Перейти к содержимому


Curtiss XF15C [8]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

OguRchiK161 #41 Отправлено 01 дек 2017 - 20:34

    Генерал Полковник 161 региона

  • Глобальный модератор
  • 89 боев
  • 778
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Curtiss XF15C

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пушечное вооружение, эффективное в ближнем бою
  • Высокая скорость, продолжительный форсаж 
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен для перехвата самолётов на большой высоте
  • Увеличенный заработок кредитов за бой

Минусы:

  • Довольно живучий, но имеет большие габариты и уязвимые двигатели 

 

2.Тактика игры:

Автор - ARMRUD

     Акционный премиумный истребитель Curtiss XF15C появляется в игре с началом операции "Западный вал" и является наградой за выполнение цепочки из 15 составных боевых задач.

     Curtiss XF15C – прототип истребителя палубного базирования, с установкой из поршневого двигателя R-2800 и реактивного J36. Технические сложности проекта привели к тому, что первый полёт прототип совершил только в начале 1945 года, а полный цикл испытаний был окончен в конце 1946. И не просто так,  летчикам он не  понравился, главным образом из-за того, что сильно перегруженный истребитель обладал недостаточной устойчивостью в полёте. Этот недостаток попытались исправить путем доработки хвостового оперения, сначала на третьем, а затем и на втором опытном образце, что в конце концов дало положительный результат. В горизонтальном полете XF15C-1 развивал скорость до 600 км/ч на высоте 7000 метров, но при включенном реактивном двигателе она возрастала до 755 км/ч на той же высоте. Намеченные ранее результаты были достигнуты, однако серийное производство XF15C решили не начинать. В 1946 году у US Navy уже имелся опыт эксплуатации серийных истребителей FR-1, которые постепенно заменялись на реактивные машины типа MDD FH-1 "Phantom". Учитывая оба этих факта морская авиация отказалась принимать на вооружение ещё один истребитель со смешанной силовой установкой, который за год успел устареть не только морально, но и технически. Всего было построено 3 таких самолёта. 

 

Габариты Curtiss XF15C в сравнении с Goodyear F2G Super Corsair

shot_748.jpgshot_749.jpg

    Curtiss XF15C оснащен 4x20-мм M3 (К) с эффективной дальностью стрельбы - 760м. и огонь до перегрева (с зажатием гашетки) составляет - 8 сек, но мы же с вами умные люди и стреляем короткими очередями. Исследователям ветки корсаров эти пушки уже знакомы так как стоят они на Goodyear F2G Super Corsair(8ур.) 

 

2. Тактика

    И вот вся сложность конструирования передается в сложность управления. В игре самолет позиционируется как перехватчик, об этом уже говорят ЛТХ самолета. Ничего нового придумывать не приходится, виражные бои внизу для таких самолетов противопоказаны, имея превосходство в скорости обязательная к применению атака проходами. 

     Атака проходами —  вкратце это полет убойным клином по карте вышибая врагов из сражения или нанося им тяжелые увечья. При такой атаке категорически запрещается доворачивать за противником, в виражах увесистый XF15C достаточно быстро теряет скорость делая себя уязвимым. Начинать проходы лучше всего с высоты вырезая тяжелых истребителей, бомбардировщиков и других высотников и переходя на низ. Зачистили высоту над базой? а почему бы и не перейти к бум-зуму.

     Бум-зум он же соколиный удар, заключается в атаке с высоты с переходом в пикирование где на дистанции эффективного огня нужно ликвидировать цель и уйти обратно на высоту. Эффективнее всего атаковать врага в хвост иногда слегка притормаживая для увеличения огневого контакта с целью.

    Еще одним хорошим моментом является затягивание противника на высоту где он попадает в сваливание, только вот нужно знать кого затягивать на высоту. Тащить  высотника на высоту не имеет смысла. На высоту хорошо затягиваются Як-15J7W1Ki-94-IIA7M с остальными уже как повезет все зависит от их запаса форсажа и скажу что лучше всего затягивается наверх любой самолет с поврежденным двигателем тут уже достаточно ему задрать нос в вверх где он обретет абсолютную беспомощность, это называется подвешивание противника.

Сравнение с высотниками в топовой комплектации

curtisse.jpgcortisse1.jpg

Сравнение с премиумными самолетами 

cortisse_prem.jpgcortisse_prem1.jpg

Оборудование и навыки пилота.

    Имея лучшие показатели скорости в своем классе XF15C обязан иметь в ячейках оборудования "Регулировку двигателя" "Аэролак" и "Рефлекторный прицел" нужен  чтобы хоть как-то выравнивать эти двадцатки.

    Что касается навыков пилота,  XF15C - премиумный американский самолет на котором могут сидеть все ваши американцы, а так как США славится своими скоростными машинами, естественно, все уважающие себя американцы, должны владеть такими навыками как "Мастер аэродинамики", "Знаток моторов I" и "Знаток моторов II" в прибавку с "Метким стрелком I"

 

Обслуживание

Все очень просто есть косые пушки которые с раненым пилотом стреляют... правильнее сказать вообще не стреляют  — прописываем пилоту аптечку три раза в бою

"Движение это жизнь", - сказал пилот XF15C и взял перезагрузку двигателя.

"Хочешь жить - нарезай бочку", - сказал пилот XF15C и взял тримирование рулей.

А огнетушитель не беру потому что сбрасываю огонь активным маневрированием с  навыком "Огнеборец"

 

3. Итог 

  • И вот еще одна сложная машина с узкой специальностью для опытных игроков
  • XF15C  самый большой истребитель это просто гигант на 8ур. в него легко попасть, но попадать придется долго потому что имеет 500 едениц прочности — самый большой показатель прочности для ястреба на 8ур
  • Благодаря высокой скорости и живучести в бою может простить вам пару ошибок, которые придется очень быстро исправить.
  • Хвостовое оперение может вам мешать целиться

                         shot_750.jpg                    

  • У меня не было жалоб на пушки 20-мм M3 (К) до тех пор пока я не начал летать на XF15C, с F2G у меня такого не было, F2G один из любимых самолетов в игре,  я даже начал игру с ветки корсаров и никогда не жаловался на M3 (К), но на XF15C они реально косые, я даже как-то як3 не сбил за проход это было фиаско

 


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_741.jpg   561,39К
  • Прикрепленный файл   shot_742.jpg   524,52К
  • Прикрепленный файл   shot_746.jpg   559,56К
  • Прикрепленный файл   shot_747.jpg   696,29К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 03 апр 2018 - 12:43

 

 

 


ARMRUD #42 Отправлено 03 сен 2018 - 19:24

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6944 боя
  • 200
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016

Просмотр сообщенияBokeh (20 июн 2018 - 14:31) писал:

Как на нем играть? Охотиться за ТИ и бомбардировщиками?

 

да

Поганому пилоту и штурвал мешает





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных