Перейти к содержимому


Выявляем топ самых отвратительных схем!

Схемы Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Голосование: Выявляем топ карт (26 пользователей проголосовало)

Карты которые вызывают отвращение

  1. Карты с Укрепами и Авиабазами (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  2. Два Завода, две Авиабазы (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  3. Карты с Укрепами и два Завода (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  4. Две Военные базы и одна бесполезная точка (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  5. Две Военные базы и две бесполезных точки по углам (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  6. Военная база (в центре карты) (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  7. Командный центр (в центре карты) (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  8. Два командных центра и две авиабазы (2 голоса [2.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.60%

  9. Два командных центра, 2 Авиабазы, 1 Укреп район (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  10. Два Укрепа, одна Авиабаза, один Завод (9 голосов [11.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.69%

  11. Завод (в центре карты) (4 голоса [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  12. Карты с Заводами (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  13. Карта где есть Военная база и Командный центр (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  14. С одной стороны Завод, с другой Военная база (13 голосов [16.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.88%

  15. Командный центр (в центре карты), 2 Авиабазы, 2 Завода (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  16. Ассиметричные карты (15 голосов [19.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.48%

Карты которые нравятся

  1. Карты с Укрепами и Авиабазами (14 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  2. Два Завода, две Авиабазы (9 голосов [11.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.69%

  3. Карты с Укрепами и два Завода (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  4. Две Военные базы и одна бесполезная точка (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  5. Две Военные базы и две бесполезных точки по углам (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  6. Военная база (в центре карты) (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  7. Командный центр (в центре карты) (4 голоса [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  8. Два командных центра и две авиабазы (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  9. Два Укрепа, одна Авиабаза, один Завод (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  10. Два Укрепа, одна Авиабаза, один Завод (1 голос [1.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.30%

  11. Завод (в центре карты) (2 голоса [2.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.60%

  12. Карты без Заводов (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  13. С одной стороны Завод, с другой Военная база (2 голоса [2.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.60%

  14. Карта где есть Военная база и Командный центр (6 голосов [7.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.79%

  15. Командный центр (в центре карты), 2 Авиабазы, 2 Завода (5 голосов [6.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.49%

  16. Карты без объектов ( 0_о ) (3 голоса [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Scy7heman #21 Отправлено 21 фев 2018 - 13:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 4419 боев
  • 215
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    01.02.2012

В игре есть отвратительные схемы которые вызывают попаболь отвращение у игроков!
Для чего они у нас в игре, если игроки не хотят на них играть?

Названия карт и схем, вы можете найти на wiki.wargaming -  Карты

 


З.Ы. Товарищи разработчики, Как вы определяете, нравится игрокам геймдизайн схемы на карте или нет?

Просмотр сообщенияFuriousFighter (21 Фев 2018 - 13:02) писал:

Со всем уважением, но "баланс в пределах нормы" совершенно не означает что карта интересная и на ней любят играть.

 

 

 


Сообщение отредактировал Scy7heman: 21 фев 2018 - 16:31


ABAHTIOPICT #22 Отправлено 21 фев 2018 - 16:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10507 боев
  • 139
  • Регистрация:
    21.04.2015

Просмотр сообщенияHoarFighter (21 фев 2018 - 16:27) писал:

 

А я не осмелился сразу написать, что огромное количество боёв ботов против ботов выравнивают процент побед по респам на картах.:)

 

...вообще-то - если включить мозг, то станет понятно, что на РЕАЛЬНО дисбалансной карте статистическое отображение этого дисбаланса боты будут только усиливать... а выравнивать будут только идеально отбалансированную карту....

HoarFighter #23 Отправлено 21 фев 2018 - 17:23

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 4807 боев
  • 8 842
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияABAHTIOPICT (21 Фев 2018 - 16:58) писал:

 

...вообще-то - если включить мозг, то станет понятно, что на РЕАЛЬНО дисбалансной карте статистическое отображение этого дисбаланса боты будут только усиливать... а выравнивать будут только идеально отбалансированную карту....

 

Если совсем включить мозг, то станет понятно, что как боты запрограммированы на этой карте, такой и будет результат.

И только люди могут повлиять на изменение результата и то я не уверен уже в данном предположении.


 

 


ABAHTIOPICT #24 Отправлено 21 фев 2018 - 17:52

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10507 боев
  • 139
  • Регистрация:
    21.04.2015

Просмотр сообщенияHoarFighter (21 Фев 2018 - 17:23) писал:

 

Если совсем включить мозг, то станет понятно, что как боты запрограммированы на этой карте, такой и будет результат.

И только люди могут повлиять на изменение результата и то я не уверен уже в данном предположении.

 

..полагаете - ботов перепрошивают под каждую карту и каждый респ?.. :))

..если не уверены - посмотрите в свой профиль...



CbIH_DbIMA #25 Отправлено 21 фев 2018 - 18:47

    Старшина

  • Игрок
  • 1548 боев
  • 2 957
  • Регистрация:
    31.03.2016

 

А я вам так скажу,не бывает "плохих" респов

Просто может у кого то ручонки не под то заточены?

А это уже "проблема на вашей стороне"


Сообщение отредактировал CbIH_DbIMA: 21 фев 2018 - 20:11

Наконец это случилось и из гадкого утенка 1.9 появился прекрасный лебедь 2.0 и если тебе небезразлично

 

будущее этой игры и ты всем сердцем ее любишь,

 

Cтавь вверх зеленый палец

Poker_Ace #26 Отправлено 22 фев 2018 - 09:13

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 766
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияHoarFighter (21 фев 2018 - 10:47) писал:

 

Всё будет с возрождениями.  ]

кроме старых игроков

уж они точно, в таком случае, не возродятся


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


AlkisTer #27 Отправлено 22 фев 2018 - 09:31

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3513 боев
  • 797
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Бесят огромные карты с малым количеством точек, особенно на ранних уровнях. 

 

Ради теста попробовали бы ровную карту со большим количеством/сплошным слоем объектов и большим объемом очков до конца боя.

В танках такой режим Линия фронта тестировали


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


DiKish72 #28 Отправлено 13 мар 2018 - 18:51

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 11182 боя
  • 43
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    31.12.2014
Всем привет! Просто дико не сбалансированная карта  Альбион хладнокровие завоевание где 2 завода с одного респа 2 кц с другого и аэр посередине,с заводского респа ПОБЕДА почти не возможна кц просто уничтожают заводы. Бред

Izouvergh #29 Отправлено 26 мар 2018 - 19:51

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 6744 боя
  • 3 080
  • [C73T] C73T
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияScy7heman (21 фев 2018 - 16:34) писал:

Спасибо. Но ваш ответ никуда не годится.

 

Естественно. Или как ещё говорят - разумеется.

Таким свойством будет обладать любой ответ, не совпадающий с Вашей точкой зрения.


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 IzoUvergh  live  — тут бывают нудные стримы :)

 Моя  Прелесть  — мод расширенной статистики на экране в бою.


Adon1100 #30 Отправлено 19 апр 2018 - 13:21

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 4164 боя
  • 4 299
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012
Альбион Хладнокровие заранее преимущество той стороны, возле которой 2 командных центра.
Боты противоположной команды упарываются за эскадрильями бомбардировщиков и шансов на победу у нх нет. Возможно, если бы были не боты, а игорьки, то было бьы равенство, но пока только боты.

Сколько нужно собрать негативных отзывов, шо бы обратили внимание и убрали эту схему?

Сообщение отредактировал Adon1100: 19 апр 2018 - 13:22

                          мой канал на YouTube    Twitch             Discord клана ADF                


kardan_21 #31 Отправлено 28 авг 2021 - 13:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1430 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021

Для меня нормальная сбалансированная карта это, когда даже после поражения остаётся ощущение, что можно было и так, и этак, а не с постоянным негодованием от того, что тебе просто игра запретила: ресурсы собрались, грозовой фронт начался, не успел долететь (твой медленный аппарат забросили на карту с длинными перелётами), боты так решили (во всех смыслах).

Ненавижу:

- идиотские карты-минутки на три точки с короткими пробежками. За всё время лишь однажды удалось в конце игры вырвать победу да и то за счёт какого-то неадекватно большого моментального (буквально секунды) прироста ресурсов. Я думаю на той стороне тоже офигели. А так обычная картина — захватил большую часть и моментально выиграл. Кто раньше встал, того и тапки;

- идиотские карты с длинными перелётами, на которые ко всему прочему забрасывает с медленным аппаратом. Зачем игроку кайф от динамики — пускай ноет и наслаждает видами окрестностей;

- идиотские несимметричные карты. Наверное, авторы заложили алгоритм подбора балансировщиком быстролетающих аппаратов в соответствующую команду, а ещё они верят в командную игру, ага, наверное её боты выполняют.

 

 



Субъективно. В чём разница ощущений от игры в танки, корабли и... самолёты. В последней тебя никогда не покидает ощущение, что у тебя нет шанса повлиять на исход боя. У тебя его просто отбирает игра. Не игроки, заметьте, а игра. В танках по сути в подавляющем большинстве мы сетуем на игроков, на человеческий фактор, а не на карту, геймплей и так далее.
 

Сообщение отредактировал vitas25: 28 авг 2021 - 17:37


Yaksus #32 Отправлено 29 авг 2021 - 22:02

    Старшина

  • Игрок
  • 17889 боев
  • 2 873
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkardan_21 (28 авг 2021 - 13:38) писал:

В последней тебя никогда не покидает ощущение, что у тебя нет шанса повлиять на исход боя.

Это и не ощущение, раз 50% побед. Подрастёт показатель - и ощущение влияния придёт.



kardan_21 #33 Отправлено 30 авг 2021 - 01:12

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1430 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021

Просмотр сообщенияYaksus (29 авг 2021 - 21:02) писал:

Это и не ощущение, раз 50% побед. Подрастёт показатель - и ощущение влияния придёт.

Придёт или пройдёт?



Yaksus #34 Отправлено 30 авг 2021 - 06:19

    Старшина

  • Игрок
  • 17889 боев
  • 2 873
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkardan_21 (30 авг 2021 - 01:12) писал:

Просмотр сообщенияYaksus (29 авг 2021 - 21:02) писал:

Это и не ощущение, раз 50% побед. Подрастёт показатель - и ощущение влияния придёт.

Придёт или пройдёт?

Как может пройти то, чего сейчас нет, по-твоим же словам? Естественно, ощущение влияния придёт, когда ощущение невлияния пройдёт.



kardan_21 #35 Отправлено 30 авг 2021 - 10:29

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1430 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021

Что-то я вас ни как не пойму. Вы пеняете мне на мои плохие результаты статки аргументируя наличием своей - лучшей - но в то же время говорите, что если я свою подниму, то по сути ничего не изменится - игра так же будет оставлять во мне ощущения невозможности повлиять на исход боя. Какая-то чушь. Или вы меня не поняли.

 


Сообщение отредактировал kardan_21: 30 авг 2021 - 10:29


Yaksus #36 Отправлено 30 авг 2021 - 13:02

    Старшина

  • Игрок
  • 17889 боев
  • 2 873
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkardan_21 (30 авг 2021 - 10:29) писал:

Что-то я вас ни как не пойму. Вы пеняете мне на мои плохие результаты статки аргументируя наличием своей - лучшей

Я никого не пинаю и статой своей не апеллирую, лишь объясняю, почему нет ощущения влияния, когда 50% побед.

Цитата

 в то же время говорите, что если я свою подниму, то по сути ничего не изменится - игра так же будет оставлять во мне ощущения невозможности повлиять на исход боя. Какая-то чушь. 

 Действительно, такое прочтение моих слов - чушь.

Попробуйте ещё раз:

Просмотр сообщенияYaksus (29 авг 2021 - 22:02) писал:

50% побед. Подрастёт показатель - и ощущение влияния придёт.



kardan_21 #37 Отправлено 30 авг 2021 - 14:28

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1430 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021

Сейчас нас конечно же забанят за флуд, но перед тем как почистят сообщения уточню: если вы применяете в речи те же логические конструкции, что и ваш собеседник, но с совершенно другим смыслом (я говорю о влиянии игры на результат, а вы о моём влиянии на игру или исход боя) и при этом смысл конструкции не раскрываете за счёт уточняющих слов (влиянии кого и на что), то не ошибусь, что вас никто не поймёт:)

 

По теме. Вообще это очень простое утверждение подобных вам людей, которые выбиваются из стаи. Всё таки это не олимпиада, а коммерческий продукт. Ясное дело, что человек в любой ситуации или среде может добиться большего чем другие, но это ни как не доказывает того, что условия или среда есть адекватные для гармонического развития всех остальных. Ещё раз повторюсь: ни в танках, ни в кораблях у меня при тех же достижениях нет ощущения, что мне мешает игра. Во всяком случае оно не такое значительное как в самолётах. В этой игре слишком много грубых костылей-ограничителей: боты, грозовой фронт, ресурсы, карты с длинными перелётами, несимметричностью, малым количеством точек (кучу времени уходит впустую для таких классов техники как бомберы и штурмовики после быстрого захвата всех точек), вылет с недозаряженными боеприпасами и т. д.


Сообщение отредактировал kardan_21: 30 авг 2021 - 14:34


Yaksus #38 Отправлено 30 авг 2021 - 15:15

    Старшина

  • Игрок
  • 17889 боев
  • 2 873
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkardan_21 (30 авг 2021 - 14:28) писал:

Сейчас нас конечно же забанят за флуд, но перед тем как почистят сообщения уточню: если вы применяете в речи те же логические конструкции, что и ваш собеседник, но с совершенно другим смыслом (я говорю о влиянии игры на результат, а вы о моём влиянии на игру или исход боя) и при этом смысл конструкции не раскрываете за счёт уточняющих слов (влиянии кого и на что), то не ошибусь, что вас никто не поймёт:)

Если читать выборочно, то конечно, можно и не понять. Любого и всегда. 

Вы знаете, для чего в переписке используются цитаты, а не просто отсыл непонятно к чему?

Просмотр сообщенияYaksus (29 авг 2021 - 22:02) писал:

Просмотр сообщенияkardan_21 (28 авг 2021 - 13:38) писал:

В последней тебя никогда не покидает ощущение, что у тебя нет шанса повлиять на исход боя.

Это и не ощущение, раз 50% побед. Подрастёт показатель - и ощущение влияния придёт.

В процитированном вы говорите про своё влияние на бой, а не игры. Естественно, что и я отвечал про ваше влияние, а не игры.

Цитата

 По теме. Вообще это очень простое утверждение подобных вам людей, которые выбиваются из стаи. Всё таки это не олимпиада, а коммерческий продукт. Ясное дело, что человек в любой ситуации или среде может добиться большего чем другие, но это ни как не доказывает того, что условия или среда есть адекватные для гармонического развития всех остальных.

При чём тут персоналии? Тупая математика: имеешь меньше 48% побед - помогаешь врагу победить, т.е. это отрицательное влияние на бой. Больше 50% - положительное влияние, но около 50% его трудно ощутить. 48-50% - влияние отсутствует. Речь идёт об усреднённых показателях. Выбросы вроде "тащил, тащил, но не затащил" не рассматриваются отдельно.

Цитата

 Ещё раз повторюсь: ни в танках, ни в кораблях у меня при тех же достижениях нет ощущения, что мне мешает игра. 

 Что и "нипрабилов" в канистрах не бывало? :)



kardan_21 #39 Отправлено 30 авг 2021 - 15:51

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1430 боев
  • 24
  • Регистрация:
    30.01.2021

ОК, я действительно уже сам запутался и тем не менее. Ещё раз.

То, что вы процитировали: «В последней тебя никогда не покидает ощущение, что у тебя нет шанса повлиять на исход боя».

Ваш комментарий: «Это и не ощущение, раз 50% побед. Подрастёт показатель - и ощущение влияния придёт».

Я говорю об ощущении ОТСУТСВТИЯ шанса повлиять на исход боя, а не ВЛИЯНИЯ. По этому прийти должно не ОТСУТСВИЕ влияния, а шанс поВЛИЯТЬ НА ИСХОД БОЯ:)

 

По математике. Опять же, вы оперируете слишком простыми схемами, в жизни так бывает лишь в самых примитивных и однозначных ситуациях.

Непробитие есть часть алгоритма использующего, вероятно, генерацию случайных чисел, так что винить его в значительном влиянии на исход боя нельзя. Я же перечислил жёсткие условия, которые ни как не изменяются и имеют однозначное влияние. 



Yaksus #40 Отправлено 30 авг 2021 - 21:49

    Старшина

  • Игрок
  • 17889 боев
  • 2 873
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkardan_21 (30 авг 2021 - 15:51) писал:

Я говорю об ощущении ОТСУТСВТИЯ шанса повлиять на исход боя, а не ВЛИЯНИЯ. По этому прийти должно не ОТСУТСВИЕ влияния, а шанс поВЛИЯТЬ НА ИСХОД БОЯ:)

Хмм. Т.е., может быть влияние на бой при отсутствии шанса повлиять? Закончим тут, наверное.

Цитата

Непробитие есть часть алгоритма использующего, вероятно, генерацию случайных чисел, так что винить его в значительном влиянии на исход боя нельзя. 

 Да ну. В одной серии боёв нагенерится больше непробилов, чем в другой, вот и получится влияние на бой.

Цитата

 Я же перечислил жёсткие условия, которые ни как не изменяются и имеют однозначное влияние. 

 И чем это отличается от непробилов? Точно так же, как залёт на неподходящем самолёте на карту снижает шансы победить, так и злой генератор непробилов его может снизить. Да, не бывает сотни боёв подряд с аномальными непробилами, дык и в ста боёв подряд ты не попадаешь на плохие карты.

 



marsohod_56 #41 Отправлено 31 авг 2021 - 00:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30195 боев
  • 811
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015

Ну, думаю, если бы игру подрихтовали под  угодить всем и не дай боже не прищемить эго уважаемой ЦА, по исходам боев были бы одни ничьи....

А оно нам надо?....







Читать еще на тему: Схемы, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных