Перейти к содержимому


Nakajima Ki-43-I Hayabusa [4]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

OguRchiK161 #1 Отправлено 03 Дек 2017 - 11:22

    Хрум Хрум

  • Глобальный модератор
  • 88 боев
  • 729
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Nakajima Ki-43-I Hayabusa

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пушечное вооружение, эффективное на средней дистанции
  • Хорошая скорость и форсаж
  • Очень высокая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен в манёвренном бою на малых высотах

Минусы:

  • Низкая живучесть, часто горит

 

2.Тактика игры:

Автор - JESS77

Когда я внимательно посмотрел на ТТХ этого самолета, то решил, что он проходной на пути к более интересным моделям. Все-таки огневая мощь, оцененная всего в 7 попугаев, разочаровывала. Для сравнения, у «Зеро» 4 лвл при почти той же заявленной маневренности (94 и 96) аж 10 единиц.

Пусть этот самолет и проходной, но он однозначно «идейный». Идея, разумеется, заложена в его сверхманевренность. Здорово ведь – крути кого хочешь, зная, что тебе за это ничего не будет.

Практика прохождения этого ЛИ показала, что он, в отличие от япопремов 3 лвл с мегаманевренностью и крайне слабым вооружением отнюдь не кактус. Более того, даже медальки фармились вполне регулярно. Так что к этому самолету стоит присмотреться повнимательнее.

Итак, что мы имеем? Хрусталь чистой воды. ХП мало, любит гореть и критоваться.  Скорость (480 км в час) и высотность (700 м) лучше, чем у «Зеро», но все равно воображение не потрясают. Маневренность зашкаливает, огневая мощь слабая.

Отсюда ряд простых выводов:

  1. Лобовые атаки – наша погибель
  2. Под огонь, в том числе зениток лучше не подставляться, то есть лучше защищать объект, чем атаковать. Если атакуем, то постоянно надо быть в маневре. Трамвайность – верный путь в ангар.
  3. Если мы вопьемся в ЛИ или МИ своими маленькими зубками, то уже не отпустим, пока не загрызем.
  4. Штурмы с сильным бортстрелком, тяжи и бомберы – не наши цели. Атакуем только по необходимости.

Оружие у истребителя слабое, но синхронное, то есть точность огня достаточно высока. В стоке начинаем с малокалиберного пулемета. Это боль, хорошо хоть, что на 1 бой. Прокачка на 4 лвл почти мгновенная, так что после 1-2 побед нам предстоит выбрать: предтоп крупнокалиберные пулеметы или 20-миллиметровые пушки. И то, и другое в количестве 2 штук.

Пулеметы бьют на 500 м (очень недурственно для 4 лвл). Пушки – на 600 м, у них выше ДПМ, но и проблема перегрева очень остра. Фактически с одного захода в бодром темпе выносятся только самолеты 3 лвл. Даже против одноуровневых придется либо остужать орудия, либо выдавливать из ствола свинец по крохам. Так что тут есть над чем подумать. Лично я выбрал пушки – дистанция огня для меня важнее.

В бою, как правило, не ищу с противником слишком близких контактов. Если он меня не видит, то есть смысл подобраться поближе. В противном случае открываю огонь с практически максимальной дистанции. На вираже супостату против меня ловить нечего, если будет отрываться, то можно его подольше подамажить, включив форсаж.

В бою тактика проста: наша еда – ЛИ и МИ, значит летим туда, где их больше, и сбиваем, сбиваем, сбиваем…

Перки и оборудование, на мой взгляд, стоит заточить на точность огня и защиту самолета от враждебных факторов.


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Ki_017.jpg   660,38К
  • Прикрепленный файл   Ki_024.jpg   664,83К

 

 

 


ARMRUD #2 Отправлено 12 Фев 2018 - 16:01

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5551 бой
  • 93
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    05.08.2016
Ki-43-I характеризуется отличной манёвренностью по всем осям, хорошим сохранением энергии в виражах. В топовой конфигурации машина оснащена парой 20-мм пушек, имеющие хорошую точность, неплохой урон и в спешке достаточно быстро перегреваются.  Из недостатков Хаябусы отметим типичную низкую прочность, подверженность критическим повреждениям и пожарам и небольшую эффективность пикирования. Тем не менее в виражном бою на малых дистанциях большинство противников попросту не смогут перекрутить этот истребитель. Главное — не ввязываться в массовую схватку, а атаковать с тени, вырезать аккуратно один за другим.

В гущи сражения главное правильно выбирать цели. Желательно на базах в первую очередь сбивать самолеты боевой группы противника так как защитники дают мало очков захвата, а если случилось так что защитники ближе чем враг - стоит отдать предпочтение именно им ибо полетев на другой конец базы мы только соберем их всех у себя на хвосте.  Следи за собственным хвостом смотри на карту масштабируй ее с помощью клавиш "9" и "0", оглядывайся назад нажатием клавиши "Q"

      Следующим заданием истребителя является прикрытие союзных сил: штурмовиков многоцелов всех у кого проблемы с маневром именно такие самолеты зависят от вашей эффективности в бою. 

 

3. Вывод.
Ki-43-I учит начинающих игроков правильно использовать крупнокалиберные пулеметы, на этом самолете вы поймете, что не стоит доводить эти пушки до перегрева. Имея малую живучесть вы также научитесь летать в группе и перестанете себя переоценивать, малая прочность в 120 единиц вам этого просто не позволит. Также он расскажет вам как он не любит лобовые атаки, и фокусированный огонь зениток после которых ваша броня таит как снег весной, а при достаточном малом количестве брони ПВО начнет вас критовать

 Ki-43-I после нескольких боев может вам понравиться, а может и нет..но скажу что ебз на нем выполнять можно и если вы любитель японской авиации и решите его оставитьсоветую вам поставить пилоту такие навыки как "огнеборец" для тушения пламени активным маневрированием, "или огнеупорный" уменьшает шанс возгорния, но тогда придется поставить огнетушитель в обслуживанни и ждать в бою его перезарядки. пилотажник для +2% маневренности и закаленный в боях для улучшения управления при закритованных крыльях, сложная мишень - уменьшает получаемый урон при активном маневрировании и в оборудовании ставим рефлекторный прицел(по желанию), облегченная конструкция, защита бензобаков.
 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_312.jpg   538,83К
  • Прикрепленный файл   shot_313.jpg   630,44К

Сообщение отредактировал ARMRUD: 12 Фев 2018 - 17:03

 

 

 

Поганому пилоту и штурвал мешает


Lesley_Knife #3 Отправлено 13 Фев 2018 - 14:24

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 560 боев
  • 8 044
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Тема становится основной для обсуждения данного самолета.



vlgd #4 Отправлено 17 Фев 2018 - 15:14

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 396 боев
  • 32
  • Регистрация:
    26.01.2012

Хорошего времени суток  )

крафт очень хорош и именно в топовой комплектации с пушками , да перегреваются , но это учит использовать пушки правильно

ветка своеобразная , огневая мошь слабая (по сравнению с А5-6) однако есть скорость, маневр и высота , на этом уровне , как и говорили выше - защита центровой точки , чаще всего аэродрома или командного центра , скорости мало т.ч. летим сразу на точку и там крутимся (уж ботов то настругаем ) 

оставил для дбз , только позитив (первый токен на 14к всегда практически на нем), из перков - все в точность 



_GrigoRASH_ #5 Отправлено 27 Мар 2018 - 20:53

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 2131 бой
  • 1 057
  • [ZLLOO] ZLLOO
  • Регистрация:
    16.07.2013

_GrigoRASH_.png

Adon1100 #6 Отправлено 22 Апр 2018 - 06:27

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 677 боев
  • 3 850
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012
Годный самолет для тех кто понимает в маневренном бое.

Пример удачного завоевания точки:



 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных