Перейти к содержимому


Curtiss XF15C [8]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

OguRchiK161 #1 Отправлено 01 Дек 2017 - 20:34

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 89 боев
  • 758
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Curtiss XF15C

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пушечное вооружение, эффективное в ближнем бою
  • Высокая скорость, продолжительный форсаж 
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен для перехвата самолётов на большой высоте
  • Увеличенный заработок кредитов за бой

Минусы:

  • Довольно живучий, но имеет большие габариты и уязвимые двигатели 

 

2.Тактика игры:

Автор - ARMRUD

     Акционный премиумный истребитель Curtiss XF15C появляется в игре с началом операции "Западный вал" и является наградой за выполнение цепочки из 15 составных боевых задач.

     Curtiss XF15C – прототип истребителя палубного базирования, с установкой из поршневого двигателя R-2800 и реактивного J36. Технические сложности проекта привели к тому, что первый полёт прототип совершил только в начале 1945 года, а полный цикл испытаний был окончен в конце 1946. И не просто так,  летчикам он не  понравился, главным образом из-за того, что сильно перегруженный истребитель обладал недостаточной устойчивостью в полёте. Этот недостаток попытались исправить путем доработки хвостового оперения, сначала на третьем, а затем и на втором опытном образце, что в конце концов дало положительный результат. В горизонтальном полете XF15C-1 развивал скорость до 600 км/ч на высоте 7000 метров, но при включенном реактивном двигателе она возрастала до 755 км/ч на той же высоте. Намеченные ранее результаты были достигнуты, однако серийное производство XF15C решили не начинать. В 1946 году у US Navy уже имелся опыт эксплуатации серийных истребителей FR-1, которые постепенно заменялись на реактивные машины типа MDD FH-1 "Phantom". Учитывая оба этих факта морская авиация отказалась принимать на вооружение ещё один истребитель со смешанной силовой установкой, который за год успел устареть не только морально, но и технически. Всего было построено 3 таких самолёта. 

 

Габариты Curtiss XF15C в сравнении с Goodyear F2G Super Corsair

shot_748.jpgshot_749.jpg

    Curtiss XF15C оснащен 4x20-мм M3 (К) с эффективной дальностью стрельбы - 760м. и огонь до перегрева (с зажатием гашетки) составляет - 8 сек, но мы же с вами умные люди и стреляем короткими очередями. Исследователям ветки корсаров эти пушки уже знакомы так как стоят они на Goodyear F2G Super Corsair(8ур.) 

 

2. Тактика

    И вот вся сложность конструирования передается в сложность управления. В игре самолет позиционируется как перехватчик, об этом уже говорят ЛТХ самолета. Ничего нового придумывать не приходится, виражные бои внизу для таких самолетов противопоказаны, имея превосходство в скорости обязательная к применению атака проходами. 

     Атака проходами —  вкратце это полет убойным клином по карте вышибая врагов из сражения или нанося им тяжелые увечья. При такой атаке категорически запрещается доворачивать за противником, в виражах увесистый XF15C достаточно быстро теряет скорость делая себя уязвимым. Начинать проходы лучше всего с высоты вырезая тяжелых истребителей, бомбардировщиков и других высотников и переходя на низ. Зачистили высоту над базой? а почему бы и не перейти к бум-зуму.

     Бум-зум он же соколиный удар, заключается в атаке с высоты с переходом в пикирование где на дистанции эффективного огня нужно ликвидировать цель и уйти обратно на высоту. Эффективнее всего атаковать врага в хвост иногда слегка притормаживая для увеличения огневого контакта с целью.

    Еще одним хорошим моментом является затягивание противника на высоту где он попадает в сваливание, только вот нужно знать кого затягивать на высоту. Тащить  высотника на высоту не имеет смысла. На высоту хорошо затягиваются Як-15J7W1Ki-94-IIA7M с остальными уже как повезет все зависит от их запаса форсажа и скажу что лучше всего затягивается наверх любой самолет с поврежденным двигателем тут уже достаточно ему задрать нос в вверх где он обретет абсолютную беспомощность, это называется подвешивание противника.

Сравнение с высотниками в топовой комплектации

curtisse.jpgcortisse1.jpg

Сравнение с премиумными самолетами 

cortisse_prem.jpgcortisse_prem1.jpg

Оборудование и навыки пилота.

    Имея лучшие показатели скорости в своем классе XF15C обязан иметь в ячейках оборудования "Регулировку двигателя" "Аэролак" и "Рефлекторный прицел" нужен  чтобы хоть как-то выравнивать эти двадцатки.

    Что касается навыков пилота,  XF15C - премиумный американский самолет на котором могут сидеть все ваши американцы, а так как США славится своими скоростными машинами, естественно, все уважающие себя американцы, должны владеть такими навыками как "Мастер аэродинамики", "Знаток моторов I" и "Знаток моторов II" в прибавку с "Метким стрелком I"

 

Обслуживание

Все очень просто есть косые пушки которые с раненым пилотом стреляют... правильнее сказать вообще не стреляют  — прописываем пилоту аптечку три раза в бою

"Движение это жизнь", - сказал пилот XF15C и взял перезагрузку двигателя.

"Хочешь жить - нарезай бочку", - сказал пилот XF15C и взял тримирование рулей.

А огнетушитель не беру потому что сбрасываю огонь активным маневрированием с  навыком "Огнеборец"

 

3. Итог 

  • И вот еще одна сложная машина с узкой специальностью для опытных игроков
  • XF15C  самый большой истребитель это просто гигант на 8ур. в него легко попасть, но попадать придется долго потому что имеет 500 едениц прочности — самый большой показатель прочности для ястреба на 8ур
  • Благодаря высокой скорости и живучести в бою может простить вам пару ошибок, которые придется очень быстро исправить.
  • Хвостовое оперение может вам мешать целиться

                         shot_750.jpg                    

  • У меня не было жалоб на пушки 20-мм M3 (К) до тех пор пока я не начал летать на XF15C, с F2G у меня такого не было, F2G один из любимых самолетов в игре,  я даже начал игру с ветки корсаров и никогда не жаловался на M3 (К), но на XF15C они реально косые, я даже как-то як3 не сбил за проход это было фиаско

 


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_741.jpg   561,39К
  • Прикрепленный файл   shot_742.jpg   524,52К
  • Прикрепленный файл   shot_746.jpg   559,56К
  • Прикрепленный файл   shot_747.jpg   696,29К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 03 Апр 2018 - 12:43

 

 

 


AlkisTer #2 Отправлено 13 Мар 2018 - 10:06

    Cержант

  • Супертестер
  • 1830 боев
  • 432
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Жена сделала очень замечание. XF15C очень похож на Кузнечика с длинными крыльями:

1200px-Curtiss_XF15C-1.jpgproghramma-lietniegho-laghieria-dnievnogho-pribyvaniia-dlia-siel-skikh-malokompliektnykh-shkol_13.jpeg

Из этого родился идея клички самолёт - Hopper, как злодея из мультика Pixar

8319501337_a2d5530b63_b.jpg

По характеру игры самолёт также похож на Кузнечика. У него очень мощный форсаж, и он можно "прыгнуть" от земли от 3 км за 15 секунд.

Да и "работа" пушек похоже на стрекотание Кузнечика. Было бы прикольно сделать по самолёту позднее "животный" скин в виде Кузнечика

Чуть позже напишу гайд по самолёту.


Сообщение отредактировал AlkisTer: 13 Мар 2018 - 10:08

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


ARMRUD #3 Отправлено 13 Мар 2018 - 18:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6218 боев
  • 104
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016
Пока что его нет в ангаре, и мне не верится что этот самолет имба, все те кто на нем летали со мной в боях в топ 5 команды не попадали

 

 

 

Поганому пилоту и штурвал мешает


OguRchiK161 #4 Отправлено 14 Мар 2018 - 16:23

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 89 боев
  • 758
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Просмотр сообщенияARMRUD (13 Мар 2018 - 18:58) писал:

Пока что его нет в ангаре, и мне не верится что этот самолет имба, все те кто на нем летали со мной в боях в топ 5 команды не попадали

 

Хороший самолет на своем уровне

 

 

 


ki77er7 #5 Отправлено 20 Мар 2018 - 22:53

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6554 боя
  • 720
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияARMRUD (13 Мар 2018 - 21:58) писал:

Пока что его нет в ангаре, и мне не верится что этот самолет имба, все те кто на нем летали со мной в боях в топ 5 команды не попадали

 

Самолет хороший, но есть один нюанс, косоватые пушки, на том же самом Сифанге, Хиспаны с такими же характеристиками разносят все в пух и прах, потому что попадают точно, а этот косит, на обоих самолетах стоит прицел, и у пилотов нет навыков на точность, так вот Сифанг гораздо точнее и приятней в плане пушек, а в остальном самолет интересный.

Также дополню свой отзыв, потому как поиграл еще немного на самолете, пушки действительно более косые чем на Сифанге, и это хорошо чувствуется, но есть и плюсы, до перегрева пушки могут стрелять 8 секунд, это очень много для истребителя, за хороший заход до перегрева пушек вполне способен выпилить РБ-17, летает хорошо, относительно маневренный, может наворачивать тяжей на ура, с ЛИ и МИ не стоит так делать, уходите на форсаже, он мощный, и хорошо разгоняет машину, плюс его много 15 секунд, только не тратьте его понапрасну, в решающий момент может не хватить, и отправитесь лицезреть отсчет до следующего возрождения, если повезет и не будет грозового фронта. Еще одним плюсом самолета является большое количество очков прочности их 500, самолет неплохо способен выживать, главное не виражиться со всеми подряд.

Полетал в тренировочной комнате, померил различные значения, может кому будет интересно..

Для начала напишу сетап самолета, из оборудования на самолете стоят "Прицел", "Регулировка двигателя" и "Аэролак", перки пилота такие: "Мастер аэродинамики", "Знаток моторов" и "Знаток моторов 2" то есть, все на скорость, и учитывая все бонусы от навыков и оборудования, получается что самолет имеет +12% к тяге двигателя, и +9% к максимальной скорости.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал ki77er7: 24 Мар 2018 - 18:32


ki77er7 #6 Отправлено 03 Апр 2018 - 09:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6554 боя
  • 720
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хороший гайд, а я то грешным делом подумал, что это мне одному его пушки показались косыми, оказывается нет, они и впрямь такие:)

Lesley_Knife #7 Отправлено 03 Апр 2018 - 12:43

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 709 боев
  • 8 308
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

Fireman_vfr800 #8 Отправлено 03 Апр 2018 - 13:48

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 544
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияki77er7 (03 Апр 2018 - 09:26) писал:

Хороший гайд, а я то грешным делом подумал, что это мне одному его пушки показались косыми, оказывается нет, они и впрямь такие:)

 

Гайд во многом спорный, но видно, что автор подошел к написанию гайда серьезно. И подробно описал всё что нужно знать о самолете по его мнению.

Теперь спорные моменты:

Заточка самолета и пилота на скорость - зачем? От кого убегать то? Что бы уверенно говорить о необходимости заточки самолета на скорость в ущерб урону и выживаемости надо обосновать это. С точными и реальными цифрами. А такие расчеты кроме нескольких человек (я,SaVFR800 и еще пара человек) на этом форуме никто не делал.

Расчет в 1.9 на примере Баньши показал - заточка на скорость дает максимальный эффект только при всех имеющихся перках и оборудовании ("крейсерский полет" не учитывали). Сам эффект не превышал 10% от показателей скоростей. А полезность из-за того, что ухудшалась точность и живучесть самолета - сомнительна.

Расчеты для ЛИ 9 лвла (Ла-160 и Кишка) показали: смысла затачивать эти самолеты на скорость - нет.  

Во расходникам - какое триммирование рулей? Для чего? Бочки там какие то придумывает автор.

Берем - перезапуск, огнетушитель и аптечку. Остальное хлам. Триммирование рулей поставить вместо огнетушителя м.б. и стоит, но только в том случае, если хвост у самолета критуется раз по 5-7 за бой. Если же частота критов по хвосту на уровне обычных самолетов, то про триммирование забываем.

Любой самолет без обшивки и сопутствующего перка - летающий хлам и критосборник.



ARMRUD #9 Отправлено 03 Апр 2018 - 16:00

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6218 боев
  • 104
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (03 Апр 2018 - 13:48) писал:

 

Гайд во многом спорный, но видно, что автор подошел к написанию гайда серьезно. И подробно описал всё что нужно знать о самолете по его мнению.

Теперь спорные моменты:

Заточка самолета и пилота на скорость - зачем? От кого убегать то? Что бы уверенно говорить о необходимости заточки самолета на скорость в ущерб урону и выживаемости надо обосновать это. С точными и реальными цифрами. А такие расчеты кроме нескольких человек (я,SaVFR800 и еще пара человек) на этом форуме никто не делал.

Расчет в 1.9 на примере Баньши показал - заточка на скорость дает максимальный эффект только при всех имеющихся перках и оборудовании ("крейсерский полет" не учитывали). Сам эффект не превышал 10% от показателей скоростей. А полезность из-за того, что ухудшалась точность и живучесть самолета - сомнительна.

Расчеты для ЛИ 9 лвла (Ла-160 и Кишка) показали: смысла затачивать эти самолеты на скорость - нет.  

Во расходникам - какое триммирование рулей? Для чего? Бочки там какие то придумывает автор.

Берем - перезапуск, огнетушитель и аптечку. Остальное хлам. Триммирование рулей поставить вместо огнетушителя м.б. и стоит, но только в том случае, если хвост у самолета критуется раз по 5-7 за бой. Если же частота критов по хвосту на уровне обычных самолетов, то про триммирование забываем.

Любой самолет без обшивки и сопутствующего перка - летающий хлам и критосборник.

 

слава богу что ты не предлагаешь ему делать билд на маневренность, что касается билда на живучесть, да, это можно было бы попробовать
для чего в расходниках тримирование? вот и обьясняю, зачем  огнетуишитель самолету который поджигается ну максимум два раза за бой? это же не совок или японец, критичнее всего когда в бум-зуме/ пикировании нас кто-то вылавливает и ламает хвост, а мы уже несемся в землю под 750км/час, и кертису тут не до огнетушителя.

Кстати амерам крылья ломают довольно часто, лучше всего это видно на печеньке

Да, я не высчитывал вероятности по количеству критов и поджогов в бою, это чисто с моих наблюдений и ощущений

Почему я говорю про "какие-то там бочки" а потому что когда новички видят что у  кёртиса отличная скорость они начинают насиловать форсаж до потери пульса., и вот когда в после этого они уже никакие им заходит в хвост як 15 со своей дальностью стрельбы до 800м или ме209А или на крайняк та 152 который уже заставляет нервничать...  ничего не остается как нарезать бочку спасая себе количество прочности

Так вот даже если запас форсажа все равно имеется ты без размазанной  бочки по другому ни как не уйдешь потому что кёртис имеет достаточно хорошую скорость крена - 130 градус/секунда, одно закритованое крыло снимает примерно(по ощущению) 40-30 градус/секунду в таком случае добро пожаловать на респаун.
ты вообще летал на кёртисе?

 

так даже элементарные маневры делать или перелаживать вираж на другое крыло нужно с чистыми крыльями

 


Сообщение отредактировал ARMRUD: 03 Апр 2018 - 16:17

 

 

 

Поганому пилоту и штурвал мешает


ARMRUD #10 Отправлено 03 Апр 2018 - 16:07

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6218 боев
  • 104
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016

Просмотр сообщенияki77er7 (03 апр 2018 - 09:26) писал:

Хороший гайд, а я то грешным делом подумал, что это мне одному его пушки показались косыми, оказывается нет, они и впрямь такие:)

 

они расположены даже так как в корсаре, не ожидал такого

 

 

 

Поганому пилоту и штурвал мешает


Fireman_vfr800 #11 Отправлено 03 Апр 2018 - 17:36

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 544
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияARMRUD (03 апр 2018 - 16:00) писал:

 

слава богу что ты не предлагаешь ему делать билд на маневренность, что касается билда на живучесть, да, это можно было бы попробовать
для чего в расходниках тримирование? вот и обьясняю, зачем  огнетуишитель самолету который поджигается ну максимум два раза за бой? это же не совок или японец, критичнее всего когда в бум-зуме/ пикировании нас кто-то вылавливает и ламает хвост, а мы уже несемся в землю под 750км/час, и кертису тут не до огнетушителя.

Кстати амерам крылья ломают довольно часто, лучше всего это видно на печеньке

Да, я не высчитывал вероятности по количеству критов и поджогов в бою, это чисто с моих наблюдений и ощущений

Почему я говорю про "какие-то там бочки" а потому что когда новички видят что у  кёртиса отличная скорость они начинают насиловать форсаж до потери пульса., и вот когда в после этого они уже никакие им заходит в хвост як 15 со своей дальностью стрельбы до 800м или ме209А или на крайняк та 152 который уже заставляет нервничать...  ничего не остается как нарезать бочку спасая себе количество прочности

Так вот даже если запас форсажа все равно имеется ты без размазанной  бочки по другому ни как не уйдешь потому что кёртис имеет достаточно хорошую скорость крена - 130 градус/секунда, одно закритованое крыло снимает примерно(по ощущению) 40-30 градус/секунду в таком случае добро пожаловать на респаун.
ты вообще летал на кёртисе?

 

так даже элементарные маневры делать или перелаживать вираж на другое крыло нужно с чистыми крыльями

 

 

Мне не надо летать на кертисе что бы знать что лучше для этого самолета. Мне достаточно слетать пару раз против него. Этого, + опыта игры, достаточно.

Зачем огнетушитель? Ну так поджигают хоть и не часто, но с пожаром могут прилететь криты. 

Кертис не бум-зумер. А больше "проходняк". Из-за высокой скорости и малой маневренности снижение к цели должно быть более горизонтально, чем у той же Та-152.

Для хорошего урона за заход на нем, как и на любом самолете этого же типа (слабое или кривое вооружение) мы просто вынуждены:

- снижать скорость

- падать на цель более горизонтально, или же с вырубленным движком и с включенными закрылками, для "доворота" в конце атаки.

- за ранее выбрать траекторию атаки и для этого поставить креном самолет "как надо".

Если мы не будем этого делать, то урон за проход будет маленьким. И скорость самолету в этом случае просто будет не нужна.

Если во время пикировании нас ловят - значит мы не правильно выбрали цель для бум-зума.

Резать бочку - падает скорость. А примагничивание снарядов нивелирует все эти бочки. Логичнее немного рыскать. Быстрее выйдем из зоны поражения.

От 209А и Та-152 Кертиса не спасет никакая скорость. Закритуют 30мм пушками и всё. А дальше хоть до конца боя летай в космосе.

Выбор оборудования и перков должен идти изначально не от сильных сторон самолета с первого рассмотрения, а от принципа: проще и практичнее. А так же от понимания на что я как игрок могу повлиять в бою, а на что - нет.

Вы не ставите на самолет обшивку, но ставите триммирование. И остаетесь беззащитны от пожара и критов, плюс вынуждены тратить перк на пожаротушение.

Вы ставите ставку на скорость, не зная много ли дают эти перки и модули, в ущерб живучести и урона.

500 ХП на прем самолете, это не 500 ХП на обычном. Того же Р-80А в лоб разбирает или обоюдно - Як-15.

Всем основным соперникам Кертиса - плевать на его скорость. Все равно исход боя решается чаще у земли. Да и рулят сейчас стволы, а не высотность.

209 - просто вынесет Кертиса не напрягаясь. Та-152 попадет 3 полных залпа и всё. Печенька просто убьет. Даже Кишка 8 лвла спокойно встретит Кертиса в лоб. И в худшем случае будет размен. 

И толку тогда от самолета который - не держит урон, плохо попадает, но быстро летает и пачками ловит криты?

Если ставить модули и перки более разумно то:

Обшивка + прицел. 3 модуль по барабану. Можно поставить радиатор или бензобак.

Перки: минимум 1 снайпер, Мастер защиты. Это основа. Дальше уже идут: закаленный в боях, 2 снайп, сложная мишень.

Оборудование: перезапуск, аптечка, огнетушитель. Если очень часто критуют хвост и крылья, то огнетушитель заменяем триммированием.

В итоге мы имеем пассивную (что важно) защиту от того, на что повлиять не можем. А именно - частоту пожара и критов. Ну и увеличенный урон.

А главное, что за минимум перков, мы получаем максимум профита. Без ущерба в живучести и уроне.

 

 



ARMRUD #12 Отправлено 03 Апр 2018 - 18:35

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6218 боев
  • 104
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (03 Апр 2018 - 17:36) писал:

 

Мне не надо летать на кертисе что бы знать что лучше для этого самолета. Мне достаточно слетать пару раз против него. Этого, + опыта игры, достаточно.

Зачем огнетушитель? Ну так поджигают хоть и не часто, но с пожаром могут прилететь криты. 

Кертис не бум-зумер. А больше "проходняк". Из-за высокой скорости и малой маневренности снижение к цели должно быть более горизонтально, чем у той же Та-152.

Для хорошего урона за заход на нем, как и на любом самолете этого же типа (слабое или кривое вооружение) мы просто вынуждены:

- снижать скорость

- падать на цель более горизонтально, или же с вырубленным движком и с включенными закрылками, для "доворота" в конце атаки.

- за ранее выбрать траекторию атаки и для этого поставить креном самолет "как надо".

Если мы не будем этого делать, то урон за проход будет маленьким. И скорость самолету в этом случае просто будет не нужна.

Если во время пикировании нас ловят - значит мы не правильно выбрали цель для бум-зума.

Резать бочку - падает скорость. А примагничивание снарядов нивелирует все эти бочки. Логичнее немного рыскать. Быстрее выйдем из зоны поражения.

От 209А и Та-152 Кертиса не спасет никакая скорость. Закритуют 30мм пушками и всё. А дальше хоть до конца боя летай в космосе.

Выбор оборудования и перков должен идти изначально не от сильных сторон самолета с первого рассмотрения, а от принципа: проще и практичнее. А так же от понимания на что я как игрок могу повлиять в бою, а на что - нет.

Вы не ставите на самолет обшивку, но ставите триммирование. И остаетесь беззащитны от пожара и критов, плюс вынуждены тратить перк на пожаротушение.

Вы ставите ставку на скорость, не зная много ли дают эти перки и модули, в ущерб живучести и урона.

500 ХП на прем самолете, это не 500 ХП на обычном. Того же Р-80А в лоб разбирает или обоюдно - Як-15.

Всем основным соперникам Кертиса - плевать на его скорость. Все равно исход боя решается чаще у земли. Да и рулят сейчас стволы, а не высотность.

209 - просто вынесет Кертиса не напрягаясь. Та-152 попадет 3 полных залпа и всё. Печенька просто убьет. Даже Кишка 8 лвла спокойно встретит Кертиса в лоб. И в худшем случае будет размен. 

И толку тогда от самолета который - не держит урон, плохо попадает, но быстро летает и пачками ловит криты?

Если ставить модули и перки более разумно то:

Обшивка + прицел. 3 модуль по барабану. Можно поставить радиатор или бензобак.

Перки: минимум 1 снайпер, Мастер защиты. Это основа. Дальше уже идут: закаленный в боях, 2 снайп, сложная мишень.

Оборудование: перезапуск, аптечка, огнетушитель. Если очень часто критуют хвост и крылья, то огнетушитель заменяем триммированием.

В итоге мы имеем пассивную (что важно) защиту от того, на что повлиять не можем. А именно - частоту пожара и критов. Ну и увеличенный урон.

А главное, что за минимум перков, мы получаем максимум профита. Без ущерба в живучести и уроне.

 

 

как я писал выше в форуме "Пока что его нет в ангаре, и мне не верится что этот самолет имба, все те кто на нем летали со мной в боях в топ 5 команды не попадали "
а это значит что играть ты мог против как бы мягко сказать - неопытных пилотов

Если во время пикирования нас ловят это не значит что мы выбрали неправильно цель, это значит что пикировать вовсе не нужно было, или мало ли в бою мстителей которые хотят свести счеты и будут ловить как им захочется)

Да, бочка уменьшает скорость из за лишнего сопротивления на крылья, но тот билд на скорость должен компенсировать это сопротивление при включени форсажа, кстати посадил пилота с "крепким орешком" и эффект от это умения дает хороший прирост к скорости и маневренности, маневренность не особо важна, но кашу маслом не испортишь любые маневры стают резвее и упрощают уход от противника,

кстати ты еще написал дополнительный навык "сложная мишень" напомню тебе, что это и есть бочка(активное маневрирование) закидоны хвоста влево вправо  крутой вираж.
так вот крепкий орешек я в описание не писал, потому что еще проверяю его, но сложная мишень хорошо подходит к моему билду, но это нужно очень много очков,
и если следить за боем держать на расстоянии ме209А и та152 проблем они не предоставлят и им точно тебе скажу не плевать на скорость кёртиса,

насчет прочности 500 едениц  урон держат, но как ты говоришь размен возможен, да возможен потому что кривые пушки  кёртиса не сравнятся с та152 ки84 и ме209а

И вполне можно скомбинировать твой билд и мой, но прийдется пожертвовать прицелом


Сообщение отредактировал ARMRUD: 03 Апр 2018 - 18:39

 

 

 

Поганому пилоту и штурвал мешает


ARMRUD #13 Отправлено 03 Апр 2018 - 18:44

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6218 боев
  • 104
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016

и будет это выгдядеть так

навыки

меткий стрелок1 знаток моторов1 мастер защиты дополнительные сложная мишень/крепкий орешек

оборудование

обшивка, регулировка двигла, аэролак/прицел

обслуживание

апьечка перезагрузка, и раз будет обшивка можно взять огнетушитель

 

 

p.s. ставил я обшивку на ла11 давно еще, криты проходили что с ней что без нее, так-что ничем обшивка меня не удивила с тех пор на ястребах она для меня не актуальная


Сообщение отредактировал ARMRUD: 03 Апр 2018 - 18:48

 

 

 

Поганому пилоту и штурвал мешает


Fireman_vfr800 #14 Отправлено 03 Апр 2018 - 19:24

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 544
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияARMRUD (03 Апр 2018 - 18:44) писал:

и будет это выгдядеть так

навыки

меткий стрелок1 знаток моторов1 мастер защиты дополнительные сложная мишень/крепкий орешек

оборудование

обшивка, регулировка двигла, аэролак/прицел

обслуживание

апьечка перезагрузка, и раз будет обшивка можно взять огнетушитель

 

 

p.s. ставил я обшивку на ла11 давно еще, криты проходили что с ней что без нее, так-что ничем обшивка меня не удивила с тех пор на ястребах она для меня не актуальная

 

:facepalm:

Повторю еще раз. Вы сравнивали реальные показатели заточенного на скорость Кертиса и без? Вы уверены что там будет большая прибавка?

Напомню, что бы был максимальный эффект, необходимо заточить на скорость пилота полностью. Без крейсерского. Всякие знатоки мотора и модули на движок - ничто без скилла "Мастер Аэродинамики". Как и наоборот.

Т.е. что бы добавить 40-50км/ч (небольше) при горизонтальном полете без форсажа на высоте 2,2км, а так же около +70км/ч при пикировании и сэкономленных 2-3 секунд форсажа до достижения максималки (которая у Кертиса ниже, чем у 209 и Та-152) нам необходимо:

2 модуля из 3ех поставить на скорость.

7 очков перков пилота.

При этом - нет защиты от критов, пожара, меньше урон.

Кертис ничего не сделает ни 209му, ни Та-152. (главные соперники на высоте)

Там прилетит с 1км плюшка с критом от 209го, или же залп на половину ХП от Та-152 и всё. Можно радоваться нашей скорости и дальше. 

На размен может пойти только Кишка. У неё хоть и высотность такая же, но пушки "коротковаты".

Не верьте Вы цифрам в 500 ХП. Эти ХП бывают "разные".

Повторюсь, я в 1,9 спокойно на Як-15 разменивался или же выходил победителем с Р-80А. Хотя по цифрам Р-80А должен был победить при лобовой.

Ну и не забывайте про размер Кертиса и примагничивание. Что немаловажно в 2.0.



ARMRUD #15 Отправлено 03 Апр 2018 - 23:18

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6218 боев
  • 104
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (03 Апр 2018 - 19:24) писал:

 

:facepalm:

Повторю еще раз. Вы сравнивали реальные показатели заточенного на скорость Кертиса и без? Вы уверены что там будет большая прибавка?

Напомню, что бы был максимальный эффект, необходимо заточить на скорость пилота полностью. Без крейсерского. Всякие знатоки мотора и модули на движок - ничто без скилла "Мастер Аэродинамики". Как и наоборот.

Т.е. что бы добавить 40-50км/ч (небольше) при горизонтальном полете без форсажа на высоте 2,2км, а так же около +70км/ч при пикировании и сэкономленных 2-3 секунд форсажа до достижения максималки (которая у Кертиса ниже, чем у 209 и Та-152) нам необходимо:

2 модуля из 3ех поставить на скорость.

7 очков перков пилота.

При этом - нет защиты от критов, пожара, меньше урон.

Кертис ничего не сделает ни 209му, ни Та-152. (главные соперники на высоте)

Там прилетит с 1км плюшка с критом от 209го, или же залп на половину ХП от Та-152 и всё. Можно радоваться нашей скорости и дальше. 

На размен может пойти только Кишка. У неё хоть и высотность такая же, но пушки "коротковаты".

Не верьте Вы цифрам в 500 ХП. Эти ХП бывают "разные".

Повторюсь, я в 1,9 спокойно на Як-15 разменивался или же выходил победителем с Р-80А. Хотя по цифрам Р-80А должен был победить при лобовой.

Ну и не забывайте про размер Кертиса и примагничивание. Что немаловажно в 2.0.

 

:hiding:Вы меня утомляете

 

 

 

Поганому пилоту и штурвал мешает


ki77er7 #16 Отправлено 03 Апр 2018 - 23:34

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6554 боя
  • 720
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Интересная у Вас тут вышла дискуссия, решил потратить немного времени, и посмотреть на что способен самолет, при различных настройках оборудования и навыках пилота. Полеты проводил в тренировочной комнате, на высоте 2100 метров, изначальный сетап самолета: "Прицел", "Регулировка двигателя" (снималась для первого полета) и "Аэролак". Также отмечу, что стандартная скорость, это та на которой самолет летит по прямой и не совершает каких либо маневров, и которая устанавливается в течении продолжительного времени. Тесты на набор высоты производил с 500 метров, при угле в 70 градусов, расходовал весь форсаж, плюс поддавал его по мере его остывания, в расчет бралась максимальная высота на которой самолет уходил  в сваливание. Надеюсь дал Вам немного "пищи для ума", итак вот что получилось: 

Spoiler

ARMRUD попросите модератора, добавить табличку в обзор, может кому и пригодится.


Сообщение отредактировал ki77er7: 03 Апр 2018 - 23:44


Fireman_vfr800 #17 Отправлено 04 Апр 2018 - 00:31

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 544
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияARMRUD (03 Апр 2018 - 23:18) писал:

 

:hiding:Вы меня утомляете

 

Будете спорить о необходимости вбухать всё на скорость и дальше? Удачи Вам. Для начала проверяли бы свои "размышления" хотя бы в тренировке, прежде чем браться за гайды.

Просмотр сообщенияki77er7 (03 Апр 2018 - 23:34) писал:

Интересная у Вас тут вышла дискуссия, решил потратить немного времени, и посмотреть на что способен самолет, при различных настройках оборудования и навыках пилота. Полеты проводил в тренировочной комнате, на высоте 2100 метров, изначальный сетап самолета: "Прицел", "Регулировка двигателя" (снималась для первого полета) и "Аэролак". Также отмечу, что стандартная скорость, это та на которой самолет летит по прямой и не совершает каких либо маневров, и которая устанавливается в течении продолжительного времени. Тесты на набор высоты производил с 500 метров, при угле в 70 градусов, расходовал весь форсаж, плюс поддавал его по мере его остывания, в расчет бралась максимальная высота на которой самолет уходил  в сваливание. Надеюсь дал Вам немного "пищи для ума", итак вот что получилось: 

Spoiler

ARMRUD попросите модератора, добавить табличку в обзор, может кому и пригодится.

 

Нет здесь никакой новой для меня информации.:)

Все было еще проверено и замеряно в 1.9

"Стандартную скорость" проверял с форсажем? Т.е. с "подгазовкой"? А то та же Печенька летит в горизонтальном полете грубо говоря 530км/ч, а поддашь "газку", так летит около 600км/ч и скорость не думает снижаться.

Я предполагал, что бонусы от перков и модулей будут у Кертиса побольше, чем у тебя получились при замерах. От +10км/ч до +20км/ч больше по разным парамертам.

 

 



ki77er7 #18 Отправлено 04 Апр 2018 - 00:36

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 6554 боя
  • 720
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (04 Апр 2018 - 03:31) писал:

 

Будете спорить о необходимости вбухать всё на скорость и дальше? Удачи Вам. Для начала проверяли бы свои "размышления" хотя бы в тренировке, прежде чем браться за гайды.

 

Нет здесь никакой новой для меня информации.:)

Все было еще проверено и замеряно в 1.9

"Стандартную скорость" проверял с форсажем? Т.е. с "подгазовкой"? А то та же Печенька летит в горизонтальном полете грубо говоря 530км/ч, а поддашь "газку", так летит около 600км/ч и скорость не думает снижаться.

Я предполагал, что бонусы от перков и модулей будут у Кертиса побольше, чем у тебя получились при замерах. От +10км/ч до +20км/ч больше по разным парамертам.

 

 

 

Нет без подгазовки, просто ждал когда установится одна цифра, немного скидывал тормозом, снова ждал, потом немного форсажа, снова ждал пока установится одна цифра, при полете по прямой.

Сообщение отредактировал ki77er7: 04 Апр 2018 - 00:37


Fireman_vfr800 #19 Отправлено 04 Апр 2018 - 01:18

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 544
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияki77er7 (04 Апр 2018 - 00:36) писал:

 

Нет без подгазовки, просто ждал когда установится одна цифра, немного скидывал тормозом, снова ждал, потом немного форсажа, снова ждал пока установится одна цифра, при полете по прямой.

 

Тогда норм. По цифрам всё сходится. примерно от +20 до +30км/ч и должна была выходить прибавка к "стандартной" скорости. Не больше.

Caer_Laeda__ #20 Отправлено 04 Апр 2018 - 01:38

    Рядовой

  • Игрок
  • 3542 боя
  • 8
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    16.04.2012
Спать идите)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных