  • 10 990
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияFlySpeed (24 Ноя 2017 - 14:24) писал:

Господа разработчики,объясните пожалуйста,как при перевесе по боевым очкам у всех игроков в команде,наша тим проиграла ? Вы считаете, это ПРАВИЛЬНЫЕ правила ??

 

Да, так как боевые очки можно зарабатывать не только над секторами, а вот победа в бою достигается именно за счет захвата и удержания секторов. 

Joycat #3 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:31

    Cержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 437
  • Регистрация:
    23.04.2013
Это ладно. Вот где ржач полный.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   533,04К
  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   665,44К


Tefton27 #4 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:35

    Старшина

  • Игрок
  • 1467 боев
  • 4 343
  • Регистрация:
    08.07.2013
в 2.0.1, как и в в 2.0 победа не главное

ITOH9ITb_U_ITPOCTUTb #5 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:40

    Cержант

  • Игрок
  • 20 боев
  • 261
  • [_WAF_] _WAF_
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияTefton27 (24 Ноя 2017 - 14:35) писал:

в 2.0.1, как и в в 2.0 победа не главное

 Надеетесь, что в следующих падчах это изменится?

 А вообще да, было же известно с самого начала, что игра не для побед, а для фана.  



Tefton27 #6 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:46

    Старшина

  • Игрок
  • 1467 боев
  • 4 343
  • Регистрация:
    08.07.2013

Просмотр сообщенияITOH9ITb_U_ITPOCTUTb (24 Ноя 2017 - 14:40) писал:

 Надеетесь, что в следующих падчах это изменится?

 А вообще да, было же известно с самого начала, что игра не для побед, а для фана.  

 

да мне как то всё равно, ни на что не надеюсь в этой игре. вчера зашел, на спите 8 лвл. один бой отлетал, хоть и выиграли, возникло желание выключить игру, что и было сделано... не затягивает так, как 1.х. хотя и отлетал честно более 400 боёв, чтобы просто понять смысл игры.  по началу даже понравилось, а сейчас остыл

999cthsq #7 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:49

    Старшина

  • Игрок
  • 1160 боев
  • 2 327
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияTefton27 (24 ноя 2017 - 17:35) писал:

в 2.0.1, как и в в 2.0 победа не главное

 

наверное 2.0.2 будет еще интереснее. А в 2.0.5. останутся одни боты, для случайно забредшего человека

будет большой баннер - Игрок - заботясь о новичках уровни 1 - 6 безмедальные, но очень интересные ( шутка )

ТС в этом режиме победа не главное ( и это правильно М.С.Г. )

 


 

 

 

 


lbvflbvf9 #8 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 1516 боев
  • 3
  • Регистрация:
    24.11.2016
уже писал,но удалили. разрабы сделали из нормальной леталки, где надо в воздухе, а не на земле показывать своё умение, какую то стратегию. чтобы люди парились ,что там внизу делается. так это дело танкистов, так то.

Grenoli #9 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:38

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 343 боя
  • 10 990
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияlbvflbvf9 (24 Ноя 2017 - 15:37) писал:

уже писал,но удалили. разрабы сделали из нормальной леталки, где надо в воздухе, а не на земле показывать своё умение, какую то стратегию. чтобы люди парились ,что там внизу делается. так это дело танкистов, так то.

 

Сделали игру про авиацию, а не только про догфайт, все верно. 

Papa_Gera #10 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:43

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1273 боя
  • 196
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    29.07.2013

Привет!
Постоянно вижу как результативные игроки проигрывают, потому что делают не то и не вовремя.
Это происходит потому что они еще не поняли, что не надо сбивать красных. Надо захватывать точки.
Точки имеют разные свойства и соответственно разный приоритет. Почитайте про них, если перед боем навести курсор, пишет подсказку.
К примеру, я считаю, что в начале боя надо захватывать командный центр, и военную базу, они помогут захватить все остальное.
К концу боя вашим должен быть завод, т.к. он дает много очков влияния.
Ну и подобные ньюансы... Надо расписать отдельным постом соображения по тактике.

 



Joycat #11 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:49

    Cержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 437
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 12:38) писал:

 

Сделали игру про авиацию, а не только про догфайт, все верно. 

 

Какая-то однобокая "авиация" вышла. С излишним уклоном в землю.

Sybearian #12 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 956 боев
  • 1 439
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011
Команда А рубилась на центре/респе/гоняла бобров/взяла одну точку и сидела в обороне весь бой радостно набивая дамажку под прикрытием зениток в команде нашелся игрок который не поленился полетать позахватывать. Но конечно это не личный скилл и он не затащил в одного как бывало до этого непонятного 2.0:popcorn:

Сообщение отредактировал Sybearian: 24 Ноя 2017 - 15:54


Joycat #13 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:51

    Cержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 437
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияPapa_Gera (24 Ноя 2017 - 12:43) писал:

Привет!
Постоянно вижу как результативные игроки проигрывают, потому что делают не то и не вовремя.
Это происходит потому что они еще не поняли, что не надо сбивать красных. Надо захватывать точки.
Точки имеют разные свойства и соответственно разный приоритет. Почитайте про них, если перед боем навести курсор, пишет подсказку.
К примеру, я считаю, что в начале боя надо захватывать командный центр, и военную базу, они помогут захватить все остальное.
К концу боя вашим должен быть завод, т.к. он дает много очков влияния.
Ну и подобные ньюансы... Надо расписать отдельным постом соображения по тактике.

 

 

Ты молодец.

Никто из результативных игроков никогда этого не знал. Ты просто открыл им глаза.:)



MyCyJIbMaHeHko #14 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:51

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 105 боев
  • 615
  • Регистрация:
    24.10.2017

Просмотр сообщенияPapa_Gera (24 Ноя 2017 - 15:43) писал:

Привет!
Постоянно вижу как результативные игроки проигрывают, потому что делают не то и не вовремя.
Это происходит потому что они еще не поняли, что не надо сбивать красных. 

 

ПАПА ГЕРА)),Вот скажи пожалуйста,у результативного пилота каким должен быть процент побед?

И Сколько среднесбитых за бой должен иметь результативный пилот.

Вот к примеру у Лиса статка 50% на ноль сбитых в бою. А у тебя статка меньше,но ты вроде что-то там в бою сбиваешь.  Кто же тогда результативный пилот?


Сообщение отредактировал MyCyJIbMaHeHko: 24 Ноя 2017 - 15:56


Sybearian #15 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 956 боев
  • 1 439
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияMyCyJIbMaHeHko (24 Ноя 2017 - 15:51) писал:

ПАПА ГЕРА)),Вот скажи пожалуйста,у результативного пилота каким должен быть процент побед?

 

Результативным

Joycat #16 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:53

    Cержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 437
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияMyCyJIbMaHeHko (24 Ноя 2017 - 12:51) писал:

ПАПА ГЕРА)),Вот скажи пожалуйста,у результативного пилота каким должен быть процент побед?

 

Процент побед-это пережиток прошлого. Главное знать, что первым объектом захватывать, что вторым. А как это делать-не важно. Поэтому процент побед-это не показатель умений игры в 2.0.

Papa_Gera #17 Отправлено 24 Ноя 2017 - 15:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1273 боя
  • 196
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияMyCyJIbMaHeHko (24 ноя 2017 - 15:51) писал:

ПАПА ГЕРА)),Вот скажи пожалуйста,у результативного пилота каким должен быть процент побед?

 

Больше 50%. Да, у меня пока меньше :) У меня кстати нет проблем с влиянием на бой, всегда вижу, когда повлиял на победу, а когда так себе.

MyCyJIbMaHeHko #18 Отправлено 24 Ноя 2017 - 16:00

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 105 боев
  • 615
  • Регистрация:
    24.10.2017

Просмотр сообщенияJoycat (24 Ноя 2017 - 15:53) писал:

 

Процент побед-это пережиток прошлого. Главное знать, что первым объектом захватывать, что вторым. А как это делать-не важно. Поэтому процент побед-это не показатель умений игры в 2.0.

 

))Не парьте мне мозги!!! Если ты умеешь отжимать точки что приводит к победе,то стата растёт.

Если ты сбиваешь защитников,отжимаешь сараии выживаешь в бою - это тоже  приводит к росту статы.

С таким пережитком(СТАТоЙ) ИГРА НЕ ВЗЛЕТИТ НИКОГДА!!!!



MyCyJIbMaHeHko #19 Отправлено 24 Ноя 2017 - 16:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 105 боев
  • 615
  • Регистрация:
    24.10.2017

Просмотр сообщенияPapa_Gera (24 ноя 2017 - 15:58) писал:

 

Больше 50%. Да, у меня пока меньше :) У меня кстати нет проблем с влиянием на бой, всегда вижу, когда повлиял на победу, а когда так себе.

 

Тебе просто с командой часто не везёт.Но ты тащишь бой,занимаешь топ вверху списка.

Победа тут не главное.Главное четыре шеврона получить.))) и кучку мудалей.



Taku_ga #20 Отправлено 24 Ноя 2017 - 16:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 14 боев
  • 87
  • [NISE] NISE
  • Регистрация:
    24.08.2013

Просмотр сообщенияJoycat (24 Ноя 2017 - 12:49) писал:

 

Какая-то однобокая "авиация" вышла. С излишним уклоном в землю.

 

Ну, судя по все более агрессивному поведению, этих "создателей", уклон получается под землю...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных