В нашей игре уже присутствуют первые представители данной ветки бомбардировщиков Германии - это бомбардировщики Do 17 Z, Ju 88 A и Do 217 M, которые располагаются на IV, V и VI уровне соответственно. И пока что на этом ветка заканчивается. Пока что. Возможно, что разработчиками уже составлена полная ветка и, возможно, уже нарисованы их модельки и они активно тестируются на супертесте, я не знаю. Но я позволю себе высказать аргументированное предположение, почему нужно выстраивать данную ветку именно так, как будет описано ниже.
Spoiler
Если это читают супертестеры, пожалуйста, напишите в личку, что вы уже там тестите из новых бомберов и насколько я был прав
VII Уровень - Do.317
Информация:
Spoiler
Фото:
Spoiler
На мой взгляд, Do.317 будет достойным продолжателем ветки на 7 уровне после Do. 217 M. Do.317 сохранит бомбовую нагрузку своего предшественника - 8 бомб по 250 кг, но сами бомбы будут мощнее - по 5000 урона (бомбы SD 250), дополнит своё оборонительное вооружение 20-мм пушкой в хвостовой части, получит более мощные двигатели, позволяющие существенно улучшить свои скоростные характеристики.
Краткая справка:
Разработчик
Dornier
Год
1943
Стрелково-оборонительное вооружение
одна 20-мм пушка, четыре 13-мм и два 7,9-мм пулемёты
Двигатели (тип х кол-во х л. с.)
ПД х 2 х 2870
Максимальная скорость, км/ч
665
Бомбовое вооружение:
Бомбовая нагрузка, кг
2000
Всего бомб
8
Масса одной бомбы, кг
250
Максимальный урон, наносимый одной бомбой в игре
5000
Суммарный урон от всех бомб
40000
VIII Уровень - Ar 234 Blitz
Информация:
Spoiler
Фото:
Spoiler
Spoiler
Более поздняя модификация с четырьмя ТРД:
Spoiler
Первый представитель реактивной бомбардировочной авиации, не только в Германии, но и в мире. В нашей игре он расположится на 8-ом уровне. Я предполагаю ему более активный и, даже, можно сказать более агрессивный стиль игры. Максимальная бомбовая нагрузка у нас мала и составляет всего 3 бомбы по 6500 урона каждая, но малый запас бомб компенсируется их довольно быстрой перезарядкой - не более 30 секунд. Чтобы наверняка поразить даже самый "жирный" объект, нам придётся спускаться до высоты примерно 2000 метров для более прицельного бомбометания. Но на такой высоте мы становимся вкусной мишенью для защитников территорий и самолётов команды противника. Отогнать (а то и полностью уничтожить) противника помогут 20-мм пушки, расположенные попарно в носу и в хвосте самолёта. Примерно такая же тактика средневысотного прицельного бомбометания будет присуща бомбардировщикам 9-го и 10-го уровней. Так же нам будут доступны "топовые" двигатели, которых станет уже четыре, что даст немного прироста к скорости.
Краткая справка:
Разработчик
Arado
Год
1943
Стрелково-оборонительное вооружение
две 20-мм пушки вперёд, две 20-мм пушки назад
Двигатели (тип х кол-во х кгс)
ТРД х 2 (4) х 900
Максимальная скорость, км/ч
740
Бомбовое вооружение:
Бомбовая нагрузка, кг
1500
Всего бомб
3
Масса одной бомбы, кг
500
Максимальный урон, наносимый одной бомбой в игре
6500
Суммарный урон от всех бомб
19500
IXУровень - Ju 287 V1
Информация:
Spoiler
Фото:
Spoiler
Spoiler
Чертёж, виды - спереди, сверху, слева:
Spoiler
Первый в мире реактивный бомбардировщик с крылом обратной стреловидности (КОС). Являлся, по сути, летающей лабораторией для отработки технологии и аэродинамики КОС. Фюзеляж был взят от тяжёлого бомбардировщика Не.177А-З, хвостовое оперение - от Ju 188. Крылья и реактивные двигатели Jumo 004 были абсолютно новыми. В качестве оборонительного вооружения предусматривалась установка турели с двумя 13-мм пулемётами, но для нашей игры для 9-го уровня это довольно слабое вооружение, так что в качестве исследуемого модуля я бы ещё добавил топовую турель с двумя 20-мм пушками MG-151/20.
He.177A-3:
Spoiler
Ju 188:
Spoiler
Краткая справка:
Разработчик
Junkers
Год
1944
Стрелково-оборонительное вооружение
две 20-мм пушки
Двигатели (тип х кол-во х кгс)
ТРД х 4 х 1000
Максимальная скорость, км/ч
820
Бомбовое вооружение:
Бомбовая нагрузка, кг
4000
Всего бомб
8
Масса одной бомбы, кг
500
Максимальный урон, наносимый одной бомбой в игре
6500
Суммарный урон от всех бомб
52000
X Уровень - Ju.287V3
Информация:
Spoiler
Чертёж, виды - спереди, сверху, слева:
Spoiler
Восстановленный внешний вид:
Spoiler
Третья версия V3 бомбардировщика с КОС Ju 287 является глубокой проработкой и развитием первого прототипа V1, но по факту это уже получается новый самолёт. Переработаны крыло, хвостовое оперение, серьёзной модернизации подвергся фюзеляж самолёта. Так же под каждое крыло было добавлено по одному двигателю, теперь их всего 6 - два слева и справа в передней части фюзеляжа и по 2 под каждым крылом. Немного изменилось их положение - если в версии V1 они выступали позади крыла, то в модификации V3 спарка двигателей выступает за переднюю кромку крыла. Я считаю, что данный бомбардировщик ОБЯЗАН быть топовым в ветке развития средних бомбардировщиков Германии. Он станет единственной "десяткой" с крылом обратной стреловидности, что будет уникальной особенностью только бомбардировщиков Германии.
Краткая справка:
Разработчик
Junkers
Год
1944
Стрелково-оборонительное вооружение
две 20-мм пушки
Двигатели (тип х кол-во х кгс.)
ТРД х 6 х 1300
Максимальная скорость, км/ч
915
Бомбовое вооружение:
Бомбовая нагрузка, кг
4000
Всего бомб
8
Масса одной бомбы, кг
500
Максимальный урон, наносимый одной бомбой в игре
6500
Суммарный урон от всех бомб
52000
Альтернативный X Уровень - EF.132
Информация:
Spoiler
Чертёж, виды - спереди, сверху, слева:
Spoiler
Продувочная деревянная модель:
Spoiler
Восстановленный внешний вид:
Spoiler
Junkers EF.132 - это тот бомбардировщик, в который должен был развиться из проекта Ju 287, но уже с крылом нормальной стреловидности . Но не успел. Вместе с немецкими специалистами дорабатывался уже в СССР. Так как этот бомбардировщик всё-таки должен был стать приемников Ju 287, то я бы так же хотел его добавить на 10 уровень, но с несколько иным подходом к бомбометанию. Бомбовая нагрузка составит 6000 кг и будет состоять из 24-х маломощных бомб массой 250 кг и с уроном в 4400 каждая. Этот бомбардировщик станет наиболее эффективным для бомбометания с большой высоты (предполагаю - 5000-5300 метров) - за один раз сбрасывается 4 бомбы, что позволит скомпенсировать большой разброс на такой высоте. Так же отличием станет и состав оборонительного вооружения - у EF.132 оно состоит из шести 20-мм пушек в верхней, нижней и хвостовой спаренных установках.
Краткая справка:
Разработчик
Junkers
Год
конец 40-х
Стрелково-оборонительное вооружение
шесть 20-мм пушек
Двигатели (тип х кол-во х кгс)
ТРД х 6 х 3300
Максимальная скорость, км/ч
950
Бомбовое вооружение:
Бомбовая нагрузка, кг
6000
Всего бомб / разовый сброс
24 / 4
Масса одной бомбы, кг
250
Максимальный урон, наносимый одной бомбой в игре
4400
Суммарный урон от всех бомб
105600
Я как всегда надеюсь, что Вам было интересно ознакомиться с моим материалом по поводу данной ветки.
Очень хотелось бы, что бы я был прав.
Ну а на сегодня у меня всё.
Spoiler
Поддержи труды автора, нажми и оставь свой комментарий к теме
Сообщение отредактировал Cross_69: 16 фев 2018 - 05:11
Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы
8 лвл. может быть поинтереснее, но 3 бомбы по 6к урона мало. + расброс и т.д. Если не падать конечно к земле для бомбежки.
9 лвл и 10 лвл пожалуй самые интересные. Хоть геймплей без курсового вооружения и ущербен, но если у них будет такая бомбовая нагрузка, то можно будет хоть как-то и на что-то влиять.
А так, сами бомберы в нынешних реалиях это дополнительный гвоздь в крышку гроба игры. И виной этому балансер,где бот=игроку. Из-за этого правила барансера зависимость от наземки в НР просто выбешивает своей тупостью. Когда вместо нормального воздушного боя приходится тупо вырезать штурмов и ботов-бомберов соперника.
8 лвл. может быть поинтереснее, но 3 бомбы по 6к урона мало. + расброс и т.д. Если не падать конечно к земле для бомбежки.
9 лвл и 10 лвл пожалуй самые интересные. Хоть геймплей без курсового вооружения и ущербен, но если у них будет такая бомбовая нагрузка, то можно будет хоть как-то и на что-то влиять.
А так, сами бомберы в нынешних реалиях это дополнительный гвоздь в крышку гроба игры. И виной этому балансер,где бот=игроку. Из-за этого правила барансера зависимость от наземки в НР просто выбешивает своей тупостью. Когда вместо нормального воздушного боя приходится тупо вырезать штурмов и ботов-бомберов соперника.
Зачем же вы сеете смуту,ведь прекрасно знаете,что это не так
Игра входит в очередной виток своего развития,набирая силу
Впереди много чего интересного
Ну а тема как всегда очень познавательна и интересна,вот бы все старые скилловички занялись бы подобным,а не визжали на форуме,как все плохо и они уйдут
Только вот что то их уход затягивается
Сообщение отредактировал CbIH_DbIMA: 20 янв 2018 - 23:12
Наконец это случилось и из гадкого утенка 1.9 появился прекрасный лебедь 2.0 и если тебе небезразлично
Однозначно плюс за труд.Очень интересно и качественно.Именно такие люди как вы,должны заниматся разработкой новых веток и прем техники в Варпланах,имхо.
Арадо точно в Прем 8. Он слишком сильно выделяется из ветки.
Я очень долго рассматривал оба варианта для Ar 234 - как прем и как линейный. Но всё же решил поставить его в ветку развития, так как он был очень значимой машиной в истории авиацией - первый в мире реактивный бомбардировщик, принимавший участие в реальных боевых действиях. Я думаю, что очень многие хотели бы иметь его у себя в ангаре, но делать его как прем 8-го уровня за реальные деньги - это было бы верх кощунства.
На роль према лучше было бы найти что-нибудь "бумажное".
Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы
8 лвл. может быть поинтереснее, но 3 бомбы по 6к урона мало. + расброс и т.д. Если не падать конечно к земле для бомбежки.
9 лвл и 10 лвл пожалуй самые интересные. Хоть геймплей без курсового вооружения и ущербен, но если у них будет такая бомбовая нагрузка, то можно будет хоть как-то и на что-то влиять.
А так, сами бомберы в нынешних реалиях это дополнительный гвоздь в крышку гроба игры. И виной этому балансер,где бот=игроку. Из-за этого правила барансера зависимость от наземки в НР просто выбешивает своей тупостью. Когда вместо нормального воздушного боя приходится тупо вырезать штурмов и ботов-бомберов соперника.
Сообщение отредактировал amir69: 10 мар 2019 - 17:35
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!