Перейти к содержимому


Douglas A-26B Invader [6]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 60

Polar_Bear088 #61 Отправлено 01 дек 2017 - 20:50

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 103 боя
  • 822
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Douglas A-26B Invader

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пулемётное вооружение, эффективное в ближнем бою
  • Очень высокая живучесть, устойчив к критическим повреждениям и пожарам
  • Очень эффективен для уничтожения наземных объектов бомбометанием с большой высоты
  • Есть мощная оборонительная турель с широкими углами обстрела
  • Несёт мощное бомбовое вооружение
  • Увеличенный заработок кредитов за бой

Минусы:

  • Невысокая скорость, но хороший и продолжительный форсаж
  • Не предназначен для манёвренного боя

 

2.Тактика игры:

Автор - devochkaizminska

Премиумный бомбардировщик США 6 уровня. Превосходит немецкого прокачиваемого аналога по живучести и курсовому вооружению, но уступает по бомбовому вооружению. 

Предбоевая подготовка:

Рекомендуемое оборудование: "Усиленный каркас", "Стабилизация турели" и "Улучшенный бомбовый прицел".

Рекомендуемые начальные навыки пилота: "Подрывник", "Мастер защиты", "Зоркий" (в сумме 5 очков).

Рекомендуемые навыки бортстрелка: "быстрая реакция", "заградительный огонь" (в сумме 5 очков).

Ленты боевприпасов: "Универсальные".

Окраска с бонусом к маскировке.

Тактика игры:

Самолет имеет хорошую скорость и долгий форсаж, способен первым долетать до важных точек, однако в одиночку быстро их захватить не удастся, за исключением боев против ботов, где вас не будут фокусить игроки соперников. Именно поэтому следует выбирать направление атаки с оглядкой на перемещения союзных  и вражеских штурмов и бомберов. Бомбер эффективен при добивании поврежденных  и уничтожении малых небронированных  объектов. В противном случае вас часто будет ожидать ситуация, что поврежденные вами нейтральные объекты будут добирать вражеские штурмовики. Таким образом, тактика игры в начале боя сводится к атаке ближайшего нейтрального объекта совместно с группой союзников с целью его быстрейшего захвата. Далее также при поддержке союзников атакуете ключевую (завод, ракетня, радар) или важную центральную точку, ведя бомбометание с большой высоты, стараясь добивать поврежденные объекты. При сбросе бомб старайтесь не маневрировать, все 4 касеты сбратывайте  двигаясь по прямой с выключенным форсажем и максимальным замедлением. Отбомбившись, поднимайтесь как можно выше, чтобы обезопасить себя от сил ПВО. Далее двигайтесь на ту вражескую точку, где нет большого скопления обороняющихся. не гоняйтесь за вражескими бомберами и штурмами. Не ведите бой на низкой высоте. Не летайте с неполным запасом бомб. При первой возможности уйдите на перезарядку.  При захвате всех точек в конце боя, смените самолет при наличии авиабазы.

Итог: самолет подойдет игрокам, которые любят медленный нединамичный геймплей, когда основные события боя проходят где-то вдалеко от вас. летаете, бомбите, не чувствуя весомого вклада в исход боя. нужен в ангаре для выполнения бомберских ЕБЗ, хорошо фармит и прокачивает экипаж. А вот тащить бои, набивая по 20000+ боевых очков на нем врядли часто удастся. 


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   888.png   110,97К
  • Прикрепленный файл   shot_417.jpg   657,09К
  • Прикрепленный файл   shot_418.jpg   623К
  • Прикрепленный файл   shot_419.jpg   603,85К
  • Прикрепленный файл   shot_420.jpg   754,45К

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 20 фев 2018 - 12:56

 

 


KPACHbIU_EPETUK #62 Отправлено 05 сен 2019 - 15:01

    Старшина

  • Игрок
  • 12665 боев
  • 2 589
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияLennon (05 сен 2019 - 14:47) писал:

:facepalm: есть же конкретные цифры, урон в секунду почти в два раза выше к примеру (два пулемета вместо одного)!

но субъективные ощущения это конечно сильно....

 

а это из теории заговора и паранойи. бездоказательное субъективное утверждение.

 

а по факту - объективно - лучшая турель на уровне

 

а причем тут тельце и входящий дамаг? мы же про михалыча и ЕГО дамаг на другие самолеты...

типа михалыч КАЖЕТСЯ хуже потому что самолет большой и его быстрее разбирают? не успевает надамажить михалыч? однако...

1000 боёв и 120 часов на а-26,,разница от а до я чувствуется.

И да,как ты написал.Именно время нахождения под огнём противника.Чем больше тушка,тем больше хп,но и быстрее тает это хп.

 

Просмотр сообщенияZ800XV (05 сен 2019 - 14:46) писал:

для тупых полетов от точки к точке есть халявные 9 и 10 лвл бомберов советов и фрицев. а26 это совсем не про тупой полет по прямой. Да это основной смысл бомберов лететь и захватывать....но такой геймплей не захватывает меня. поэтому что есть то есть и ни разу не пожалел о покупке (тем более со скидкой)

Для универсалов типа а-26,бофика,китайского ил,нет чётких границ КПД.Вот у Леныизминска на китайце тоже не так много дамара,потому что она играет в антиштурма.Я на хр-44 забиваю на фраги и просто через каждые 41 секунду стараюсь скинуть пару подарков,играя в минибомбера.


 

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных