Перейти к содержимому


Высокоуровневые бомбардировщики СССР


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Cross_69 #1 Отправлено 28 ноя 2017 - 10:56

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Приветствую Вас, уважаемые игроки, форумчане и разработчики (если кто из оных сюда заглянет)! Вот сидел, думал-думал и захотелось мне рассказать о своём предположении (а по факту выходит, что это просто личная хотелка) о высокоуровневых бомбардировщиках СССР.

Но для начала немного предыстории, почему об этом начал думать.

Spoiler

 

В этот раз я бы хотел рассказать о своём видении веток развития бомбардировщиков СССР, а именно о топовых машинах 8-10 уровня, так как на мой взгляд эти уровни кажутся мне наиболее интересными. Я не стану давать подробные исторические справки, ЛТХ и тому подобное, так как об упомянутых мною самолётах написано в интернете очень много и вы можете без труда найти всю необходимую информацию. Я только лишь хочу рассказать вам о концепциях и особенностях, которые можно (и необходимо, как я считаю) реализовать в нашей игре в реалиях 2.0.

В послевоенные годы, над проектами фронтовых, дальних и стратегических бомбардировщиков начали работать несколько КБ - Мясищева, Туполева, Ильюшина, Яковлева. И каждый из них пожет предоставить нам ленейку машин, очень хорошо укладывающихся в единые концепции, которые и будут отражать отдельные ветки и топовые самолёты.

 

Начну я с самолётов Ильюшина. 

В процессе создания бомбардировщиков (приоритетно - фронтовых) в КБ Ильюшина работали сразу по 2-м направлениях - создания самолёта с "прямым" крылом без стреловидности и исследовательские работы над самолётами с крылом большой стреловидности. В связи с этим у нас выстраивается 2 ветки.

1. Бомбардировщики с "прямым" крылом.

Spoiler

 

2. Бомбардировщики со стреловидным крылом.

Spoiler

Самолёты со стреловидным крылом на фоне их "прямокрылых" собратьев выглядят немного имбоватыми в плане скорости (в этом и приемущество стреловидного крыла), но в угоду баланса им можно дать меньше бомбовой нагрузки - летаем быстрее, но бомб возим меньше.

 

 

 

Бомбардировщики КБ Туполева. "Топовые" самолёты веток развития бомбардировщиков Туполева будут представлены тремя машинами, которые будут сильно отличаться друг от друга как по ЛТХ, так и по внешнему виду. И тут у нас будет кое-что интересное, очень интересное! (Кто-нибудь уже догадывается о чём я?).

Ветка №1. Бомбардировщики с "прямым" крылом (за исключением 10-го уровня с небольшой стреловидностью).

Spoiler

 

Ветка №2. Бомбардировщики с крылом большой стреловидности.

Spoiler

 

 

Ветка №3. Стратегические бомбардировщики с огромной бомбовой нагрузкой и отличным оборонительным вооружением, но расплачиваемся за этой невысокой максимальной скоростью. Единственная ветка до 10, в которой самолёты не будут иметь реактивные двигатели.

Spoiler

 

 

Бомбардировщики КБ Мясищева.

Spoiler

 

 

Бомбардировщики КБ Яковлева. Здесь у нас будет даже не ветка, а, так сказать, мини-подветка из 2-х самолётов 9 и 10 уровня. 

Spoiler

 

 

Послесловие.

Если рассматривать данные варианты веток развития бомбардировщиков СССР, то мы сможем получить довольно разные по внешнему виду и лтх бомбардировщики. При этом каждый (кто захочет прокачать ветку "бомберов" СССР) сможет выбрать что ему по душе - быстрые реактивные Ил-54 или Ту-98, но имеющие довольно скромную бомбовую нагрузку, или же "тяжёлый" и медлительный Ту-95 с огромным бомбовым запасом. А может кто-то выберет что-то среднее - хорошая максимальная скорость и  средняя бомбовая нагрузка. Мясищев 3М, Ту-16 и Ил-46 предоставляют и такой выбор.

В общем, я считаю, что ввод дерева развития бомбардировщиков СССР именно в таком виде (именно по высокоуровневым машинам) предоставит должное разнообразие в выборе "топового" самолёта для уничточжения наземных объектов и захвата территорий в нынешних реалиях игры. К тому же каждая ветка в отдельности с лихвой может быть заполнена реальными, не "бумажными", самолётами, которые так же будут интересны любителям летать преимущественно на низких и средних уровнях.


Сообщение отредактировал Cross_69: 30 ноя 2017 - 00:42

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


el_odio_inmortal #2 Отправлено 28 ноя 2017 - 11:19

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6649 боев
  • 534
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCross_69 (28 Ноя 2017 - 14:56) писал:

Если рассматривать данные варианты веток развития бомбардировщиков СССР, то мы сможем получить довольно разные по внешнему виду, лтх и даже геймплею бомбардировщики.

 

Какой "разный геймплей" ??? Летим - бомбим, вот весь геймплей, на абсолютно любом бомбардировщике, нет никакого другого геймплея. Скукота смертная. Кто-то быстрее летит, кто-то чаще бомбит, нет никакой разницы в геймплее, абсолютно. :B Поэтому нет никакой разницы, что это будут за агрегаты. Плюсик поставил.

Сообщение отредактировал el_odio_inmortal: 28 ноя 2017 - 11:22

Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

Cross_69 #3 Отправлено 28 ноя 2017 - 11:24

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияel_odio_inmortal (28 ноя 2017 - 08:19) писал:

Кто-то быстрее летит, кто-то чаще бомбит

Собственно в этом и будет разница, хоть какое-то, но разнообразие в рамках одного класса самолётов


Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


Joycat #4 Отправлено 28 ноя 2017 - 11:25

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 353
  • Регистрация:
    23.04.2013
 

Ну и ждать видимо года 2-3 хоть одну ветку не каждый выдержит.

А так весьма неплохо написано.


Сообщение отредактировал Joycat: 28 ноя 2017 - 11:39


el_odio_inmortal #5 Отправлено 28 ноя 2017 - 11:31

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6649 боев
  • 534
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCross_69 (28 Ноя 2017 - 15:24) писал:

Собственно в этом и будет разница, хоть какое-то, но разнообразие в рамках одного класса самолётов

Это разница в ТТХ, но уж никак не в геймплее. Разница в геймплее может быть, если один высотник, а другой пикирующий. А когда все тупо на высоте висят и сбрасывают бомбы на сараи - геймплей одинаковый.


Сообщение отредактировал el_odio_inmortal: 28 ноя 2017 - 11:33

Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

Cross_69 #6 Отправлено 28 ноя 2017 - 11:33

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияel_odio_inmortal (28 Ноя 2017 - 08:31) писал:

Это разница в ТТХ, но уж никак не в геймплее.

 

Согласен, уже исправил 

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


anonym_pCKV8g2AZe8O #7 Отправлено 28 ноя 2017 - 11:33

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 025
  • Регистрация:
    10.01.2020
С геймплеем беда. Я допускаю, что бобры гнут и делают победу. Но до чего же скучно на них летать, это же просто *зевает*

evil_vuyko #8 Отправлено 28 ноя 2017 - 12:17

    Старшина

  • Игрок
  • 281 бой
  • 1 764
  • Регистрация:
    18.03.2014

Хочу В-52 для коврового бомбометания.

Хочу чтоб ВСЕ точки Михалычей могли быть задействованы игроками. Звеном из 7 человек на одном бомбере.



anonym_w1cWyNjtxrfZ #9 Отправлено 28 ноя 2017 - 13:55

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 644
  • Регистрация:
    26.12.2018
Круто. Спасибо за труд М4 - красавец!

999cthsq #10 Отправлено 28 ноя 2017 - 15:07

    Старшина

  • Игрок
  • 2605 боев
  • 3 272
  • Регистрация:
    09.04.2013

Бомберы сов. ветки это хорошо. Только желательно полную.

Примерно

1) Р-6

2 Тб-1

3) ТБ-3

4) ДБ-3

5) ИЛ-4

6) Ту -2

7) Ту -4

8) ИЛ-28

9) М-4

10) М -50

 Примерно такая ( вариантов море ) ветка была бы украшением сов. нации


 

 

 

 


Cross_69 #11 Отправлено 28 ноя 2017 - 15:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщения999cthsq (28 Ноя 2017 - 12:07) писал:

Бомберы сов. ветки это хорошо. Только желательно полную.

Примерно

1) Р-6

2 Тб-1

3) ТБ-3

4) ДБ-3

5) ИЛ-4

6) Ту -2

7) Ту -4

8) ИЛ-28

9) М-4

10) М -50

 Примерно такая ( вариантов море ) ветка была бы украшением сов. нации

 

Я не сторонник веток развития "сборной солянки", где будут представители абсолютно разных КБ, как предложили Вы. И не слишком ли жирно М-50 на 10 уровне? Максималка 1950 и до 30000 кг бомб.... Это уже точно 12 уровень был бы, на 10 уровень натягивать его, урезая скорость почти вдвое и так же вдвое снижая бомбовую нагрузку не совсем разумно. Хотя самолётик выглядит очень красиво 

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


999cthsq #12 Отправлено 28 ноя 2017 - 16:08

    Старшина

  • Игрок
  • 2605 боев
  • 3 272
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияCross_69 (28 Ноя 2017 - 18:41) писал:

 

Я не сторонник веток развития "сборной солянки", где будут представители абсолютно разных КБ, как предложили Вы. И не слишком ли жирно М-50 на 10 уровне? Максималка 1950 и до 30000 кг бомб.... Это уже точно 12 уровень был бы, на 10 уровень натягивать его, урезая скорость почти вдвое и так же вдвое снижая бомбовую нагрузку не совсем разумно. Хотя самолётик выглядит очень красиво 

 

Это ж просто набросок сделанный за пару минут. Конечно подбирать игровые крафты надо с умом, взвешенно.
 

 

 

 


Boatman69 #13 Отправлено 16 янв 2018 - 23:00

    Старшина

  • Игрок
  • 4784 боя
  • 1 289
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияel_odio_inmortal (28 Ноя 2017 - 08:19) писал:

 

Какой "разный геймплей" ??? Летим - бомбим, вот весь геймплей, на абсолютно любом бомбардировщике, нет никакого другого геймплея. Скукота смертная. Кто-то быстрее летит, кто-то чаще бомбит, нет никакой разницы в геймплее, абсолютно. :B Поэтому нет никакой разницы, что это будут за агрегаты. Плюсик поставил.

 

В корне не согласен,можно стянуть на себя высотников,изрядно потрепав их турелями,а на прем.6 и курсовым посбивать нежданно для них.

SRG911 #14 Отправлено 24 фев 2018 - 15:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1488 боев
  • 188
  • Регистрация:
    26.01.2012
Думаю, что ни одного бомбардировщика со сверхзвуковой скоростью в игре не будет. В ближайшие года три не дождемся и более одной ветки бомбардировщиков на нацию. 

Hunters_90 #15 Отправлено 30 июн 2018 - 14:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 67 боев
  • 25
  • Регистрация:
    15.06.2018

Просмотр сообщенияSRG911 (24 Фев 2018 - 15:51) писал:

Думаю, что ни одного бомбардировщика со сверхзвуковой скоростью в игре не будет. В ближайшие года три не дождемся и более одной ветки бомбардировщиков на нацию. 

 

Ну это уже будет дисбаланс, причем явный. Лично как по мне, сейчас играть интересно даже на том, что присутствует игре.

Кстати, Топикстартеру - отдельный поклон за интересную статью. С любопытством почитал :)


Сообщение отредактировал Hunters_90: 30 июн 2018 - 14:23


Ostean #16 Отправлено 30 июн 2018 - 15:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 12008 боев
  • 111
  • Регистрация:
    12.09.2013

Просмотр сообщенияHunters_90 (30 июн 2018 - 14:23) писал:

 

Ну это уже будет дисбаланс, причем явный. Лично как по мне, сейчас играть интересно даже на том, что присутствует игре.

Кстати, Топикстартеру - отдельный поклон за интересную статью. С любопытством почитал :)

 

1) Ну почему же дисбаланс? Новые ветки дают нам больший выбор, а на каком классе играть - решаем именно мы. Если страстно хочется  побобрить, Вы всё равно возьмёте хоть старый, хоть новый. А новые бобры дадут повод добавить и контру к ним - тяжей, что есть хорошо ) Дисбаланс убирается матчмэйкером, он не должен пропускать в бой больше опр.числа бомберов и штурмов, это число определяется кол-вом наземки на данной карте (локации). Вуаля! Один нюанс, при большом кол-ве желающих именно побобрить/покрабить, самое плохое, что может случиться - чуть большее время ожидания. Конда-то у нас отображалась вся очередь ожидающих, как в танках. По ней, в таком раскладе, можно сразу предположить, стоит ли сегодня бобрить (или крабить на штурме, офк), или лучше взять что-нибудь из ястребиных классов. Что же до очереди - это другой, в наших реалиях очень особенный вопрос к очень особенным людям, мда...

2) Солидного человека видно прежде всего по манерам. Приятно видеть, что к нам пришли зрелые личности. Поищите материалы по его нику, Кросс69 написал немало хороших статей, разочарованы не будете.

С уважением, я)

 


Сообщение отредактировал Ostean: 30 июн 2018 - 16:07


KGB #17 Отправлено 22 ноя 2018 - 13:30

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 3428 боев
  • 71
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    26.01.2012

Некоторые самолеты слишком круты для игры (3М или Ту-95), но вот двухдвигательные машины Туполева и Ильюшина отлично подойдут как окончание ветки Пешек. Почему разработчики не дали игрокам полноценную ветку - не понимаю. Ну то есть понятно, что мини-ветка без топов это экономия на подбор рефов, на моделлинге, на работе геймдиза, на балансировке. Но блин, с точки зрения игрока, который возвращается в варплейнсы из танков и кораблей это просто вводит в ступор. Ты такой приходишь покачать новые ветки, докатываешься до 6го уровня и...все.


Версия 2.0 - лучшее, что случилось с игрой с 2011 года.

AlkisTer #18 Отправлено 05 дек 2018 - 10:46

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3509 боев
  • 797
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Вангую ветку СССР с 7-10 так:

7 лвл - Ту-2.

8 лвл - Ту-2 АШ-83 либо Ту-8 http://airwar.ru/enc/bomber/tu8.html либо Ту-12 http://airwar.ru/enc/bomber/tu12.html

9 лвл - Ту-12 либо Су-10 (http://airwar.ru/enc/bomber/su10.html)

10 лвл Ту-16 http://airwar.ru/enc/bomber/tu16.html


Сообщение отредактировал AlkisTer: 05 дек 2018 - 10:47

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Terramorpher #19 Отправлено 05 дек 2018 - 21:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

сомневаюсь насчет Тушек.

Ветка-то пикировщиков и тем и отличается от кассетных немцев и ковровых амеров.

Так что ищите именно продолжателей "пешки".

А Ту-2 и ТБ-3 будут в ветке стратегов скорее всего.

Цитата

 

 лвл - Ту-2.

8 лвл - Ту-2 АШ-83 либо Ту-8 http://airwar.ru/enc/bomber/tu8.html либо Ту-12 http://airwar.ru/enc/bomber/tu12.html

 они аналог "пе-2". Слабоваты для 7-8

 


Сообщение отредактировал Terramorpher: 05 дек 2018 - 21:16

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


KLEVER77712 #20 Отправлено 07 мар 2019 - 12:50

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 5917 боев
  • 7
  • [GS-1] GS-1
  • Регистрация:
    31.05.2012
поддерживаю, в игре нужны высокоуровневые  бобры , хотя бы для то что высотным истребителям было чем заняться.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных