Перейти к содержимому


North American P-51A Mustang [6]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

Skittles001 #21 Отправлено 01 дек 2017 - 19:51

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 103 боя
  • 826
  • Регистрация:
    26.07.2015

North American P-51A Mustang

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пулемётное вооружение, эффективное в ближнем бою
  • Высокая скорость, быстро разгоняется на форсаже 
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен для перехвата самолётов на большой высоте

Минусы:

  • Низкая живучесть, уязвимый двигатель 

 

2.Тактика игры:

Автор - JESS77

 

Очередной самолет в американской ветке высотных истребителей обладает все теми же чертами, которые нам хорошо известны по крафтам 4 и 5 лвл. У нас на руках все те же козыри – высотность, скорость, плотный огонь на ближней дистанции. При этом явно не хватает маневренности и возможности зацепить противника чем-то весомым издалека.

Свое место в бою надо обозначить так, что бы достоинства проявлялись наиболее ярко, а недостатки ретушировались. Как это сделать?

Прежде всего, тактика боя. В его начале, в тех режимах, где команде надо захватывать сектора, делаем это. Поскольку по наземке этот ЛИ бесполезен, надо позаботиться, чтобы у него было много корма.

Оптимальный вариант – командный центр, который защищают белые ЛИ и ТИ. Если кто-то из союзников развлекает зенитки, отвлекая их от нас, этому самолету по силам уничтожить всех защитников.

Аэродром несколько хуже. Захват этого объекта делается на уничтожении маневренных ЛИ-защитников. Если на захват пошла большая группа союзников, мы рискуем остаться на бобах. Не всегда удается сходу сбить фулловый самолет, а пока мы будем разворачиваться, чтобы добить подранка, союзники могут взять аэродром, и взятие объекта нам засчитано не будет.

Ракетную базу охраняет пара ТИ. Это наш корм, но для захвата объекта их не хватит. Имеет смысл лететь на РБ сразу, только если туда пошли игроки-люди на штурмах или бомберах. В противном случае, лучше вначале взять другой объект, а потом помочь ботам-союзникам.

После того, как объекты на карте сменили цвета с белого на красный и синий, смотрим, чем нам надо промышлять дальше. Команда проигрывает – идем в атаку, но не в одиночку! По таблице (клавиша «Таб») смотрим, кто из союзников более или менее полезен в бою, и стараемся держаться с ними. Чат и клики по карте в помощь.

Если мы выигрываем, то есть смысл отрабатывать в защите. Для этого выбираем ключевой объект. Как правило, это или ракетная база, или аэродром в центре карты. Выбор делаем, исходя из сетапа. В топе наш самолет отличный защитник, может уничтожать любые цели, поэтому часто важнее база, тем более если противники агрятся именно на нее. А вот если мы на дне списка, а у противника есть штурмы 7 лвл, особенно советские, то против них нам будет очень тяжело. Скорее всего, не устоим и лишь ускорим захват нашего объекта. Тут думать нечего – аэродром.

Увы, нередко бывает, что союзники откровенно слабы, поэтому исход боя зависит именно от нас. Поэтому, защищая аэродром в центре карты, высматриваем и цель для атаки из соседних объектов, например, уже потрепанный укрепрайон или объект, к атаке которого приступили союзники, но видно, что только их сил может не хватить. Нужно выбрать момент, когда без последствий можно ненадолго оставить аэродром. На форсаже достигаем нужного места и вносим свой посильный вклад. Нас сбили? Это не фатально, мы респимся на аэродроме и сходу приступаем к его защите.

Для этой линейки самолетов принципиально подходят 2 варианта настройки.

  1. Упор делаем на скорость. Это чем-то похоже на игру на ТИ, за исключением лобовых атак на фулловые самолеты. Соответственно, затачиваем самолет перками и оборудованием.
  2. Пытаемся сделать из этого недоЛИ чуть больше ЛИ. Я предпочитаю именно этот путь. Да, высокой маневренности нам все равно не достичь, но ее уже будет достаточно для борьбы с ТИ за высоту, и гораздо более эффективными станут атаки на МИ и ЛИ сверху вниз, особенно если повысить плотность огня. Да, иногда может не хватить скорости, чтобы, оставив какого-нибудь ЛИ шотным, успеть уйти от него. Это цена, которую придется платить. Но, если судить по результатам, она оправдана. Впрочем, тут многое зависит и от рук и понимания боя. Однако, возможность выбора – это всегда плюс.

Поскольку я пытаюсь на ЛИ играть в ЛИ, то прокачиваю вначале новый корпус, затем пулеметы (они добавят дальности стрельбы, пусть и ненамного), потом двигатели. Оборудование – на маневр и точность стрельбы, первые два перка (5 очков) – на точность стрельбы, потом на маневренность.

Ну и последнее. Самолет играбелен даже в полном стоке, поэтому, если правильно его использовать, можно оказывать заметное влияние на бой с первых же вылетов.


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_042.jpg   614,84К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 27 мар 2018 - 14:23

 

 


kardan_21 #22 Отправлено 18 июл 2021 - 18:21

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1657 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021
Стату садит жутко. Вооружения не хватает.

SeViNik #23 Отправлено 19 июл 2021 - 06:32

    Cержант

  • Игрок
  • 15847 боев
  • 290
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияkardan_21 (18 июл 2021 - 17:21) писал:

Стату садит жутко. Вооружения не хватает.

Значит это не ваша ветка развития самолетов. Попробуйте что-то другое, а эту пока отложите до лучших времен, или когда научитесь на таких самолетах играть.



kardan_21 #24 Отправлено 20 июл 2021 - 13:48

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1657 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021

Просмотр сообщенияSeViNik (19 июл 2021 - 05:32) писал:

Значит это не ваша ветка развития самолетов. Попробуйте что-то другое, а эту пока отложите до лучших времен, или когда научитесь на таких самолетах играть.

Прям целая ветка? У меня с Р-40 и предыдущими таких проблем не было. У этого же в стоковом вооружении буквально до самого последнего модуля жутчайшие характеристики. Это был мой самый худший самолёт из всех, на которых я летал. Есть предположение, что так проявляются некие сбои баланса отдельных самолётов (на один аккаунт, а не на все) подобно тому как это проявляется в танках: некоторые премы (у меня это FV4202 и Caernarvon Action X) или обычные типа 277 ну ни как не могут выползти из глубокой ямы. 277 я обожал, но его постоянно бросало в сливные команды. Нельзя что бы во всех боях один я решал ход боя, это бред. Среди 90 % танков стата была вполне равномерно распределена и выглядела адекватно, некоторые танки мне больше нравились и на них статка вполне логично была немного выше, но тоже без неадекватных перекосов, то есть не в разрез с общей картиной.

Уточняю. Мною упоминался танковый аккаунт, которого уже не существует. К счастью.


Сообщение отредактировал kardan_21: 20 июл 2021 - 13:51


Stalking_Tiger #25 Отправлено 02 авг 2021 - 22:39

    Старшина

  • Игрок
  • 15108 боев
  • 2 867
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013
как это всего 4 пулемета???!!!:izmena:

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


DokMorbid #26 Отправлено 03 авг 2021 - 15:16

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 7021 бой
  • 690
  • [WM-UA] WM-UA
  • Регистрация:
    24.08.2013

Просмотр сообщенияkardan_21 (20 июл 2021 - 10:48) писал:

Прям целая ветка? У меня с Р-40 и предыдущими таких проблем не было. У этого же в стоковом вооружении буквально до самого последнего модуля жутчайшие характеристики. 

 

Именно вся ветка дальше такая. 

 

Если не смогли в шестерку то семёрка и восьмерка, не зайдут точно, они ещё сложнее. 

Девятка и десятка немного лучше но, там (на старших лвлах) они живут не сильно лучше чем тут шестерка.

 



kardan_21 #27 Отправлено 05 авг 2021 - 12:39

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1657 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021

Просмотр сообщенияDokMorbid (03 авг 2021 - 14:16) писал:

 

Именно вся ветка дальше такая. 

 

Если не смогли в шестерку то семёрка и восьмерка, не зайдут точно, они ещё сложнее. 

Девятка и десятка немного лучше но, там (на старших лвлах) они живут не сильно лучше чем тут шестерка.

 

Ну, не знаю. Посмотрим как дальше сложится.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных