Перейти к содержимому


Руководство новичка по WoWp 2.0 (на конкурс и всем, кому будет полезно)

2.0;руководство;manual;

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3

JackMcGee #1 Отправлено 10 Дек 2017 - 22:51

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 898 боев
  • 48
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

WORLD OF WARPLANES 2.0:

Новая надежда

 

2017 год. другая игра про самолеты прочно завоевала небо. Остатки несогласных продолжают упорное сопротивление, но силы их на исходе – им срочно требуется подкрепление. Ноябрь. Неожиданно В небе загорается новая звезда – Самолеты 2.0 – новая надежда! Только от вас зависит, погаснет ли она или разгорится и присоединится к своим успешным братьям. Разработчики сделали почти все – дело за вами.

 

        Вместо вступления. Коротко самое главное, что вам нужно знать:

  1. Просто забудьте все что было до 2.0 – это совершенно другая игра. Другая механика, другие задачи, другой игровой процесс. Представьте, что Вы впервые слышите об этом проекте и впервые решаетесь попробовать, «что там за самолеты такие от WG» – это позволит вам непредвзято оценить проект и избежать ошибочных суждений, основанных на «да я на ОБТ играл…»
  2. Никогда не сравнивайте WoWp (WorldofWarplanes – здесь и далее) с «Другой игрой про самолеты» – игры совершенно разные. Не ждите здесь реализма и исторически точного поведения самолета – WoWp, прежде всего, динамичная аркада с полоской ХП (healthpoints – очки жизни), возрождениями, упрощенной моделью полета и стрельбы, которая ставит своей целью развлечь в старом добром смысле этого слова.
  3. Не забываем, что WoWp имеет с WoT единое золото, единый свободный опыт и единый премиум доступ.

 

Итак, добро пожаловать!

 Вы попробуйте – вдруг зацепит (как меня), а?

Данное руководство менее формализовано и несет ознакомительный характер с минимумом конкретных цифр (вы часто в бою считаете, сколько конкретно очков нужно для захвата базы?) и основано на личных ощущениях автора после знакомства с 2.0

 

часть 1: Далее далее готово или как установить игровой клиент.

Spoiler

 

часть 2: а че тут делать та или коротко о главном (описание основных механик игры и интерфейса)

Spoiler

 

часть 3: захват и оборона точек (описание, советы, рекомендации, частые ошибки)

Spoiler

Сообщение отредактировал JackMcGee: 14 Дек 2017 - 08:58


JackMcGee #2 Отправлено 11 Дек 2017 - 11:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 898 боев
  • 48
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Часть 4: классы всякие нужны, классы всякие важны или а чё я та?! (описания классов самолетов, их плюсов минусов, рекомендации новичкам)

Spoiler

 

Часть 5: вооружение или то, ради чего мы несмотря не на что (описания доступного в игре вооружения, плюсы и минусы)

Spoiler

 

Часть 6: потому потому что мы пилоты или все ли перки одинаково полезны (описания перков, рекомендации)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал JackMcGee: 11 Дек 2017 - 12:52


JackMcGee #3 Отправлено 11 Дек 2017 - 11:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 898 боев
  • 48
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Часть 7: очень нравится когда мы возвращаемся домой или дела ангарные (описание ангара, модулей, расходников, кастомизации, советы по первым веткам для новичков)

Spoiler

 

Часть 8: что такое ЕБЗ и жетоны

Spoiler

 

Часть 9: FAQ или ЧАВО

Spoiler

 

Самый главный вопрос: Че, реально ЭТО ВСЕ читать?

На самом деле, нет. Все что описано выше легко познается любым игроком, умеющим думать и сопоставлять – просто на это требуется время. Как понадобилось мне для понимания системы баз (около 2 дней). Так что сами смотрите – учится на чужих ошибках или на своих.


Сообщение отредактировал JackMcGee: 11 Дек 2017 - 13:03


Werewolf_UA #4 Отправлено 11 Дек 2017 - 12:44

    Старшина

  • Игрок
  • 2361 бой
  • 1 124
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    26.01.2012
+




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных