Перейти к содержимому


Сбор отзывов о режиме "Вторжение"

вторжение западный вал

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

Голосование: Режим "Вторжение" (188 пользователей проголосовало)

Сколько боев вы провели в режима "Вторжение".

  1. 1-5 (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

  2. 6-10 (24 голоса [12.77%])

    Процент голосов: 12.77%

  3. 10 и более (148 голосов [78.72%])

    Процент голосов: 78.72%

Схож ли режим "Вторжение" с основным игровым режимом "Завоевание"

  1. Да, практически одинаковы (25 голосов [13.30%])

    Процент голосов: 13.30%

  2. Есть определенные различия в геймплее (85 голосов [45.21%])

    Процент голосов: 45.21%

  3. Это два разных режима (78 голосов [41.49%])

    Процент голосов: 41.49%

Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Вторжение"

  1. Очень важно - в одиночку победу одержать невозможно (121 голос [64.36%])

    Процент голосов: 64.36%

  2. Важно - командой победить проще, но и в одиночку можно влиять на ход боя (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  3. Можно изменить ход боя, правильно играя и игнорируя поведение команды (15 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

Понятен ли боевой интерфейс / подсказки режима "Вторжение"

  1. Да, он помогает ориентироваться по ходу боя и принимать решения (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

  2. Частично - при необходимости смотрю на состояние боя (112 голосов [59.57%])

    Процент голосов: 59.57%

  3. Не слежу за боевым интерфейсом (32 голоса [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

Насколько вы довольны динамикой боев режима "Вторжение"

  1. Отличная динамика - бой длится именно столько, сколько нужно (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. Бой проходит слишком быстро - я не успеваю повлиять на сражение (147 голосов [78.19%])

    Процент голосов: 78.19%

  3. Бой затянут, хочется поскорее его закончить (8 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя

  1. Обычно ничего не понятно, каждая сторона еще может победить (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. С большой долей вероятности уже понятно, кто победит в бою (80 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  3. Практически всегда к середине боя итог сражения очевиден (75 голосов [39.89%])

    Процент голосов: 39.89%

Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание"

  1. Да, новый режим интереснее (18 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  2. Нет, режим "Завоевание" лучше (115 голосов [61.17%])

    Процент голосов: 61.17%

  3. Оба режима одинаково интересны (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

Удовлетворяет ли вас роль каждого из классов техники в боях режима "Вторжение"

  1. Да, все классы одинаково полезны (61 голос [32.45%])

    Процент голосов: 32.45%

  2. Нет, некоторые классы слишком сильны, а некоторые практически не нужны в режиме (127 голосов [67.55%])

    Процент голосов: 67.55%

Какой класс техники вы считает самым эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

  2. Многоцелевой истребитель (28 голосов [14.89%])

    Процент голосов: 14.89%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  5. Бомбардировщик (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

Какой класс техники вы считает наименее эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (35 голосов [18.62%])

    Процент голосов: 18.62%

  2. Многоцелевой истребитель (26 голосов [13.83%])

    Процент голосов: 13.83%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (46 голосов [24.47%])

    Процент голосов: 24.47%

  5. Бомбардировщик (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

Для стороны атаки количество доступных вылетов увеличено с 20 до 25.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Ситуация ухудшилась (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

За каждую территорию, захваченную атакующими, теперь добавляется 45 секунд вместо 30.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Стало хуже (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Спрятать голосование

Lesley_Knife #21 Отправлено 05 мар 2018 - 12:17

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 794 боя
  • 8 462
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет! Прошла первая битва в режиме "Вторжения" в рамках операции "Западный вал". Мы хотели бы узнать ваше мнение об этом режиме. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы в голосовании, сверху, а также кратко опишите впечатления от нового режима. 

Спасибо за ваши отзывы! :honoring:

UPD:

Уважаемые пилоты! 16 марта было установлено обновление World of Warplanes 2.0.4.3, в рамках которого были внесены следующие правки:

Список изменений

Просим вас дать отзыв по этому обновлению, сделало ли оно игру комфортнее, заметили ли бы вы перемены к лучшему в поведении ботов?

Обратите внимание, список вопросов в опроснике обновлен.


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 19 мар 2018 - 12:26


noJI3yHoK #22 Отправлено 05 мар 2018 - 20:40

    Старшина

  • Супертестер
  • 2975 боев
  • 1 224
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (05 Мар 2018 - 22:37) писал:

Заметила, что очень много афкашников в новом режиме, почти в каждом бою по 1-3 человека. Интересно, это у людей компы не тянут или они просто выходят, если попадают не на ту сторону атака/оборона для выполнения задач на самолеты?

 

А я заметил, что, как правило, один-два человека частенько разбиваются об землю почти сразу после респа. В этом режиме это смерти подобно. Вот таких надо отлучать от игры. Сперва на сутки, затем на пару суток, затем на неделю, и ,в конце концов, перманентно. Только сперва решить проблему с разбиванием штурмов об гору при респе. Но, имея такую классную команду разработчиков, я надеюсь, что эта проблема будет решена в ближайшие дни. 

Сообщение отредактировал noJI3yHoK: 05 мар 2018 - 20:43


sergeyd77 #23 Отправлено 05 мар 2018 - 20:50

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1623 боя
  • 667
  • Регистрация:
    21.02.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (05 мар 2018 - 14:05) писал:

Просьба в данной теме оставлять мнения не о задачах и марафоне, а о самом новом режиме "Вторжение". Спасибо. 

 

обьективно тяжело оценить нов.режим отдельно от  ( для большинства  Не выполнимого) марафона ибо многие по-наивности  , желая получить новый прем , жали в бой не особо разбираясь  что к чему

erken777 #24 Отправлено 05 мар 2018 - 20:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2150 боев
  • 10
  • Регистрация:
    29.06.2012
разрабы ваш трудновыполнимый марафон не даст вам реально оценить режим,потому что все делают задания марафона( уничтожение наземки,защитников,персональные очки) и всем наплевать на победу и сам режим

Brekut #25 Отправлено 05 мар 2018 - 21:01

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 743 боя
  • 161
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Исправлен пункт 2.а) 

 

Итак... Начнём. Как и обещал уважаемому Lead Community Manager с ником Galm, без горения и с разъяснениями.

Что понравилось:

Ночная карта на 1-лвле. Тут правда постарались, спасибо.

Что не понравилось:

1. Режим Вторжение абсолютно не сбалансирован. Атакующие не имеют преимущества перед командой обороны.

а) С учётом защитников, которые не сильно уступают ботам(командным), команда обороны имеет значительный численный перевес по технике, что в разы усложняет задачу атакующей команды.

б) Отсутствие УСИЛЕННОЙ поддержки ПВО на точках возрождения атакующей команды. По этой причине команда обороны легко может занять позиции около точки возрождения атакующей команды, не дав даже долететь до точек захвата. А у команды обороны на опорных пунктах просто шквал ПВО, который способен изрешетить штурмовиков и бомбардировщиков, не говоря уже о более хрупкой технике. Да, и не забываем про защитников, которые по алгоритму стреляют с неимоверной точностью и иногда лучше живых игроков летают.

в) Навязывание классов техники и полётов в звене. Если внимательно следить за своей аудиторией, можно узнать что, не все классы техники нравятся всем. Не все любят выходить в бой на штурмовиках и бомбардировщиках. Так же как и полёты в звене, не все любят летать в звене. Но режим вторжение именно навязывает игру на определённых классах, в особенности на штурмовиках. Но победы за атакующую команду можно добиться исключительно летая в звене со штурмовиком или двумя бомбардировщиками. Либо это два Ил-40(не ботов, а очень опытных игроков), либо одному штурмовику необходимо прикрытие, поскольку вся команда обороны, заметив атакующего штурмовика, сразу летит его сбивать. Либо это два РБ-17, до которых рядовые игроки с малым опытом не смогут добраться на высоту в 4.5 тысячи метров.

г) Отсутствие алгоритма по направлению самолёта при возрождении. Очень часто получается что, самолёт игрока атакующей команды возрождается кормой к точкам захвата. Мало того что, кнопка в бой не сразу срабатывает, когда её лихорадочно давишь после отсчёта, так ещё надо потратить уйму времени на разворот. Ладно истребитель, но пока штурмовик развернётся или бомбардировщик он тратит много времени, которого может не хватить для победы.

д) баланс по лимиту возрождения тут не могу утверждать. Но даже с преимуществом в 10 возрождений, команда атаки всё равно не справляется с задачей режима Вторжение из-за комплекса проблем a) и б)

Всё это приводит к, так называемой, турбо-победе команды обороны.

----------

2. Запуск ЛБЗ на живом тесте новых режимов(делаем акцент на аудиторию, которую не интересуют режимы, а интересуют ЛБЗ)

а) Отсутствие подробной информации о последовательности выполнения ЛБЗ.

Выполнение ЛБЗ решили разделить по режимам, а сами режимы разделить поочерёдно. Есть первые 4 задачи, которые игроки могут выполнять даже в режиме Завоевание(оказывается задачи не доступны в данный момент, но за сертификаты вы их выполнить можете). Далее идут 5 задач, которые можно выполнить ТОЛЬКО в режиме "Вторжение". Затем 5 задач, которые можно выполнить ТОЛЬКО в режиме "Война на истощение" и последняя задача, видимо, будет доступна в любом режиме в самом конце, поскольку кто-то писал что, даже за сертификаты нельзя выполнить задачу в данный момент.

Так почему у игроков возник шквал вопросов? Всё просто. Нет информации о том что, игроки, которые не успели выполнить первые 9 задач за прошедшие выходные, не смогут продолжить выполнение ЛБЗ на следующих выходных. Т.е. игроки смогут продолжить выполнение только через ДВЕ недели!!! Почему не предоставили информацию игрокам по этому моменту остаётся загадкой...

б) С учётом проблем с балансом режима Вторжения, выполнение части задач ЛБЗ возможно исключительно в звене(напомню, не все хотят в звене летать). Перед игроками, выполняющими ЛБЗ, часто встаёт вопрос: Закончить бой победой или отдать победу противнику, но выполнить ЛБЗ. Особенно это касается дополнительных задач, где необходимо остаться в живых. Сливая бой, но выполняя ЛБЗ, одни игроки легко поджигают других и наоборот.

в) Некоторые задачи относят нас к проблеме навязывания геймплея на определённых классах(касается задачи на наземные цели). К этому же можно отнести задачу на очки захвата. Ведь чтобы 100% попасть в команду атаки, необходимо взять штурмовика или бомбардировщика. Почему нельзя было сделать задание очки захвата/обороны, не понятно.

г) В целом ЛБЗ выполнимы даже в соло, НО не в таком несбалансированном режиме. Некоторые задачи вполне себе сложные, чтобы не было так, как комьюнити говорит "Мы что, должны раздавать самолёты за 50 долларов бесплатно?". В режиме Завоевание такие ЛБЗ очень даже выполнимы без проблем, т.е. вообще без проблем. Без звеньев и т.д. Т.к. режим Завоевание не так сильно зависим от командной игры.

----------

3. Командная игра в новых режимах и режиме Завоевание.

Тут на самом деле очень серьёзная проблема. Заключается она в том что, в "рандоме" каждый игрок сам за себя(звенья не считаем). Да, этот печальный, но очевидный факт, который почему-то не понятен разработчикам или они правда считают что это возможно исправить(тоже самое и в танках происходит, кстати). В "рандоме" никогда не было, нет и не будет командной игры. Пример - новый режим Вторжение, где необходима абсолютная командная работа (ну по задумке разработчиков) - часть игроков выполняет ЛБЗ(каждый своё), звено летит выполнять свои ЛБЗ, другое звено с соло игроками пытается играть по задумке разработчиков, а ещё часть игроков, включая меня, жаждет ПвП и просто летает между точками и старается просто сбивать самолёты. Но пока найдёшь живых игроков среди защитников и ботов...

В режиме Завоевание такой сильной зависимости от командной работы нет. Хочешь сбивай самолёты и устраивай ад в бою, особенно после грозового фронта. Хочешь крабить наземку? - не вопрос. Охота за защитникам? - в соло берём точку. Вот в таких условиях ЛБЗ выполнимы без проблем. А для выполнения дополнительных задач, в таких условиях, тоже надо будет приложить не мало усилий.

 

К сожалению тут запрещены вопросы о том, почему не было обращено внимание на фидбеки СТ о проблемах режима Вторжение, почему не проводили общие тесты обновления, кто несёт ответственность за это, чья гениальная идея смешать ЛБЗ с живым тестом режимов, почему отказались вводить обычный режим, как дополнительный для тех, кто любит чистое ПвП(ведь много игроков покинуло проект из-за отсутствия этого режима). Такие вопросы считаются не удобными и останутся без ответа, к сожалению.

 

У меня ещё на общем тесте 2.0 были наработки, как сбалансировать режим Завоевание, которое вполне может понравится ветеранам проекта, которые любят чистое ПвП. А так же это получится сделать с новыми режимами. Но комьюнити не посчитало нужным обратить внимание на это. Тут надо просто решить что важнее, продолжать делать проект на свой лад, или сделать проект, который сможет легко привлечь новую и удержать старую аудиторию.

С выходом 2.0 я правда решил что, у проекта открылось второе дыхание, но потом что-то пошло не так.

 

Выводы делаем сами. Я готов на конструктивный диалог с командой разработчиков, или теми, кто генерирует идеи для контента, чтобы вместе, мы смогли оптимизировать проект под любого игрока, будь то новичок в авиа играх, будь-то игрок, который пришёл из других проектов компании Wargaming.

 

Спасибо за внимание. Удачи всем в боях. "Воздух Наш!"


Сообщение отредактировал Brekut: 05 мар 2018 - 23:12


"Будем жить!"©




Dmitry_Yakut #26 Отправлено 05 мар 2018 - 21:10

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 787 боев
  • 2 389
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    10.02.2013
Долго ждал новые режимы, поиграв пару боев ни один из них не понравился, Небо Альбиона было на много интереснее.

Сообщение отредактировал Dmitry_Yakut: 05 мар 2018 - 21:14


killerpanzermen #27 Отправлено 05 мар 2018 - 21:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3070 боев
  • 604
  • [-JAY-] -JAY-
  • Регистрация:
    16.10.2012

Оборона напоминает стрелковый тир, а нападение-кастрацию бычков, которые смиренно летят на убой.

Главный фактор это недостаток времени - больше времени  нужно чтоб камикадзе не врываться на 20 стволов и пво на ястребке, а отвлекать по одному, снимая защитников и пво. Так же проблема респауна  -сначала боя все летят вместе и есть шансы захватить точку, после возрождения все летят по одному и их щелкают как орехи, в этом режиме командной игры не будет никогда кроме звена,  Боты тратят все жизни, игрокам часто просто не хватает, раз сбили, а возродится уже нельзя так как все потратили.

Такой как сейчас режим неиграбелен и скучен, с ужасом жду выходных, ведь там нас ждет что то новое.



paxperbellum #28 Отправлено 05 мар 2018 - 21:44

    Старшина

  • Игрок
  • 4059 боев
  • 1 997
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    26.07.2012

плюсы: теперь можно рассмотреть самолет вблизи, вновь. Динамика -повеселее.

Недостатки: турбобои, 1.9 был лучше, бомберы могут только от 2 и более в одном крыле.



SIEGFRIED_SIEGLER #29 Отправлено 05 мар 2018 - 21:48

    Старшина

  • Игрок
  • 102 боя
  • 1 500
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Т.к .уже создавал тему о первых впечатлениях выполнения задач марафона, воздержусь от высказывания того,что уже звучало, но и от голосования в котором отсутствуют другие варианты ответов тоже.

Политика WoWp не поменялось, сами себе интересны,сами себя хвалим?

Мы пришли только за своим интересом, который может исчезнуть по мере отсутствия перемен,основанных на мнении большинства.

Заставлять отвечать на вопросы,в нужном ключе - это очковтирательство (слово некрасивое,но верное)

Когда будет нормальный диалог ,а не монолог под видом диалога,тогда будет видно.Пока только ТЕСТ ,с плюшками в  виде двух самолётов ,вот как-то так!


Сообщение отредактировал SIEGFRIED_SIEGLER: 05 мар 2018 - 21:54

                  

_Me4tatelnica_ #30 Отправлено 05 мар 2018 - 22:29

    Только самолёты, только хардкор!

  • Альфа-тестер
  • 1865 боев
  • 1 785
  • Регистрация:
    25.02.2012

Новый режим минимально отличается от режима "Завоевание".

 

Из основных минусов:

  • Слишком быстрые бои, не успеваешь набивать нужное количество фрагов, дамага, очков... 
  • Количество респов именно на команду ощущается несправедливым, по мне так лучше бы дали каждому по 1-2. Или вообще без респов, тоже было бы занятно, хотя бои стали бы ещё быстрее.
  • Невозможность попасть на нужную сторону для выполнения БЗ, будь то марафон или обычные и даже не рандомное распределение 50/50. Есть, конечно, вариант со звеном, но он не всем подходит.

 

Из плюсов:

  • Сама идея неплохая и понятная.
  • За защиту нет защитников, т.е. лишних ботов.
  • Бодренько так, в принципе.

 

Вывод: для разнообразия сойдёт, желательно, с учётом доработок.


До встречи в рандоме)

Интервью | Мой канал на ютубе


Dracosha80 #31 Отправлено 05 мар 2018 - 22:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 4256 боев
  • 34
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    25.02.2012
В целом мне этот режим понравился... Но раздражает распределение возрождений. Слабые игроки сливаются, лишая респов более сильных игроков, которые выживали весь бой. По-моему было бы лучше ограничить количество респов для каждого игрока, а не для всей команды.
Летаю плохо, стреляю мимо, сбиваю случайно...   КРИТИКУ НЕ ЛЮБЛЮ  !!!

andrey_ehrlich #32 Отправлено 05 мар 2018 - 22:40

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2320 боев
  • 454
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    06.04.2013

Больше всего раздражают эти тараканьи бега на скорость.

Две идиотские ситуации:

- команда мгновенно сливает - и, что бы ты ни делал, задание уже не выполнить;

- соперник мгновенно сливает - и, что-бы ты ни делал, задание уже не выполнить.



Tiger_An #33 Отправлено 05 мар 2018 - 23:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 10008 боев
  • 11
  • [AERIE] AERIE
  • Регистрация:
    11.04.2016

малое время игры.неадекватный баланс...и не совсем адекватные бз на самолеты..мнение о режиме ниже плинтуса

 



avs1974 #34 Отправлено 06 мар 2018 - 00:47

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1425 боев
  • 10
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDracosha80 (05 Мар 2018 - 19:32) писал:

В целом мне этот режим понравился... Но раздражает распределение возрождений. Слабые игроки сливаются, лишая респов более сильных игроков, которые выживали весь бой. По-моему было бы лучше ограничить количество респов для каждого игрока, а не для всей команды.

 

Во во,стараешься,тащишь,ошибка,а возродится никак,кто то уже по 3 раза сдох ни хрена не сделав.
 

Просмотр сообщенияKurt121 (05 Мар 2018 - 16:09) писал:

Защитников в боях практически не видно, что очень хорошо. Конечно боты в командах остаются, но всё же это уже не сингл-плеер как в режиме "Завоевание".

Командное взаимодействие очень важно, как правило кто-то указывает куда лететь в начале боя. Концентрация сил в одной точке таким образом может обеспечить победу, хоть и не часто.- Как я заметил, атакующая сторона в большинстве боёв проигрывает. Режим требует балансировки.

Бои проходят слишком быстро, очень часто всё заканчивается на первых 4 минутах.

Самый бесполезный класс, это бомбер. Как правило тяжёлые истребители начинают собирать бомбо-фраги уже в начале боя, что боты- что люди. Хорошо что ботам дали команду бить бомберов как увидят, но тяжи-боты в союзной команде в это время гоняют строго лёгких истребителей низко у земли, даже не пытаясь прикрывать. И только в редких случаях, когда удалось дожить до конца боя, удаётся даже иногда затащить за счёт высоты.

Самый влияющий на победу класс это штурмовик. Если защитники крутятся с истребителями не смотря по сторонам а в тыл зашли 1-2 штурма, то это легко может привести к победе атакующих.

 

 

Это если  штурмы люди,а если Алеси,то пиши пропало,это слив,эти только возрождения жрут,летая строго вперёд по короткому пути в небытие.
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /vitas25.



Qmatoz #35 Отправлено 06 мар 2018 - 02:06

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 2605 боев
  • 149
  • Регистрация:
    26.01.2012
Если новый режим будет без марафона и с возможностью выбора между "Вторжением" и "Завоеванием" в ангаре перед боем, еще можно было бы попробовать в него поиграть. А так получилось, что все гоняться за выполнением БЗ, и им наплевать на команду и на победу... А для меня, как игрока у которого есть самолеты максимум 5 лвл, вообще не интересно было в новый режим играть, т.к. у меня стоит цель прокачки самолетов, а в этом режиме это просто не реально, потому что опытные игроки на имбовых самолетах выполняют марафон...

DarkPintu #36 Отправлено 06 мар 2018 - 02:16

    Рядовой

  • Игрок
  • 7068 боев
  • 7
  • Регистрация:
    07.10.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (05 Мар 2018 - 20:37) писал:

Заметила, что очень много афкашников в новом режиме, почти в каждом бою по 1-3 человека. Интересно, это у людей компы не тянут или они просто выходят, если попадают не на ту сторону атака/оборона для выполнения задач на самолеты?

 

выходят из боёв! т.к нужно выполнять задачи!А их ставит не туда куда нужно! Простой пример: Уничтожить 25 защитников и тебя рендом кидает в защиту,а не в атаку на истребителе! вот народ из боёв и выходит,чтобы не тратить время в пустую, тем самым и подставляют свою команду!

 

Режим больше подходит для клановых битв, если уменьшить карты! т.к. для 4-5 уровня пока долетаешь до точек бой фактически заканчивается! Так же до начала боя некоторые защитники разбиваются и делают преимущество для одной из сторон! Вот пример того как в центре до начала боя защитник самоубился https://pp.userapi.c...vFS7WxGx7a4.jpg

 

Если убрать марафон, то в таком режиме в качестве рендома я бы не стал летать! 90% побед принадлежит защите - это не интересно! 

 


Сообщение отредактировал DarkPintu: 06 мар 2018 - 03:02


HebiFoe #37 Отправлено 06 мар 2018 - 02:39

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 5225 боев
  • 118
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияerken777 (06 Мар 2018 - 03:57) писал:

разрабы ваш трудновыполнимый марафон не даст вам реально оценить режим,потому что все делают задания марафона( уничтожение наземки,защитников,персональные очки) и всем наплевать на победу и сам режим

 

так или иначе задачи строятся из самого режима =) некий фак по игре в новом режиме =) 

Ckeav #38 Отправлено 06 мар 2018 - 03:11

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1776 боев
  • 23
  • Регистрация:
    18.12.2013
Я тока надеюсь, что, когда "Вторжение" появится в игре, перед началом боя можно будет выбирать режим. Чтобы никогда не играть во "Вторжение".

RoiFokka #39 Отправлено 06 мар 2018 - 05:16

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2687 боев
  • 717
  • Регистрация:
    25.05.2013
Режим отстой. Резко негативное мнение. Короткий. Сумбурный. Минимальное влияние личного скила.
Нет баланса классов. Принудиловка в части выбора самолётов, чтобы сделать хоть что то. Крайне тягостное ощущение насилия над выбором и вариативностью боя - либо делай так как мы хотим либо получай проигрыш и ощущение бесполезности.
Не заходил в самолёты с субботы, и сейчас желания играть нет, какое то уже совсем беспардонное насилие над игроками.
Вот вам субъективный отзыв представителя той самой якобы вашей ЦА (на самом деле нет,  вижу что игру делают не для меня как игрока, а для себя и возможно отчётности) 3 боя в 1.9, 1200+ в 2.0.

Сообщение отредактировал RoiFokka: 06 мар 2018 - 05:24


Prince_Mio #40 Отправлено 06 мар 2018 - 08:26

    Клац Клац

  • Бета-тестер
  • 415 боев
  • 5 556
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013
Отвечу просто- неинтересно. Ваши респы съедают боты. Шансы на захват почти равны нулю, так как: 1- силы защитников больше 2 - как построить командную игру с ботами?

В общем жирный минус. Но как марафон пойдет

saroka_71 #41 Отправлено 06 мар 2018 - 08:28

    Рядовой

  • Игрок
  • 446 боев
  • 5
  • [GIAP] GIAP
  • Регистрация:
    18.01.2013

Просмотр сообщенияKurt121 (05 Мар 2018 - 16:09) писал:

Защитников в боях практически не видно, что очень хорошо. Конечно боты в командах остаются, но всё же это уже не сингл-плеер как в режиме "Завоевание".

Командное взаимодействие очень важно, как правило кто-то указывает куда лететь в начале боя. Концентрация сил в одной точке таким образом может обеспечить победу, хоть и не часто.- Как я заметил, атакующая сторона в большинстве боёв проигрывает. Режим требует балансировки.

Бои проходят слишком быстро, очень часто всё заканчивается на первых 4 минутах.

Самый бесполезный класс, это бомбер. Как правило тяжёлые истребители начинают собирать бомбо-фраги уже в начале боя, что боты- что люди. Хорошо что ботам дали команду бить бомберов как увидят, но тяжи-боты в союзной команде в это время гоняют строго лёгких истребителей низко у земли, даже не пытаясь прикрывать. И только в редких случаях, когда удалось дожить до конца боя, удаётся даже иногда затащить за счёт высоты.

Самый влияющий на победу класс это штурмовик. Если защитники крутятся с истребителями не смотря по сторонам а в тыл зашли 1-2 штурма, то это легко может привести к победе атакующих.

 

 

Несогласен...  Бомберы ( в боях , в которых я участвовал)  ,только уточню - грамотные бомберы,  даже оставшись в одиночестве - приносили победу... а вот штурм...-  об этом уже писали.... самолёт для битья..  крайне редко удавалось остаться незамеченным и делать свою работу. В остальных случаях... -  засветился - и ты в ангаре... и ни Михалыч  и ни бомбкилл тебе не поможет...





Читать еще на тему: вторжение, западный вал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных