Перейти к содержимому


North American P-51A Mustang [6]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Polar_Bear088 #1 Отправлено 01 дек 2017 - 19:51

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 103 боя
  • 825
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

North American P-51A Mustang

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пулемётное вооружение, эффективное в ближнем бою
  • Высокая скорость, быстро разгоняется на форсаже 
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен для перехвата самолётов на большой высоте

Минусы:

  • Низкая живучесть, уязвимый двигатель 

 

2.Тактика игры:

Автор - JESS77

 

Очередной самолет в американской ветке высотных истребителей обладает все теми же чертами, которые нам хорошо известны по крафтам 4 и 5 лвл. У нас на руках все те же козыри – высотность, скорость, плотный огонь на ближней дистанции. При этом явно не хватает маневренности и возможности зацепить противника чем-то весомым издалека.

Свое место в бою надо обозначить так, что бы достоинства проявлялись наиболее ярко, а недостатки ретушировались. Как это сделать?

Прежде всего, тактика боя. В его начале, в тех режимах, где команде надо захватывать сектора, делаем это. Поскольку по наземке этот ЛИ бесполезен, надо позаботиться, чтобы у него было много корма.

Оптимальный вариант – командный центр, который защищают белые ЛИ и ТИ. Если кто-то из союзников развлекает зенитки, отвлекая их от нас, этому самолету по силам уничтожить всех защитников.

Аэродром несколько хуже. Захват этого объекта делается на уничтожении маневренных ЛИ-защитников. Если на захват пошла большая группа союзников, мы рискуем остаться на бобах. Не всегда удается сходу сбить фулловый самолет, а пока мы будем разворачиваться, чтобы добить подранка, союзники могут взять аэродром, и взятие объекта нам засчитано не будет.

Ракетную базу охраняет пара ТИ. Это наш корм, но для захвата объекта их не хватит. Имеет смысл лететь на РБ сразу, только если туда пошли игроки-люди на штурмах или бомберах. В противном случае, лучше вначале взять другой объект, а потом помочь ботам-союзникам.

После того, как объекты на карте сменили цвета с белого на красный и синий, смотрим, чем нам надо промышлять дальше. Команда проигрывает – идем в атаку, но не в одиночку! По таблице (клавиша «Таб») смотрим, кто из союзников более или менее полезен в бою, и стараемся держаться с ними. Чат и клики по карте в помощь.

Если мы выигрываем, то есть смысл отрабатывать в защите. Для этого выбираем ключевой объект. Как правило, это или ракетная база, или аэродром в центре карты. Выбор делаем, исходя из сетапа. В топе наш самолет отличный защитник, может уничтожать любые цели, поэтому часто важнее база, тем более если противники агрятся именно на нее. А вот если мы на дне списка, а у противника есть штурмы 7 лвл, особенно советские, то против них нам будет очень тяжело. Скорее всего, не устоим и лишь ускорим захват нашего объекта. Тут думать нечего – аэродром.

Увы, нередко бывает, что союзники откровенно слабы, поэтому исход боя зависит именно от нас. Поэтому, защищая аэродром в центре карты, высматриваем и цель для атаки из соседних объектов, например, уже потрепанный укрепрайон или объект, к атаке которого приступили союзники, но видно, что только их сил может не хватить. Нужно выбрать момент, когда без последствий можно ненадолго оставить аэродром. На форсаже достигаем нужного места и вносим свой посильный вклад. Нас сбили? Это не фатально, мы респимся на аэродроме и сходу приступаем к его защите.

Для этой линейки самолетов принципиально подходят 2 варианта настройки.

  1. Упор делаем на скорость. Это чем-то похоже на игру на ТИ, за исключением лобовых атак на фулловые самолеты. Соответственно, затачиваем самолет перками и оборудованием.
  2. Пытаемся сделать из этого недоЛИ чуть больше ЛИ. Я предпочитаю именно этот путь. Да, высокой маневренности нам все равно не достичь, но ее уже будет достаточно для борьбы с ТИ за высоту, и гораздо более эффективными станут атаки на МИ и ЛИ сверху вниз, особенно если повысить плотность огня. Да, иногда может не хватить скорости, чтобы, оставив какого-нибудь ЛИ шотным, успеть уйти от него. Это цена, которую придется платить. Но, если судить по результатам, она оправдана. Впрочем, тут многое зависит и от рук и понимания боя. Однако, возможность выбора – это всегда плюс.

Поскольку я пытаюсь на ЛИ играть в ЛИ, то прокачиваю вначале новый корпус, затем пулеметы (они добавят дальности стрельбы, пусть и ненамного), потом двигатели. Оборудование – на маневр и точность стрельбы, первые два перка (5 очков) – на точность стрельбы, потом на маневренность.

Ну и последнее. Самолет играбелен даже в полном стоке, поэтому, если правильно его использовать, можно оказывать заметное влияние на бой с первых же вылетов.


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_042.jpg   614,84К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 27 мар 2018 - 14:23

 

 


Lesley_Knife #2 Отправлено 27 мар 2018 - 14:24

    Старшина

  • Игрок
  • 1033 боя
  • 8 651
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

AlkisTer #3 Отправлено 06 авг 2018 - 09:19

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3507 боев
  • 793
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012
Интересно, я думал Мустанг с четырьмя пулемётам будет слабой машина. Но самолёт вполне бодрый, быстрый и вполне дамажный. Лучше Bf 109F точно.

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Sharf_rer #4 Отправлено 06 авг 2018 - 23:29

    Cержант

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 301
  • [SOWAR] SOWAR
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияAlkisTer (06 авг 2018 - 09:19) писал:

Интересно, я думал Мустанг с четырьмя пулемётам будет слабой машина. Но самолёт вполне бодрый, быстрый и вполне дамажный. Лучше Bf 109F точно.

 

Да? Значит, я пока его не распробовал, Фридриха да, а вот первый Мустанг — ещё нет. Впрочем, мне тут подпортил впечатление тот факт, что у меня до того как я выкачал P-51A — уже не один месяц был китайский P-51K, и соответственно, после него,  P-51A будет восприниматься хуже, типа: ранняя версия, да ещё 4 пулемёта? Скорее бы его пройти!

 



AlkisTer #5 Отправлено 07 авг 2018 - 09:33

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3507 боев
  • 793
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSharf_rer (06 Авг 2018 - 20:29) писал:

 

Да? Значит, я пока его не распробовал, Фридриха да, а вот первый Мустанг — ещё нет. Впрочем, мне тут подпортил впечатление тот факт, что у меня до того как я выкачал P-51A — уже не один месяц был китайский P-51K, и соответственно, после него,  P-51A будет восприниматься хуже, типа: ранняя версия, да ещё 4 пулемёта? Скорее бы его пройти!

 

Я Фридриха вообще не понимаю. Одни минусы какие-то:

- разнокалиберное вооружение. стреляет как попало, точка фокуса хз где.

- Скорость и энерговооруженность заметно слабее мустанга. Где мустанг буз-зумит и убегает. 109 даёт невнятную очередь и почему-то не может никуда убежать.

Бонус в вираж у 109 мифический, толку от него 0. Эмиль был хорош, Фридрих просто никакой...


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Ded_90_Let #6 Отправлено 31 июл 2019 - 22:37

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 990 боев
  • 10
  • [TF_61] TF_61
  • Регистрация:
    12.02.2013
По мне Р-51А разочарование. Урона с очереди не хватает, чтобы выпилить ЛИ, а уж про ТИ вообще молчу. Маневренность средняя. Короче среднячок не более. И 4(четыре!) пулемета на 6ом уровне!!!! Причем есть куча премов и прокачиемых лучше него. Даже Ла-5 теперь для меня имба.

civilizationliker #7 Отправлено 03 авг 2019 - 11:18

    Старшина

  • Игрок
  • 6813 боев
  • 1 369
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияDed_90_Let (31 июл 2019 - 22:37) писал:

По мне Р-51А разочарование. Урона с очереди не хватает, чтобы выпилить ЛИ, а уж про ТИ вообще молчу. Маневренность средняя. Короче среднячок не более. И 4(четыре!) пулемета на 6ом уровне!!!! Причем есть куча премов и прокачиемых лучше него. Даже Ла-5 теперь для меня имба.

Ла 5 в принципе один из самых лучших виражных ЛИ на 6м уровне, главное с Яками и японцами в танец не входить и всё. А мустанг... сложный самолёт, он для методичного хит-энд-рана... а это не так весело, в кучу не влезешь да и вообще. но я бы не сказал что это вообще кактус

shot_048.jpg

shot_054.jpg

shot_055.jpg


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


killerpanzermen #8 Отправлено 21 ноя 2019 - 11:16

    Старшина

  • Игрок
  • 5945 боев
  • 1 788
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012
Помойка, а не самолет,  предыдущий по ветке p-40 быстрее пилит цели 6 левела, чем эта помойка цели 5 левела, кто то слишком "умный" накрутил ему разброс внутри круга прицела до безобразия.

__Nismo__ #9 Отправлено 21 ноя 2019 - 12:45

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (21 ноя 2019 - 11:16) писал:

Помойка, а не самолет,  предыдущий по ветке p-40 быстрее пилит цели 6 левела, чем эта помойка цели 5 левела, кто то слишком "умный" накрутил ему разброс внутри круга прицела до безобразия.

По мне, так 6-8 в этой ветке можно только перетерпеть. При чем 6 как раз таки еще более-менее терпим в отличии от 7-8.  Фудж как ни странно оказался играбильным, по крайней мере "возгараний" не вызывает в таких количествах как две предыдущие "кобылы".... Посмотрим, что будет с Саблей.


Сообщение отредактировал __Nismo__: 21 ноя 2019 - 12:47

Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

avversario #10 Отправлено 21 ноя 2019 - 13:11

    Старшина

  • Игрок
  • 3919 боев
  • 2 340
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    05.01.2014

Просмотр сообщения__Nismo__ (21 ноя 2019 - 12:45) писал:

По мне, так 6-8 в этой ветке можно только перетерпеть. При чем 6 как раз таки еще более-менее терпим в отличии от 7-8.  Фудж как ни странно оказался играбильным, по крайней мере "возгараний" не вызывает в таких количествах как две предыдущие "кобылы".... Посмотрим, что будет с Саблей.

От Фиджика не горит, горит от того, что ему приходится пилить бобров. Хоть это и не его задача. Но таковы сейчас реалии рандома. Прям руки чешутся пройти его за свободку.


Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

__Nismo__ #11 Отправлено 21 ноя 2019 - 13:17

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияavversario (21 ноя 2019 - 13:11) писал:

От Фиджика не горит, горит от того, что ему приходится пилить бобров. Хоть это и не его задача. Но таковы сейчас реалии рандома. Прям руки чешутся пройти его за свободку.

По сути от пулеметов. Как и в двух предыдущих самолетах ветки. 6 еще более менее, но это не заслуга самолета, просто противники по жиже.  

 

Задача, задача в бою победить... И что для этого приходится делать, одному рандому ведомо. Я на гоблине бобров гонял, по тому что те, кому положено этим заниматься, забили болт и занимались своими делами... 

 


Сообщение отредактировал __Nismo__: 21 ноя 2019 - 13:19

Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

killerpanzermen #12 Отправлено 21 ноя 2019 - 13:30

    Старшина

  • Игрок
  • 5945 боев
  • 1 788
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщения__Nismo__ (21 ноя 2019 - 09:45) писал:

По мне, так 6-8 в этой ветке можно только перетерпеть. При чем 6 как раз таки еще более-менее терпим в отличии от 7-8.  Фудж как ни странно оказался играбильным, по крайней мере "возгараний" не вызывает в таких количествах как две предыдущие "кобылы".... Посмотрим, что будет с Саблей.

я купил p40 в первом же бою легенду настрелял. и пилот без перков 90% был= просто кучность нормальная у пулеметов, а на мустанге уже и прицел подточил до оранжа и 1 снайпера поставил и все равно все летит в молоко, меня аж подкидывает от злости) пилишь пилишь пилишь, пинг еще 120+ не способствует точной стрельбе, короче пока я не рад  ему.



__Nismo__ #13 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:17

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (21 ноя 2019 - 13:30) писал:

я купил p40 в первом же бою легенду настрелял. и пилот без перков 90% был= просто кучность нормальная у пулеметов, а на мустанге уже и прицел подточил до оранжа и 1 снайпера поставил и все равно все летит в молоко, меня аж подкидывает от злости) пилишь пилишь пилишь, пинг еще 120+ не способствует точной стрельбе, короче пока я не рад  ему.

Если речь о прокачке "кобыльей" ветки, то это самый терпимый из трех мустангов. Просто по тому что противники "жидкие", это не заслуга самолета. Дальше будет хуже. Фудж по МОИМ меркам играбелен, хоть и не так удобен как пушечные ЛИ.  Аверсарио совершенно точно отметил его главную проблему.  На скольколь Фудж и Сабля того стоят? Я пока ответить не могу. Сабли нет, до качать надо и по играть немного. 

 

Но все вышеизложенное, это только мои мысли. Принимать как тему для размышлений или нет, дело личного выбора.


Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

killerpanzermen #14 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:28

    Старшина

  • Игрок
  • 5945 боев
  • 1 788
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщения__Nismo__ (21 ноя 2019 - 11:17) писал:

Если речь о прокачке "кобыльей" ветки, то это самый терпимый из трех мустангов. Просто по тому что противники "жидкие", это не заслуга самолета. Дальше будет хуже. Фудж по МОИМ меркам играбелен, хоть и не так удобен как пушечные ЛИ.  Аверсарио совершенно точно отметил его главную проблему.  На скольколь Фудж и Сабля того стоят? Я пока ответить не могу. Сабли нет, до качать надо и по играть немного. 

 

Но все вышеизложенное, это только мои мысли. Принимать как тему для размышлений или нет, дело личного выбора.

ты кобыл на скорость качал? я буду в вираж точить, на проходах бесполезно, время терять нет желания в погоне за 1-2 тяжами.



__Nismo__ #15 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:40

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (21 ноя 2019 - 14:28) писал:

ты кобыл на скорость качал? я буду в вираж точить, на проходах бесполезно, время терять нет желания в погоне за 1-2 тяжами.

Да и так и так пробовал, там не особо велика разница выходит. Просто какой то уберманевренности с них не выжать... Самая главная боль, это пулеметы в крыльях. Точнее то, что они именно в крыльях...

 

Понятно, что если выкачать спеца, вточить оборудование, усадить пилота очков на 10-11 с бустом на маневр, может что и выйдет. Но у меня так корячится ради ЭТИХ самолетов(коней), желание как то не проклюнулось от слова совсем...

 


Сообщение отредактировал __Nismo__: 21 ноя 2019 - 14:47

Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

killerpanzermen #16 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:45

    Старшина

  • Игрок
  • 5945 боев
  • 1 788
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщения__Nismo__ (21 ноя 2019 - 11:40) писал:

Да и так и так пробовал, там не особо велика разница выходит. Просто какой то уберманевренности с них не выжать... Самая главная боль, это пулеметы в крыльях. Точнее то, что они именно в крыльях...

 

 

на вираж хоть легких защитников сможет уничтожать и точки брать легче.



__Nismo__ #17 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:48

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (21 ноя 2019 - 14:45) писал:

на вираж хоть легких защитников сможет уничтожать и точки брать легче.

Попробуй:) Может что и выйдет. У меня что то как то нет желания к этому вопросу возвращаться:teethhappy:

 


Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

killerpanzermen #18 Отправлено 21 ноя 2019 - 14:51

    Старшина

  • Игрок
  • 5945 боев
  • 1 788
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщения__Nismo__ (21 ноя 2019 - 11:48) писал:

Попробуй:) Может что и выйдет. У меня что то как то нет желания к этому вопросу возвращаться:teethhappy:

 

да решил пирата качнуть, так бы к этим мустангам бы и не прикасался.



avversario #19 Отправлено 21 ноя 2019 - 15:01

    Старшина

  • Игрок
  • 3919 боев
  • 2 340
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    05.01.2014

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (21 ноя 2019 - 14:51) писал:

да решил пирата качнуть, так бы к этим мустангам бы и не прикасался.

А я Пирата еще с Суперкорсара выкачал. Пока была возможность. Жаль, что сейчас с Баньшика обратной стрелочки нет.


Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

DokMorbid #20 Отправлено 21 ноя 2019 - 15:07

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 3775 боев
  • 175
  • [WM-UA] WM-UA
  • Регистрация:
    24.08.2013

Просмотр сообщенияDed_90_Let (31 июл 2019 - 19:37) писал:

По мне Р-51А разочарование. Урона с очереди не хватает, чтобы выпилить ЛИ, а уж про ТИ вообще молчу. Маневренность средняя. Короче среднячок не более. И 4(четыре!) пулемета на 6ом уровне!!!! Причем есть куча премов и прокачиемых лучше него. Даже Ла-5 теперь для меня имба.

Да. Сейчас кони 6-8лвл тяжёлые. До 2.0 были поприятнее ибо бои проходили на высоте 2+км. Сейчас все сидят на 1-1.5 км максимум. А на этих высотах конь ни рыба ни мясо.

Его стиль это игра от высоты. На нем хорошо брать "неберущиеся" аэродромы. Т.е. когда красные плотно засели на аэродроме на всяких япах/яках/лавках/спитах вы залетаете на него на высоте 2+ км и начинаете там сбивать тяжей охранников и респящихся бобров. Для этого желательно повыбивать бонусы на поджог на прицеле и универсальные ленты.  Как собъете тяжей защитников, а бобров с респа не будет, - кружите сверху, по возможности кусая бум зумом снизу, в свалке, людей. Как будете подниматься назад за вами будут увязываться лёгкие защитники. Поднимитесь на 2.5 км и там сбивайте их. Опытные  виражники люди  за вами туда не полезут, но неопытные (а их на 6 уровне ещё немало) полезут.  Так вот их тоже сбивайте. Всем им на высоте в 2.5 км и выше резко плохеет и вы их перекрутите.

В общем это основная тактика боёв на конях 6-8 лвла. Дальше там машины более универсальные.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных