Перейти к содержимому


Republic P-47B Thunderbolt [6]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 67

Polar_Bear088 #1 Отправлено 01 дек 2017 - 21:45

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 103 боя
  • 825
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Republic P-47B Thunderbolt

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Мощная пулемётная батарея, эффективная против живучих самолётов
  • Высокая скорость, продолжительный форсаж
  • Эффективен в бою на средних высотах и для уничтожения отдельных наземных объектов
  • Может нести ракеты и бомбы

Минусы:

  • Низкая живучесть, часто горит
  • Невысокая эффективность в маневренном бою

 

2.Тактика игры:

Автор - ravelin

Отличительная особенность ветки тандерболтов - они по-настоящему многоцелевые. 

Наверное, единственные истребители, которые в отдельных случаях эффективнее штурмов. 

Главное, не виражиться на них с маневренными истребителями.

Поскольку теперь подвесы практически не влияют на летные характеристики самолета, мы берем их все: 

Две бомбы по 500 фунтов(226 кг, что за упоротый вообще придумывал эту систему мер) - наше основное оружие против наземки, одна бомба может уничтожить легкий объект, а среднебронированный - сильно повредить.  4300 урон, радиус взрыва 75 метров, время восстановления 120 секунд.

Шесть ракет М8, урон 750, радиус поражения 30 метров, время восстановления 90 секунд. И применять их против наземки практически бесполезно - урон слишком мал, даже полный залп может не уничтожить легкобронированный объект.

Таким образом, оптимальной тактикой для пилота тандерболта становится безудержный бум-зум на наземные объекты, сброс бомб и  бодрое пилилово защитников своими восемью крупнокалиберными пулеметами(урон 45, дальность 520 метров). И тут начинаются некоторые проблемы. Несмотря на ощутимые плюсы в виде хорошей скорости и большого количества ХП, маневренность у P-47 ну совсем не очень. А так как убежать от защитника, особенно вверх, невозможно в принципе никак, а крутиться в вираже с ними довольно сложно, захват точек становится настоящей проблемой. Так что ставим универсальные ленты и надеемся, что сможем поджечь цель раньше, чем она уйдет из зоны поражения. И стараемся не летать в одиночку - если на хвост сел маневренный самолет  - убежать довольно сложно, особенно на малой высоте.

Отдельно о ракетах - их можно применять против вызванных командным центром бомберов(если потренироваться, урон заходит хорошо), против отдельных строений типа зениток, против игроков на слабоманевренной технике, вроде штурмовиков.

Пилоту( если у вас не Mary, как у меня) качаем снайпера, знатока моторов, мастер защиты, крепкий орешек(было бы побольше очков навыков, я бы на каждый самолет этот навык ставил), перк на урон ракет и бомб - по желанию.

Обвешиваем самолет  регулировкой двигателя, прицелом, улучшенной обшивкой.

С собой берем огнетушитель, аптечку, перезапуск двигателя. Если повредили плоскость или рули - их экстренная починка мало чем поможет, если вы стоите в вираже(я уже говорил что не надо лишний раз виражиться?), а когда вы летите по прямой они вам совсем без надобности.

Ну, вроде бы и все.

Не забудьте нарисовать девушку на носу самолета - на удачу.

 

 

 


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_265.jpg   770,46К
  • Прикрепленный файл   shot_263.jpg   673,78К

 

 


Lesley_Knife #2 Отправлено 29 янв 2018 - 15:11

    Старшина

  • Игрок
  • 881 бой
  • 8 636
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

AlkisTer #3 Отправлено 31 янв 2018 - 12:05

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3472 боя
  • 787
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMaJIocoJIbHbIu (01 дек 2017 - 18:45) писал:

Если повредили плоскость или рули - их экстренная починка мало чем поможет, если вы стоите в вираже(я уже говорил что не надо лишний раз виражиться?),

Не согласен насчёт рулей, так как мы летаем низко со сломанными рулями можно легко врезаться в землю, тогда как убитый двигатель мало что меняет в корне.


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


AlkisTer #4 Отправлено 01 фев 2018 - 19:17

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3472 боя
  • 787
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Какого черта у него КД бомб 120 секунд?!

 У ХР-44 кд таких же бомб 60 секунд!


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


ravelin #5 Отправлено 02 фев 2018 - 16:48

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 392 боя
  • 1 639
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlkisTer (01 Фев 2018 - 23:17) писал:

Какого черта у него КД бомб 120 секунд?!

 У ХР-44 кд таких же бомб 60 секунд!

 

Я думаю, это связано с тем, что, в отличие от XP-44, у тандерболта есть еще и ракеты.

AlkisTer #6 Отправлено 03 фев 2018 - 20:28

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3472 боя
  • 787
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияravelin (02 Фев 2018 - 13:48) писал:

Я думаю, это связано с тем, что, в отличие от XP-44, у тандерболта есть еще и ракеты.

Ракетки весьма слабые и не стоят удвоенного времени КД. Если бы было 90 секунд, я возможно согласился.


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


AlkisTer #7 Отправлено 05 фев 2018 - 11:26

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3472 боя
  • 787
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ну здравствуй непоротливая бочка P-47B. После бодрого пулемётно-бомбового замеса на 4-5 лвл, на 6-м уровне нам немного подрезают крылья

 

Особенности:

  • 8х 12,7 мм пулёмет - неплохое курсовое вооружение. Истребители и защитники территорий под фокусом лопаются очень быстро. Минусом является дальность стрельбы, дальше 500 метров имеет смысл стрелять только вслед. Перегрев орудий всё также бессмысленное словосочетание.
  • Высокая скорость, хороший форсаж - почти на уровни тяжелых истребителей. Тяжей можем догнать, при удаче от ЛИ уйти на форсаже.
  • Подвесные вооружение. Появляются шесть ракет по 750 урона. Но вместе с тем, КД бомб увеличивается с 60 секунд на 5 лвл, до 120 секунд на 6-м. При этом бомбы те же самые. Неравноценный обмен, ИМХО.
  • Сам самолёт ИМХО гораздо меньше ТИ, но при этом у него почти столько же ХП. Самолёт достаточно живуч и можно многое пережить.

Минусы:

  • Термин виражный бой вообще не для нас. Если с прохода мы кого-то не убили, он гарантированно зайдёт нам в хвост. При этом, скорость и дистанция боя возросли, как и кд бомб и бомб-килл почти не актуален.
  • КД подвеса завышено, подрезая потенциал "блиц-штурмовика".  

 

Снаряжение, модули, перки:

  • Снаряжение стандартное: аптечка, огнетушитель, восстановление рулей. Универсальная ленты дороги и применять только при наличии према.
  • Оборудование тоже: Регулировка двигателя, обшивка и прицел.
  • Перки: я взял перк на урон бомб и снайпера. 

 

Как использовать:

  • Тактику "Угнать укреп за 60 секунд" всё также применяем. Заходим на цель со стороны, где маловероятно противодействие истребителей противника, бомбим два укреплённых объекта и сбиваем любого из защитников(боты всегда подставляются) и в результате захватываем точку. Только вот повторить её можем только через 120 секунд.
  • Идеален для сопровождения штурмовиков на заводы/ракетные базы, так как может и побомбить и легко снять нападающих на штурмов противников. Если фокусят его, способен достаточно долго отвлекать внимание от штурмов для взятия объекта, в том числе и просто убежать унося фокус противника с собой.
  • Неплохо защищает территории, так как может быстро выпиливать нападающих, в том числе штурмовиков. Главное в виражный бой не вступать.
  • Может хорошо бороться с ТИ, так как в большинстве случаев способен их догнать.
  • Успешно ловит бомберов противника, быстро выпиливает бомберов из командного центра.

 

Итог: самолёт заметно проседает по ТТХ, по сравнению с предыдущими машинами, в первую очередь из-за большого времени виража и долгого КД подвеса.

Ему также подходит термин: "блиц-штурмовик" из-за мощного подвеса и скорости его доставки, но оставлять его в ангаре точно не буду.

 

П.С. если бы меня спросили что нужно улучшить в P-47B - то я бы сказал, нужно уменьшить время виража на 0,5-1 секунду и уменьшить восстановление бомб до 90 секунд.

П.П.С. "На сегодня дров достаточно, учите матчать" https://www.youtube.com/watch?v=JW_wlLGEHMQ


Сообщение отредактировал AlkisTer: 13 фев 2018 - 16:42

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


killerpanzermen #8 Отправлено 26 апр 2019 - 18:10

    Старшина

  • Игрок
  • 5448 боев
  • 1 597
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012
В стоке что то с чем то, тихий ужас и не уверен что все наладится в топе.

devochkaizminska #9 Отправлено 27 ноя 2019 - 21:54

    Старшина

  • Супертестер
  • 12553 боя
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Очень приятный самолет, как выше кто-то подметил, это скорее не толстенький истребитель, а маленький быстрый штурмовик.

Просто по кд используйте сильную сторону данного самолета - хороший подвес, отжали им территорию, летите не спеша на следующую, но атакуйте только когда перезарядятся бомбочки и ракеты. В стоке кд подвесов и правда долговато, но в специалисте хорошее, бомбы 83 с, ракеты 62. Пулеметы хорошо пилят тяжелых защитников, штурмовиков и бомберов, добирают подранков-истребителей. Столкновения с превосходящими силами маневренных противников нужно избегать.

 



avversario #10 Отправлено 27 ноя 2019 - 22:36

    Старшина

  • Игрок
  • 3118 боев
  • 2 253
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    05.01.2014
Оставлю себе эту штуку, только для коллекции.
Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

devochkaizminska #11 Отправлено 29 ноя 2019 - 14:34

    Старшина

  • Супертестер
  • 12553 боя
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

А вот и высший ранг получился, в заводской комплектации

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_365.jpg   626,94К


Predator_VFR800 #12 Отправлено 29 ноя 2019 - 20:21

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 55 боев
  • 91
  • Регистрация:
    23.12.2018

7 фрагов при 2ух смертях - слабовато. Да еще и в бою преимущественно против 5 уровней.

Все таки в ситуации с данным самолетом нужно спрашивать с разработчиков. Потенциально интересный по геймплею пулеметный самолет просто изуродован 13+ секундами виража.

В начале 2.0 на нем можно еще было как то играть. Тогда и боты себя вели при атаке в лоб по другому и бомберов не было.

Сейчас же вся ветка по сути мертва. 

Хоть как то можно было бы исправить дело стволами на дальность, но их этим самолетам просто не завезли.



devochkaizminska #13 Отправлено 29 ноя 2019 - 21:03

    Старшина

  • Супертестер
  • 12553 боя
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияPredator_VFR800 (29 ноя 2019 - 20:21) писал:

7 фрагов при 2ух смертях - слабовато. Да еще и в бою преимущественно против 5 уровней.

Все таки в ситуации с данным самолетом нужно спрашивать с разработчиков. Потенциально интересный по геймплею пулеметный самолет просто изуродован 13+ секундами виража.

В начале 2.0 на нем можно еще было как то играть. Тогда и боты себя вели при атаке в лоб по другому и бомберов не было.

Сейчас же вся ветка по сути мертва. 

Хоть как то можно было бы исправить дело стволами на дальность, но их этим самолетам просто не завезли.

Да, любителям повиражиться, самолет точно не подойдет. Его крутят даже легкие защитники)

Все самолеты попадают как в топ, так и вниз списка, все самолеты в топе играются легче, чем не в топе.

Данный самолет имеет не только слабые стороны, но и сильную - подвесы, от них и играется. Так надо играть на любом самолете - использовать сильные стороны.

Конкретно этот бой показывает, что и с 13 сек виража можно сыграть лучше всех, получить высший ранг и привести свою команду к победе. Думаю, в специалисте вираж можно будет несколько улучшить и станет полегче, но вот воздушные цели медленно набиваются, а там надо 180 противников сбить, сложное задание на спеца. Потихоньку делаю)



Predator_VFR800 #14 Отправлено 30 ноя 2019 - 17:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 55 боев
  • 91
  • Регистрация:
    23.12.2018

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (29 ноя 2019 - 21:03) писал:

Да, любителям повиражиться, самолет точно не подойдет. Его крутят даже легкие защитники)

Все самолеты попадают как в топ, так и вниз списка, все самолеты в топе играются легче, чем не в топе.

Данный самолет имеет не только слабые стороны, но и сильную - подвесы, от них и играется. Так надо играть на любом самолете - использовать сильные стороны.

Конкретно этот бой показывает, что и с 13 сек виража можно сыграть лучше всех, получить высший ранг и привести свою команду к победе. Думаю, в специалисте вираж можно будет несколько улучшить и станет полегче, но вот воздушные цели медленно набиваются, а там надо 180 противников сбить, сложное задание на спеца. Потихоньку делаю)

На любом самолете можно рано или поздно выдать хороший бой. Это не показатель "нормальности" самолета.

У P-47B проблемы иные. Он просто не нужен команде и почти бесполезен почти во всех фазах боя.

Единственно что на нем нормально можно делать в первой фазе боя, это помочь подвесами при первых захватах Завода и Ракеты. 

Если же заточить самолет на маневр, то это ничего не даст. У основных соперников все равно и пушки мощнее и маневр будет меньше.

А вот если заточить на скорость, то можно летать по всей карте и точечно работать, например отгоняя ТИ соперника от своих штурмов и карать сильно опустившихся вниз ТИ.

Но дело это такое, сильно на любителя. К тому же все портят пулеметы и большой вираж. По этому любая встреча с грамотным соперником на нормальной технике - ангар. 

Вот если у самолета высотность была бы хотя бы на 200-300м выше, тогда из него получился бы неплохой перехватчик ТИ с бонусом возможностей подвесов. В этом случае можно было бы говорить о сильных сторонах самолета.

А например уменьшение времени виража сделало бы из этого самолета неплохого захватчика территорий с одними ботами-защитниками. Что в свою очередь позволило бы на этом самолете пусть и в ограниченных вариантах, но вполне себе нормально влиять на исход боя.



devochkaizminska #15 Отправлено 30 ноя 2019 - 21:27

    Старшина

  • Супертестер
  • 12553 боя
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Короче, при все терпении, не могу я читать все, что вы пишете по данному вопросу)

Самолет по кд подвесов отжимает точки в каждом бою, всегда в топе по результатам, а вы считаете, что он " почти бесполезен почти во всех фазах боя". Вы опять мерилом "нормальности" считаете кол-во сбитых за вылет, при этом мне очень странно, что вы, при вашем опыте и скилле, упорно игнорируете сильные стороны самолета и продолжаете играть на нем по канонам 1.9. Это как, например, вы бы на вашей любимой ташке решили играть не по заложенному дизайну от скорости, высотности и крутых пушек, а стали бы на ней исключительно крабить наземку или решили, что на ней самолеты надо уничтожать не пушками, а исключительно тараном. Это глуповато и на вас не похоже.

Вот сразу хочется спросить, как давно вы на нем играли в 2.1, играли ли не на имбах в актуальном рандоме,  играли ли на самолетах 6 уровня в принципе? ну серьезно

:facepalm:

 


Сообщение отредактировал devochkaizminska: 30 ноя 2019 - 21:28


Predator_VFR800 #16 Отправлено 30 ноя 2019 - 22:25

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 55 боев
  • 91
  • Регистрация:
    23.12.2018

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (30 ноя 2019 - 21:27) писал:

Короче, при все терпении, не могу я читать все, что вы пишете по данному вопросу)

Самолет по кд подвесов отжимает точки в каждом бою, всегда в топе по результатам, а вы считаете, что он " почти бесполезен почти во всех фазах боя". Вы опять мерилом "нормальности" считаете кол-во сбитых за вылет, при этом мне очень странно, что вы, при вашем опыте и скилле, упорно игнорируете сильные стороны самолета и продолжаете играть на нем по канонам 1.9. Это как, например, вы бы на вашей любимой ташке решили играть не по заложенному дизайну от скорости, высотности и крутых пушек, а стали бы на ней исключительно крабить наземку или решили, что на ней самолеты надо уничтожать не пушками, а исключительно тараном. Это глуповато и на вас не похоже.

Вот сразу хочется спросить, как давно вы на нем играли в 2.1, играли ли не на имбах в актуальном рандоме,  играли ли на самолетах 6 уровня в принципе? ну серьезно

:facepalm:

 

Главное мерило "нормальности" одно - максимальный вклад влияющий на исход боя в максимально жестких условиях с минимально возможным кол-вом ботов в бою. (РБ-17, Мессеры 9-10 лвлов, Ташка, Печенька до нерфа) Это как пример "нормальных" самолетов. Можно назвать их "имбами" в определенной мере. 

Есть еще "фановые" самолеты. На них необязательно нагибать и они должны отличаться или интересным или своеобразным геймплеем. Ну и не быть откровенным кактусом.

К таким самолетам можно причислить: F-94D, И-211, Р-80А (в 1.9), тот же прем SE-100 подходит (судя по отзывам и видео), Як-15 (в 1.9), Та-152 (в 1.9)

Дальше можно написать про кучу очень крепких "средних" самолетов. Классический пример - почти вся ветка Спитфаеров. Самолеты очень неплохи и вполне себе "нормальные". Но им до "имб" не хватает какой нибудь "мелочи".   

Но обсуждаемый самолет ну никак не может считаться даже "средним". Даже к "фановым" его отнести нереально в нынешних условиях. Уж очень узкая специализация у него и сильно ограниченные возможности при встрече с другими игроками на ЛИ/ТИ/МИ.

Если Вы обратите внимание на самолеты той же ветки 9-10 лвла, то там будут хоть и "странные" самолеты, но их смело можно назвать "фановыми". Но там кроме хороших подвесов вполне себе неплохое время виража, что позволяет им успешно "работать" не только по ботам. 

Кмк, при переходе с 1.9 на 2.0 над этой веткой (средние уровни) просто не работали. Зафигачили копипастом параметры от балды и решили что "и так сойдет"(с).

В 1.ххх было по другому и логичнее.

Ветка пулеметных палубников всегда имела меньшее время виража чем ветка корсаров. Что было вполне логично. У обоих веток хороший обвес, но у пулеметных меньше вираж и урон, а у пушечных больший урон и вираж. Высотность у них была +/- одинаковая. Но корсары были немного побыстрее.

Стоит только поменять у Тандеров время виража с Корсарами (+ добавить скорости Корсарам) и обе ветки заиграют совершенно по другому.

Корсары станут средневысотными перехватчиками спустившихся ТИ/Бомберов по основному геймплею, плюс - помощь по наземке и уничтожение штурмов. Работа проходами и контроль территории.

Тандеры же в этом случае стали бы самолетами с вполне определенными возможностями и задачами в бою. Как сейчас у них же на 9-10 лвлах.

 



devochkaizminska #17 Отправлено 01 дек 2019 - 13:31

    Старшина

  • Супертестер
  • 12553 боя
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Открыла специалиста, поставила топовое оборудование и посадила мэри - самолет ооооочень фановый! И все ваши рассуждения, это только ваша теория, развенчанная моей практикой.

Маневренность стала приемлемая - 11, 4 сек (а со спецпроектом будет еще немного лучше), и этого уже хватает сражаться со всеми, кроме как 1 на 1 с опытными людьми на ЛИ/ маневреннных МИ, а такие редко встречаются на 5-7 уровне, кд подвесов шикарное, 62 и 83 сек для ракет и бомб, вырос урон подвесов значительно, ими забирается укреп, почти забирается все остальное. За 2 секунды пулеметы выпиливают не только любых защитников, но и штурмов, бомберов и тяжей, пулеметы вообще не греются.

Короче говоря, самолет очень интересный, вся соль и сахар которого отчетливо раскрываются в "специалисте" и заключаются в том, что это полноценный Многоцелевой истребитель с уклоном в захват точек через уничтожение наземки, на нем нельзя сидеть на 1 точке, надо всегда летать от территории к территории, скидывать по кд подвесы, пилить защитников, добивать подранков и отвлеченных противников на ЛИ/МИ, в топе можно смело и весело ввязываться в кучу-малу при поддержке союзников, он спиливает за секунду любой ЛИ 5 уровня. В лоб забирает большинство ЛИ-МИ, тараном выживает после лобовых столкновений с тяжелыми защитниками. Самолет очень хороший!

P.S. Открыла уже 7 уровень, буду теперь его прокачивать, да только кредитов нету его купить, вот дожили, впервые за 2 года придется фармить на самолет)))

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_474.jpg   641,34К
  • Прикрепленный файл   shot_520.jpg   604,54К
  • Прикрепленный файл   shot_513.jpg   618,85К
  • Прикрепленный файл   shot_508.jpg   606,53К
  • Прикрепленный файл   shot_497.jpg   614,26К
  • Прикрепленный файл   shot_527.jpg   610,17К

Сообщение отредактировал devochkaizminska: 01 дек 2019 - 20:32


Predator_VFR800 #18 Отправлено 02 дек 2019 - 20:47

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 55 боев
  • 91
  • Регистрация:
    23.12.2018
Spoiler

Хороший разбор и попытка нахождения смысла существования самолета в ангаре. Вот только есть пару нюансов:

1) Слишком много доп условий для извлечения от самолета реальной пользы. "Специалист", редкий пилот, редкое оборудование, попадание в бой желательно с 5 лвлами, отсутствие грамотных соперников на других ЛИ/ТИ/МИ.

Сколько там у нас народа имеет редких пилотов и оборудование, готовых все это применять на данном самолете? 

2) Отсутствие рассмотрения самолета с разных аспектов, а не только со стороны ПвЕ контента. 

Итог: попытка засчитана, но признана неудачной. Можно было написать проще: "Ребята, самолет по наземке огонь!!! Но летать нужно только по ночам и желательно с 5 лвлами с полным фаршем всем чем можно, при этом бояться любого приблизившегося к нам соперника на ТИ/ЛИ/МИ. И Вот тогда самолет даже может что-то показать". Мда. Как бы не самое хорошие описание самолета, не находите? 

Не, про Ваш фан от этого самолета я писать не буду. Мало ли у кого какой фан, нравиться Вам этот самолет, так пускай нравиться. Но взять свой отдельный пример и экстраполировать для всех игроков - увольте. Так "дела" не делаются. Впрочем и скрины абсолютно лишние. Т.к. нераскрыта доля влияния на победу Вами и действия союзников с соперниками.

 

 

 



devochkaizminska #19 Отправлено 03 дек 2019 - 02:51

    Старшина

  • Супертестер
  • 12553 боя
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Тогда и вы полетайте на Ташке без оборудования, с 50% пилотом, не в специалисте и против звена якудзы и аброкиана и еще парочки сильных пилотов, потом хвалитесь своим кол-вом сбитых за вылет))))

Так что вы, как обычно, неправы.



devochkaizminska #20 Отправлено 03 дек 2019 - 03:54

    Старшина

  • Супертестер
  • 12553 боя
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Во всех боях самолет занимает топ-1-2 или по очкам, или по лычкам, но чаще и то, и другое, и с 5 уровнями, и с 7-ми, против ботов и против людей, и днем, и ночью, против новичков и против Якудзы, и с мэри, и без нее, и в специалисте, и в заводской (все это видно по всем скринам), во всех боях играется лучше всех остальных самолетов в команде) а вы пишете какую-то ересь про "похвастаться" и разводите водичку, так как не хотите признаваться, что вы были неправы со своей "самолет почти бесполезен почти в любой фазе боя"). Просто вы не смогли в этот самолет.

Зашли бы поиграли лучше в игру для подтверждения/опровержения своих диванных теорий))






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных