Перейти к содержимому


Curtiss P-36 Hawk [4]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3

Polar_Bear088 #1 Отправлено 28 ноя 2017 - 18:54

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 103 боя
  • 825
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Curtiss P-36 Hawk

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пулемётное вооружение, эффективное в ближнем бою
  • Высокая скорость, хороший форсаж
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Эффективен в манёвренном бою на средних высотах

Минусы:

  • Низкая живучесть

 

2.Тактика игры:

Автор - JESS77

Curtiss P-36 Hawk [4] – самолет с говорящим названием.

Вводя этот самолет в игру, разработчики, похоже, предельно озаботились тем, чтобы истребитель не получился имбой. И это им блестяще удалось!

Как правило, на 4 лвл определяющими являются виражные бои в приземном слое, а вот для них американский ЛИ совсем не подходит. Маневренность 63 означает, что на горизонтальных виражах он является закуской для подавляющего большинства его одноклассников. Значит, без острой необходимости спускаться к земле не стоит.

Дело этой «птички» - парить на высоте. Высотность просто отличная – 45 единиц, что соответствует границе комфортности на уровне 1500 м. Для 4 уровня это очень много! По факту это уже орел, а не «ястреб». Можно вполне успешно охотиться на бомбардировщики, правда, при этом занятии надо учитывать два момента.

  1. К высоте 2,5+км ползти мы все равно будем долго, а значит и выпадать из игры, так что причина подъема должна быть очень веской.
  2. Вооружение у самолета пулеметное, максимальная дистанция прицельного огня всего 500 м. При охоте на скоростных бомберов в желтой высотной зоне этого явно мало.

 

Именно пулеметное вооружение – главная фишка этого самолета. 4 крупнокалиберных синхронных пулемета дополняются еще четырьмя «рассеивателями» калибра 7,62 мм, установленными на крыльях. На выходе получается настоящая стена огня, сокрушающая за секунды практически любую цель. И если главные события боя происходят у земли, то плясать надо от печки, точнее от пулеметов. Тактика чем-то схожа с поведением тяжей. Барражируя на высоте 1000-1400 м, выискиваемся отбившиеся от своих одиночные цели, выходим на них так, чтобы не дать не единого шанса уклониться от удара, с 400 м открываем огонь и сбиваем супостата. Потом ищем следующую цель. Вне очереди всегда стоит обслуживать штурмовиков. Их влияние на бой сказывается даже на этом уровне, поэтому не позволяем им разойтись.

В начале боя наша первая цель – белые боты на ТИ, охраняющие ракетную базу или комцентр. После их сбития на ракетной базе сразу летим на другой объект, на КЦ добираем ботов на ЛИ.

Этот самолет довольно неплохо взаимодействует с союзными ТИ и противостоит ТИ противника. Со скоростью у него все в порядке – 510 км в час, а при пикировании он разгоняется и вовсе до 650 км в час. Эти цифры внушают уважение! Например, британскому тяжу 4 лвл о подобной скорости можно только мечтать.

В середине боя можно успешно и атаковать, и защищаться. В первом случае действуем совместно с другими истребителями, играя роль главного дамагера ближнего боя. Во втором можно обойтись и парой с каким-нибудь ЛИ, которым прикроет хвост у земли.

Метода боя – ястребиная. Парим на комфортной высоте, с которой пикируем на появившуюся на миникарте цель, стараясь сбить противника с первого захода. Не получилось – включаем форсаж, выходим из-под огня и вновь уходим на высоту. Это метода ТИ, но мы не ТИ, с прочностью у нас есть некоторые проблемы. Решать их можно только одним способом – каждая атака должна быть рассчитана. Противник должен быть нам по клюву. И тогда будет получаться так, как на скрине боя.

Вариантов прокачки экипажа и оснащения самолета много. Если честно я поставил то, что было на складе (а оборудование я закупаю впрок под ЛИ:)), и посадил 90-процентного пилота. «Ястреб» - проходной самолет 4 лвл, и такой подход вполне нормален. А вот те, кто захочет оставить его в ангаре, смогут «заточить» под свои потребности, сделав шаг либо в сторону ТИ (скорость, прочность, огневая мощь), либо к обычным ЛИ (маневренность и точность огня для пулеметов на крыльях).


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_026.jpg   672,16К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 20 фев 2018 - 13:06

 

 


Lesley_Knife #2 Отправлено 20 фев 2018 - 13:07

    Старшина

  • Игрок
  • 1033 боя
  • 8 651
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Тема становится основной для обсуждения данного самолета.



Tigra413 #3 Отправлено 20 ноя 2018 - 19:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5825 боев
  • 10
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    26.02.2013
вообще то 2 пулемёта 12,7 мм синхронных и 4- 7,62 мм. крыльевых.Они хороши , но почему то долго цель выпиливается.

ierej #4 Отправлено 19 окт 2019 - 22:46

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6450 боев
  • 144
  • [VI-RA] VI-RA
  • Регистрация:
    18.12.2018
Будьте готовы к тому, что ваш лёгкий истребитель Р-36 в вираже перекрутит даже многоцелевой Харрикейн.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных