Перейти к содержимому


Как так может быть ?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 81

FlySpeed #61 Отправлено 24 Ноя 2017 - 14:24

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2468 боев
  • 14
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    21.08.2013
Господа разработчики,объясните пожалуйста,как при перевесе по боевым очкам у всех игроков в команде,наша тим проиграла ? Вы считаете, это ПРАВИЛЬНЫЕ правила ??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_015.jpg   571,61К
  • Прикрепленный файл   shot_016.jpg   614,45К


RenamedUser_20882796 #62 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:04

    Cержант

  • Игрок
  • 1035 боев
  • 431
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияFIDEL_CASTR0 (24 Ноя 2017 - 15:00) писал:

прошу прощения, что не в тему...но такой вопрос:

 

а чОрной пятницы (кроме как скидки 30 % на билеты ВГфеста) в виде скидок на прем-самолеты не будет? 

в танках и кораблях есть....а тут что-то тишина, вроде уже вечер пятницы....

 

Да оно Вам надо?

Сходите лучше в Стим, там скидка на 6400+ товаров, скидки доходят до 75-90%, наверняка что-то найдёте интересное.



tambov00680 #63 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:05

    Старшина

  • Игрок
  • 772 боя
  • 1 295
  • [W-W-] W-W-
  • Регистрация:
    28.11.2014

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 15:26) писал:

 

Да, так как боевые очки можно зарабатывать не только над секторами, а вот победа в бою достигается именно за счет захвата и удержания секторов. 

 

Ну всё , теперь я понял игру , вертолет :sceptic:захватил и кружы:sceptic:

COMBAT_JACK #64 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:10

    Cержант

  • Игрок
  • 189 боев
  • 439
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 15:38) писал:

 

Сделали игру про авиацию, а не только про догфайт, все верно. 

 

Вот ржака то)))) у вас игра про сараи и преимущество, хотели подобие Доты, но и тут криво вышло! Вы бы хоть подумали ,нужно ли любителям авиации игра про "авиацию")))))
17:12 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияSybearian (24 Ноя 2017 - 15:51) писал:

Команда А рубилась на центре/респе/гоняла бобров/взяла одну точку и сидела в обороне весь бой радостно набивая дамажку под прикрытием зениток в команде нашелся игрок который не поленился полетать позахватывать. Но конечно это не личный скилл и он не затащил в одного как бывало до этого непонятного 2.0:popcorn:

 

Эх, жаль минусы отменили((( впрочем, как и игру про авиацию.....

WutenWolf #65 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:13

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 14 боев
  • 173
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    25.02.2017

Просмотр сообщенияJoycat (24 Ноя 2017 - 14:31) писал:

Это ладно. Вот где ржач полный.

 

По-моему, ты ведь всё давно понял, столько всего понаписал,вкинув зёрна сомнений, сейчас же продолжаешь играть? Мазохистэн? 

Это когда не ты ни твои результаты не влияют,игра для тех..кто важен и он будет побеждать,хоть пуп порви.

Доходит?


                                               "Sei der, der du bist, und du wirst sein was du tust !"

                                              Будь тем, кто ты есть, и ты будешь тем, что ты делаешь!

 


tambov00680 #66 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:19

    Старшина

  • Игрок
  • 772 боя
  • 1 295
  • [W-W-] W-W-
  • Регистрация:
    28.11.2014

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 15:26) писал:

 

Да, так как боевые очки можно зарабатывать не только над секторами, а вот победа в бою достигается именно за счет захвата и удержания секторов. 

А чё так можно было?



CaptainBuldog #67 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:21

    Старшина

  • Игрок
  • 947 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    02.10.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 14:01) писал:

 

Верно, но сбивать самолеты теперь нужно вовремя и в нужном месте, что даже интереснее. 

 

Вам или нам?

Нам не....

 


Сообщение отредактировал CaptainBuldog: 24 Ноя 2017 - 20:35

 

 


WutenWolf #68 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 14 боев
  • 173
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    25.02.2017

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 16:30) писал:

 

Авиация, так уж сложилось, действительно нужна для поражения наземных целей в том числе. 

Вот именно в том числе.

В игре был момент, который вы проигнорили,но он ключевой.

Истребители - конёк игры,всё держится за счёт куража и азарта.

Если сказать сухо - истребители, тот класс самолётов,без которых другие военные действия череваты потерями и сведению на нет,каких либо действий.

Догфайт - это вид боя,но не правило.

Виражный бой и бумзум вы сочли одинаковым,а это неверно.

Ход ваших мыслей и уровень знаний в ваших постах говорит о пробелах в знаниях.

Пожелаю вам прийти в себя и заняться самообразованием.

 


Сообщение отредактировал WutenWolf: 24 Ноя 2017 - 20:37

                                               "Sei der, der du bist, und du wirst sein was du tust !"

                                              Будь тем, кто ты есть, и ты будешь тем, что ты делаешь!

 


WutenWolf #69 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:48

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 14 боев
  • 173
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    25.02.2017

Верно, но сбивать самолеты теперь нужно вовремя и в нужном месте, что даже интереснее. 

:teethhappy:

 


Сообщение отредактировал WutenWolf: 24 Ноя 2017 - 20:49

                                               "Sei der, der du bist, und du wirst sein was du tust !"

                                              Будь тем, кто ты есть, и ты будешь тем, что ты делаешь!

 


RenamedUser_20882796 #70 Отправлено 24 Ноя 2017 - 20:56

    Cержант

  • Игрок
  • 1035 боев
  • 431
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияCaptainBuldog (24 ноя 2017 - 17:21) писал:

 

Вам или нам?

Нам не....

 

 

Не-не-не... Нужно эпичнее сливать:D

 

Spoiler

 

Spoiler

 



Fireman_vfr800 #71 Отправлено 24 Ноя 2017 - 21:00

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 542
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Сама идея захвата точек имеет право на жизнь. Но как обычно исполнение не ахти...

У нас имеется 5 видов районов для захвата. И только 2 из них можно захватить силами ЛИ без грызения наземки, или ожидания пока какой нибудь соперник не прилетит в нужный район. Ждать респ ботов-защитников - глупо. 

А чудный барансер просто добивает. Ну раз сделали так, что захват наземки стал чрезвычайно важен. А в этом случае не судьба была поставить обе команды в равные положения? Как видим нет. Бота на штурме спокойно балансит с игроком на штурме и т.д. и т.п. 

Сами же толком не продумали, а потом удивляются, почему игроков мало и чего то они ругаются сильно на НР.  

Уже дошло до того, что в ответах игрокам такая муть написана, что хоть стой, хоть падай.



Fly_and_Fun #72 Отправлено 24 Ноя 2017 - 21:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 78 боев
  • 513
  • Регистрация:
    11.08.2017

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (24 Ноя 2017 - 23:00) писал:

А чудный барансер просто добивает. Ну раз сделали так, что захват наземки стал чрезвычайно важен. А в этом случае не судьба была поставить обе команды в равные положения? Как видим нет. Бота на штурме спокойно балансит с игроком на штурме и т.д. и т.п. 

Да ладно... Я сегодня утром, где-то в 7 мск слил бой. 3 живых. Я + немцештурм 5 лвл и акционный и-207. И-207 в итоговой таблице - 7 тыщ наземки и тыща воздуха, Штурм за весь бой даже одну наземку не смог догрызть... Вот хоть смейся, хоть плачь. А три живых в противоположной команде - 8-9 тыщ боевых, т.е. были лучшими у себя... И после таких балансов начинаешь думать - а нафига большинство ЕБЗ заточены на победу? В чем я провинился, что моя победа зависит от таких... как бы так выразиться, чтобы бан не схлопотать?

 

PS. Вообще-то, если честно, требовать в ЕБЗ победу как условие разработчики не имеют право. Потому что рандом не знает, что делать - внятного обучения нет!!!! Сперва сделайте обучение, затем требуйте победы. 


Сообщение отредактировал Fly_and_Fun: 24 Ноя 2017 - 21:15


DED_LILykapb #73 Отправлено 24 Ноя 2017 - 21:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 831 бой
  • 93
  • Регистрация:
    07.09.2012

Нееее, на истребителе слить эпично каждый может. :teethhappy:

Вы вот на штурме попробуйте, хоть разработчики и утверждают, что захват точек главнее сбитых смолетов:

shot_003.jpgshot_005.jpgshot_006.jpg



DagaZzz #74 Отправлено 24 Ноя 2017 - 21:38

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 31 бой
  • 1 575
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 18:55) писал:

 

А что именно вам непонятно? Победа в бою никаким образом не зависит от количества сбитых вами самолетов. 

 

 Кто ему вообще плюсы ставит?)

 

 


Да́газ (ᛞ) — двадцать третья руна германского алфавита. Название руны означает «день».

 

 

 

 

Fun_2_0 #75 Отправлено 24 Ноя 2017 - 21:47

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 469 боев
  • 45
  • Регистрация:
    30.10.2017

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 15:38) писал:

 

Сделали игру про авиацию, а не только про догфайт, все верно. 

 

Авиацию? В одной теме, в которой  не могу писать, вы говорили, что летящий самолет является сложной подвижной мишенью для штурма.

Самолет, за которым летит штурм на шести, с той же скоростью, является более неподвижной мишенью, чем наземный, не движущийся объект, который сближается со штрурмом со скоростью самого штурма.:facepalm:



COMBAT_JACK #76 Отправлено 24 Ноя 2017 - 21:48

    Cержант

  • Игрок
  • 189 боев
  • 439
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 17:27) писал:

 

Пока, увы, я не знаю подробностей этого режима. Но что-то мне подсказывает, что менять флайт модель и ЛТХ техники в зависимости от подрежима - идея странная и неправильная. 

 

тогда фтопку ентот недорежим...... пиу-пиу, под любым соусом лабуда....

Erpatr #77 Отправлено 24 Ноя 2017 - 22:45

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1004 боя
  • 226
  • [134-] 134-
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияITOH9ITb_U_ITPOCTUTb (24 Ноя 2017 - 16:49) писал:

Но мы же хотим в игре почувствовать себя лётчиками, а самые крутые лётчики, это истребители. И для пилота важна победа в воздушном бою в том числе. Не тот расстрел защитников, который вы предлагаете, и не убогие попытки уйти из под огня противника, который раньше на тебя навёлся. А более-менее честная проверка мастерства, без автонаведения и примагничивания. В этом же проявляется лихость и удаль лётчика, а не в решении: на захват какой точки полететь. Это вообще в штабах пусть решают, у них головы большие)))


Да, слишком сильно перегружен Новый режим стратегическими решениями. Это уже не тактика, когда пара-тройка безликих точек. Разрабы наделили точки разными функциями влияния, точки состоят из секторов, каждый из которых имеет свое процентное влияние на захват точки, сектора в свою очередь состоят из частей и каждая со своим ХП. Это уже стратегия. Элементы такой стратегии вполне можно было реализовать в виде цепочки ПВЕ-задач. Например, первый этап - захватить укреп район, второй - захватить авиабазу и сопроводить бомберов к штабу, третий - захватить комцентр и с его помощью уничтожить завод, ну и так далее по возрастающей сложности. Чтобы пройти тот или иной этап, можно было бы установить ограничение по типу требуемых для этого классов. То есть оформить все это в виде долгосрочной кампании с призами в виде премов или уникальных пилотов. В танках и кораблях сейчас есть долгосрочные кампании. И так было бы гораздо лучше, мне кажется, чем сейчас, когда это единственный режим.


2897 боев до 2.0

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, верю в возврат к истокам.

 


ZlojHomjak #78 Отправлено 25 Ноя 2017 - 08:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1935 боев
  • 90
  • Регистрация:
    29.12.2013
Предлагаю вести в игру перк "на удачу", можно ещё в оснащение какой то амулетик "на удачу" завести..., ну и в расходниках что то подобное придумать(к примеру в бубен постучать)..., потому как выражение "Пилоты удачи в бою" в 2.0 приобрело... практически прямой смысл. Иногда кажется, что кто то задался целью "выдавить" всех игроков из игры и это этому "кто то" очень даже хорошо получается.

HeppyTomCat #79 Отправлено 25 Ноя 2017 - 10:43

    Cержант

  • Игрок
  • 950 боев
  • 281
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    13.07.2013

Просмотр сообщенияMyCyJIbMaHeHko (24 Ноя 2017 - 15:06) писал:

 

Тебе просто с командой часто не везёт.Но ты тащишь бой,занимаешь топ вверху списка.

Победа тут не главное.Главное четыре шеврона получить.))) и кучку мудалей.

 

​Аккуратней. многие новые, не уловят сарказма. :trollface:

FlySpeed #80 Отправлено 25 Ноя 2017 - 11:45

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2468 боев
  • 14
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    21.08.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (25 Ноя 2017 - 00:55) писал:

 

А что именно вам непонятно? Победа в бою никаким образом не зависит от количества сбитых вами самолетов. 

 

Это начало конца самолетов ..

FlySpeed #81 Отправлено 25 Ноя 2017 - 11:51

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2468 боев
  • 14
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    21.08.2013
Полетал давеча у китайцев. Э-хх,душа поет:medal:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_013.jpg   631,51К

Сообщение отредактировал FlySpeed: 25 Ноя 2017 - 11:57





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных