Перейти к содержимому


Руководство новичка по WoWp 2.0 (на конкурс и всем, кому будет полезно)

2.0;руководство;manual;

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

JackMcGee #1 Отправлено 10 дек 2017 - 22:51

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1286 боев
  • 52
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

WORLD OF WARPLANES 2.0:

Новая надежда

 

2017 год. другая игра про самолеты прочно завоевала небо. Остатки несогласных продолжают упорное сопротивление, но силы их на исходе – им срочно требуется подкрепление. Ноябрь. Неожиданно В небе загорается новая звезда – Самолеты 2.0 – новая надежда! Только от вас зависит, погаснет ли она или разгорится и присоединится к своим успешным братьям. Разработчики сделали почти все – дело за вами.

 

        Вместо вступления. Коротко самое главное, что вам нужно знать:

  1. Просто забудьте все что было до 2.0 – это совершенно другая игра. Другая механика, другие задачи, другой игровой процесс. Представьте, что Вы впервые слышите об этом проекте и впервые решаетесь попробовать, «что там за самолеты такие от WG» – это позволит вам непредвзято оценить проект и избежать ошибочных суждений, основанных на «да я на ОБТ играл…»
  2. Никогда не сравнивайте WoWp (WorldofWarplanes – здесь и далее) с «Другой игрой про самолеты» – игры совершенно разные. Не ждите здесь реализма и исторически точного поведения самолета – WoWp, прежде всего, динамичная аркада с полоской ХП (healthpoints – очки жизни), возрождениями, упрощенной моделью полета и стрельбы, которая ставит своей целью развлечь в старом добром смысле этого слова.
  3. Не забываем, что WoWp имеет с WoT единое золото, единый свободный опыт и единый премиум доступ.

 

Итак, добро пожаловать!

 Вы попробуйте – вдруг зацепит (как меня), а?

Данное руководство менее формализовано и несет ознакомительный характер с минимумом конкретных цифр (вы часто в бою считаете, сколько конкретно очков нужно для захвата базы?) и основано на личных ощущениях автора после знакомства с 2.0

 

часть 1: Далее далее готово или как установить игровой клиент.

Spoiler

 

часть 2: а че тут делать та или коротко о главном (описание основных механик игры и интерфейса)

Spoiler

 

часть 3: захват и оборона точек (описание, советы, рекомендации, частые ошибки)

Spoiler

Сообщение отредактировал JackMcGee: 14 дек 2017 - 08:58


JackMcGee #2 Отправлено 11 дек 2017 - 11:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1286 боев
  • 52
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Часть 4: классы всякие нужны, классы всякие важны или а чё я та?! (описания классов самолетов, их плюсов минусов, рекомендации новичкам)

Spoiler

 

Часть 5: вооружение или то, ради чего мы несмотря не на что (описания доступного в игре вооружения, плюсы и минусы)

Spoiler

 

Часть 6: потому потому что мы пилоты или все ли перки одинаково полезны (описания перков, рекомендации)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал JackMcGee: 11 дек 2017 - 12:52


JackMcGee #3 Отправлено 11 дек 2017 - 11:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1286 боев
  • 52
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Часть 7: очень нравится когда мы возвращаемся домой или дела ангарные (описание ангара, модулей, расходников, кастомизации, советы по первым веткам для новичков)

Spoiler

 

Часть 8: что такое ЕБЗ и жетоны

Spoiler

 

Часть 9: FAQ или ЧАВО

Spoiler

 

Самый главный вопрос: Че, реально ЭТО ВСЕ читать?

На самом деле, нет. Все что описано выше легко познается любым игроком, умеющим думать и сопоставлять – просто на это требуется время. Как понадобилось мне для понимания системы баз (около 2 дней). Так что сами смотрите – учится на чужих ошибках или на своих.


Сообщение отредактировал JackMcGee: 11 дек 2017 - 13:03


Werewolf_UA #4 Отправлено 11 дек 2017 - 12:44

    Старшина

  • Игрок
  • 3035 боев
  • 1 347
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    26.01.2012
+

Lynx_Ural #5 Отправлено 07 фев 2018 - 15:23

    Рядовой

  • Игрок
  • 2428 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Спасибо! 

Теперь мнгогое стало ясно.



MORSKOIBABAI #6 Отправлено 11 фев 2018 - 23:39

    Рядовой

  • Игрок
  • 3842 боя
  • 2
  • [AVN-1] AVN-1
  • Регистрация:
    22.03.2011
хотелось узнать на борту самолетов звезды и бомбы что означают и какое количество максимальное

epic_woodpecker #7 Отправлено 11 фев 2018 - 23:58

    Старшина

  • Игрок
  • 30 боев
  • 2 631
  • Регистрация:
    23.11.2013

Просмотр сообщенияMORSKOIBABAI (11 фев 2018 - 23:39) писал:

хотелось узнать на борту самолетов звезды и бомбы что означают и какое количество максимальное

 

1 звезда/бомба - 1 воздушная цель (не путать с самолётом - самолёты только у противника, боты не самолёты) или наземный объект

2 - 10

3 - 50

4 - 200

5 - 500

6 - 2000

7 - 10000 (max)


 
Чёрный дятел в атаке

 

ВК      Свежак в Лесной газете: ОБОИ И ПАЗЛ на июлькубикбайкаКННЗаветы СБ


Qmatoz #8 Отправлено 20 фев 2018 - 01:19

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3524 боя
  • 161
  • Регистрация:
    26.01.2012

Из всего прочитанного вынес одну мысль - на перки и оборудование можно забить...

Если в танках и кораблях есть и оборудование и перки, которые просто мастхэв, и с их прокачкой или установкой реально видишь эффект, то тут походу ничего не работает...

Обыдно однако, как-то даже скучно стало:( 



JackMcGee #9 Отправлено 02 мар 2018 - 13:34

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1286 боев
  • 52
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияQmatoz (20 Фев 2018 - 05:19) писал:

Из всего прочитанного вынес одну мысль - на перки и оборудование можно забить...

Если в танках и кораблях есть и оборудование и перки, которые просто мастхэв, и с их прокачкой или установкой реально видишь эффект, то тут походу ничего не работает...

Обыдно однако, как-то даже скучно стало:( 

 

Не ну все таки некоторые связки дают эффект (к примеру, для бобров перк за 3 на дальность турелей мастхэв) да и бобрам без модификаций на антикрит и живучесть совсем кисло.

Yeager #10 Отправлено 02 мар 2018 - 22:57

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 157
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

   Да откуда же вас столько выползает, не смогших в своё время, и двигающих нынче такой банально-шаблонный пафос??? :facepalm:

Ну хоть бы один Грейст/Кулассасин/Слаугтерман/ИТП_2,0 нарисовался....  :(


                                                                                     

(Из интервью В. Макарова 4PDA)

Макаров снова улыбается. Улыбка не сходит с его лица и когда речь заходит о неудачах. " — Warplanes тяжело — лучше бы мы PC-версию сначала доделали».

   
                                                


Sergbob #11 Отправлено 03 мар 2018 - 07:37

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 535
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYeager (02 Мар 2018 - 22:57) писал:

   Да откуда же вас столько выползает, не смогших в своё время, и двигающих нынче такой банально-шаблонный пафос??? :facepalm:

Ну хоть бы один Грейст/Кулассасин/Слаугтерман/ИТП_2,0 нарисовался....  :(

 

Какая игра, такие и герои.


vlgd #12 Отправлено 13 мар 2018 - 15:10

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 854 боя
  • 110
  • Регистрация:
    26.01.2012

День добрый 

 

  А можно чуть добавить про бомбежку у штурмов-тяжей , т.е. летим над объектом - целью , когда жать сброс? если объект целый , то видимо пролетая над центром (тогда когда белый круг внизу становится желтым , верно?) , а если надо добить строение с краю? тоже ждать пожелтевшего круга или целить в строение? жаль нет возможности писать-смотреть реплеи , многие вопросы отпали ли бы сами собой.

 

  Есть вопрос и про задания БЗ , во многих из которых есть противники, кого считать "противником" , белых-защитников, красных-защитников , вызываемых командным центром бомберов или просто красных 

Спасибо

 

 



paranormanoid #13 Отправлено 10 окт 2018 - 19:32

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1370 боев
  • 367
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияJackMcGee (11 дек 2017 - 14:53) писал:

Часть 7: очень нравится когда мы возвращаемся домой или дела ангарные (описание ангара, модулей, расходников, кастомизации, советы по первым веткам для новичков)

Spoiler

 

Часть 8: что такое ЕБЗ и жетоны

Spoiler

 

Часть 9: FAQ или ЧАВО

Spoiler

 

Самый главный вопрос: Че, реально ЭТО ВСЕ читать?

На самом деле, нет. Все что описано выше легко познается любым игроком, умеющим думать и сопоставлять – просто на это требуется время. Как понадобилось мне для понимания системы баз (около 2 дней). Так что сами смотрите – учится на чужих ошибках или на своих.

 

Спасибо за советы (все части 1-7)

meamasic #14 Отправлено 11 окт 2018 - 11:14

    Старшина

  • Игрок
  • 30 боев
  • 1 939
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияparanormanoid (10 Окт 2018 - 19:32) писал:

 

Спасибо за советы (все части 1-7)

 

ботов сейчас перелохматили..1-3вл - все новички, 4-5 - бойцы, 6-10 - ветераны..а не случайно, как раньше..хотя боты в своей команде все равно тупее))

Сообщение отредактировал meamasic: 11 окт 2018 - 11:14


EricDefender #15 Отправлено 13 ноя 2018 - 17:39

    Cержант

  • Игрок
  • 303 боя
  • 341
  • [ADPTS] ADPTS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Спасибо за руководство! Реально помогло! Про назначение разных точек и их приоритет - вообще в тему. Бросил самолетики после 2.0 из-за полных непоняток. Я сам по себе, бой сам по себе. Ясно, что надо захватывать точки, но какие, чем и какие полезнее - не очевидно ни разу. Про мгновенный перезахват при сбитии "успешного" штурмовика - прям глаза открыл. 

 

Может кто подскажет как определить сколько ракет/бомб надо на объект? Не пускать же все ракеты на одну зенитку... Раньше отображалось ХП объекта и было понятно сколько ракет/бомб на него надо, только рассчитывать нужно было с запасом, а теперь непонятно: хватит объекту одной 500 кг бомбы с 7000 урона или надо две бросать? Один и тот же объект в боях разных уровней по-прежнему имеет разный запас прочности?



JackMcGee #16 Отправлено 13 ноя 2018 - 18:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1286 боев
  • 52
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияEricDefender (13 ноя 2018 - 21:39) писал:

Может кто подскажет как определить сколько ракет/бомб надо на объект? Не пускать же все ракеты на одну зенитку... Раньше отображалось ХП объекта и было понятно сколько ракет/бомб на него надо, только рассчитывать нужно было с запасом, а теперь непонятно: хватит объекту одной 500 кг бомбы с 7000 урона или надо две бросать? Один и тот же объект в боях разных уровней по-прежнему имеет разный запас прочности?

 

тут все просто - нам поможет Альт интерфейс + ТТХ бомб в ангаре. Советую кстати Альт сделать не по удержанию кнопки а по нажатию (у Фуриоса подсмотрел) - для этого в настройках управления в Общих тык по строке Альтернативный интерфейс где кнопка Альт - вылезет По нажатию и по удержанию. Меняем на по понажатию. И имеем плюсы: видим расстояния до всех участников боя - очень очень оооочень важная информация, видим тип объектов на точках (бронированные квадраты, легкие кругляхи, треугольные зенитки малокалиберные, призмы крупного калибра), и главное, видим ХП точки. Теперь вернемся к основному вопросу - собственно смотрим сколько бонба наносит, смотрим сколько хп у объекта. Несложный мат подсчет и оп:) В большинстве случаев руководствуйся формулой "все легкобронированные куски объекта стараемся повредить или уничитожить из курсового чтобы не жрали урон бонбы - обычно это 1/3 или 1/4 хп объекта остальное: если зенитка то хватает и 100ки, если объект покрупнее, то две-три сотки или одна 250. Самые жырные с двух 250 уходят. Самый ЖЫР типпа завода с 4 по 250 гарантированно уходит. Вот как то так... А ну и про ракеты - они по 1000. Собственно там где одна 100ка справляется ракет нада 3-4. И с ракетами есть хытрость - допустим мы вбухиваем полный пак хваров по радару. Так вот он даже уничтоженный выжрет урон от ракет и объектам ЗА ним ничего не прилетит - бомбы там сплешем достают а тут сплеш как воробей какнул. Поэтому ракеты используем адресно для догрызания и по вытянутым поперек объектам вроде кораблей. Ну и не забываем разорится на расходник увеличения урона от бомб и ракет + обязательно перк на урон и сплэш если это многоцелевые вроде Тандерболта или бобер со штурмовиком.

Сообщение отредактировал JackMcGee: 13 ноя 2018 - 18:50


EricDefender #17 Отправлено 13 ноя 2018 - 18:58

    Cержант

  • Игрок
  • 303 боя
  • 341
  • [ADPTS] ADPTS
  • Регистрация:
    26.01.2012
У меня наверное что-то не так и интерфейсом. И близко нет той кучи настроек, что были до 2.0. По нажатию Алт высвечивается полоска ХП без каких-либо цифр. А нужны-то цифры!

JackMcGee #18 Отправлено 14 ноя 2018 - 08:42

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1286 боев
  • 52
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияEricDefender (13 ноя 2018 - 22:58) писал:

У меня наверное что-то не так и интерфейсом. И близко нет той кучи настроек, что были до 2.0. По нажатию Алт высвечивается полоска ХП без каких-либо цифр. А нужны-то цифры!

 

Там все настраивается в расширенных настройках в общих настройках. Там можно вывести авиагоризонт и крен и индикацию высоты и скорости. для альт режима и для обычного.

EricDefender #19 Отправлено 14 ноя 2018 - 19:14

    Cержант

  • Игрок
  • 303 боя
  • 341
  • [ADPTS] ADPTS
  • Регистрация:
    26.01.2012
Можно. Просто вывести. Раньше была куча вариантов их отображения и вообще море всего.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных