Перейти к содержимому


Хочу всё знать. Наземные объекты и комплекс защитников территорий

from NOTREFE актуально для 2.0.1

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

NOTREFE #1 Отправлено 04 дек 2017 - 10:22

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

Наземные объекты и комплекс защитников территорий.

 

В "World of Warplanes" версии 2.0.1 существует 6 видов территорий:

 

С чего стоит начать? Пожалуй, с того, что именно захват этих территорий и сохранение контроля над ними приносит очки влияния в копилку команд, таким образом, шкала влияния заполняется и та команда, которая заполнит свою шкалу быстрее, побеждает. Стоит отметить, что это не единственное основание для победы, но основное, поскольку случается чаще всего. 

Два других основания также взаимосвязаны со шкалой влияния:

  • победу можно получить уничтожением всех самолётов вражеской команды после наступления события "Грозовой фронт" на 7 минуте боя (когда пропадают возрождения) и пока шкала соперников не заполнилась;
  • при завершении времени матча (12 минут) и незаполненной шкале влияния победа присуждается той команде, у которой на текущий момент очков влияния больше.


 

Существует прямая взаимосвязь между количеством территорий сценария и максимальным количеством очков в шкале влияния

  • 3 территории на игровой схеме - 400 очков;
  • 4 территории на игровой схеме - 600 очков;
  • 5 территорий на игровой схеме - 800 очков.

 


 

Итак, каждая территория даёт 36 очков влияния в минуту (3 очка влияния раз в пять секунд)...

Как просто, они все одинаковые, - вклинится в этот момент Алёша, один из зашедших на наш доброжелательный форум танкистов, и с серьезным видом, насупившись, добавит: - Самолётчики, а жетоны когда? Два боя на ОТ 2.0 как орёл откатал, по тыще боевых очков.

- Добро пожаловать в гости, и, по поводу территорий, - нет, Алёша, не всё так просто. - ответит ему с улыбкой один из активных (за последние 15 минут) пилотов - Виктор.

Завод, например, дает дополнительные 80 очков влияния раз в две минуты. Таким образом, завод приносит 152 очка за каждые две полные минуты владения, это, к слову, больше, чем удержание в течении 120 секунд двух любых других территорий (144 очка).

Запомните:

“Каждая из территорий специфична”. 

 

Точки имеют различные виды комплексов защиты и бонусов. Всегда учитывайте выбранный вами класс техники и сценарий карты, на которую вы попали, а также текущую ситуацию на игровой схеме для выбора предпочтительной территории для атаки, если вы, конечно, хотите победить, а не просто летаете, любуясь облачками. Верно выбранная для атаки территория или грамотная оборона конкретного сектора - ключ к благополучному завершению операции. А то ведь территория она такая, она барышня с норовом, её, захваченную, труднее вернуть, без обороны легко потерять, а поражения, где уйма собственных ошибок, невозможно забыть (с)

 

- Кто-то из официальной группы вконтактике? - спросит танкист Алёша.

- Да, но это не точно, - улыбнувшись вновь ответит ему пилот Виктор.

 

(Алярма, ниже весьма большое количество буквий, к тому же сомнительного хуморку предвидится мало, его дозированные количества присутствую в наибольшем объеме в первом сообщении темы для привлечения вашего внимания ("столько понаписано уснуть жеж можно"), продолжение взаимоотношений танкиста и пилота с течением времени останется туманным, однако, для всех, кто долистает опус до конца, есть небольшой бонус под спойлером и да, в сиквеле описательных частей возможно появление корабела)

 

Ниже приведена информация общего характера по всем точкам, а также структурированная подборка по каждому из видов территорий.

 

На земле и в небе.

 

Захват любой из территории может быть осуществлен двумя способами - за счёт наземных объектов и за счёт воздушных целей (комплекса защитников и/или залетевших в сектор игроков вражеской команды).

Защитники - это воздушные боты над территориями, в начале боя, когда все территории нейтральны, они враждебны по отношении к каждой команде. При захвате территории они станут союзниками для одной из команд, для другой будут враждебны. При перезахвате территории, эти представители высоких технологий, созданные в секретной кибер-лаборатории, сменят своих владельцев вслед за точкой, поменяют окраску и станут враждебными для бывших вассалов.

 

Быстрее всего захват территории можно осуществить, естественно, при комбинации двух направлений атаки (воздух + наземка), при этом для каждой из территорий есть более приоритетное направление и менее приоритетное направление атаки. Всё это связано с разницей в комплексах обороны, очках захвата, необходимых для установления контроля над объектом, и в ценности наземных объектов, которые приведены ниже.

 


 

Комплексы самолётов-защитников над территориями по классам:

  • Укрепрайон: 2 лёгких / 2 тяжёлых самолёта;
  • Полевой аэродром: 6 лёгких самолётов;
  • Завод: самолёты защитников отсутствуют;
  • Авиабаза:  4 лёгких / 2 тяжёлых самолёта;
  • Военная база: 2 тяжёлых самолёта;
  • Командный центр: 3 лёгких самолёта.

 


 

Комплексы ПВО территорий:

  • Укрепрайон: 2 лёгких + 2 высотных орудия ПВО;
  • Полевой аэродром: 2 лёгких орудия ПВО;
  • Завод: 6 высотных орудий ПВО;
  • Авиабаза: 6 лёгких орудий ПВО;
  • Военная база: 4 лёгких + 6 высотных орудий ПВО;
  • Командный центр: 6 лёгких + 4 высотных орудий ПВО.

 

Механика работы, секторы обстрела ПВО и способы минимизировать урон зенитных орудий наглядно проиллюстрированы в статье "Зенитки 2.0: злее, умнее, полезнее". Рекомендуется к прочтению. 


 

Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над территорией:

  • Укрепрайон: 90 для нейтральной территории, 120 для территории противника;
  • Полевой аэродром: 90 для нейтральной территории, 120 для территории противника;
  • Завод: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника;
  • Авиабаза: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника;
  • Военная база: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника;
  • Командный центр: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника.

 


 

Помните, что принципы восстановления целей таковы:

  • Если объект не разрушен полностью - его сегменты не восстанавливаются. Объекты на территории восстанавливаются в двух случаях:

Первый - если все его сегменты полностью уничтожены (восстановление произойдёт через 180 секунд).

Второй - нейтральная территория захвачена / вражеская территория перезахвачена (состояние всех объектов обновляется после окончания блокировки в 30 секунд).

  • Респаун сбитого самолёта защитника - 80 секунд. 

Необязательно покидать незахваченную территорию, если скоро завершится откат данного респауна. Всегда действуйте по обстоятельствам.

 


 

Количество очков захвата за уничтожение воздушных целей:

  • самолёты вражеской команды, уничтоженные пределах территории, приносят 60 (нейтральная/вражеская территория), либо 40 (при обороне собственной территории) очков захвата. 
  • защитники приносят 40 очков захвата.


 

Общие значения очков захвата за уничтоженные наземные цели:

  • Малые типовые наземные объекты - 15 (без брони) / 20 (бронированные) очков захвата;
  • Средние типовые наземные объекты - 20 (без брони) / 30 (бронированные) очков захвата;
  • Тяжелобронированные наземные объекты - 50 очков захвата. 


Специальные наземные объекты (главные объекты территорий):

  • Вышка управления полётами на Авиабазе - 35 очков захвата;
  • Радар на Командном Центре - 50 очков захвата;
  • Командный пункт на Военной Базе / Цеха на заводе - 80 очков захвата. 

 


 

Общие правила при захвате территорий относительно воздушных и наземных целей.

  • Если самолёт игрока находится за пределами территории и уничтожает наземный объект / самолёт защитника / самолёт противника, расположенный в пределах территории - команда этого игрока получает соответствующее количество очков захвата.
  • Если самолёт игрока находится в пределах территории и уничтожает самолёт противника, расположенный за пределами территории - команда этого игрока не получает соответствующее количество очков захвата. 
  • Если самолёт игрока по любой причине уничтожается в пределах территории (сбит противником / сбит самолётом защитника / сбит огнём орудия ПВО / разбился о землю), противоположная команда получает соответствующее количество очков захвата. 
  • Если самолёт защитника по любой причине уничтожается (сбит противником / сбит союзником / разбился), противоположная команда получает соответствующее количество очков захвата. При этом стоит учитывать, что защитники стараются держаться в пределах территории. Они могут вылетать за её пределы (границы территории, отмеченные на миникарте), но всегда стараются вернуться обратно. Защитники закреплены за территорией, поэтому их уничтожение в любом месте карты, в том числе вне границы территории, даёт очки захвата соответствующей территории той команде, которая его сбила.
  • Наземный объект считается уничтоженным, когда уничтожены все сегменты, входящие в его состав. Соответственно, очки захвата за объект начисляются тому игроку (и как следствие его команде), который уничтожил последний сегмент объекта, даже если при этом все остальные были уничтожены игроком команды противника.

 


 

Механика установления контроля над точкой - "принцип перетягивания каната" при встречном бое за одну точку.

 

 

Рассмотрим механику захвата территории на примере нейтральных объектов.

Для захвата нейтральной территории необходимо набрать 90 Очков Захвата (Полевой l Укрепрайон) / 140 Очков захвата (Завод l Авиабаза l Военная база l Командный центр). 

Начальное состояние захвата при этом будет: 180 (Полевой l Укрепрайон) 280  Очков Захвата (Завод l Авиабаза l Военная база l Командный центр), распределённых поровну между двумя командами 

90 / 90 (Полевой l Укрепрайон) или же [ 140 / 140 ] (Завод l Авиабаза l Военная база l Командный центр). 

Уничтожение игроком какого-либо объекта на территории/самолёта-защитника/самолёта вражеской команды забирает у команды противника определённое количество Очков Захвата и присваивает их команде игрока. Так одна команда может противодействовать захвату территории другой командой, это и есть принцип перетягивания каната, в котором важны действия каждого, кто участвует в захвате точки.

В данном примере с нейтральной территорией захват произойдёт на Полевом аэродроме и Укрепрайоне при счёте  [ 0 / 180 ] или [ 180 / 0 ].

На территориях Завод, Авиабаза, Военная база, Командный центр  при счёте [ 0 / 280 ] или [ 280 / 0 ].

 

Для захваченной территории логика действия принципа не изменится, изменится лишь количество очков и начальное их положение.

Захват вражеского Полевого аэродрома l Укрепрайона начнется для вашей команды при счёте [ 0 / 120 ], Завода l Авиабазы l Военной базы l Командного центра при счёте 0 / 180 ].


 

Резюмируя. Решая, на какую конкретно территорию вы отправитесь, трезво оценивайте свои шансы, учитывая вышеизложенную информацию.

И да, никто не сомневается в том, что ваш молниеносный заход на дальнюю нейтральную территорию в соло, с применением подвесного вооружения, сеет страх и ужас в оппонентов, но, всё-таки, так или иначе, хотя бы при первом разлёте, координируйтесь со своими союзниками. Залететь на "Полевой аэродром" в 8 самолётов и отпинать там несколько раз пару вражеских ястребов, безусловно, очень весело, но с удивлением обнаружить, что, в это же время, ближайший "Завод" боты теребонькают уже несколько минут, "Командный центр" потерян, а дальний "Завод" начисляет бонусные очки оппонентам - это не совсем то, что нужно для победы. Пользуйтесь простым функционалом быстрых команд. Когда вы этого не делаете - где-то грустит один маленький енот-пилот и смотрит на вас с укоризной.


 

Быстрая команда F2: 

Лечу в атаку на "Название комплекса"! Сообщение союзникам о своем намерении атаковать конкретную территорию. Выполняется наведением прицела на вражескую или нейтральную территорию.
Лечу защищать "Название комплекса"! Сообщение союзникам о своем намерении защищать конкретную территорию. Выполняется наведением прицела на союзную территорию (самолет отправителя принадлежит к классу ЛИ, МИ, ТИ). 
Лечу к "Название комплекса"! Сообщение союзникам о своем намерении следовать на конкретную территорию. Выполняется наведением прицела на союзную территорию (самолет отправителя принадлежит к классу УС, ББ).

 

Быстрая команда F3:

Веду бой за "Название комплекса"! Прошу поддержки! Просьба поддержать атаку на комплекс, который атакует игрок. Отправитель находится в пределах нейтрального или вражеского сектора.
Защищаю "Название комплекса"! Прошу поддержки! Просьба поддержать защиту комплекса, в обороне которого участвует игрокОтправитель находится в пределах союзного сектора (самолет отправителя принадлежит к классу ЛИ, МИ, ТИ). 
Прошу поддержки! Просьба обеспечить прикрытие в последующем сражении (до его начала). Отправитель находится вне пределов какого-либо сектора. Или отправитель находится в пределах союзного сектора (самолёт отправителя принадлежит к классу УС, ББ). 

 

Быстрая команда F4:

Атакую самолет! Сообщение союзникам о своей мишени. Выполняется наведением прицела на вражеский или нейтральный самолет (не из звена бомбардировщиков). 
Поддержу/сопровождаю самолет! Сообщение союзникам о намерении защищать самолет. Выполняется наведением прицела на союзный самолет (не из звена бомбардировщиков). 
Атакую звено бомбардировщиков!  Сообщение союзникам о намерении атаковать звено бомбардировщиков. Выполняется наведением прицела на вражеское звено бомбардировщиков (или на один из самолетов звена бомбардировщиков).
Поддержу звено бомбардировщиков! Сообщение союзникам о намерении защищать звено бомбардировщиков. Выполняется наведением прицела на союзное звено бомбардировщиков. 

 

Быстрая команда F5: Так точно!

Быстрая команда F6: Никак нет!         
Быстрая команда F7: SOS! Противник на хвосте! Отображается только для союзных игроков, самолеты которых рядом.
Быстрая команда F8: Хорошая работа! - похвалите своих союзников за помощь или за хороший бой.

 

Приведены назначения клавиш по умолчанию, более удобную для себя лично раскладку вы можете настроить самостоятельно (Настройки -> Управление -> Навигация).


Сообщение отредактировал abrokian: 13 дек 2017 - 02:45

        LOVE THIS GAME       

 


NOTREFE #2 Отправлено 04 дек 2017 - 10:32

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

Подробное описание конкретных территорий.

 



 

 

"Укрепрайон"

 

Присутствует на 1-10 уровнях. На картах Морские ворота, Старая крепость, Плато и на отдельных игровых схемах карт Архипелаг, Раскалённые пески, Азиатская граница, Альпийский гамбит, Северный плацдарм.

 

Приносит 3 влияния каждые 5 секунд.


Особые свойства: Отсутствуют.


Атакуйте на следующих классах:

  • Ударный самолёт;
  • Бомбардировщик;
  • Тяжелый истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

 

Защищайте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

Система обороны: умеренно защищён орудиями ПВО (2 лёгких и 2 высотных) и истребителями различных типов (2 лёгких / 2 тяжёлых самолёта)


 

Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над объектом:

- нейтральное состояние - 90;

- территория противника - 120.

 


 

Наземные объекты на территории:

 

 


В составе данной территории 9 объектов пяти видов:


 

  • 2 "Малых объекта".

 

 

15 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. Все 4 без брони.

 


 

  • 2 "Малых бронированных объекта" с лёгким ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов лёгкое ПВО) + 2 бронированных сегмента.

 


 

  • 2 "Малых бронированных объекта" с высотным ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов высотное ПВО) + 2 бронированных сегмента.

 


 

  • 1 "Средний объект".

 

 

20 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. Все 6 без брони.

 


 

  • 2 "Средних бронированных объекта".

 

 

30 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. 3 без брони + 3 бронированных сегмента.

 


 


Сообщение отредактировал abrokian: 11 дек 2017 - 11:31

        LOVE THIS GAME       

 


NOTREFE #3 Отправлено 04 дек 2017 - 10:41

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

 

"Полевой аэродром"

 

Присутствует на 1-10 уровнях. На картах Морские ворота, Старая крепость  и на отдельных игровых схемах карт Архипелаг, Раскалённые пески, Азиатская граница, Плато, Альпийский гамбит, Северный плацдарм.

 

Приносит 3 влияния каждые 5 секунд.


Особые свойства: Представляет собой точку повторного входа в бой (можно выбрать эту территорию для появления над ней после уничтожения самолёта).

Никакого отношения к уменьшению времени ожидания повторного входа в бой (вопреки расхожему убеждению) не имеет.


Атакуйте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Тяжелый истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

 

Защищайте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

Система обороны: имеет слабое ПВО (2 лёгких орудия), но защищён большим количеством истребителей (6 лёгких самолётов). 


 

Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над объектом:

- нейтральное состояние - 90;

- территория противника - 120.

 


 

Наземные объекты на территории:

 

 


В составе данной точки 7 объектов трёх видов:


 

  • 2 "Малых объекта" с лёгким ПВО.

 

 

15 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. Все 4 без брони (один из этих небронированных сегментов легкое ПВО).

 


 

  • 4 "Малых объекта".

 

 

 

 

15 очков захвата каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. Все 4 без брони.

 


 

  • 1 "Средний объект".

 

 

20 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 6 сегмента суммарно. Все 6 без брони.

 

 


Сообщение отредактировал abrokian: 11 дек 2017 - 11:32

        LOVE THIS GAME       

 


NOTREFE #4 Отправлено 04 дек 2017 - 10:48

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

 

"Завод"

 

Присутствует на 4-10 уровнях. На отдельных игровых схемах карт Архипелаг, Раскалённые пески, Азиатская граница, Плато, Альпийский гамбит, Северный плацдарм.

 

Приносит 3 влияния каждые 5 секунд.


Особые свойства:  Даёт дополнительные 80 очков влияния каждые 120 секунд удержания

Если территория перезахвачена другой командой до завершения двухминутного отсчёта - дополнительных очков не приносит, двухминутный отсчёт для другой команды начинается заново.


Атакуйте на следующих классах:

  • Ударный самолёт;
  • Бомбардировщик;
  • Тяжелый истребитель (опционально, с подвесным вооружением);
  • Многоцелевой истребитель (опционально, с подвесным вооружением).

 

Защищайте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

Система обороны: защищён большим количеством высотных ПВО (6 орудий), самолёты защитников отсутствуют


 

Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над объектом:

- нейтральное состояние - 140;

- территория противника - 180.

 


 

Наземные объекты на территории

 

 

В составе данной точки  13 объектов четырех видов:

 


 

  • 6 "Малых бронированных объектов" с высотным ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов высотное ПВО) + 2 бронированных сегмента.

 


 

  • 4 "Средних бронированных объекта".

 

 

 

 

30 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. 3 без брони + 3 бронированных сегмента.

 


  • 2 "Тяжелобронированных объекта". 

 

 

 

50 очков захвата за уничтожение каждого

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. Все 6 бронированные.

 


 

  • Центральный объект территории - "Укреплённые цеха".

 

80 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 10 сегментов суммарно. 4 без брони + 6 бронированных.


 


Сообщение отредактировал abrokian: 12 дек 2017 - 01:14

        LOVE THIS GAME       

 


NOTREFE #5 Отправлено 04 дек 2017 - 11:14

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

 

"Авиабаза"

 

Присутствует на 3-10 уровнях. На отдельных игровых схемах карт Раскалённые пески, Азиатская граница, Плато, Альпийский гамбит, Северный плацдарм.

 

Приносит 3 влияния каждые 5 секунд.


Особые свойства: 

  • ​​Представляет собой точку повторного входа в бой (можно выбрать эту территорию для появления над ней после уничтожения самолёта);

 

  • Даёт возможность сменить на тактическом экране класс и модель самолёта, выбрав из готовых к бою из подходящих по уровню машин в Ангаре;

Допускается сочетание двух вышеописанных функций (можно выбрать другой самолёт и возродиться на начальной точке появления / выбрать другой самолёт и возродиться на Авиабазе)

 

  • Даёт возможность отремонтировать самолёт (позволяет восстановить прочность и убрать критические повреждения самолёта / ранение пилота);

  • Уменьшает время ожидания повторного входа в бой на 10 секунд для всех пилотов команды, контролирующей этот сектор. При этом 2 захваченные Авиабазы - суммируют эффект, но только начиная с третьего и последующего вылетов (второй вылет не может быть осуществлён менее, чем через 10 секунд). В цифрах это выглядит следующим образом:

- Нет захваченных Авиабаз - 2 вылет вы сможете сделать через 20 секунд, 3 вылет через 35 секунд, 4 вылет через 50 секунд и так далее

- Захвачена 1 Авиабаза - 2 вылет вы сможете сделать через 10 секунд, 3 вылет через 25 секунд, 4 вылет через 40 секунд и так далее;

- Захвачены 2 Авиабазы - 2 вылет вы сможете сделать через 10 секунд, 3 вылет через 15 секунд, 4 вылет через 30 секунд и так далее.

 


Атакуйте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Тяжелый истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

 

Защищайте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

Система обороны: хорошо защищена большим количеством зенитных орудий (6 лёгких ПВО) и истребителями различных типов (4 лёгких и 2 тяжёлых самолёта).


 

Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над объектом:

- нейтральное состояние - 140;

- территория противника - 180.

 


 

Наземные объекты на территории:

 

 

В составе данной точки 11 объектов пяти видов:

 


 

  • 4 "Малых объекта" с лёгким ПВО.

 

 

15 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. Все 4 без брони (один из этих небронированных сегментов легкое ПВО).

 


 

  • 3 "Малых объекта".

 

 

 

15 очков захвата каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. Все 4 без брони.

 


 

  • 2 "Малых бронированных объекта" с лёгким ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов лёгкое ПВО) + 2 бронированных сегмента.


 

  • Специальный объект территории - "Пункт технического обслуживания".

 

 

Очков захвата за уничтожение не даёт.

Состав объекта: 1 бронированный сегмент.

 

Специальный ремонтный объект на территории "Авиабазы", обозначенный гаечным ключом, служит для восстановления техники и пилота, его разрушение способствует блокированию этой функции. 

Если самолёт не в бою и в зоне действия этого объекта (и этот объект не уничтожен) производится полный ремонт техники, также убираются все критические повреждения и ранения экипажа с интервалом в 3 секунды. Радиус действия объекта ~ 750 метров. Скорость восстановления = 10% от максимальной прочности в секунду.

 

Состояние "не в бою" определяется несколькими факторами:

  • Самолёт не получает повреждений;
  • Рядом нет врага (нет обнаруженного противника в определённом радиусе от самолёта);
  • На самолёт не свелась зенитка;
  • Самолёт не ведёт огонь.

 

Починка периодически бывает невозможна, если на одной Авиабазе находятся несколько союзников-игроков (не ботов). В таком случае одному из пилотов необходимо вылететь за границы сектора, в этом случае для второго, оставшегося близ специального ремонтного объекта, начнётся починка.

 


 

  • Центральный объект территории - "Вышка управления".

 

 

35 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. 2 без брони +  4 бронированных.

 


 


Сообщение отредактировал abrokian: 19 дек 2017 - 12:34

        LOVE THIS GAME       

 


NOTREFE #6 Отправлено 04 дек 2017 - 11:32

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

 

"Военная база"

 

Присутствует на 4-10 уровнях. На отдельных игровых схемах карт Раскалённые пески, Азиатская граница, Плато, Альпийский гамбит, Северный плацдарм.

 

Приносит 3 влияния каждые 5 секунд.


Особые свойства: Каждые 20 секунд наносит ракетный удар по наземным объектам соседней нейтральной или контролируемой противником территории до тех пор, пока она не будет захвачена или контроль над Военной базой не будет утрачен. Таймер территории будет отображать время до запуска следующей ракеты, время подлёта уже отправленной ракеты занимает 10 секунд.  

 

Выбранная территория обозначается пунктирной линией маршрута полёта ракеты на миникарте-радаре и на тактическом окне панелей команд (Tab по умолчанию).

 

 

После захвата территории, первоначально выбранной Военной базой, целью ракетных ударов выбирается новая (при условии, что она граничит с Военной базой).

Несколько вариаций расположения Военной базы на сценариях (территории, по которым может осуществляться удар обозначаются красным):


             

 

      

 

Выбранный ею наземный объект на территории отображается специальным маркером для союзников:

 

  

 

Команда соперников маркера над объектом, который выбран целью для нанесения удара, не видит. Вражеская ракета может уничтожить ваш самолёт, если в момент удара по объекту вы будете пролетать над ним на небольшой высоте (сокомандникам напротив, никаких поврежений не наносит)Ракета гарантированно выносит один наземный объект. Наземные объекты-цели в пределах территории выбираются случайным образом.
Завод, например, может быть захвачен за 3 ракеты, а Полевой аэродром не захвачен вовсе (если часть наземных объектов уже была уничтожена).


Атакуйте на следующих классах:

  • Ударный самолёт;
  • Бомбардировщик;
  • Тяжелый истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

 

Защищайте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Многоцелевой истребитель.

Система обороны: имеет мощную универсальную систему обороны (4 лёгких + 6 высотных орудий ПВО), защищёна тяжелыми истребителями (2 самолёта)


 

Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над объектом:

- нейтральное состояние - 140;

- территория противника - 180.

 


 

Наземные объекты на территории:

 

 

В составе данной точки 14 объектов четырёх видов:

 


 

  • 4 "Малых бронированных объекта" с лёгким ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов лёгкое ПВО) + 2 бронированных сегмента.

 


  • 6 "Малых бронированных объектов" с высотным ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов высотное ПВО) + 2 бронированных сегмента.

 


  • 3 "Средних объекта".

 

 

20 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. Все 6 без брони.

 


 

  • Центральный объект территории - "Командный пункт".

 

 

80 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 9 сегментов суммарно. 2 без брони +  7 бронированных.

 


 


Сообщение отредактировал abrokian: 12 дек 2017 - 01:16

        LOVE THIS GAME       

 


NOTREFE #7 Отправлено 04 дек 2017 - 11:39

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

 

"Командный центр"

 

Присутствует на 3-10 уровнях. На отдельных игровых схемах карт Архипелаг, Азиатская граница, Плато, Северный плацдарм, Альпийский гамбит.

 

Приносит 3 влияния каждые 5 секунд.


Особые свойства: каждые 110 секунд вызывает звенья из 5 бомбардировщиков для атаки наземных объектов противника. На нейтральные территории бомбардировщики не отправляет.

 

Любые свойства территорий стоит использовать с выгодой, в данном случае, например, можно при попадании на карту с несколькими командными центрами, один из которых близок к вражескому респу и неминуемо будет взят - в первую очередь захватить менее важную территорию и, затем, когда на неё полетит вражеское звено бомбардировщиков - брать свой командный центр, который запустит союзное звено бомберов на вражеский Командный центр.

 

Если у вас в распоряжении оказалось 2 командных центра, а у противоположной команды только 1 захваченная точка - один из командных центров не будет использовать свои особые свойства (посылать звенья бомбардировщиков будет лишь 1). Если у вас в распоряжении оказалось 2 командных центра и у противоположной команды 2 захваченные точки - они отправят свои звенья на разные точки.

 

Ударное звено вылетает из-за края карты в направлении цели, после чего происходит её бомбардировка, наносящая значительный урон наземным объектам, маршрут полёта отображается пунктирной линией на карте, местонахождение звена - отдельным особым маркером, аналогичному для класса "бомбардировщик" - "", в цвет команды, которому это звено принадлежит:

 

 

Если у вас отсутствует возможность отслеживать таймер вылета своих и чужих звеньев - обращайте внимание на систему внутриигровых подсказок, появляющихся во время боя в правом верхнем углу. 

 

О захвате "Командного центра" союзниками сигнализирует следующая:

 

О вылете союзного звена бомбардировщиков сигнализирует следующая:

 

О захвате "Командного центра" противниками сигнализирует следующая:

 

О вылете вражеского звена бомбардировщиков сигнализирует следующая:

 

Рабочий диапазон высот вылетевшего звена бомбардировщиков различен для определённых карт:

  • Для карты "Архипелаг" в среднем составляет 1450 м; 
  • Для карты "Азиатская граница" в среднем составляет 1550 м;
  • Для карты "Плато" в среднем составляет 1650 м;
  • Для карты "Северный плацдарм" / "Альпийский гамбит" 1950 м.

 

Существенным изменениям с увеличением уровня подвергаются очки прочности и крейсерская скорость звена:

3 уровень - 5 самолётов Ju 52, скорость ~ 210 км/ч, 300 очков прочности;

4 уровень - 5 самолётов Ju 52, скорость ~ 235 км/ч, 400 очков прочности;

5 уровень - 5 самолётов HP 52, скорость ~ 275 км/ч, 450 очков прочности;

6 уровень - 5 самолётов HP 52, скорость ~ 300 км/ч, 550 очков прочности;

7 уровень - 5 самолётов B-17 D, скорость ~ 325 км/ч, 700 очков прочности;

8 уровень - 5 самолётов Fw 200, скорость ~ 360 км/ч, 800 очков прочности;

9 уровень - 5 самолётов Fw 200, скорость ~ 380 км/ч, 1000 очков прочности;

10 уровень - 5 самолётов B-17 G, скорость ~ 400 км/ч, 1200 очков прочности.

 

Количество урона по территории зависит от числа достигших цели бомбардировщиков и от наличия на секторе наземных объектов.

Вражеские/союзные бомбардировщики, которые работают по наземным объектам территории наносят повреждения только им. Уничтожить ваш самолёт прямым попаданием бомб или сплешем от земли они не могут (в отличии от вражеской ракеты с "Военной базы").

 

Захватив одну территорию, командный центр, при сохранении над ним влияния переключается на атаку другой точки.

 

Бомбардировщики могут быть перехвачены и уничтожены самолётами команды противника, но, в любом случае, даже если они не достигли своей цели/не захватили точку, их пролёт отвлекает на себя большое количество внимания ботов/игроков вражеской команды, скованные и занятые их убийством они создают локальное меньшинство на других участках игровой схемы, и, как следствие, упрощают для вас захват других территорий.


Атакуйте на следующих классах:

  • Бомбардировщик;
  • Ударный самолёт;
  • Тяжелый истребитель;
  • Многоцелевой истребитель;
  • Истребитель (опционально). При неполном количестве прочности территории, а также с союзниками, способными быстро уничтожить наземные объекты. 

 

Защищайте на следующих классах:

  • Истребитель;
  • Многоцелевой истребитель;

Система обороны: имеет мощную универсальную систему обороны (6 лёгких и 4 высотных орудия ПВО), защищён легкими истребителями (3 самолёта). 


 

Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над объектом:

- нейтральное состояние - 140;

- территория противника - 180.

 


 

Наземные объекты на территории

 

 

В составе данной точки 14 объектов семи видов:

 


 

  • 4 "Малых объекта" с легким ПВО.

 

 

15 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. Все 4 без брони (один из этих небронированных сегментов легкое ПВО).

 


 

  • 2 "Малых объекта" с высотным ПВО.

 

 

15 очков захвата за уничтожение каждого.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. Все 4 без брони (один из этих небронированных сегментов легкое ПВО).

 

 


 

  • 2 "Малых бронированных объекта" с легким ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов лёгкое ПВО) + 2 бронированных сегмента.

 


 

  • 2 "Малых бронированных объекта" с высотным ПВО.

 

 

20 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 4 сегмента суммарно. 2 без брони (один из этих небронированных сегментов высотное ПВО) + 2 бронированных сегмента.

 


 

  • 1 "Средний объект".

 

 

20 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. Все 6 без брони.

 


 

  • 2 "Средних бронированных объекта".

 

 

30 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 6 сегментов суммарно. 3 без брони + 3 бронированных сегмента.

 


 

  • Центральный объект территории - РЛС.

 

 

50 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 9 сегментов суммарно. 5 без брони + 4 бронированных сегмента.


 


Сообщение отредактировал abrokian: 12 дек 2017 - 01:17

        LOVE THIS GAME       

 


NOTREFE #8 Отправлено 04 дек 2017 - 11:49

    Cержант

  • GARDA WOWP
  • 1034 боя
  • 444
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    19.11.2013

Прочность защитников территорий и наземных объектов.


Модели самолётов защитников (определяются по максимальному уровню техники, присутствующей командах), с указанием их очков прочности:

 

  • 1 уровень.

Лёгкие самолёты защитников И-5 (40 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников ДИ-6и (100 очков прочности)

 

  • 2 уровень

Лёгкие самолёты защитников И-5 (50 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников ДИ-6и (120 очков прочности)

 

  • 3 уровень.

Лёгкие самолёты защитников He 51 (90 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников Ao 192 (170 очков прочности)

 

  • 4 уровень

Лёгкие самолёты защитников He 51 (100 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников Ao 192 (200 очков прочности)

 

  • 5 уровень.

Лёгкие самолёты защитников Boomerang (150 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников Beaufighter (250 очков прочности)

 

  • 6 уровень

Лёгкие самолёты защитников Boomerang (180 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников Beaufighter (300 очков прочности)

 

  • 7 уровень.

Лёгкие самолёты защитников P-40 (200 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников P-38F (350 очков прочности)

 

  • 8 уровень

Лёгкие самолёты защитников A6M2 (220 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников J4M (400 очков прочности)

 

  • 9 уровень.

Лёгкие самолёты защитников Bf 109 G (300 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников Me 410 (450 очков прочности)

 

  • 10 уровень

Лёгкие самолёты защитников Spitfire IX (330 очков прочности)

Тяжёлые самолёты защитников Hornet (500 очков прочности)

 


 

Виды наземных объектов и принцип рассчёта их прочности.

 

Общая прочность наземного объекта - это сумма очков прочности всех сегментов, входящих в его состав.

 

Есть два типа сегментов:

1) Небронированные сегменты, в том числе к ним относятся ПВО, - это составные строения объекта, обозначенные кругом, треугольником (лёгкие) и пятиугольником (высотные зенитки).  

2) Бронированные сегменты - это составные строения объекта обозначенные квадратами.

 

Прочность бронированных сегментов всегда  в два раза больше прочности небронированных.

Значения прочности всегда находятся в прямой зависимости от уровня боев (определяется по наивысшему уровню техники), чем выше уровень, тем больше значения для обоих видов сегментов.

 

Таблица соотношения прочности по уровням:

 

 

С помощью этих значений вы всегда можете рассчитать прочность интересующего вас объекта и, следовательно, наиболее рационально использовать подвесное вооружение.

 

Например, рассмотрим объект "Укрепленные цеха" (Центральный объект территории "Завод").

 

 

В его составе 10 сегментов, из них 4 без брони и 6 бронированных.

При попадании на 10 уровень прочность каждой из труб составит 676,5 единиц, а каждого бронированного сегмента 1353 единицы.  

Суммарная прочность всего объекта составит 676,5*4 + 1353*6 = 10824 единицы.

Учитывая, общее правило соотношения небронированный/бронированный сегмент суммарную прочность объекта можно рассчитать также другими способами 676,5*4 + 676,5 *12 или же 676,5*16.

Все варианты верны. 

 



 

Компиляция текста/тесты/общая редактура - abrokian.

Визуализация текста (иллюстрации) - NOTREFE.

Визуализация текста (видео) - Orione  (в процессе изготовления).

 

Надеемся, что данная информация была вам полезна.

 

Обещанный спойлер

 


Сообщение отредактировал abrokian: 14 дек 2017 - 04:31

        LOVE THIS GAME       

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных