Перейти к содержимому


Краткое руководство по новому режиму "Завоевание" WoWP


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

F_R_A_N_Z #1 Отправлено 11 Дек 2017 - 21:36

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 805 боев
  • 160
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012

Уважаемые танкисты, новый игровой режим «Завоевание» в World of Warplanes (WoWP) уже в воздухе! В этом кратком руководстве вы найдете все самое необходимое для успешной и результативной игры в обновленный WoWP. Для начала освятим ваши первые шаги в мире безграничных авиагоризонтов…

Содержание

1.Установка игры и Game Center

1.1.Установка игры

Чтобы скачать клиент игры перейдите по данной ссылке.

Помните, от этого выбора зависит, будете ли вы летать как птицы. Суммируйте все «за» и «против» и примите единственно правильное, взвешенное решение. Если вы рискнули перейти черту, постарайтесь не забывать о банальных правилах приличия и, возможно, ваш авиа-игровой опыт перейдет на качественно новый уровень. Чтобы процесс установки игры прошел без эксцессов вам непременно следует узнать обо всех возможностях самого современного мульти-лаунчёра Wargaming.net Game Center, который объединяет все проекты компании Wargaming.

 

Перейти в начало раздела 1...

 

1.2.Game Center

Установка Game Center - это ваш самый простой и безопасный способ окунуться в увлекательные вселенные культовых игр прошлого и будущего. С Game Center вы будете в курсе самых последних новостей из полюбившихся игр, и сможете без проблем скачать для них последние обновления и микропатчи.

 

1.2.1.Системные требования Game Center

Знакомство с Wargaming.net Game Center начнем с технической части. Представленный мульти-лаунчёр базируется на 32-разрядной архитектуре, поэтому по умолчанию устанавливается в системную папку Program Files (x86). Вы можете изменить директорию установки в соответствующем пункте инсталлятора.

После установки Game Center занимает порядка 211 МБ на вашем дисковом хранилище. В запущенном состоянии Game Center кэширует в простое около 142 МБ оперативной памяти и около 190 МБ при загрузке новостной ленты (данные указаны для системы с 8ГБ оперативной памяти). В режиме ожидания или чтения встроенных веб-страниц Game Center не использует ресурсы вашего процессора, но следует отметить, что в моменты загрузки веб-страницы наблюдается  кратковременный всплеск загрузки процессора.

 

С технической точки зрения мульти-лаунчёр Game Center отвечает современных требованиям к оптимизации производительности и в чём то даже более экономичнее некоторых аналогов. Возможно, это связано с меньшим набором функций и менее проработанному внешнему виду.

 

Рассмотрим более подробно интерфейс и функциональные возможности мульти-лаунчёра Game Center.

 

Перейти в начало раздела 1...

 

1.2.2.Главное окно Game Center

Spoiler

Главное окно выполнено в минималистичном спартанском стиле и отдалённо напоминает сеточную библиотеку стима. Неброский матовый цвет, прямоугольные анимированные иконки доступных приложений (1), несколько боковых дополнительных кнопок (2), вкладки установленных приложений (3) – вот всё, чем может похвастаться главное окно Game Center на текущий момент. Вынесенные отдельно кнопки «Импортировать установленные игры» и «Установить игру по коду» достаточно спорны, и, вероятно, не продуманы, но немного разбавляют незатейливый внешний вид мульти-лаунчёра.

Боковая панель (2) Wargaming.net Game Center имеет следующие пункты меню:

  • меню приложения, в котором находятся ссылки на основную информацию по игровым проектам Wargaming.
  • уведомления выполненных задач.
  • очередь активных текущих процессов.
  • настройки приложения Game Center, которые позволят вам задать основные параметры скачивания и обновления игр.

 

Перейти в начало раздела 1...

 

1.2.3.Главное окно WoWP

Чтобы перейти в главное окно WoWP нажмите на соответствующую верхнюю вкладку в главном окне Game Center.

Spoiler

Слева вверху главного окна WoWP расположены настройки игры (1)Вы можете выбрать тип клиента, язык игры и новостей (выбор доступен для европейского и северо-американского регионов) восстановить целостность клиента, удалить игру или добавить ее в исключения брандмауэра. Также здесь доступна функция установить дополнительную копию игры для других регионов.

Справа в главном окне WoWP расположен ньюс-блок (2) с самыми свежими новостями из мира WoWP. Над ним расположен блок полезных ссылок и краткая памятка пилота (3).

 

На текущий момент инстант запуск Wargaming.net Game Center требуется только для обновления игры World of Warplanes. Если обновление не требуется, то любимую игру можно запустить непосредственно с помощью исполняемого файла WorldOfWarplanes.exe в корневой папке игры.

 

Если вы хотите использовать Game Center на все 110 %, то импортируйте все установленные игры Wargaming.net в мульти-лаунчёр и наслаждайтесь уникальным геймплеем любой из них, когда того потребует случай…

 

Перейти к содержанию...

 

2.Общие рекомендации и советы по игре World of Warplanes

 

И вот вы вошли в World of Warplanes. Кстати, ознакомьтесь с ее номинальными системными требованиями для комфортной игры.

Если вы знакомы с динамично развивающейся вселенной World of Tanks, то многие аспекты World of Warplanes вам будут до боли знакомы. В каждом бою вы зарабатываете опыт и кредиты, с помощью которых расширяете ваш авиапарк и постепенно продвигаетесь к инженерным вершинам золотой авиационной эпохи.

 

2.1.Ангар

Как и другие проекты Wargaming самолёты начинаются и заканчиваются ангаром, в котором вам предстоит провести множество приятных минут в созерцании своей могучей эскадрильи.

Spoiler

Если вы впервые сталкиваетесь с военно-историческими играми Wargaming, то нажатие кнопки F1 поможет вам легко сориентироваться в интерфейсе как в ангаре, так и в бою, и вы начнете свой успешный виртуальный путь пилота в World of Warplanes. Давайте познакомимся с основными интерактивными элементами интерфейса ангара.

 

Перейти в начало раздела 2...

 

2.1.1.Боевые задачи и акции

В левой части экрана расположен блок с текущими акциями, различными боевыми задачами и специальными игровыми событиями. 
В целом боевые задачи интуитивно понятны и уже знакомы любителям танков. Помимо обычных наград за выполнение ежедневных задач вы получаете жетоны, которые можете потратить на расширение ангара или премиум-аккаунт, общий для военно-исторической трилогии Wargaming. Также иногда в WoWP проходят специальные акции, которые дают возможность получить в качестве дополнительной награды редкие бонусы или даже самолеты.

 

2.1.2.Сортировка самолетов
В нижней части экрана находится слайд-лента с вашими купленными или специальными самолетами. Всю технику можно быстро отсортировать по нескольким параметрам.

 

2.1.3.Летно-технические характеристики самолетов
В правой части экрана указаны характеристики выбранного самолёта в двух видах: числовом  и летно-модульном. На первой вкладке каждая характеристика также сравнивается с максимальным значением на уровне, а на второй помимо описания летных качеств самолета представлена модульная схема оборудования и снаряжения.

Это поможет вам приблизительно оценить плюсы и минусы самолета в мире WoWP, чтобы дополнительно улучшить его сильные стороны (точность и огневую мощь, динамику и скорость, маневренность, живучесть или комбинируя их).

Следует отметить, что указанные летно-технические характеристики условны, и являются не историческими, а скорее балансными величинами.

 

2.1.4.Внутриигровое развитие
Полученный в боях опыт можно потратить на исследование техники и развитие умений экипажа. Поэтому в верхней части экрана расположены основные элементы стратегического управления: развитие и дооснащение техники, послебоевое обслуживание, визуальная кастомизация, обучение экипажа и настройки игры.

В целом принцип последовательной прокачки техники от уровня к уровню уже знаком любителям танков. Установка модулей и обслуживание так же не вызовет особых затруднений. Прокачка умений экипажа зависит от типа самолета и ваших геймплейных предпочтений. 
Для справки. Ранее игроки могли получить в свою казарму до 5 уникальных пилотов. Прочитать о них подробнее вы сможете здесь и здесь.
Полезные ссылки:

подробнее об умениях экипажа вы можете узнать здесь или здесь;

подробнее о модулях вы можете узнать здесь и здесь.

 

Перейти в начало раздела 2...

 

2.2.Настройки управления
Чтобы пилотирование было максимально удобным первым делом настройте управление на свой вкус и под свой тип игрового манипулятора (мышь, геймпад, джойстик).

Вот несколько советов по настройкам управления для начинающих пилотов.

 

2.2.1.Стрельба
Оставляйте действие «стрельба» на ЛКМ, но желательно назначить «стрельба группа 2» и «стрельба группа 3» на дополнительные кнопки. На некоторых самолетах с неравномерной скоростью перегрева курсового вооружения это поможет вести огонь по противнику из дополнительных орудий и даст остыть основному ударному вооружению.

Для достижения этого эффекта в бою чередуйте зажатие клавиши ЛКМ и дополнительных клавиш.

 

2.2.2.Полет

Настройте кнопки управления таким образом, чтобы поблизости от клавиш крена и тангажа были кнопки «форсаж», «тормоз» и «закрылки».

  • Форсаж нужен для форсированного разгона.
  • Тормоз используется для сброса скорости в горизонтальных виражах или для увеличения времени атаки наземной цели.
  • Закрылки также дополнительно уменьшают время выполнения маневров и замедляют самолет при заходе на наземную цель.
  • Включите «автоматические закрылки» в расширенных настройках, если не планируете использовать некоторые преимущества ручного замедления самолета.

После получения некоторого игрового опыта отключение всех помощников в расширенных настройках позволит вам получить практически полный контроль над самолетом и выполнять все пилотажные маневры без посторонней помощи.

 

2.2.3.Камера
Всегда держите под рукой кнопки снайперского прицела и свободной камеры. Первая поможет вам быстрее выцелить самолет противника, а вторая – сориентироваться в текущей схватке или тактическом бою.

  • Понять, где находится выделенный противник, вам поможет клавиша «камера на цель». Но это лишь опциональная возможность помимо обычного обзора в бою движением мыши.
  • На самолетах, которые оборудованы защитной турелью, есть возможность ручного управления борт-стрелком. Это очень полезная функция, которая значительно увеличивает эффективность оборонительной турели.
  • Также будет полезным вручную настроить качество графики, достигнув стабильного комфортного фпс выше 60 кадров в секунду.
  • Не забудьте поставить режим альтернативного режима интерфейса «по нажатию клавиши» вместо «по удержанию», чтобы получать больше информации в бою.

Настройте остальные мелочи на свое усмотрение.

 

Перейти в начало раздела 2...

 

2.3.Боевой интерфейс
Интерфейс в бою не запутает вас излишней информационной нагрузкой, он лаконичен и прост. Помимо стандартного минималистичного вида он имеет альтернативный, расширенный режим.

Spoiler

Сверху на экране отображается панель счета общего влияния обеих команд (1). Справа расположен навигационный радар (2). По центру (3) вы можете узнать свои текущие высотно-скоростные показатели и время форсажа. На панели (4) слева выводится информация о текущих критических повреждениях вашего самолета и статусе орудий. На панели снизу (5) выводится информация о вашем запасе прочности и ракетно-бомбовом вооружении. 

 
2.4.Советы для начинающих пилотов
Ниже представлен небольшой теоретический багаж для начинающих пилотов.
 
2.4.1.Крен, тангаж, рыскание
Начнем знакомство с основных понятий пилотирования.
Ориентация самолета в воздухе определяется тремя углами в нормальной системе координат.
  • Крен - это поворот самолета относительно продольной оси Угол крена задается либо боковым смещением ручки управления, либо нажатием клавиш «накрениться влево», «накрениться вправо».
  • Тангаж - это наклон фюзеляжа самолета относительно поперечной оси, который определяет угол атаки. Различают положительный тангаж (подъем носа) - кабрирование, штурвал на себя, и отрицательный тангаж (опускание носа) - пикирование, штурвал от себя. На клавиатуре угол тангажа задается нажатием клавиш «наклониться вперед», «наклониться назад».
  • Рыскание - это поворот фюзеляжа самолета относительно вертикальной оси. Угол рыскания задается либо нажатием педалей, либо клавишами «довернуть влево», «довернуть вправо». В воздушных боях WoWP чистое рыскание как таковое практически не используется.
При включенных помощниках управления в расширенных настройках оптимальные углы крена, тангажа и рыскания задаются автоматически при движении мыши.
 
2.4.2.Кинетическая энергия в полете
Поскольку World of Warplanes - это все-таки игра про самолеты, а не про танки или корабли, чтобы почувствовать себя в воздухе более раскованно, вам следует иметь хотя бы приблизительное представление о кинетической энергии в полете.
 
Пока у вас есть запас кинетической энергии ваш самолет может двигаться вперед. Когда самолет набирает высоту, его скорость и кинетическая энергия постепенно уменьшаются, - и наоборот.
 
Форсаж в некоторой мере увеличивает вашу кинетическую энергию. Благодаря этому в полете вы можете либо значительно ускориться, либо отдаляете точку сваливания при наборе высоты, когда кинетическая энергия полностью исчерпается, и дальнейшее курсовое движение становиться невозможным. Поэтому будьте внимательнее на виражах, и старайтесь не допускать падения скорости ниже красной критической зоны. Стоячий самолет - мертвый самолет.
Обязательно пройдите обучение, чтобы привыкнуть к новым игровым ощущениям. Это станет вашим первым знакомством с миром WoWP.
 
 
2.4.3.Пилотажные маневры
Пилотирование самолета имеет своей целью либо выход на атаку противника или наземной цели, либо уклонение от атак по вашему самолету. Постарайтесь потренировать некоторые базовые приемы пилотажа, например: бочка, боевой разворот, горка, горка спиралью, Иммельман, петля Нестерова, плоский штопор (шутка).
 
2.4.3.1.Бочка
Бочка в WoWP - это один из основных элементов пилотажа, нацеленный либо на уклонение от атаки противника, либо на создание возможности для контратаки. При выполнении бочки самолет поворачивается в продольной оси на 360°, сохраняя при этом общее направление полета. Различают простую и размазанную бочку.
В World of Warplanes простая бочка несколько снижает получаемый вами урон в обоюдной лобовой атаке. Размазанная бочка немного сложнее в выполнении, но гораздо лучше, чем простая, защитит вас от атак противника. В комбинации с режимом замедления самолета умелые боевые развороты и бочки позволят вам уйти от атаки противника и перейти в контратаку. Еще этот прием называют «пропуск» противника.
Чтобы выполнить размазанную бочку одновременно зажимайте клавиши крена и тангажа.

Вот небольшая видео-инструкция.

Spoiler

 

2.4.3.2.Боевой разворот
Этот прием пилотирования в WoWP позволяет либо быстро довернуть на воздушную цель, либо поможет уклониться от атаки противника. При этом набор высоты при развороте зависит от скороподъемных возможностей вашего самолета. Боевой заход выполняется аналогично развороту, но со снижением высоты.
Поворот самолета задается автоматически при движении мыши вбок, либо вручную клавишами крена и тангажа.
Вот небольшая видео-инструкция.

Spoiler

В комбинации с режимом замедления самолета умелые боевые развороты, бочки, скрещивания траекторий, «пропуск» противника вперед вас позволят уйти от атаки и перейти в контратаку. Еще этот прием называют выход на «6».
Вот небольшой видео-пример.

 

Spoiler

 

2.4.3.3.Горка
Горка - это фигура пилотажа, при выполнении которой самолет набирает высоту с постоянным углом атаки. Горка в WoWP – это основной метод набора высоты. На разных высотных эшелонах у вашего самолета может различаться оптимальный угол атаки, при котором не произойдет сваливание в полуштопор. Вывод из горки производится уменьшением угла тангажа, пикированием или разворотом. 
Вот небольшой видео-пример.

Spoiler

 

2.4.3.4.Горка спиралью
Спираль - это полет накрененного самолета по винтовой траектории со снижением или набором высоты. Соответственно, различают нисходящую или восходящую спираль. Корректируя радиус петли и углы атаки и крена, вы можете изменять скорость подъема.
Вот небольшой видео-пример.

Spoiler

 

2.4.3.5.Иммельман
Переворот Иммельмана представляет собой половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом в продольной оси на 180 градусов (полубочкой) и выходом в горизонтальный полет. В WoWP Иммельман в основном применяется для быстрого набора высоты и получения тактического преимущества на самолетах с высокой скороподъемностью.
Вот небольшой видео-пример.

Spoiler

 

2.4.3.6.Петля Нестерова
Петля Нестерова - это фигура пилотажа, которая представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости с сохранением курсового направления после завершения маневра. В WoWP петля Нестерова представляет собой один из маневров уклонения от атаки противника.
Вот небольшая видео-инструкция.

Spoiler

Теперь вы теоретически готовы к полету. Не пугайтесь неожиданных взлетов и падений - и никогда не сдавайтесь. На первых порах вам будет сложно даже обучить экипаж на 90%, но со временем эти и другие трудности перестанут быть актуальными.
Чем больше вы будете летать, тем длиннее станет размах ваших крыльев. В конечном счете, теория без практики - это пустая трата времени. Садитесь поудобнее и отправляйтесь на свой первый боевой вылет…

 

Перейти к содержанию...

 

3.Описание типов самолетов, их роли в бою

 

На чем же полететь спросите вы? В World of Warplanes существует 3 класса авиатехники: истребители, штурмовики, бомбардировщики. Истребители в свою очередь делятся на 3 подкласса: классические, многоцелевые и тяжелые.

Но не стоит пугаться такого огромного разнообразия техники. Практически каждый класс имеет свои характерные особенности, а иногда и специфические роли в бою. Постигнув их вы с легкостью освоите любой самолет в игре. К тому же благодаря сильно упрощенной летной физической модели и различным помощникам вы сможете быстро освоиться в воздухе.

Также на официальном сайте WoWP существует раздел, в котором вы можете сравнить самолеты различных уровней и классов.

 

3.1.Истребители
Самолеты-истребители обладают значительным потенциалом в решении широкого спектра оперативных и тактических задач. В зависимости от установленного вооружения и уровня специализации они могут применяться в качестве боевых машин поддержки и сопровождения боевой группы, высотных перехватчиков, а при крайней необходимости могут участвовать в кратковременных точечных бомбардировках. Поэтому часто роль истребителей в бою World of Warplanes определяет сам пилот.
 
3.1.1.Классические истребители
Эти боевые машины созданы исключительно для доминирования в воздушном бою. Они призваны захватывать игровое превосходство в небе и как можно дольше его удерживать. Как только вы садитесь за штурвал истребителя будьте готовы к динамичной и бескомпромиссной схватке с другими отчаянными пилотами.
Основные задачи классических истребителей в WoWP:
  • уничтожение истребителей противника;
  • захват и защита воздушного господства;
  • прикрытие боевой штурмовой группы.
 
Запомните: если истребители не завоюют преимущество в воздухе – его не завоюет никто.
 
После выхода нового режима «Завоевание» воздушный бой стал еще более маневренным и скоротечным, поэтому для успеха в бою рекомендуется использовать на максимум сильные стороны своего самолета и действовать слаженно с командой. Используйте преимущественно горизонталь на маневренном истребителе и вертикальные виражи на высотно-скоростном истребителе.
 
3.1.2.Многоцелевые истребители
Эти боевые машины способны наравне с классическими истребителями сражаться за господство в воздухе. Но это их не единственное возможное применение. Установка подвесных ракет или бомб делает этих обычных крылатых бойцов грозой наземных и надводных оборонительных точек. В зависимости от дополнительной ракетно-бомбовой нагрузки многоцелевые истребители либо незначительно отличаются от истребителей-прототипов, либо предлагают сбалансированный универсально-тактический геймплей.
Основные задачи многоцелевых истребителей в WoWP:
  • уничтожение истребителей противника;
  • захват и защита воздушного господства;
  • прикрытие боевой штурмовой группы;
  • точечные наземные авиа-удары.
 
3.1.3.Тяжелые истребители
Эти боевые машины снискали славу классических «бум-зумеров». Они обладают отличными скоростными качествами и мощным курсовым вооружением. В бою это позволяет им получать кратковременное тактическое преимущество в высоте и при удачном пикировании в одной атаке уничтожить противника.
 
Но эта роль безнаказанного карателя была бы слишком имбалансной, поэтому будьте готовы к многочисленным «холостым» атакам из медлительных крупнокалиберных пушек. А участие в маневренном бою этим воздушным мастодонтам крайне противопоказано из-за излишней тяжеловесности и неповоротливости.
 
У представителей тяжелых истребителей еще больше развита концепция универсализма. Отдельные самолеты могут посоперничать в ракетно-бомбовом вооружении даже со штурмовиками. Также некоторые тяжелые истребители дополнительно защищены оборонительной турелью. Поэтому роль тяжелых истребителей в бою может варьироваться в зависимости от уровня специализации и тактических предпочтений пилота.
Основные задачи тяжелых истребителей в WoWP:
  • уничтожение бомбардировочной и штурмовой авиации противника;
  • захват и защита воздушного господства;
  • точечные наземные авиа-удары.
 
 
3.2.Штурмовики
Эти боевые машины отлично приспособлены для разрушения наземных укреплений противника. Часто штурмовиков называют пикирующими или барражирующими, поскольку они неспешно кружатся над вражескими позициями на небольших высотах, методично расходуя ракетно-бомбовый боезапас.
Если истребители как огня боятся зенитных оборонительных точек, то штурмовики способны выдержать огромное количество попаданий, выпуская в ответ тонны стальных очередей. Несмотря на высокий запас прочности штурмовики отнюдь не бессмертны, поэтому все-таки лучше искать наземные цели поближе к союзникам.
Основные задачи штурмовой авиации в WoWP:
  • захват территорий с помощью массированных наземных авиа-ударов;
  • подавление противовоздушной обороны противника;
  • точечное уничтожение самолетов противника.
Как и предыдущие классы техники, иногда штурмовики способны уничтожать воздушные цели, особенно одноклассовые, но в этой роли они значительно менее эффективны. Это обусловлено, прежде всего их низкой маневренностью. В качестве некоторой компенсации этого недостатка большинство штурмовиков оснащены оборонительной турелью, с помощью которой борт-стрелок способен сбросить противника с «хвоста», а иногда с вашей помощью совершает результативное боевое действие. Не стоит недооценивать «михалыча», находясь по обе стороны от него.
 
 
3.3.Высотные бомбардировщики
Эти боевые машины, появившиеся вскоре после выхода нового режима «Завоевание», имеют поистине уникальный геймплей. Благодаря отличной тяговооруженности (отношение мощности к массе, Вт/кг) и длительному форсажу бомбардировщики способны подняться с неплохой бомбовой нагрузкой на значительную высоту. Находясь в относительной безопасности, они могут в одиночку уничтожать наземные укрепления через новый «бомбовый» прицел и подчас захватывают объекты целиком.
Основные задачи бомбардировочной авиации в WoWP:
  • захват территорий с помощью массированных высотных авиа-ударов;
  • захват удаленных ключевых территорий;
  • точечное уничтожение самолетов противника.

A-26B Invader производит бомбометание по условной наземной цели

Иногда высотные бомбардировщики сталкиваются с недружественными воздушными целями. При этом они вынуждены либо обороняться с помощью турели, либо применяют курсовое фюзеляжное вооружение.

Обратите внимание, что снайперского прицела у бомбардировщиков не имеется.

 

Перейти к содержанию...

 

4.Правила нового игрового режима

 

Обновление 2.0, вышедшее 11 октября 2017 года, перевернуло привычное представление пилотов о крылатом геймплее и открыло новую золотую эпоху World of Warplanes.

 

4.1.Цели режима
Цель нового игрового режима «Завоевание» заключается в завоевании и обороне ключевых точек на карте. Это могут быть как нейтральные объекты, так и уже захваченные противником. Чтобы захватить территорию команде необходимо набрать определенное количество очков захвата путем уничтожения самолетов-защитников и противников над ней, либо уничтожением наземного комплекса укреплений. После начала «грозового шторма» победа также засчитывается при уничтожении всех самолетов противника.

Всего в WoWP существует 6 типов ключевых объектов: авиабаза, военная база, завод, командный центр, полевой аэродром и укрепрайон. Каждая из этих территорий защищена по крайней мере зенитными орудиями ПВО, а также дополнительным воздушным гарнизоном. Контроль над каждой территорией принесет вам очки влияния и некоторые бонусы, которые зависят от целевого назначения объекта. Когда шкала влияния одной из команд заполнится на 100%, либо все самолеты одной из команд будут уничтожены после «грозового шторма», сражение заканчивается.

 

Перейти в начало раздела 4...

 

4.2.Новые территории
Каждый район операции имеет свои топографические особенности и уникальный набор ключевых территорий. В зависимости от их типа и количества сражение может протекать по различным сценариям.

Ниже представлены условные обозначения ключевых территорий в WoWP

Spoiler

 

4.2.1.Авиабаза

Авиабазы представляют собой крупный аэродромный комплекс постоянного базирования. Они отлично защищены легкими зенитными орудиями и мощным воздушным гарнизоном.
Этот ключевой объект под вашим контролем приносит следующие бонусы:

  • увеличивает шкалу влияния на 3 очка каждые 5 секунд;
  • является дополнительной точкой для возрождения самолетов;
  • позволяет выбирать для возрождения другие самолеты того же уровня из вашего ангара;
  • уменьшает время возрождения в бою на 10 секунд;
  • позволяет полностью отремонтировать самолет и устранить все критические повреждения.

Количество зенитных орудий: 6 легких орудий ПВО.
Необходимое количество очков (ОЗ): 140 ОЗ для захвата нейтральной территории, 180 ОЗ для захвата территории противника.
Рекомендуемые самолеты для захвата авиабазы: все классы истребителей. Но это лишь условные формальности, т. к. в бою складываются различные непредвиденные ситуации.
В целом всегда выгодно получить контроль над авиабазой, чтобы иметь более широкие тактические возможности в бою.

 

4.2.2.Военная база

Военные базы обладают огромным огневым потенциалом и способны оказать значительную поддержку в бою. Они укреплены мощным противовоздушным прикрытием и защищены эскадрильями тяжелых истребителей. 

Этот ключевой объект под вашим контролем приносит следующие бонусы:

  • увеличивает шкалу влияния на 3 очка каждые 5 секунд;
  • периодически наносит ракетные удары по наземным целям близлежащих недружественных территорий.

Количество зенитных орудий: 4 легких + 6 высотных орудий ПВО.
Необходимое количество очков (ОЗ): 140 ОЗ для захвата нейтральной территории, 180 ОЗ для захвата территории противника.
Рекомендуемые самолеты для захвата военной базы: все классы, кроме классических истребителей. Но это лишь условные формальности, т. к. в бою складываются различные непредвиденные ситуации.
В целом всегда выгодно получить контроль над авиабазой, чтобы иметь мощный дополнительный инструмент захвата остальных ключевых территорий в бою.

 

4.2.3.Завод

Военный завод - один из главных непосредственных поставщиков очков влияния в WoWP. Эти крупные промышленные объекты не располагают каким-либо воздушным гарнизоном и полагаются лишь на мощь своей противовоздушной обороны.

Этот ключевой объект под вашим контролем приносит следующие бонусы:

  • увеличивает шкалу влияния на 3 очка каждые 5 секунд;
  • дает дополнительные 80 очков влияния каждые 120 секунд.

Количество зенитных орудий: 6 высотных орудий ПВО.
Необходимое количество очков (ОЗ): 140 ОЗ для захвата нейтральной территории, 180 ОЗ для захвата территории противника.
Заводы - единственный объект, который можно захватить только уничтожением наземной инфраструктуры, поэтому рекомендуемые самолеты для захвата: штурмовики и бомбардировщики. 
В бою всегда выгодно получить контроль над заводом, чтобы иметь мощный дополнительный источник очков влияния.

 

4.2.4.Командный центр

Командный центр управляет ходом боя и в зависимости от текущих боевых нужд координирует направление воздушного удара по наземным объектам противника. Он укреплен мощной системой противовоздушной обороны и защищен эскадрильями легких истребителей.

Этот ключевой объект под вашим контролем приносит следующие бонусы:

  • увеличивает шкалу влияния на 3 очка каждые 5 секунд;
  • вызывает звенья бомбардировщиков для атаки ключевых объектов противника.

Количество зенитных орудий: 6 легких + 4 высотных орудий ПВО.

Необходимое количество очков (ОЗ): 140 ОЗ для захвата нейтральной территории, 180 ОЗ для захвата территории противника.

Рекомендуемые самолеты для захвата военной базы: все классы, кроме классических истребителей. Но это лишь условные формальности, т. к. в бою складываются различные непредвиденные ситуации.

В целом всегда выгодно получить контроль над командным центром, чтобы иметь мощный дополнительный инструмент захвата остальных ключевых территорий в бою.

 

4.2.5.Полевой аэродром

Полевые аэродромы являются дополнительным плацдармом для ваших боевых операций. Они имеют слабое противовоздушное прикрытие, но защищены многочисленным воздушным гарнизоном.

Этот ключевой объект под вашим контролем приносит следующие бонусы:

  • увеличивает шкалу влияния на 3 очка каждые 5 секунд;
  • является дополнительной точкой для возрождения самолетов.

Количество зенитных орудий: 2 легких орудия ПВО.
Необходимое количество очков (ОЗ): 90 ОЗ для захвата нейтральной территории, 120 ОЗ для захвата территории противника.
Рекомендуемые самолеты для захвата полевого аэродрома: все классы истребителей. Но это лишь условные формальности, т. к. в бою складываются различные непредвиденные ситуации.
В целом всегда выгодно получить контроль над полевым аэродромом, чтобы иметь дополнительные возможности для тактических маневров.

 

4.2.6.Укрепрайон

Укрепрайоны являются рядовыми линиями обороны на местности. Они защищены воздушным гарнизоном и орудиями ПВО различных типов.

Этот ключевой объект под вашим контролем приносит следующий бонус:

  • увеличивает шкалу влияния на 3 очка каждые 5 секунд.

Количество зенитных орудий: 2 легких + 2 высотных орудия ПВО.
Необходимое количество очков (ОЗ): 90 ОЗ для захвата нейтральной территории, 120 ОЗ для захвата территории противника.
Рекомендуемые самолеты для захвата укрепрайона: все классы, кроме классических истребителей. Но это лишь условные формальности, т. к. в бою складываются различные непредвиденные ситуации.
В целом укрепрайоны в числе прочих объектов не являются первоочередной целью для захвата, т. к. не приносят каких-либо дополнительных бонусов.

 

Перейти в начало раздела 4...

 

4.3.Карты
В режиме «Завоевание» привычные для пилотов карты World of Warplanes значительно преобразились как внешне, так и по геймплейным возможностям. Ниже для справки представлены все доступные карты и вариации их игровых схем.
 
4.3.1.Азиатская граница
Spoiler
 
4.3.1.1.Линия фронта
В ходе ожесточенного противостояния расположенные на севере долины перерабатывающие предприятия и укрепления были разрушены. Лишь должное сопротивление союзных сил позволило сохранить авиабазу. В то же время южный завод возобновил снабжение противника. Стало понятно, что без уничтожения командного центра в ущелье дальнейшее продвижение войск и развитие операции невозможно.
 
4.3.1.2.Перелом
Сражение за долину на границе Бирмы вошло в решающую фазу. Авиационные базы в ходе ожесточенных боев были выведены из строя. Переброска самолетов в район боевых действий оказалась затруднена. Боевой группе и остаткам резерва был отдан приказ оказать помощь в захвате военных баз, после чего, опираясь на их содействие, взять под контроль перерабатывающие предприятия региона.
 
4.3.1.3.Превентивные меры
Ночные авиа-налеты, уничтожившие военные базы в районе ущелья, дали столь необходимую сторонам передышку. Работа промышленных комплексов была восстановлена, как и летные поля, и командный центр. Воцарилось шаткое равновесие, которое мог нарушить только внезапный удар по тем позициям противника, где его ожидают меньше всего.
 
4.3.1.4.Эффект внезапности
В ходе штурма горного хребта наступающие силы захватили производственные мощности, расположенные в долине, и скрытый в низине командный центр. Оборонявшие район военные базы при этом были разрушены. Ожидать поддержки было неоткуда. Наскоро восстановив летные поля в окрестностях, защитники приготовились к контрудару и попытке противника вырваться из ущелья.
 
 
4.3.2.Альпийский гамбит
Spoiler
4.3.2.1.Вертикаль
Уничтожение расположенного в низине укрепрайона открыло путь для продвижения войсковых частей вглубь территории противника. Однако единственная дорога оказалась под круглосуточной атакой бомбардировщиков и фронтовой авиации. Пройти этот участок можно лишь одним способом - связать авиацию противника боем и лишить его оперативного простора, заняв тактически выгодные позиции на авиабазах и в командных центрах.
 
4.3.2.2.Дефиле
Ожесточенное сопротивление противника, занявшего военную базу в низине, не позволяет пройти ущелье и продвинуться вглубь территории противника. Артиллерийские удары с ее территории сделали использование близлежащих аэродромов невозможным. Командование поставило приоритетную задачу: база должна быть захвачена любой ценой. Вступать в бой придется из-за хребта - осторожно в горах!
 
4.3.2.3.Момент истины
Сражение за контроль над военной базой длилось несколько дней и принесло лишь небольшой успех: пусковые установки были уничтожены. Путь к промышленным комплексам открыт, но противник стянул крупные силы на их защиту. Чтобы установить над заводами контроль и захватить так необходимые ресурсы, пилотам придется проявить все свои умения в воздушном бою.
 
4.3.2.4.Реванш
Промышленные комплексы, расположенные в альпийских скалах, используются противником для производства боевой техники, ее обслуживания и передовых исследований. В ходе операции необходимо захватить их или уничтожить, что станет тяжелым ударом по мощностям противника. Фронтовые аэродромы готовы принять эскадрилью и подготовить ее к прорыву обороны.
 
4.3.2.5.Снег и пепел
Для стабилизации обстановки в Западной Европе было необходимо срочное военное вмешательство. Противник успел хорошо укрепиться на склонах Альпийского хребта, и единственная широкая транспортная артерия в регионе оказалась перерезана. Успех первого этапа операции зависел от того, удастся ли взять под контроль этот стратегически важный участок фронта.
 
4.3.2.6.Столкновение
Прорыв через Альпы требует огромного количества ресурсов, и обнаруженные в горах промышленные комплексы со складами топлива оказались как нельзя кстати. Однако с марша захватить их не удалось: военная база в низине надежно прикрывает стратегические объекты. Задача корпуса - закрепиться на фронтовых аэродромах в районе и обезвредить или захватить базу, а затем взять под контроль промбазы.
 
4.3.2.7.Эдельвейс
В течение многодневных боев наконец удалось выбить противника из укреплений в горах. Теперь ему остается полагаться лишь на авиацию – а это шанс прорваться через Альпы. Основная задача - захватить авиабазу и командный центр, чтобы подтянуть подкрепление и вызвать поддержку бомбардировщиков. Фабричные склады на западе могут хранить топливо, которое пригодится при проходе горной гряды.
 
 
4.3.3.Архипелаг
Spoiler
 
4.3.3.1.Возмездие
В результате ожесточенных боев за Тихоокеанский архипелаг удалось разрушить обустроенные противником на островах авиабазы. Настала пора взять под контроль горнодобывающий комплекс и примыкающий к нему грузовой порт. Также следовало обратить внимание на расположенные по обе стороны от порта командные центры, захват и удержание которых могли сыграть решающую роль.
 
4.3.3.2.Камень преткновения
Наши первые удары достигли своей цели – база снабжения лежит в руинах, и на ее восстановление потребуется некоторое время. Теперь закрепить достигнутый успех должны самолеты второй волны. Боевая задача группы: добившись превосходства в воздухе, взять под контроль авиабазы и командные центры, после чего вытеснить остатки сил противника из региона.
 
4.3.3.3.Разведка боем
Факт наличия в регионе базы снабжения противника наконец подтвердился. Сама база оказалась расположена на одном из островов архипелага в Тихом океане, на территории добывающего комплекса. Аэродромы на соседних островах обеспечивают прикрытие порта с воздуха, а действия обороны координируются из специально оборудованных штабов.
 
4.3.3.4.Решающий удар
Один из последних анклавов противника обнаружен на небольшом островке архипелага: в руинах разрушенной бомбардировкой фабрики закрепился гарнизон. Необходимо захватить воздушное превосходство над ней и обеспечить прорыв основных сил десанта. Уцелевший фронтовой аэродром на близлежащем атолле дает возможность быстрой перегруппировки, а командные объекты обеспечат руководство и поддержку.
 
 
4.3.4.Морские ворота
Spoiler
 
4.3.4.1.Битва за порт
По донесениям разведки крупные морские силы противника приближаются к гавани, а его авиация готовится нанести первый удар. Необходимо взять под контроль порт и примыкающие к нему объекты стратегического значения. В наших силах нейтрализовать вражескую авиацию и отразить эту атаку, вынудив противника отступить и не дать захватить расположенную на территории порта промбазу.
 
4.3.4.2.Блокада
В течение суток флот противника заблокировал выход из гавани, где стоит на ремонте несколько боевых судов. Его ударные самолеты нанесли массированные удары по нашим штабам в попытке нарушить координацию обороны. Боевая задача группы: используя полевые аэродромы на побережье, сковать действия авиации противника и не дать захватить расположенную на территории порта промбазу.
 
4.3.4.3.Контрудар
Несколько минут назад корабли противника обстреляли порт, в результате чего расположенная там промбаза оказалась полностью разрушена. В районе побережья его авиация приступила к активным действиям. Вероятно, произошла утечка данных о готовящемся контрударе, и противник решил сыграть на опережение. Нам нужно обеспечить контроль над уцелевшими объектами и добиться решающего превосходства в воздухе.
 
 
4.3.5.Плато
Spoiler
 
4.3.5.1.Игра на опережение
Опустошительные бомбардировки разрушили командные центры, оставив силы противоборствующих сторон без возможности координации и вызова поддержки. В условиях, когда войска на время были предоставлены сами себе, потребовалась инициатива: какая из армий использует лучшую тактику и правильно расставит приоритеты, та и станет победителем.
 
4.3.5.2.Оружие возмездия
Продвижение экспедиционного корпуса замедлилось, столкнувшись со сложнейшей задачей - захватить военную базу, надежно укрытую у подножья и окруженную со всех сторон скалами. Заполучив ее в свой арсенал, корпус мог бы использовать ее для прорыва позиций противника, а утратив - подставил бы под удар продвигающиеся наземные силы.
 
4.3.5.3.Поворотный момент
У подножья столовой горы возобновились боевые действия за контроль над военной базой. Пусковые установки на ее территории были серьезно повреждены. У обеих сторон возник момент для перегруппировки и выбора дальнейшей стратегии. Однако сосредоточить силы в мощный кулак оказалось невозможным: регулярные налеты тяжелых бомбардировщиков вынуждали сдерживать продвижение.
 
4.3.5.4.Ударная волна
Восстановив производство на промышленном комплексе и перегруппировавшись, экспедиционный корпус приготовился к броску вперед. В то же время противник нарастил частоту бомбовых рейдов, закрепившись на северном командном центре. Командованием была поставлена задача прорваться и лишить противника поддержки бомбардировщиков, чтобы корпус не остался отрезанным от снабжения.
 
 
4.3.6.Раскаленные пески
Spoiler
 
4.3.6.1.Аванпост
Ожесточенное сопротивление противника вынудило командование провести бомбовый налет на ключевые объекты в секторе. Массовые пожары временно вывели добывающий сектор и близлежащий фронтовой аэродром из строя. Инженерным войскам удалось ввести в строй военную базу на юге, которая окажет поддержку в наступлении, и развернуть полевой аэродром, который позволит подойти авиации ближе к фронту.
 
4.3.6.2.Ветер пустыни
Не достигнув результата в ходе первых боев, противостоящие армии перешли к позиционной войне. Стараниями инженерных частей прикрывающие регион укрепрайоны были превращены в полноценные военные базы, захвату и удержанию которых следует уделить особое внимание. В то же время основной задачей боевой группы по-прежнему остается обеспечение контроля над добывающим комплексом.
 
4.3.6.3.Вторжение
Небольшой регион на самом краю пустыни становится местом столкновения двух армий. Сражение разворачивается за контроль над добывающим комплексом и аэродромами, где расположены необходимые для продолжения наступления запасы топлива. Укрепрайоны по обеим сторонам комплекса предназначены для защиты региона, однако работы по их обустройству не были доведены до конца.
 
4.3.6.4.Край мира
Операция, в ходе которой молниеносный захват добывающего комплекса должен был гарантировать снабжение армии ресурсами, грозит превратиться в настоящий ад под палящим солнцем Африки. Комплекс хорошо укреплен, а две военных базы оснащены пусковыми установками и регулярно атакуют наступающие силы. Единственный путь - атаковать с воздуха и вынудить противника отступить под шквальным огнем с неба.
 
4.3.6.5.Передний край
После обмена ударами стороны отошли для перегруппировки и восполнения потерь. Разрушенные в ходе налетов укрепрайоны уже не представляли никакой ценности, и командование решило сменить тактику. Целью основного удара теперь были выбраны фронтовые аэродромы, контроль над которыми должен способствовать быстрому захвату добывающего комплекса.
 
 
4.3.7.Северный плацдарм
Spoiler
 
4.3.7.1.Вальхалла
Отступающие силы противника, не в силах удержать позиции на промышленных комплексах в глубинах норвежских фьордов, приняли решение уничтожить их. Эти объекты необходимо сохранить - в них могут храниться ценные ресурсы и даже информация о секретных проектах. Ситуация осложняется тем, что район прикрывает оснащенная пусковыми установками военная база, а командный центр координирует бомбовые рейды.
 
4.3.7.2.Искупление
Многодневные бои сильно истрепали войска обеих сторон, но результат был достигнут: промышленные базы взяты под контроль и введены в строй. Главной задачей для данного этапа операции будет окончательное закрепление на северном плацдарме: захват и обустройство на авиабазе и взятие под контроль командных центров в горах, которые позволят координировать вылеты вглубь тыла противника.
 
4.3.7.3.Полярная звезда
Упорные воздушные бои в районе Тронхейма продолжались. Гористая местность не позволяла в полной мере использовать наземную технику, поэтому помощь авиации была важна, как никогда. Часть объектов региона была разрушена бомбовыми и ракетными ударами, хотя взлетную полосу аэродрома удалось восстановить. Теперь сражение развернулось за контроль над единственным уцелевшим производственным комплексом.
 
4.3.7.4.Хищные птицы
Перегруппировав силы, отремонтировав технику и подтянув резервы снабжения, корпус подготовился к финальному броску. Противник утратил большинство ключевых объектов и отступает. Впереди последнее усилие: переброска передовых отрядов на новую авиабазу и захват близлежащих объектов. Закрепившись там, корпус сможет разрезать силы противника, вытеснив его к морю на севере и горным грядам на юге.
 
4.3.7.5.Холодное небо
Продвижение войск через обледеневшие фьорды сильно замедлилось, встретив отчаянное сопротивление. Промышленные комплексы в районе сильно повреждены, а вся территория патрулируется авиацией противника. Для того, чтобы штурмовые группы вошли на территорию заводов, необходимо обеспечить безопасный коридор: взять под контроль командный центр на севере и закрепиться на полевом аэродроме в низине.
 
 
4.3.8.Старая крепость
Spoiler
 
4.3.8.1.Враг у ворот
К началу октября две армии сошлись в сражении за господствующие высоты над рекой. По обоим берегам реки были обустроены полевые аэродромы, а между ними, в излучине, располагался полевой штаб. Контроль над этими территориями позволил бы наземным силам занять тактически выгодную позицию в развалинах разрушенной крепости и закрепиться там.
 
4.3.8.2.Опасный участок
Расположенный в излучине реки командный центр разрушен, однако близлежащие военные базы все еще в строю и сковывают наступление. Только контроль над ними позволит инженерным войскам войти в сектор и начать восстановление плацдарма. Развертывание передовой группы фронтовой авиации на полевом аэродроме даст тактическое преимущество и упростит задачу достижения превосходства в воздухе.
 
4.3.8.3.Фланговый маневр
Отступившие для перегруппировки армии, пополнив припасы и отремонтировав технику, вновь развернули встречное наступление на оставленный командный центр в излучине реки. Контроль над ним и окружающими укрепрайонами должен стать основой для дальнейшего наступления, а полевой аэродром за рекой предоставит тактическое преимущество и даст возможность развернуть воздушные атаки в тыл противника.
 
 

4.4.Новые механики режима
Новые игровые механики призваны способствовать прежде всего динамичным и захватывающим сражениям. Давайте подробнее остановимся на нескольких из них.

 

4.4.1.Новая стрельба
В режиме «Завоевание» нет привычной точки упреждения. Ее заменили опыт и мастерство пилота. Чтобы приноровиться к темпу и продолжительности стрельбы из того или иного мало- и среднекалиберного вооружения не требуется много времени. А вот прицельная стрельба из пушек с калибром 30 мм и выше - это настоящее искусство. Поэтому только практика станет вашим верным помощником на пути к полученным отметкам.

 

4.4.2.Ремонт самолетов
В бою часто возникают ситуации, когда жизнь буквально висит на непрочном волоске. В эти трудные моменты пилотам на помощь приходит новая игровая механика - ремонт. В бою существует два вида починки самолета: частичный и полный.

  • Частичный ремонт производится в полевых условиях силами самого экипажа, поэтому оказывает незначительное действие. Для того чтобы начать частичное восстановление прочности необходимо выйти из активного боя, а также не получать и не наносить урон в течение 5 секунд.
  • Полный ремонт и устранение всех полученных критических эффектов производится только над союзной авиабазой. При этом ваш самолет должен находиться в полусфере с радиусом 750 метров от специального значка на поверхности авиабазы, рядом не должно быть противников, а также вы не наносили и не получали урон в течение 5 секунд.

 

4.4.3.Возрождение самолетов
Если ремонт все-таки не помог, то новая механика возрождения позволит вам продолжить бой через некоторое время после уничтожения вашего самолета. Время ожидания между возрождениями последовательно увеличивается на 15 секунд: 20, 35, 50, 65, 80 и т. д.
Во время этой вожделенной передышки от боевой суеты вы можете со стороны понаблюдать за действиями союзных сил.

Spoiler

Нажимая клавиши мыши вы можете случайным образом переключаться между союзными самолетами. Также на выбор доступны два других режима наблюдателя:

  • по нажатию кнопки «снайперский прицел»

Spoiler

  • по нажатию кнопки «камера назад»
Spoiler
Возрождение происходит на стартовом респауне, но если под контролем вашей команды находится авиабаза или полевой аэродром – они также могут стать точками для входа в бой. Для этого выберите одну из них на мини-карте.
Ранее упоминалось, что авиабаза дополнительно позволяет выбирать для возрождения другие самолеты того же уровня и уменьшает время возрождения на 10 секунд. После начала «грозового шторма» возрождение становится недоступным.
В целом возрождение самолетов отлично показывает себя в продолжительных боях, но не стоит им злоупотреблять.
 
 
Тактика - составная часть военного дела, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя как отдельной боевой единицей, так и боевыми группами. Она охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение различных видов боевых действий: наступления, обороны, воздушного боя, тактических перегруппировок.
Тактический перевес достигается тесным сочетанием огня, удара и маневра различных классов авиатехники. Только их совместное использование компенсирует недостатки отдельных классов. Основными факторами победы в бою для новичка являются максимальная концентрация сил и действенного огня в менее защищенном месте и в нужное время. Поэтому задача пилота заключается в поиске оптимального сочетания всех элементов боя.
 
5.1.Истребители
Истребительная авиация в World of Warplanes существует преимущественно для одной цели - поражение воздушных противоборствующих средств и беспилотных средств воздушного нападения (ботов). Тактика игры на истребителях в подавляющем большинстве случаев нацелена на завоевание воздушного превосходства, поэтому основными способами достижения малых и крупных побед являются оперативное и тактическое господство в воздухе.
Оперативное господство в воздухе достигается завоеванием воздушного превосходства на определенной ключевой территории различными тактическими приемами:
  • поддерживайте союзных истребителей и прикрывайте штурмовиков для быстрого захвата нейтральных или ослабленных ключевых объектов. Ослабленными объектами считаются те, где создается подавляющее численное преимущество союзных сил, или по которым в данный момент производится атака союзной военной базы или командного центра;
  • используйте по максимуму летно-технические возможности своего самолета. На легком маневренном истребителе не засиживайтесь в пассивном положении и не заходите в лоб «тяжу» или штурмовику. Лучшая защита для эскадрильи истребителей – это виртуозное нападение. На неповоротливом скоростном тяжелом истребителе старайтесь держаться как можно выше. Атакуйте противника в пикировании, не ввязывайтесь в маневренный воздушный бой, прикрывайте истребителей и бомбардировщиков от возникающих угроз, перехватывайте противоборствующих бомбардировщиков;
  • вытягивайте на себя отдельные вражеские единицы, чтобы уничтожить их совместными усилиями, не забывайте выделять для союзников опасные цели;
  • регулярно осматривайтесь в бою, чтобы вовремя начать атаку на следующую воздушную цель;
  • при возникновении крайней необходимости используйте по прямому назначению дополнительный ракетно-бомбовый боезапас, а так же при должном умении применяйте его для поражения воздушных целей.
Тактическое господство в бою, а с ним и общая победа, достигается путем контроля над большинством ключевых объектов в районе боевой операции. В начале боя ни у одной из команд как такового тактического перевеса не имеется, но грамотная и слаженная командная игра поможет его заполучить.
Вот общие рекомендации по завоеванию тактического превосходства в бою на истребителе:
  • в начале боя оценивайте потенциальную значимость каждого из возможных направлений атаки, выбирайте то, которое принесет наибольшее количество очков влияния и тактические бонусы в ходе боя (военная ракетная база, командный центр);
  • координируйте свои оперативные действия с союзными силами, не стремитесь в одиночку бороться с превосходящими по численности атакующими группами противника;
  • постоянно анализируйте тактическую ситуацию на мини-карте, заранее планируйте атаку на следующий ключевой объект;
  • при оперативной необходимости обеспечьте прикрытие наиболее важных союзных объектов тыла (военная ракетная база, командный центр, завод).
Помните, что воздушный бой в World of Warplanes - это не набор каких-либо стандартных действий, которые приведут вашу команду к победе, а динамично изменяющийся процесс, наполненный постоянной борьбы за господство в воздухе и на земле. От ваших личных результативных действий и слаженного командного взаимодействия зависит тотальный исход сражения.
 
 
5.2.Штурмовики
Штурмовая авиация в World of Warplanes предназначена преимущественно для нанесения массированных ракетно-бомбовых ударов по наземным укреплениям условного противника. Техника этого класса в основном медлительна, но обладает неплохим форсажем, который иногда помогает уйти из-под вражеского огня или быстро перетянуться к другому ключевому объекту.
Вот общие рекомендации по игре на штурмовой авиации:
  • в начале боя старайтесь захватить наиболее ценные стратегические объекты на карте (военная ракетная база, командный центр);
  • сила штурмовиков в точности и высоком темпе поражающего действия в единицу времени, поэтому старайтесь максимально быстро и эффективно использовать свой ракетно-бомбовый боезапас, чтобы повторно использовать его после перезарядки;
  • во время перезарядки подвесного вооружения старайтесь уничтожать зенитные орудия противовоздушной обороны, чтобы расширить оперативный простор для союзных атакующих сил. Затем в первую очередь атакуйте слабо защищенные небронированные наземные цели;
  • планомерно используйте всю тактическую глубину боевых действий, направляйте штурмовое усилие на объекты, которые имеют важнейшее тактическое значение в данной конкретной обстановке;
  • кооперируйте наступательные действия с союзными штурмовиками для достижения максимального поражающего эффекта;
  • если возникла оперативная необходимость, окажите поддержку в уничтожении ближайших опасных воздушных целей, но помните, что это не основная ваша роль в бою.
Штурмовики в World of Warplanes иногда называют крабящими наземку. И это совершенно верное суждение. От результативных и слаженных командных штурмовых действий иногда зависит общий исход сражения.
 
 
5.3.Высотные бомбардировщики
С выходом режима «Завоевание» в бои World of Warplanes стремительно ворвались 3 представителя нового класса техники - высотных бомбардировщиков. Они по-своему уникальны в тактическом применении и не имеют аналогов среди других классов.
Тактика игры на бомбардировщиках строится вокруг выполнения различных стратегических и оперативных задач по уничтожению наземных укреплений противника:
  • летно-технические характеристики бомбардировщиков позволят вам с самого начала боя занимать значительную высоту и атаковать недоступные для остальных союзников удаленные стратегические объекты, в т. ч. военные ракетные базы и командные центры;
  • выстраивайте оптимальные линейные схемы бомбардировки территории, учитывайте тип  и расположение наземных целей;
  • относительная безопасность на высоте позволит вам наносить удары по тылам противника, тем самым отвлекая его боевые единицы от текущих оперативно-тактических действий и нарушая целостность боевого строя;
  • часто вашей единственной защитой станет высота, но при возникновении противника в опасной близости атакуйте его с помощью оборонительной турели или курсовым вооружением, чтобы увеличить свои шансы на выживание.
Чтобы эффективно управлять высотным бомбардировщиком требуются специфические навыки и стратегическое мышление. После определенной практики у вас появится и то, и другое.
 
 
5.4.Взаимодействие с ботами
При описании тактики игры в World of Warplanes нельзя обойти вниманием такую важную составляющую игры, как беспилотные средства воздушного нападения (боты). Часто в бою они совершают бесполезные действия, но иногда показывают просто фантастический уровень владения самолетом. Все зависит от их пилотажного навыка: новичок, боец или ветеран.
Используя некоторые быстрые команды, например: «атакую цель …», «атакую объект …» и «прошу прикрытия», вы, возможно, получите от союзных ботов некоторую поддержку. То же самое можно отнести и к союзным игрокам.
Подробнее об этом вы можете узнать здесь.

 

Перейти к содержанию...

 

6.Часто задаваемые вопросы и ответы на них

 

В этом разделе приведен некоторый объем FAQ (от англ. frequently asked questions - часто задаваемые вопросы).
1.Game Center не устанавливает игру.
Возможно, вам поможет эта статья.
2.Будут ли изменения лтх этого/этого самолета?
Все балансные изменения находятся под строгим секретом.
3.Почему я промахиваюсь в упор из крупнокалиберных пушек?
Учитывайте реальную площадь самолета, по которой вы целитесь. Чем больше площадь поражения, тем больше наносимый урон или вероятность попадания из крупнокалиберного курсового вооружения.
4.Насколько сильны борт-стрелки в WoWP?
Один борт-стрелок может удерживаться в самолете вниз головой лишь за счет прижимной силы шлема.
5.Какой самолет лучше?
Сравнение техники доступно по этой ссылке.
6.Уберут ли ботов из игры?
Возможно в будущем, когда машины захватят мир, это будет уже невозможно сделать.
7.Почему самолет долго находится в очереди в бой?
Все зависит от общего количества одноуровневой техники в очереди. Если ожидание слишком затянулось, попробуйте сменить самолет.
8.Какой самолет прокачать?
Выбор зависит от ваших целей и желаемых впечатлений от игры. Качайте все сразу, чтобы понять, что вам больше нравится.
9. Когда вернется ТУ?
Никогда или раньше.
10.Тимкил будет наказуем в будущем?
Если вы будете продолжать совершать умышленные тимкилы, то когда-нибудь вас накажут.
11.Где посмотреть свои достижения в игре?
Раздел с достижениями находится в вашем игровом профиле.
12.Где скачать моды?
Уточните искомое название мода и обратитесь к поиску.
13.Как повысить фпс в игре?
Попробуйте вручную выставить все графические параметры на минимум и снизьте до минимума разрешение экрана. Если при всем при этом фпс вас продолжает не устраивать, обновите свой ПК.
14.Как получить жетоны?
Выполняйте ежедневные боевые задачи и получайте заслуженные боевые жетоны.
15.Когда будет оптимизация движка?
Движок постоянно оптимизируется, поэтому нет возможности показать конечный результат.

Удачных боев, пилоты.

 

Перейти к содержанию...

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Краткое руководство по новому режиму Завоевание WoWP by F_R_A_N_Z.pdf   1,27МБ

Сообщение отредактировал F_R_A_N_Z: 20 Дек 2017 - 18:42


npakmuk #2 Отправлено 11 Дек 2017 - 21:44

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1414 боев
  • 288
  • [-ACES] -ACES
  • Регистрация:
    15.08.2012
Слишком много букаф, в картинках лучше покажи как трубу шатать на заводе.

 

 


MyCyJIbMaHeHko #3 Отправлено 11 Дек 2017 - 22:10

    Cержант

  • Игрок
  • 72 боя
  • 312
  • Регистрация:
    24.10.2017
Первое руководство было самое краткое.Тут столько букв))На аркаду не похоже.

thapay #4 Отправлено 11 Дек 2017 - 22:30

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 422 боя
  • 27
  • [TAHK_] TAHK_
  • Регистрация:
    26.01.2012
ух как написано!! и открыло новую золотую эпоху World of Warplanes. да она даже на чугунную эпоху не покатит

_KOHCTPUKTOP_ #5 Отправлено 11 Дек 2017 - 22:34

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 595 боев
  • 112
  • [WIN-T] WIN-T
  • Регистрация:
    22.03.2016

Уважаемые! А Вам троллить не надоело? И так на форуме под тоннами троллинга найти чего нибудь весьма не просто. Камрад изложил свое видение, считаю что верное, пусть и не идеальное. Кто может лучше -  пусть выложит свое. :honoring: 

И таки да, это не первое за сегодня руководство, что не может не радовать. Кстати, а куда она подевалась? Всякие троллиноговые темы написанные ранее остались, а её не видно. 


Сообщение отредактировал _KOHCTPUKTOP_: 11 Дек 2017 - 22:37


gac11 #6 Отправлено 11 Дек 2017 - 23:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 790 боев
  • 46
  • Регистрация:
    21.07.2012
Плюсонул. Весьма доходчиво.

_KOHCTPUKTOP_ #7 Отправлено 12 Дек 2017 - 00:05

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 595 боев
  • 112
  • [WIN-T] WIN-T
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияgac11 (11 Дек 2017 - 23:35) писал:

Плюсонул. Весьма доходчиво.

 

Поступил так же. Надеюсь, что тема ТСа не потеряется под флудом и трололо. Если будут толковые комментарии, то и обсудить их не грех.

oJIaDyLLIeK #8 Отправлено 12 Дек 2017 - 00:48

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 869 боев
  • 956
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо
Человек никогда не реализует своих возможностей пока остается прикованным к земле - Мы должны взлететь и покорить небеса !                                                                                                                                                                                                                                                                        "Икар"

PaSHOCK__ #9 Отправлено 12 Дек 2017 - 04:05

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 975 боев
  • 71
  • [MYSPB] MYSPB
  • Регистрация:
    06.03.2014

Мне это поможет? Мпасибо за сторания, и с наступающим, в нг без ошибак

PS: ни пиняйте


Сообщение отредактировал PaSHOCK__: 12 Дек 2017 - 04:07


Pi1otKaa #10 Отправлено 12 Дек 2017 - 12:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 557 боев
  • 6 386
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012
Круто!


Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли
По всем вопросам в ТимСпик

95.215.108.120:6666

_grix_ #11 Отправлено 12 Дек 2017 - 13:20

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1051 бой
  • 237
  • [FR-AV] FR-AV
  • Регистрация:
    26.01.2012
Полный ремонт и устранение всех полученных критических эффектов производится только над союзной авиабазой. При этом ваш самолет должен находиться в радиусе 750 метров от специального значка, рядом не должно быть противников и вы не наносили и не получали урон в течение 5 секунд.
Внимание вопрос: зона действия ремонта это полусфера от поверхности земли с указанным радиусом или бесконечно высокий цилиндр с тем же радиусом? Если не понятно о чем речь то, смотри статью в блоге про зенитки.

_grix_.png
[SMILE], вас снимает скрытая камера

kyron_ua_1 #12 Отправлено 12 Дек 2017 - 17:24

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 381 бой
  • 78
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    01.06.2015

Одна из самых толковых тем после выхода НР. ТСу однозначно плюс,заслуженно.

 



K_O_C_A_T_K_A_ #13 Отправлено 15 Дек 2017 - 15:23

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 102 боя
  • 30
  • Регистрация:
    09.08.2011
Браво

F_R_A_N_Z #14 Отправлено 19 Дек 2017 - 23:00

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 805 боев
  • 160
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012
Надеюсь, что обновленная версия краткого руководства 2.0 стала более информативной и полезной. Также я добавил кнопки-якоря для более удобной навигации в теме.

JackMcGee #15 Отправлено 20 Дек 2017 - 06:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 898 боев
  • 48
  • [WHTF] WHTF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияF_R_A_N_Z (20 Дек 2017 - 03:00) писал:

Надеюсь, что обновленная версия краткого руководства 2.0 стала более информативной и полезной. Также я добавил кнопки-якоря для более удобной навигации в теме.

 

Большая работа проделана - надеюсь, вознаградят по достоинству:) Смысл только продлевать было до 21го конкурс, если список участников не изменился (как и пьедестал, собственно).

_KOHCTPUKTOP_ #16 Отправлено 20 Дек 2017 - 17:02

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 595 боев
  • 112
  • [WIN-T] WIN-T
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщения_grix_ (12 Дек 2017 - 13:20) писал:

Внимание вопрос: зона действия ремонта это полусфера от поверхности земли с указанным радиусом или бесконечно высокий цилиндр с тем же радиусом? Если не понятно о чем речь то, смотри статью в блоге про зенитки.

На небольших и средних высотах работает. Специально проверил. На высоту же вскарабкиваться просто некогда.



F_R_A_N_Z #17 Отправлено 20 Дек 2017 - 18:49

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 805 боев
  • 160
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012
Вышла финальная итерация темы + добавил pdf-файл краткого руководства с некоторыми изменениями, которые вызваны ограничениями данного формата документа.
15:50 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщения_grix_ (12 Дек 2017 - 13:20) писал:

Полный ремонт и устранение всех полученных критических эффектов производится только над союзной авиабазой. При этом ваш самолет должен находиться в радиусе 750 метров от специального значка, рядом не должно быть противников и вы не наносили и не получали урон в течение 5 секунд.
Внимание вопрос: зона действия ремонта это полусфера от поверхности земли с указанным радиусом или бесконечно высокий цилиндр с тем же радиусом? Если не понятно о чем речь то, смотри статью в блоге про зенитки.

Совершенно верно, уточнил в теме про зону ремонта с полусферой радиусом 750 м.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных