Наземные объекты и комплекс защитников территорий.
В "World of Warplanes" версии 2.0.1 существует 6 видов территорий:
С чего стоит начать? Пожалуй, с того, что именно захват этих территорий и сохранение контроля над ними приносит очки влияния в копилку команд, таким образом, шкала влияния заполняется и та команда, которая заполнит свою шкалу быстрее, побеждает. Стоит отметить, что это не единственное основание для победы, но основное, поскольку случается чаще всего.
Два других основания также взаимосвязаны со шкалой влияния:
- победу можно получить уничтожением всех самолётов вражеской команды после наступления события "Грозовой фронт" на 7 минуте боя (когда пропадают возрождения) и пока шкала соперников не заполнилась;
- при завершении времени матча (12 минут) и незаполненной шкале влияния победа присуждается той команде, у которой на текущий момент очков влияния больше.
Существует прямая взаимосвязь между количеством территорий сценария и максимальным количеством очков в шкале влияния:
- 3 территории на игровой схеме - 400 очков;
- 4 территории на игровой схеме - 600 очков;
- 5 территорий на игровой схеме - 800 очков.
Итак, каждая территория даёт 36 очков влияния в минуту (3 очка влияния раз в пять секунд)...
- Как просто, они все одинаковые, - вклинится в этот момент Алёша, один из зашедших на наш доброжелательный форум танкистов, и с серьезным видом, насупившись, добавит: - Самолётчики, а жетоны когда? Два боя на ОТ 2.0 как орёл откатал, по тыще боевых очков.
- Добро пожаловать в гости, и, по поводу территорий, - нет, Алёша, не всё так просто. - ответит ему с улыбкой один из активных (за последние 15 минут) пилотов - Виктор.
Завод, например, дает дополнительные 80 очков влияния раз в две минуты. Таким образом, завод приносит 152 очка за каждые две полные минуты владения, это, к слову, больше, чем удержание в течении 120 секунд двух любых других территорий (144 очка).
Запомните:
“Каждая из территорий специфична”.
Точки имеют различные виды комплексов защиты и бонусов. Всегда учитывайте выбранный вами класс техники и сценарий карты, на которую вы попали, а также текущую ситуацию на игровой схеме для выбора предпочтительной территории для атаки, если вы, конечно, хотите победить, а не просто летаете, любуясь облачками. Верно выбранная для атаки территория или грамотная оборона конкретного сектора - ключ к благополучному завершению операции. А то ведь территория она такая, она барышня с норовом, её, захваченную, труднее вернуть, без обороны легко потерять, а поражения, где уйма собственных ошибок, невозможно забыть (с)
- Кто-то из официальной группы вконтактике? - спросит танкист Алёша.
- Да, но это не точно, - улыбнувшись вновь ответит ему пилот Виктор.
(Алярма, ниже весьма большое количество буквий, к тому же сомнительного хуморку предвидится мало, его дозированные количества присутствую в наибольшем объеме в первом сообщении темы для привлечения вашего внимания ("столько понаписано уснуть жеж можно"), продолжение взаимоотношений танкиста и пилота с течением времени останется туманным, однако, для всех, кто долистает опус до конца, есть небольшой бонус под спойлером и да, в сиквеле описательных частей возможно появление корабела)
Ниже приведена информация общего характера по всем точкам, а также структурированная подборка по каждому из видов территорий.
“На земле и в небе”.
Захват любой из территории может быть осуществлен двумя способами - за счёт наземных объектов и за счёт воздушных целей (комплекса защитников и/или залетевших в сектор игроков вражеской команды).
Защитники - это воздушные боты над территориями, в начале боя, когда все территории нейтральны, они враждебны по отношении к каждой команде. При захвате территории они станут союзниками для одной из команд, для другой будут враждебны. При перезахвате территории, эти представители высоких технологий, созданные в секретной кибер-лаборатории, сменят своих владельцев вслед за точкой, поменяют окраску и станут враждебными для бывших вассалов.
Быстрее всего захват территории можно осуществить, естественно, при комбинации двух направлений атаки (воздух + наземка), при этом для каждой из территорий есть более приоритетное направление и менее приоритетное направление атаки. Всё это связано с разницей в комплексах обороны, очках захвата, необходимых для установления контроля над объектом, и в ценности наземных объектов, которые приведены ниже.
Комплексы самолётов-защитников над территориями по классам:
- Укрепрайон: 2 лёгких / 2 тяжёлых самолёта;
- Полевой аэродром: 6 лёгких самолётов;
- Завод: самолёты защитников отсутствуют;
- Авиабаза: 4 лёгких / 2 тяжёлых самолёта;
- Военная база: 2 тяжёлых самолёта;
- Командный центр: 3 лёгких самолёта.
Комплексы ПВО территорий:
- Укрепрайон: 2 лёгких + 2 высотных орудия ПВО;
- Полевой аэродром: 2 лёгких орудия ПВО;
- Завод: 6 высотных орудий ПВО;
- Авиабаза: 6 лёгких орудий ПВО;
- Военная база: 4 лёгких + 6 высотных орудий ПВО;
- Командный центр: 6 лёгких + 4 высотных орудий ПВО.
Механика работы, секторы обстрела ПВО и способы минимизировать урон зенитных орудий наглядно проиллюстрированы в статье "Зенитки 2.0: злее, умнее, полезнее". Рекомендуется к прочтению.
Количество очков захвата, необходимое для установления контроля над территорией:
- Укрепрайон: 90 для нейтральной территории, 120 для территории противника;
- Полевой аэродром: 90 для нейтральной территории, 120 для территории противника;
- Завод: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника;
- Авиабаза: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника;
- Военная база: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника;
- Командный центр: 140 для нейтральной территории, 180 для территории противника.
Помните, что принципы восстановления целей таковы:
- Если объект не разрушен полностью - его сегменты не восстанавливаются. Объекты на территории восстанавливаются в двух случаях:
Первый - если все его сегменты полностью уничтожены (восстановление произойдёт через 180 секунд).
Второй - нейтральная территория захвачена / вражеская территория перезахвачена (состояние всех объектов обновляется после окончания блокировки в 30 секунд).
- Респаун сбитого самолёта защитника - 80 секунд.
Необязательно покидать незахваченную территорию, если скоро завершится откат данного респауна. Всегда действуйте по обстоятельствам.
Количество очков захвата за уничтожение воздушных целей:
- самолёты вражеской команды, уничтоженные пределах территории, приносят 60 (нейтральная/вражеская территория), либо 40 (при обороне собственной территории) очков захвата.
- защитники приносят 40 очков захвата.
Общие значения очков захвата за уничтоженные наземные цели:
- Малые типовые наземные объекты - 15 (без брони) / 20 (бронированные) очков захвата;
- Средние типовые наземные объекты - 20 (без брони) / 30 (бронированные) очков захвата;
- Тяжелобронированные наземные объекты - 50 очков захвата.
Специальные наземные объекты (главные объекты территорий):
- Вышка управления полётами на Авиабазе - 35 очков захвата;
- Радар на Командном Центре - 50 очков захвата;
- Командный пункт на Военной Базе / Цеха на заводе - 80 очков захвата.
Общие правила при захвате территорий относительно воздушных и наземных целей.
- Если самолёт игрока находится за пределами территории и уничтожает наземный объект / самолёт защитника / самолёт противника, расположенный в пределах территории - команда этого игрока получает соответствующее количество очков захвата.
- Если самолёт игрока находится в пределах территории и уничтожает самолёт противника, расположенный за пределами территории - команда этого игрока не получает соответствующее количество очков захвата.
- Если самолёт игрока по любой причине уничтожается в пределах территории (сбит противником / сбит самолётом защитника / сбит огнём орудия ПВО / разбился о землю), противоположная команда получает соответствующее количество очков захвата.
- Если самолёт защитника по любой причине уничтожается (сбит противником / сбит союзником / разбился), противоположная команда получает соответствующее количество очков захвата. При этом стоит учитывать, что защитники стараются держаться в пределах территории. Они могут вылетать за её пределы (границы территории, отмеченные на миникарте), но всегда стараются вернуться обратно. Защитники закреплены за территорией, поэтому их уничтожение в любом месте карты, в том числе вне границы территории, даёт очки захвата соответствующей территории той команде, которая его сбила.
- Наземный объект считается уничтоженным, когда уничтожены все сегменты, входящие в его состав. Соответственно, очки захвата за объект начисляются тому игроку (и как следствие его команде), который уничтожил последний сегмент объекта, даже если при этом все остальные были уничтожены игроком команды противника.
Механика установления контроля над точкой - "принцип перетягивания каната" при встречном бое за одну точку.
Рассмотрим механику захвата территории на примере нейтральных объектов.
Для захвата нейтральной территории необходимо набрать 90 Очков Захвата (Полевой l Укрепрайон) / 140 Очков захвата (Завод l Авиабаза l Военная база l Командный центр).
Начальное состояние захвата при этом будет: 180 (Полевой l Укрепрайон) / 280 Очков Захвата (Завод l Авиабаза l Военная база l Командный центр), распределённых поровну между двумя командами
[ 90 / 90 ] (Полевой l Укрепрайон) или же [ 140 / 140 ] (Завод l Авиабаза l Военная база l Командный центр).
Уничтожение игроком какого-либо объекта на территории/самолёта-защитника/самолёта вражеской команды забирает у команды противника определённое количество Очков Захвата и присваивает их команде игрока. Так одна команда может противодействовать захвату территории другой командой, это и есть принцип перетягивания каната, в котором важны действия каждого, кто участвует в захвате точки.
В данном примере с нейтральной территорией захват произойдёт на Полевом аэродроме и Укрепрайоне при счёте [ 0 / 180 ] или [ 180 / 0 ].
На территориях Завод, Авиабаза, Военная база, Командный центр при счёте [ 0 / 280 ] или [ 280 / 0 ].
Для захваченной территории логика действия принципа не изменится, изменится лишь количество очков и начальное их положение.
Захват вражеского Полевого аэродрома l Укрепрайона начнется для вашей команды при счёте [ 0 / 120 ], Завода l Авиабазы l Военной базы l Командного центра при счёте [ 0 / 180 ].
Резюмируя. Решая, на какую конкретно территорию вы отправитесь, трезво оценивайте свои шансы, учитывая вышеизложенную информацию.
И да, никто не сомневается в том, что ваш молниеносный заход на дальнюю нейтральную территорию в соло, с применением подвесного вооружения, сеет страх и ужас в оппонентов, но, всё-таки, так или иначе, хотя бы при первом разлёте, координируйтесь со своими союзниками. Залететь на "Полевой аэродром" в 8 самолётов и отпинать там несколько раз пару вражеских ястребов, безусловно, очень весело, но с удивлением обнаружить, что, в это же время, ближайший "Завод" боты теребонькают уже несколько минут, "Командный центр" потерян, а дальний "Завод" начисляет бонусные очки оппонентам - это не совсем то, что нужно для победы. Пользуйтесь простым функционалом быстрых команд. Когда вы этого не делаете - где-то грустит один маленький енот-пилот и смотрит на вас с укоризной.
Быстрая команда F2:
Лечу в атаку на "Название комплекса"! Сообщение союзникам о своем намерении атаковать конкретную территорию. Выполняется наведением прицела на вражескую или нейтральную территорию.
Лечу защищать "Название комплекса"! Сообщение союзникам о своем намерении защищать конкретную территорию. Выполняется наведением прицела на союзную территорию (самолет отправителя принадлежит к классу ЛИ, МИ, ТИ).
Лечу к "Название комплекса"! Сообщение союзникам о своем намерении следовать на конкретную территорию. Выполняется наведением прицела на союзную территорию (самолет отправителя принадлежит к классу УС, ББ).
Быстрая команда F3:
Веду бой за "Название комплекса"! Прошу поддержки! Просьба поддержать атаку на комплекс, который атакует игрок. Отправитель находится в пределах нейтрального или вражеского сектора.
Защищаю "Название комплекса"! Прошу поддержки! Просьба поддержать защиту комплекса, в обороне которого участвует игрок. Отправитель находится в пределах союзного сектора (самолет отправителя принадлежит к классу ЛИ, МИ, ТИ).
Прошу поддержки! Просьба обеспечить прикрытие в последующем сражении (до его начала). Отправитель находится вне пределов какого-либо сектора. Или отправитель находится в пределах союзного сектора (самолёт отправителя принадлежит к классу УС, ББ).
Быстрая команда F4:
Атакую самолет! Сообщение союзникам о своей мишени. Выполняется наведением прицела на вражеский или нейтральный самолет (не из звена бомбардировщиков).
Поддержу/сопровождаю самолет! Сообщение союзникам о намерении защищать самолет. Выполняется наведением прицела на союзный самолет (не из звена бомбардировщиков).
Атакую звено бомбардировщиков! Сообщение союзникам о намерении атаковать звено бомбардировщиков. Выполняется наведением прицела на вражеское звено бомбардировщиков (или на один из самолетов звена бомбардировщиков).
Поддержу звено бомбардировщиков! Сообщение союзникам о намерении защищать звено бомбардировщиков. Выполняется наведением прицела на союзное звено бомбардировщиков.
Быстрая команда F5: Так точно!
Быстрая команда F6: Никак нет!
Быстрая команда F7: SOS! Противник на хвосте! Отображается только для союзных игроков, самолеты которых рядом.
Быстрая команда F8: Хорошая работа! - похвалите своих союзников за помощь или за хороший бой.
Приведены назначения клавиш по умолчанию, более удобную для себя лично раскладку вы можете настроить самостоятельно (Настройки -> Управление -> Навигация).
Сообщение отредактировал abrokian: 13 дек 2017 - 02:45