Перейти к содержимому


Сбор отзывов о режиме "Вторжение"

вторжение западный вал

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

Голосование: Режим "Вторжение" (188 пользователей проголосовало)

Сколько боев вы провели в режима "Вторжение".

  1. 1-5 (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

  2. 6-10 (24 голоса [12.77%])

    Процент голосов: 12.77%

  3. 10 и более (148 голосов [78.72%])

    Процент голосов: 78.72%

Схож ли режим "Вторжение" с основным игровым режимом "Завоевание"

  1. Да, практически одинаковы (25 голосов [13.30%])

    Процент голосов: 13.30%

  2. Есть определенные различия в геймплее (85 голосов [45.21%])

    Процент голосов: 45.21%

  3. Это два разных режима (78 голосов [41.49%])

    Процент голосов: 41.49%

Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Вторжение"

  1. Очень важно - в одиночку победу одержать невозможно (121 голос [64.36%])

    Процент голосов: 64.36%

  2. Важно - командой победить проще, но и в одиночку можно влиять на ход боя (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  3. Можно изменить ход боя, правильно играя и игнорируя поведение команды (15 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

Понятен ли боевой интерфейс / подсказки режима "Вторжение"

  1. Да, он помогает ориентироваться по ходу боя и принимать решения (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

  2. Частично - при необходимости смотрю на состояние боя (112 голосов [59.57%])

    Процент голосов: 59.57%

  3. Не слежу за боевым интерфейсом (32 голоса [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

Насколько вы довольны динамикой боев режима "Вторжение"

  1. Отличная динамика - бой длится именно столько, сколько нужно (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. Бой проходит слишком быстро - я не успеваю повлиять на сражение (147 голосов [78.19%])

    Процент голосов: 78.19%

  3. Бой затянут, хочется поскорее его закончить (8 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя

  1. Обычно ничего не понятно, каждая сторона еще может победить (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. С большой долей вероятности уже понятно, кто победит в бою (80 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  3. Практически всегда к середине боя итог сражения очевиден (75 голосов [39.89%])

    Процент голосов: 39.89%

Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание"

  1. Да, новый режим интереснее (18 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  2. Нет, режим "Завоевание" лучше (115 голосов [61.17%])

    Процент голосов: 61.17%

  3. Оба режима одинаково интересны (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

Удовлетворяет ли вас роль каждого из классов техники в боях режима "Вторжение"

  1. Да, все классы одинаково полезны (61 голос [32.45%])

    Процент голосов: 32.45%

  2. Нет, некоторые классы слишком сильны, а некоторые практически не нужны в режиме (127 голосов [67.55%])

    Процент голосов: 67.55%

Какой класс техники вы считает самым эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

  2. Многоцелевой истребитель (28 голосов [14.89%])

    Процент голосов: 14.89%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  5. Бомбардировщик (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

Какой класс техники вы считает наименее эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (35 голосов [18.62%])

    Процент голосов: 18.62%

  2. Многоцелевой истребитель (26 голосов [13.83%])

    Процент голосов: 13.83%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (46 голосов [24.47%])

    Процент голосов: 24.47%

  5. Бомбардировщик (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

Для стороны атаки количество доступных вылетов увеличено с 20 до 25.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Ситуация ухудшилась (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

За каждую территорию, захваченную атакующими, теперь добавляется 45 секунд вместо 30.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Стало хуже (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Спрятать голосование

Lesley_Knife #1 Отправлено 05 Мар 2018 - 12:17

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 830 боев
  • 8 616
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет! Прошла первая битва в режиме "Вторжения" в рамках операции "Западный вал". Мы хотели бы узнать ваше мнение об этом режиме. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы в голосовании, сверху, а также кратко опишите впечатления от нового режима. 

Спасибо за ваши отзывы! :honoring:

UPD:

Уважаемые пилоты! 16 марта было установлено обновление World of Warplanes 2.0.4.3, в рамках которого были внесены следующие правки:

Список изменений

Просим вас дать отзыв по этому обновлению, сделало ли оно игру комфортнее, заметили ли бы вы перемены к лучшему в поведении ботов?

Обратите внимание, список вопросов в опроснике обновлен.


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 19 Мар 2018 - 12:26


SerenaDer #2 Отправлено 05 Мар 2018 - 16:39

    Cержант

  • Игрок
  • 1435 боев
  • 352
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.10.2012

1. Штурм, бомбер  и в противовес им тяжёлый истребитель

2. полностью бесполезных нет, но если взять защиту то ли (За бобром не залезешь, а пойдешь на Штурма - сдохнешь сразу от Михалыча)

3. Не фонтан .... Но если пускать паралельно 2 или 3 режима, с возможностью отключения в интерфейсе, было бы интерестно.

 

З.Ы. Вопрос к разработчикам (планируется ли ограничение в команде по штурмам или бомберам?


 

 


Oleqsa #3 Отправлено 05 Мар 2018 - 16:50

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 7980 боев
  • 106
  • Регистрация:
    16.05.2017
Единственное, что меня напрягает в ивенте, да и в обычном режиме - турбопобеды и турбосливы БЕЗ ТУРБОКОМПЕНСАЦИИ:(:(:( 
Логично, что если мы такие классные, что не дали противным захватить ни одной точки, нам нужно дофига насыпать. Но не сыпется. Или в режиме завоевание, мы захватили все точки, и теперь ничего не настреляем ни мы ни противные, потому что оно не хочет нас "мучить" и ускоряет бой. Получается, что всегда выгоднее слить пару точек, чтобы больше настрелять и больше получить, а не оборонять/захватывать всесильно.
Подозреваю, что и в следующем новом режиме будет так же - мало настреливается, ибо 1 сбитый при 5 захваченных точках считается за 5 очков, но не будет компенсироваться как за 5 самолётов.
Если компенсации возрастут, то все будут и больше стараться и больше радоваться победам.
И ещё хотелось бы доступность всех режимов в тренировочной комнате, но думаю, вы это в итоге сделаете.
Спасибо!
 Горячей воде - быть! Нерфу бомберов - нет! Любимые медали 

Grenoli #4 Отправлено 05 Мар 2018 - 17:05

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011
Просьба в данной теме оставлять мнения не о задачах и марафоне, а о самом новом режиме "Вторжение". Спасибо. 

ABAHTIOPICT #5 Отправлено 05 Мар 2018 - 17:40

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4815 боев
  • 132
  • Регистрация:
    21.04.2015

...ну вообще, пожалуй, рано делать выводы (вспоминаю свой первый отзыв о Завоевании). Пока ощущение, что тактики сильно меньше (поскольку время тикает). Воздушного боя (вернее - схватки истребителей) сильно больше, но он какой-то "подпиленный": сторона защиты в истребителях имеет кратный перевес, поскольку на ее стороне защитники и зенитки, и к тому же у атакующих полсостава - бобры и штурмы. При этом в целом баланс сил команд и шансы на победу, вроде бы, равны..

Да: ценность респа  (хотя казалось бы их количество ограничено) по ощущениям еще ниже, чем в Завоевании.. Именно из-за жестких ограничений на захват очередной точки по времени..

(..но возможно, все вышенаписанное чушь, и просто надо еще прикататься... :) )


Сообщение отредактировал ABAHTIOPICT: 05 Мар 2018 - 17:43


oJIaDyLLIeK #6 Отправлено 05 Мар 2018 - 17:53

    Старшина

  • Игрок
  • 1718 боев
  • 1 031
  • Регистрация:
    26.01.2012
Как для меня, в нападении не хватает самолетов  и времени на окончательный разгром обороны противника, нужно понимать что согласованности в команде не будет и ставить дополнительный коэффициент времени и техники для Рэмбо . Победа самолетов обороны закономерна и предсказуема. По напряженности боя, по миссии каждой  из команд режим понятнее и  лучше завоевания.
Человек никогда не реализует своих возможностей пока остается прикованным к земле - Мы должны взлететь и покорить небеса !                                                                                                                                                                                                                                                                        "Икар"

ZANOZA62 #7 Отправлено 05 Мар 2018 - 18:37

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 3131 бой
  • 270
  • [TB_BN] TB_BN
  • Регистрация:
    12.05.2012
- возрождение в подобном режиме, несправедливо, оно не привязано к конкретному игроку, ботов быстренько передушили и они всё возрождения израсходовали,
вот возникает вопрос, этот режим для людей или для ботов ?
 
- задачи на разовый урон рассчитаны без учёта реалий данного режима, сбить в одном бою 8 защитников (или 15 самолетов, и т.д.) вряд ли реально, их всего 3х8 или 4х8,
максимально что смог это сбить 5 штук на Ил-10М, и только потому, что оказывался в первых рядах штурмов, потом подтягивались одноклассники, щедро высыпали бомбы и ракеты,
после чего оставшиеся защитники просто переставали существовать, следом подтягивалась орда тяжей противника, в ангар, а там пишут ресурс израсходован,
вылет отменяется по погодным условиям
 
- по экономике режим очень жёсткий, на Ил-10М раза Четыре 4 выходил в минус, для меня это абсолютно не критично, а вот новых пилотов должно напрягать преизрядно,
может здесь всё дело в балансе, так как из 10 боев в Девяти 9 мой номер был совсем крайний, кстати и поражений соотношение чуть получше,
вообще такое впечатление, что штурмы просто корм для тяжей в этом режиме, может и причина в том что атаки производятся толпой по одной мишени,
иногда локальный перевес в силах создаётся просто убийственный
 
- разделение режима на оборону и атаку привел к дисбалансу, истребители против штурмов, подобный стрим в 1,9 показал, что штурмы противостоять не в состоянии
истребителям (даже не так, одновременно крушить наземку и отбиваться от истребителей у пилотов просто не получается физически), хотя если успел высыпать подвески,
то крови попить у истребителей удавалось, ИНОГДА, И всё же чувствуются штрафы для штурмов за урон по воздушным мишеням, уж больно пушки косые стали у штурмов,
уничтожить простой истребитель, даже на средней дистанции 300-400м не хватает времени очереди, ПЕРЕГРЕВ, нытьё истребителей на зверства Михалыча, считаю не продуктивными,
взял Як-3РД, даже с его ХП, уничтожить 3 штурма однокласника. без проблем, потеряв всего треть ХП, вот с Ил-20 тяжелее, пришлось, больше атак, да и пушка у Михалыча посолиднее,
вообще такое впечатление, ноют те кто уравнял скорость на Шести, напротив Михалыча, И ОТХВАТИЛ, по своей же глупости  
 
 


UnforgivenXX #8 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:02

    Рядовой

  • Игрок
  • 1806 боев
  • 2
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    21.08.2014

Идея режима интересная и хорошо, что разработчики эксперементируют с новыми режимами.

 

Теперь о реализации, основная проблема в том, что команда защитников имеет нереальное преимущество в истребителях. Атакующим насыпает половину команды штурмовиков и бомбардировщиков, в то время как у защищающихся каждый самолет в бовой группе может сбивать противников. Кроме того, ПВО и защитники територий облегчают команде защиты задачу.

 

В итоге, почти каждый захват точек начинается уничтожением истребителей атаки с 3+ кратным превосходством. И даже если штурмы и бобры успевают набить наземку и захватить точку за это время, как правило, до следующей точки они не долетают.

 

По ощущениям, вин рейт атакующих существенно ниже защищающихся.

 



Kurt121 #9 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:09

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1690 боев
  • 124
  • [FMP-W] FMP-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Защитников в боях практически не видно, что очень хорошо. Конечно боты в командах остаются, но всё же это уже не сингл-плеер как в режиме "Завоевание".

Командное взаимодействие очень важно, как правило кто-то указывает куда лететь в начале боя. Концентрация сил в одной точке таким образом может обеспечить победу, хоть и не часто.- Как я заметил, атакующая сторона в большинстве боёв проигрывает. Режим требует балансировки.

Бои проходят слишком быстро, очень часто всё заканчивается на первых 4 минутах.

Самый бесполезный класс, это бомбер. Как правило тяжёлые истребители начинают собирать бомбо-фраги уже в начале боя, что боты- что люди. Хорошо что ботам дали команду бить бомберов как увидят, но тяжи-боты в союзной команде в это время гоняют строго лёгких истребителей низко у земли, даже не пытаясь прикрывать. И только в редких случаях, когда удалось дожить до конца боя, удаётся даже иногда затащить за счёт высоты.

Самый влияющий на победу класс это штурмовик. Если защитники крутятся с истребителями не смотря по сторонам а в тыл зашли 1-2 штурма, то это легко может привести к победе атакующих.

 



RustedScrap #10 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:10

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 5690 боев
  • 9
  • Регистрация:
    04.05.2012

 Я считаю, распределение резервных самолётов в этом режиме по принципу "кто первый слился, того и тапки" несправедливым. Вместо того, что бы поощрять хороших пилотов, игра ставит их на одну доску с ботами и слабыми игроками, которые могут несколько раз слиться в начале боя, не принеся никакой пользы команде. Эту механику необходимо доработать.



el_odio_inmortal #11 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4417 боев
  • 508
  • Регистрация:
    26.01.2012
Бесполезный турборежим, 3-4 минуты среднее время боя. Команда нападающих неадекватно комплектуется ботами-штурмовиками и бомберами, их выходит чуть ли не 50% команды, что дает не хилые шансы защите каждый раз давать нападающим по щам. Это что, интересно? По моему нет.

Сообщение отредактировал el_odio_inmortal: 05 Мар 2018 - 19:14

Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

Papa_Gera #12 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:18

    Cержант

  • Игрок
  • 1279 боев
  • 260
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    29.07.2013
Проголосовал, но по-моему рановато опрос собирать, нет еще уверенного мнения за 2 дня.
Тем более игроков отвлекала суета с марафонами.

HebiFoe #13 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:23

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 6165 боев
  • 132
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мне режим понравился не смотря что как я вижу что все голосуют что бомберы самые без полезные но именно на них я не разу не слился и были турбо победы. Единственное что не понравилось это распределение респов ... То есть вы считаете справедливым пока один игрок ожесточенно обороняет точку и старается не дохнуть а раки в Тиме все респы истратили нормальным???

haxx1988 #14 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1164 боя
  • 18
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    07.12.2014
Режим не интересный , при  обороне  90 процентов  на победу ,при атаке возможна победа ,если обороняются 3 или 4 обьекта  и  есть  кто не загрузился или не играют вообще при загрузке ,вчера видел такое звено не играющие ,как тестировали  режим ,сразу видно кто выигрывает ,ужасный режим ,все  сообразили и берут истребителей  что бы попасть в оборону

NikoKovac #15 Отправлено 05 Мар 2018 - 19:54

    Старшина

  • Игрок
  • 4669 боев
  • 1 450
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    28.05.2014

Режим "Вторжение" абсолютно не интересен в качестве рандома (нет командной игры как таковой). В качестве режима для кланов и клановых битв практически подходит идеально. Надеюсь разработчики учтут и это будет первая ступенька для клановых активностей.

Не нравится абсолютная заточеность ботов на штурмовиков и бомбардировщиков (перестарались).

Очень быстрые бои.

Количество респов не понравилось (тот кто играет хорошо - выживает весь бой под огнем и особо ничего не делает, а пара лоликов использует твои респауны). В будущем было бы идеально сделать по 1 жизни персонально и какое то общее количество жизней.

Ограничить звенья с одним бомбером и штурмом. Немного имабаласны два бомбера или два штурма.

     дополнения возможны...

 

Общие впечатления не самые хорошие, потому что уходить от одних точек к другим не хочется вообще, разница минимальная. Если введете этот режим для кланов только буду прыгать от счастья, прежде доработав его.


Подписывайтесь на YouTube канал NKGames  Искренне рад буду видеть каждого !!!

 


Erpatr #16 Отправлено 05 Мар 2018 - 20:02

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1426 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.03.2013

Уважаемые РАЗРАБОТЧИКИ!

Вы, без сомнения, осведомлены, что в общем случае для ассиметричных режимов в практике игроиндустрии применяется прием двухраундовой игровой сессии, когда во втором раунде команды меняются ролями. Если вы хотите оставить однораундовую сессию, то балансить ассиметричный режим вы будете обречены очень-очень долго. Более, по существу режима "вторжения", мне сказать нечего, поскольку и "вторжение" и "завоевание" я считаю одинаково неинтересными.
А интересно другое. Очень классно и здорово, что в принципе разработка новых режимов у Вас в приоритете! Плюс к тому, Вы реализовали прекрасную и блестящую идею: чередовать режимы по времени, чтобы не распылять онлайн. В связи с этим, ОГРОМНАЯ просьба: сделайте пожалуйста, хотя бы в самое худшее время, например с 7:00 до 11:00 утра в понедельник, САМЫЙ ПРОСТОЙ режим - БЕЗ возрождений, и с одинаковым типом точек, например укрепы. Никаких ивентов, марафонов и боевых задач при этом придумывать нам не надо. Уверен, для Вас это будет предельно элементарно, и не отвлечет сильно Ваши трудовые ресурсы от других приоритетных задач.
И еще, искренне надеюсь, что Вам не будет жалко выделить каких-то четыре часа в неделю для игроков, которые играли до версии 2.0 и привыкли к прошлой версии.
 


2897 боев до 2.0

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, верю в возврат к истокам.

 


Boatman69 #17 Отправлено 05 Мар 2018 - 20:07

    Старшина

  • Игрок
  • 2937 боев
  • 1 277
  • Регистрация:
    23.04.2013

Режим интересен,но его длительность настолько мала,что просто не даёт проявить тактику,да и вообще поиграть.Вы понятно не заинтересованы в получении игроком опыта и серебра,но не до такой же степени.Классы стали более востребованы,если в 2.0....тяжи вообще ничего не решали,а высотные ли были баластом,то теперь вольготная жизнь бомберов закончилась,я после перерыва с 1.9 начал бумзумить противника постоянно,а не раз в 20 боёв.

Вообщем режимом доволен,но увеличьте время боя минимум в 2 раза,иначе режим ПРОВАЛИТСЯ!



GreenSaltChinaCapers #18 Отправлено 05 Мар 2018 - 20:09

    Рядовой

  • Игрок
  • 1122 боя
  • 8
  • Регистрация:
    20.11.2016
В несимметричном режиме несимметричной может быть не только техника, но и её количество. Совсем не обязательно было балансить бомберы тяжёлыми истребителями 1 к 1.

genesis19_71 #19 Отправлено 05 Мар 2018 - 20:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3355 боев
  • 89
  • Регистрация:
    08.01.2017
Я думаю, что начисление очков защитникам совершенно неверное. Защитники должны втянуть в бой нападающих вне точек. Какой смысл давать очки защитникам, которые позволили влететь на точку соперникам и там что то насбивали. Наиболее эффективные как раз удерживают нападающих вне точек.

devochkaizminska #20 Отправлено 05 Мар 2018 - 20:37

    Старшина

  • Игрок
  • 9533 боя
  • 1 028
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    17.10.2017
Заметила, что очень много афкашников в новом режиме, почти в каждом бою по 1-3 человека. Интересно, это у людей компы не тянут или они просто выходят, если попадают не на ту сторону атака/оборона для выполнения задач на самолеты?





Читать еще на тему: вторжение, западный вал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных