Перейти к содержимому


Обновление 2.0.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 234

WGNews #221 Отправлено 10 Янв 2018 - 18:05

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 1 703
  • Регистрация:
    24.05.2013

Обновление 2.0.3 выпущено и доступно для загрузки в автоматическом режиме через GC.

 

11 января с 3:00 (МСК) до 10:00 (МСК) игровой сервер был недоступен в связи с выходом обновления 2.0.3, которое завершает акцию «Небо Альбиона» и вносит некоторые изменения в игру.


Полный текст новости



IksanderKsanf #222 Отправлено 14 Янв 2018 - 17:22

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 168 боев
  • 214
  • [F0XES] F0XES
  • Регистрация:
    10.03.2012
ну и обнова... с 5-ой попытки WGC  её скачал:trollface:

Везения не существует вообще, есть лишь достаточная либо недостаточная подготовка для того, чтобы справиться с совокупностью обстоятельств. (с) Р.Хайнлайн

"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"


An611 #223 Отправлено 14 Янв 2018 - 18:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1013 боев
  • 64
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияmeamasic (14 Янв 2018 - 15:34) писал:

а что не так?) если один раз самолет стал элитным - он таковым и должен быть, даже если прикрутят переход на новые крафты..это и логично - скажем не хочет человек качать новую ветку..почему он должен терять опыт на экипаже из-за того, что самолет опять станет не прокаченным до элитного и не будет работать ускоренное обучение.

 

кстати, поэтому есть смысл всегда задерживаться даже на казалось бы проходных самолетах и прокачивать полностью..это не только в том плане полезно, что например двигатели могут и на других самолетах применяться..но и в плане - если вдруг возникнет желание вернуться, а в это время введут новые ветки и прикрутят переход (а то и два)) - меньше лишней возни на прокачку..а на высоких лвл это существенная разница в опыте...

Так я и говорю: "Если так и должно быть, то я промолчу." Что не так?


Сообщение отредактировал An611: 14 Янв 2018 - 18:48


Fireman_vfr800 #224 Отправлено 14 Янв 2018 - 18:28

    Старшина

  • Игрок
  • 1794 боя
  • 1 423
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Янв 2018 - 13:33) писал:

 

Приветствую. Только на 20 процентов больше опыта экипажа -  на всех премиумных самолетах. Плюс, премиумные восьмые уровни зарабатывают на 20 процентов больше опыта - это реализовано перманентной боевой задачей. 

 

А можно тогда прокомментировать предоставленные мною скрины, где четко показано что множитель опыта относительно набранных Очков Мастерства у премиум самолета 8 уровня при победе 3,14, а у линейного самолета 2,85? 

http://forum.worldof...91#entry2699891


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 14 Янв 2018 - 18:49


CAT_S_HVOSTOM #225 Отправлено 14 Янв 2018 - 22:52

    Cержант

  • Игрок
  • 537 боев
  • 423
  • [TM-S] TM-S
  • Регистрация:
    15.02.2015

А почему статистика по самолетам не полная,скажите пожалуйста?

 



An611 #226 Отправлено 14 Янв 2018 - 23:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1013 боев
  • 64
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияCAT_S_HVOSTOM (14 Янв 2018 - 22:52) писал:

А почему статистика по самолетам не полная,скажите пожалуйста?

Это потому что бои во время акции в общую статистику не входят. У меня есть такие самолеты, на которых я летал только во время акции. И налет на них числится 0 минут 0 секунд.
Извините, не поздоровался. Здравствуйте, уважаемый!


Сообщение отредактировал An611: 14 Янв 2018 - 23:09


Terramorpher #227 Отправлено 15 Янв 2018 - 06:47

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 210 боев
  • 3 491
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияmeamasic (14 Янв 2018 - 17:34) писал:

а что не так?) если один раз самолет стал элитным - он таковым и должен быть, даже если прикрутят переход на новые крафты..это и логично - скажем не хочет человек качать новую ветку..почему он должен терять опыт на экипаже из-за того, что самолет опять станет не прокаченным до элитного и не будет работать ускоренное обучение.

 

Дак галку бы хотя бы убирали.

А то запрятали экипаж в тьмутаракань (в Танках сразу видно стоит галка или нет) - и можно несколько раз пролетать прежде чем вспомнишь


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"


JESS77 #228 Отправлено 15 Янв 2018 - 12:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1465 боев
  • 797
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияTerramorpher (15 янв 2018 - 03:47) писал:

Дак галку бы хотя бы убирали.

А то запрятали экипаж в тьмутаракань (в Танках сразу видно стоит галка или нет) - и можно несколько раз пролетать прежде чем вспомнишь

 

К сожалению, очень много таких недоработок и косяков. Для тех, кто пришел из танков, они сразу видны и очень раздражают. Вроде бы совсем простые вещи, неужели их так сложно поправить?

Но самое непонятное лично для меня - зачем плодить новые неудобства? Вот очки прокачки на самолете взяли и запихнули в модули в прошлом патче. Зачем??? Чтобы всем стало неудобно? Ну, а польза-то разрабам с поднявшегося хейта какая? Конечно, хотелось бы услышать бы объяснение того, кто до этого додумался, и, конечно, дождаться его не получится.



VlaEKr #229 Отправлено 15 Янв 2018 - 15:29

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3070 боев
  • 118
  • Регистрация:
    14.08.2011
Очки прокачки во вкладке "модули" это еще ладно (греноли писал, что может обратно вернут), а вот для чего нужна вкладка "экипаж" мне не понятно)))

JESS77 #230 Отправлено 15 Янв 2018 - 16:25

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1465 боев
  • 797
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияVlaEKr (15 янв 2018 - 12:29) писал:

Очки прокачки во вкладке "модули" это еще ладно (греноли писал, что может обратно вернут), а вот для чего нужна вкладка "экипаж" мне не понятно)))

 

Через нее, опять-таки, мягко говоря, не самым рациональным способом мы получаем доступ к казарме и можем включить ускоренную прокачку экипажа (сам, если честно, обнаружил эту галочку спустя несколько сотен боев:).

VlaEKr #231 Отправлено 15 Янв 2018 - 16:32

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3070 боев
  • 118
  • Регистрация:
    14.08.2011
Я обнаружил отлетав около 300 часов в 2.0 благодаря конкурсеым гайдам для новичков))))

Fireman_vfr800 #232 Отправлено 16 Янв 2018 - 02:55

    Старшина

  • Игрок
  • 1794 боя
  • 1 423
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Ни дня без бага. Теперь пропала вкладка "Последние полученные" награды. Хотя сами начисляются нормально.:)

Spoiler

 



Gorazd_1 #233 Отправлено 16 Янв 2018 - 23:50

    Рядовой

  • Игрок
  • 25 боев
  • 3
  • [--SR-] --SR-
  • Регистрация:
    11.03.2015
вернут ли день рождения самолётов? спасибо.

OzerovPaparacci #234 Отправлено 23 Янв 2018 - 12:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 92 боя
  • 1 592
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    16.08.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (11 янв 2018 - 15:57) писал:

Обновление 2.0.3 - должно было убрать все что относиться к акции "Небо Альбиона" ? А вот и не убрало...

доказательство вот оно:

остатаки альбиона shot_005.jpg

снизу что это за надпись такая - "Окажите помощь в уничтожении воздушных целей в победном бою"?

почистить кэш? почистил. входим в игру вновь:

остатки альбиона shot_006.jpg

снова видим надпись -  "Окажите помощь в уничтожении воздушных целей в победном бою" - устойчивый результат.

 

После боя - выходит картинка с наградами - красиво... вот только - на каком же самолёте я их получил?

вот картинка:

shot_030.jpg

вот и я что-то не могу угадать... занятно то, что на этой картинке места для вывода информации - что это был за самолёт - предостаточно, снизу - после двух кнопок - можно кратенько написать - что за самолёт.

 

и вот ещё одна картинка - после обновы:

shot_008.jpg

а с ней-то что не так? а вот где на сей картинке я в бою могу увидеть сколько я объектов разрушил наземки? не сегментов - а целых - тех, что  по БЗ нужно разрушить? может - я просто этого не вижу? тогда - зачем нужно бз придумывать - где важно уничтожить за бой определённое количество объектов - и показывать вместо них - сегменты - части этих объектов?

устранить это всё - времени нет... зато китов рисовать время - было...

ну прямо по С.Лему - "Стиральная трагедия" - чем дальше - тем меньше в этой игре про самолёты - самолётов, даже теперь - скорость самолётов в ангаре просто так - не посмотреть.

 

А то, что вместо заработанного опыта  и серебра показываются молнии и крышечки какие-то - не смущает? Что на них можно купить или открыть?

Хотя может это для того, чтобы человек ушедший в минус при активной игре и победе не так сильно расстраивался? нервы оставшихся игроков берегут?



foxbat242 #235 Отправлено 24 Янв 2018 - 09:11

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1724 боя
  • 29
  • Регистрация:
    26.10.2013

Просмотр сообщенияOzerovPaparacci (23 Янв 2018 - 12:24) писал:

 

А то, что вместо заработанного опыта  и серебра показываются молнии и крышечки какие-то - не смущает? Что на них можно купить или открыть?

Хотя может это для того, чтобы человек ушедший в минус при активной игре и победе не так сильно расстраивался? нервы оставшихся игроков берегут?

 

В послебоевой статистике (уже в ангаре) если подождете несколько секунд, то "молнии и крышечки" чудесным образом переведутся в кол-во серебра, заработанный опыт, свободный опыт и жетоны(если заработали)

Lesley_Knife #236 Отправлено 28 Фев 2018 - 12:52

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 535 боев
  • 8 039
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
Закрываю тему, актуальное обновление будем обсуждать здесь.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных