Перейти к содержимому


Выявляем топ самых отвратительных схем!

Схемы Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Голосование: Выявляем топ карт (26 пользователей проголосовало)

Карты которые вызывают отвращение

  1. Карты с Укрепами и Авиабазами (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  2. Два Завода, две Авиабазы (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  3. Карты с Укрепами и два Завода (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  4. Две Военные базы и одна бесполезная точка (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  5. Две Военные базы и две бесполезных точки по углам (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  6. Военная база (в центре карты) (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  7. Командный центр (в центре карты) (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  8. Два командных центра и две авиабазы (2 голоса [2.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.60%

  9. Два командных центра, 2 Авиабазы, 1 Укреп район (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  10. Два Укрепа, одна Авиабаза, один Завод (9 голосов [11.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.69%

  11. Завод (в центре карты) (4 голоса [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  12. Карты с Заводами (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  13. Карта где есть Военная база и Командный центр (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  14. С одной стороны Завод, с другой Военная база (13 голосов [16.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.88%

  15. Командный центр (в центре карты), 2 Авиабазы, 2 Завода (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  16. Ассиметричные карты (15 голосов [19.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.48%

Карты которые нравятся

  1. Карты с Укрепами и Авиабазами (14 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  2. Два Завода, две Авиабазы (9 голосов [11.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.69%

  3. Карты с Укрепами и два Завода (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  4. Две Военные базы и одна бесполезная точка (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  5. Две Военные базы и две бесполезных точки по углам (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  6. Военная база (в центре карты) (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  7. Командный центр (в центре карты) (4 голоса [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  8. Два командных центра и две авиабазы (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  9. Два Укрепа, одна Авиабаза, один Завод (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  10. Два Укрепа, одна Авиабаза, один Завод (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  11. Завод (в центре карты) (2 голоса [2.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.60%

  12. Карты без Заводов (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  13. С одной стороны Завод, с другой Военная база (2 голоса [2.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.60%

  14. Карта где есть Военная база и Командный центр (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  15. Командный центр (в центре карты), 2 Авиабазы, 2 Завода (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  16. Карты без объектов ( 0_о ) (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Scy7heman #1 Отправлено 21 фев 2018 - 13:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3742 боя
  • 213
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    01.02.2012

В игре есть отвратительные схемы которые вызывают попаболь отвращение у игроков!
Для чего они у нас в игре, если игроки не хотят на них играть?

Названия карт и схем, вы можете найти на wiki.wargaming -  Карты

 


З.Ы. Товарищи разработчики, Как вы определяете, нравится игрокам геймдизайн схемы на карте или нет?

Просмотр сообщенияFuriousFighter (21 Фев 2018 - 13:02) писал:

Со всем уважением, но "баланс в пределах нормы" совершенно не означает что карта интересная и на ней любят играть.

 

 

 


Сообщение отредактировал Scy7heman: 21 фев 2018 - 16:31


meamasic #2 Отправлено 21 фев 2018 - 13:34

    Старшина

  • Игрок
  • 30 боев
  • 1 939
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    25.04.2012
когда уже будет дезматч (как режим)..без этих точек хотя не будет..просто разобрались по-быстрому - вуаля..без возрождений и прочего..пусть и с ботами

Сообщение отредактировал meamasic: 21 фев 2018 - 13:37


HoarFighter #3 Отправлено 21 фев 2018 - 13:47

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2090 боев
  • 6 962
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmeamasic (21 Фев 2018 - 13:34) писал:

когда уже будет дезматч (как режим)..без этих точек хотя не будет..просто разобрались по-быстрому - вуаля..без возрождений и прочего..пусть и с ботами

 

Всё будет с возрождениями.  В том числе и дезматчи. Это новая концепция игры.
 

Мне вон сказали, что со статистикой Архипелага.Решающий удар всё в норме.:) 

Ответ из серии -онлайн растёт и верите ли вы в Деда Мороза.


Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /vitas25.
Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Neidermeyer #4 Отправлено 21 фев 2018 - 13:53

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4685 боев
  • 104
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    23.01.2013

Не нравятся схемы, где у одной команды есть активная точка (ракета или тарелка), а у другой в лучшем случае завод

 

А вообще, жду предложенной Фуриосом схемы с единственным аэродромом по центру :teethhappy:


Сообщение отредактировал Neidermeyer: 21 фев 2018 - 13:59


evil_vuyko #5 Отправлено 21 фев 2018 - 13:54

    Старшина

  • Игрок
  • 275 боев
  • 1 327
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Подойди к проблеме несколько иначе. В игре имеется 8 карт-шаблонов. Сперва определи какая из них самая гадкая.

Чтоб ответить на твои вопросы в голосовалке, нужно знать все карты и варианты баз на них более-менее хорошо. тут таких исчезающе мало.

Самый плохой расклад это ТРИ базы - 2 звезды по бокам и 1 аэродром по середине, самый перекошеный - острова с тремя базами, у одних радар, у других аэродром и ракета., самый пургеновый шаблон - Альпийская, не отстает по эффекту от нее Азиатская.



TIE_Pilot #6 Отправлено 21 фев 2018 - 14:01

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 596 боев
  • 854
  • Регистрация:
    11.12.2014
Сама игра вызывает отвращения, не то что карты :trollface:
Spoiler

 


LESNOY__KOT #7 Отправлено 21 фев 2018 - 14:06

    Старшина

  • Игрок
  • 41 бой
  • 1 087
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    28.02.2015
В первом вопроснике отсутствует пункт без объектов, если голосовать без во втором,не проходит голосование!
11:10 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияHoarFighter (21 Фев 2018 - 15:47) писал:

 

Всё будет с возрождениями.  В том числе и дезматчи. Это новая концепция игры.

 

Детматч с возрождением? Этот бред - концепция?:amazed:
                   

Scy7heman #8 Отправлено 21 фев 2018 - 14:43

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3742 боя
  • 213
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияHoarFighter (21 фев 2018 - 10:47) писал:

Мне вон сказали, что со статистикой Архипелага.Решающий удар всё в норме.:) 

 

Если там будет 70% к 30%, то им будет все равно!
Им лишь бы контент разнообразить, а на то как игрокам будет играется, плевать!
Статистика всего им не скажет. многие карты по проценту побед могут показывать баланс, а из себя представлять кусок *овна!


Сообщение отредактировал Scy7heman: 21 фев 2018 - 14:47


BETEP_MAPCA #9 Отправлено 21 фев 2018 - 14:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 55 боев
  • 27
  • Регистрация:
    11.11.2015

При правильном тактическом построении боя, можно выиграть на любой из карт, представленных на сегодня.

Другое дело - выигрышная только тактика группового боя.

Живые люди в половине случаев не имеют представления о тактике вообще. Во второй половине у них свой собственный взгляд на тактическое развитие боя. Боты же тут не управляемые в принципе.  Вы хоть до посинения можете тыкать по карте, показывая какую точку решили атаковать, им вообще плевать на всё. Могут и с вами полететь, но на полдороги передумать и бросить вас одного.



BeAtDestruction #10 Отправлено 21 фев 2018 - 15:09

    Ефрейтор

  • Game Design
  • 349 боев
  • 90
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияScy7heman (21 фев 2018 - 13:43) писал:

Если там будет 70% к 30%, то им будет все равно!

Им лишь бы контент разнообразить, а на то как игрокам будет играется, плевать!
Статистика всего им не скажет. многие карты по проценту побед могут показывать баланс, а из себя представлять кусок *овна!


Вы не правы по всем трём пунктам. Спасибо.


Мнение автора может отличаться от официальной позиции редакции.

Scy7heman #11 Отправлено 21 фев 2018 - 15:34

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3742 боя
  • 213
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияBeAtDestruction (21 Фев 2018 - 12:09) писал:


Вы не правы по всем трём пунктам. Спасибо.

Спасибо. Но ваш ответ никуда не годится.

Просмотр сообщенияScy7heman (21 Фев 2018 - 11:43) писал:


Им лишь бы контент разнообразить, а на то как игрокам будет играется, плевать!

Как вы определяете, нравится игрокам геймдизайн схемы на карте или нет?
Я создавал темы, где подробно описал кривизну геймдизайна.

 


Сообщение отредактировал Scy7heman: 21 фев 2018 - 15:56


HoarFighter #12 Отправлено 21 фев 2018 - 15:38

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2090 боев
  • 6 962
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBeAtDestruction (21 Фев 2018 - 15:09) писал:


Вы не правы по всем трём пунктам. Спасибо.

 

Выдайте тайну по проценту побед с респов по карте Архипелаг.Решающий удар.

Я более, чем уверен, что процент побед со стороны двух точек более 70%. Хотя я и не знаю, может для вас это норма.


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

BeAtDestruction #13 Отправлено 21 фев 2018 - 15:50

    Ефрейтор

  • Game Design
  • 349 боев
  • 90
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияHoarFighter (21 Фев 2018 - 14:38) писал:

 

Выдайте тайну по проценту побед с респов по карте Архипелаг.Решающий удар.

Я более, чем уверен, что процент побед со стороны двух точек более 70%. Хотя я и не знаю, может для вас это норма.

 

Согласно данным статистики, процент побед конкретно на этой игровой схеме в пределах нормы: 50% (+- 5% отклонение).
Все ассиметричные схемы находятся на постоянном контроле. Будьте уверены, если бы там было 70% - эта схема уже была бы убрана из пула.

Сообщение отредактировал BeAtDestruction: 21 фев 2018 - 15:53

Мнение автора может отличаться от официальной позиции редакции.

FuriousFighter #14 Отправлено 21 фев 2018 - 16:02

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 23 боя
  • 172
  • Регистрация:
    01.10.2012

Цитата

Согласно данным статистики, процент побед конкретно на этой игровой схеме в пределах нормы: 50% (+- 5% отклонение).

Со всем уважением, но "баланс в пределах нормы" совершенно не означает что карта интересная и на ней любят играть.

 

С другой стороны, понятно почему некоторые батхёртят от не симметричных карт - такие карты требуют большей отдачи от игрока и на них не обойтись парой-тройкой простых шаблонов поведения (а это означает что "напрягаться же надо").

Получается, своего рода, конфликт тех кому бы "тупо погриндить" и тех кому "чтобы каждый бой  мозги напрягать" (забавно когда этот конфликт наблюдается в рамках одного форумного аккаунта). Объединяющий момент - "такой бой чтобы руки вспотели", увы, отсутствует.


Сообщение отредактировал FuriousFighter: 21 фев 2018 - 16:12


MaJIbILLL_KoTo5eC #15 Отправлено 21 фев 2018 - 16:05

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 11 боев
  • 58
  • Регистрация:
    30.10.2017

Просмотр сообщенияTIE_Pilot (21 фев 2018 - 14:01) писал:

Сама игра вызывает отвращения, не то что карты :trollface:

Захожу по старой памяти, но больше 3-4 х боев не выдерживаю. 


 


HoarFighter #16 Отправлено 21 фев 2018 - 16:06

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2090 боев
  • 6 962
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBeAtDestruction (21 Фев 2018 - 15:50) писал:

 

Согласно данным статистики, процент побед конкретно на этой игровой схеме в пределах нормы: 50% (+- 5% отклонение).
Все ассиметричные схемы находятся на постоянном контроле. Будьте уверены, если бы там было 70% - эта схема уже была бы убрана из пула.

 

Понятно, спасибо.

Значит, это только у меня в 23 боях с респа двух точек  всего одно поражение и одна победа в 26 боях с респа с КЦ.

Везунчик, видимо.:teethhappy:

 


Сообщение отредактировал HoarFighter: 21 фев 2018 - 16:08

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Scy7heman #17 Отправлено 21 фев 2018 - 16:08

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3742 боя
  • 213
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияFuriousFighter (21 Фев 2018 - 13:02) писал:

Со всем уважением, но "баланс в пределах нормы", совершенно не означает что карта интересная и на ней любят играть.

С первым пунктом двумя руками за!
 

Просмотр сообщенияFuriousFighter (21 Фев 2018 - 13:02) писал:

С другой стороны, понятно почему некоторые батхёртят от не симметричных карт - такие карты требуют большей отдачи от игрока и на них не обойтись парой-тройкой простых шаблонов поведения (а это означает что "напрягаться же надо").

Получается, своего рода, конфликт тех кому бы "тупо погриндить" и тех кому "чтобы каждый бой  мозги напрягать" (забавно когда этот конфликт наблюдается в рамках одного форумного аккаунта). Объединяющий момент - "такой бой чтобы руки вспотели", увы, отсутствует.

Вы не правы, асимметричные карты нивелируют личный скил и требуют большей отдачи и кооперации от всей команды. Которой в картошкиных играх зачастую нет!


Сообщение отредактировал Scy7heman: 21 фев 2018 - 16:47


HoarFighter #18 Отправлено 21 фев 2018 - 16:09

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2090 боев
  • 6 962
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFuriousFighter (21 Фев 2018 - 16:02) писал:

Со всем уважением, но "баланс в пределах нормы", совершенно не означает что карта интересная и на ней любят играть.

 

С другой стороны, понятно почему некоторые батхёртят от не симметричных карт - такие карты требуют большей отдачи от игрока и на них не обойтись парой-тройкой простых шаблонов поведения (а это означает что "напрягаться же надо").

Получается, своего рода, конфликт тех кому бы "тупо погриндить" и тех кому "каждый бой чтобы мозги напрягать" (забавно когда этот конфликт наблюдается в рамках одного форумного аккаунта). Объединяющий момент - "такой бой чтобы руки вспотели", увы, отсутствует.

 

В 2.0. вообще потеть нечему. Адреналина ноль. Сбили, возродился, всё бесконечное, как конвейер. 
Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

MaJIbILLL_KoTo5eC #19 Отправлено 21 фев 2018 - 16:12

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 11 боев
  • 58
  • Регистрация:
    30.10.2017

Просмотр сообщенияHoarFighter (21 Фев 2018 - 16:06) писал:

 

Понятно, спасибо.

Значит, это только у меня в 23 боях с респа двух точек  всего одно поражение и одна победа в 26 боях с респа с КЦ.

Везунчик, видимо.:teethhappy:

Карты здесь вообще нипрчем.  Следите за ботами. В выигрышных боях они домажат все и вся, людей в командах очень мало и их влияние на результат боя виден только в прайм тайм. В остальное время рулят боты выравнивая процент до 50 ти +-5.


 


HoarFighter #20 Отправлено 21 фев 2018 - 16:27

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2090 боев
  • 6 962
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMaJIbILLL_KoTo5eC (21 Фев 2018 - 16:12) писал:

Карты здесь вообще нипрчем.  Следите за ботами. В выигрышных боях они домажат все и вся, людей в командах очень мало и их влияние на результат боя виден только в прайм тайм. В остальное время рулят боты выравнивая процент до 50 ти +-5.

 

А я не осмелился сразу написать, что огромное количество боёв ботов против ботов выравнивают процент побед по респам на картах.:)
Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.





Читать еще на тему: Схемы, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных