Перейти к содержимому


Сбор отзывов о режиме "Вторжение"

вторжение западный вал

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

Голосование: Режим "Вторжение" (188 пользователей проголосовало)

Сколько боев вы провели в режима "Вторжение".

  1. 1-5 (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

  2. 6-10 (24 голоса [12.77%])

    Процент голосов: 12.77%

  3. 10 и более (148 голосов [78.72%])

    Процент голосов: 78.72%

Схож ли режим "Вторжение" с основным игровым режимом "Завоевание"

  1. Да, практически одинаковы (25 голосов [13.30%])

    Процент голосов: 13.30%

  2. Есть определенные различия в геймплее (85 голосов [45.21%])

    Процент голосов: 45.21%

  3. Это два разных режима (78 голосов [41.49%])

    Процент голосов: 41.49%

Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Вторжение"

  1. Очень важно - в одиночку победу одержать невозможно (121 голос [64.36%])

    Процент голосов: 64.36%

  2. Важно - командой победить проще, но и в одиночку можно влиять на ход боя (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  3. Можно изменить ход боя, правильно играя и игнорируя поведение команды (15 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

Понятен ли боевой интерфейс / подсказки режима "Вторжение"

  1. Да, он помогает ориентироваться по ходу боя и принимать решения (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

  2. Частично - при необходимости смотрю на состояние боя (112 голосов [59.57%])

    Процент голосов: 59.57%

  3. Не слежу за боевым интерфейсом (32 голоса [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

Насколько вы довольны динамикой боев режима "Вторжение"

  1. Отличная динамика - бой длится именно столько, сколько нужно (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. Бой проходит слишком быстро - я не успеваю повлиять на сражение (147 голосов [78.19%])

    Процент голосов: 78.19%

  3. Бой затянут, хочется поскорее его закончить (8 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя

  1. Обычно ничего не понятно, каждая сторона еще может победить (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. С большой долей вероятности уже понятно, кто победит в бою (80 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  3. Практически всегда к середине боя итог сражения очевиден (75 голосов [39.89%])

    Процент голосов: 39.89%

Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание"

  1. Да, новый режим интереснее (18 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  2. Нет, режим "Завоевание" лучше (115 голосов [61.17%])

    Процент голосов: 61.17%

  3. Оба режима одинаково интересны (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

Удовлетворяет ли вас роль каждого из классов техники в боях режима "Вторжение"

  1. Да, все классы одинаково полезны (61 голос [32.45%])

    Процент голосов: 32.45%

  2. Нет, некоторые классы слишком сильны, а некоторые практически не нужны в режиме (127 голосов [67.55%])

    Процент голосов: 67.55%

Какой класс техники вы считает самым эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

  2. Многоцелевой истребитель (28 голосов [14.89%])

    Процент голосов: 14.89%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  5. Бомбардировщик (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

Какой класс техники вы считает наименее эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (35 голосов [18.62%])

    Процент голосов: 18.62%

  2. Многоцелевой истребитель (26 голосов [13.83%])

    Процент голосов: 13.83%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (46 голосов [24.47%])

    Процент голосов: 24.47%

  5. Бомбардировщик (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

Для стороны атаки количество доступных вылетов увеличено с 20 до 25.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Ситуация ухудшилась (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

За каждую территорию, захваченную атакующими, теперь добавляется 45 секунд вместо 30.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Стало хуже (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Спрятать голосование

Lesley_Knife #41 Отправлено 05 Мар 2018 - 12:17

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 830 боев
  • 8 619
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет! Прошла первая битва в режиме "Вторжения" в рамках операции "Западный вал". Мы хотели бы узнать ваше мнение об этом режиме. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы в голосовании, сверху, а также кратко опишите впечатления от нового режима. 

Спасибо за ваши отзывы! :honoring:

UPD:

Уважаемые пилоты! 16 марта было установлено обновление World of Warplanes 2.0.4.3, в рамках которого были внесены следующие правки:

Список изменений

Просим вас дать отзыв по этому обновлению, сделало ли оно игру комфортнее, заметили ли бы вы перемены к лучшему в поведении ботов?

Обратите внимание, список вопросов в опроснике обновлен.


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 19 Мар 2018 - 12:26


TOB_CYXOB_SPB #42 Отправлено 06 Мар 2018 - 09:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5846 боев
  • 48
  • Регистрация:
    01.02.2012
мне режим понравился!!! играл с удовольствием. много людей а с людьми играть интересней даже если иногда кто-то не правильно расставляет приоритеты ))

el_odio_inmortal #43 Отправлено 06 Мар 2018 - 09:25

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4417 боев
  • 508
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTOB_CYXOB_SPB (06 Мар 2018 - 13:19) писал:

мне режим понравился!!! играл с удовольствием. много людей а с людьми играть интересней даже если иногда кто-то не правильно расставляет приоритеты ))

 

Это не из-за режима много людей :P это пока марафон, а когда он кончится, что вы будете делать в этом новом прекрасном режиме с 1-м живым и 13 ботами? Которые как уже видно из боев просто кружат в середине карты и никуда на захват не летят.
Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

AisT80u #44 Отправлено 06 Мар 2018 - 09:42

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1243 боя
  • 86
  • Регистрация:
    13.09.2013

Если отбросить мелочи, у режима есть 2 очень серьёзные проблемы.

1. Шанс на победу. Защита объективно выигрывает чаще, невозможность отбить точку не решает, так как пока есть 1 точка, защита выигрывает. Бой очень скоротечный, отремонтироваться на авиабазе нет времени.

2. Ограничение респаунов на команду. Потенциально дико токсичная вещь. Представьте, человек решил выйти из боя, не прогрузился, отключили свет или инет. В рандоме, конечно, это минус ствол. Здесь же уничтоженных самолёт возрождается, тратя 2, а то и 3 респа. У сокомандников будет просто степной пожар на стуле. 



AlkisTer #45 Отправлено 06 Мар 2018 - 09:49

    Cержант

  • Супертестер
  • 2176 боев
  • 489
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Сам режим не плох концептуально, но реализация хромает.

 

Хотелось концептуальную карту:

схема.png

- Атакующие(Красные) первым делом имеют возможность овладеть Командным центром (КЦ), для создания массовки в виде бомберов. 

- Оборона (синие), изначально владея множеством точек находится далеко от красной команды.

- Оборона может отбивать авиабазы (АБ), чтобы отбросить респ противника, но они не считаются ключевыми. Атака должна уничтожить малые укрепы (звезда) и большие укрепы (УР).

- Количество изначального времени на операцию сделать больше, бонус за взятие точки меньше.

 

В такой концептуальной схеме, должен уменьшиться влияние скилла на игру, так как направление атаки однозначно: с условного Юга на Север.


Сообщение отредактировал AlkisTer: 06 Мар 2018 - 09:52

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


A3POCuIIEd_c_JII0JIbKOii #46 Отправлено 06 Мар 2018 - 09:50

    Старшина

  • Игрок
  • 6571 бой
  • 2 133
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    28.01.2014

какае новые режимы вы бы хоть один даделали, а уж потом....

в игре

с игры как выкидывало так и выкидывает

черный экран после сбития никуда не делся

про пинг/фпс промолчу по традицыи

боты

штурмы как немогли перелететь через гору так и кружат перед ней до сих пор

команды так и не понимают

защитники как таранили друг друга так и продолжают выеснять кто прочнее

разделите их по этажам/секторам чтоли

бой

плюхи посреди чистого неба как прилетали так и прилетают, ладно б просто снимали хп, а то ещё и самоль критуют а пилот от этого в обморок падает

круг возле земли на ястребе - полная потеря покетав

а старты в гору просто верх гениальности

баланс

тут мая походу неправильно толкует слово

ну ладно штурм против ми или както ещё совсем не сбалансировано

ну ладно игрок одного уровня против игрока уровня +1

но когда против игрока звено играков да ещё и на уровень выше как это вопще можно назвать балансом

карты

ну создали вы карты с разными начальными условиями, ну сделайте что бы кидало одинаковое число раз в каждую сторону карты, раз с одной стороны рас с другой

реплеи

вы спецально их не делаете что бы вам все перечисленное показать несмогли, нету тела нету дела

ну выговорился теперь можно и про

режим "Вторжения" в рамках операции "Западный вал"

помимо выше перечисленного 

сам бои

онлайн 3 калеки закинет в бой штурм против ми и что, с ботов толку ноль сбил живого и все...

сиди на точке стреляй ботов безнаказано, в нападении не намного трудней боты штурмов невидят

зато зачем то отменили маскировку для людей, теперь штурм даже спрятаца возможности не имеет

штурмам порезали всё что можно, оказалось мало, убрали маскировку и добавили михалычам свободное посещение

боты

нужно обучить ботов хоть как то реагировать на играков

жизни/возрождения

надо или убрать возрождения совсем или делить их поровну

выбор стороны

надо сделать класс самолетов, который будет ответом штурмам и бомберам, выбрал попал в защиту

продолжительность

как то уж очень быстро проходит бой, а в истощении по моему будет ещё быстрее

экономика

лично мне побоку, но чето там не то накрутили за два дня марафона сера не увиличилась 

статистика

надо поделить статистику на скока в каком режиме и за кого наиграл и сразу станет видно какой режим лучше

а разделение статистики на соло/звено просто необходимо

вывод

все ваши ,улучшения, только ломают то что хоть как то работало,

прикратити маяца ерундой и зделайте уже игру, а потом смело добавляйте режимы/ветки/китов

мая очень жду когда смогу порадоваца за вас


Сообщение отредактировал A3POCuIIEd_c_JII0JIbKOii: 07 Мар 2018 - 17:41


Petrunesku #47 Отправлено 06 Мар 2018 - 11:04

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4108 боев
  • 151
  • [BURDA] BURDA
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Балансер накидывает высокоуровневых ботов. Напр. 1 игрок 9 лвл, 3 игрока - 8 лвл, остальные боты 9 лвл. Это что бы игрокам было комфортно или ботам? В стандартном бою боты добавляются низкоуровневые (вчера спецом следил), зачем здесь мудрите?

2. Возрождения. Надо добавить функционал, который будет эффективному игроку давать доп. бонусы в игре, например в виде дополнительных возрождений, или вообще ресурс возрождения разделить условно на 2 части. 1 часть общая (как сейчас), после израсходования которой оставшийся ресурс возрождений "выдавать" согласно заслуженному, на текущий момент боя, опыту, давая возможность эффективным игрокам побороться за победу от скила, а не от невезения сокомандников-ботов! Я же не виноват, что некоторые игроки/боты получают больше удовольствия от нажатия кнопки "в бой", чем от игры! :teethhappy:

3. Боты переапаные. Зашел на F2H, иду лоб в лоб на бота F2H, расходимся на встречках, я иду дальше по прямой, он разворачиваются в хвост и... догоняет меня. Я даже половину форсажа не успел выдавить - ангар :amazed: У меня пилот прокачан на скорость, модули на скорость, как меня бот догнал, да еще после разворота на 180, я ХЗ! Кр. того заметил, что боты играют звеньями (по крайней мере на старте). И да...это видно. Алгоритм такой же, как у тяжей защитников при входе в зону защитников.


Сообщение отредактировал Petrunesku: 06 Мар 2018 - 11:04


mauler06 #48 Отправлено 06 Мар 2018 - 12:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3850 боев
  • 15
  • [JARA_] JARA_
  • Регистрация:
    23.10.2016

Режим "Завоевание" - мягко говоря "полная чушь"! Баланса нет никакого! когда ты находишься  в атакующей команде на ЛИ, то у тебя:

1. Уже нет преймущества так как в команде напротив почти 2а раза больше (если не в 3и раза) ЛИ, ТИ, УИ так как в твоей команде эти ячейки занимают штурмовики и бомберы

2. У защищающей команды есть защитники территорий (+ к противовесу)

3. У защищающей команды есть ПВО (+ к противовесу)

4. вспомогательные объекты зачастую находятся в глубине территории (только аэродромы находились на линии разграничения и то некоторые были в центре)

5, бомберы и штурмовики 50/50  люди/боты

Вот из попавшихся первых 20 ти боёв в нападении на истребители получилась у меня следующая статистика: побед - 2  поражений -18 (в защите все на оборот побед - 18  поражений - 2)

на штурмовиках те же вышеперечисленные недостатки (истребители толком штурмовиков не защищают та как их просто почти нет в команде, а зенитки очень сильно отбирают хп) и следующая статистика из 20 ти сыгранных боёв: побед - 11  поражений -9

Отсюда можно делать вывод что баланса нет никакого

Серебра больше в минус ушло - экономики вообще нет

Серебра больше в минус ушло - экономики вообще нет


Сообщение отредактировал mauler06: 06 Мар 2018 - 12:54


Radon251 #49 Отправлено 06 Мар 2018 - 13:12

    Старшина

  • Игрок
  • 16663 боя
  • 1 246
  • Регистрация:
    26.02.2012

Что-то голосование какое-то ...однонаправленное, отвечу более подробно.

 

1.Сколько боев вы провели в режима "Вторжение"?

Гораздо больше 10 боёв — за 10 часов (примерно) игры.

 

2.Схож ли режим "Вторжение" с основным игровым режимом "Завоевание"?

Все три варианта — соответствуют ответу.

Данный режим — упрощение (для игроков) в отличие от прежнего режима: выбор действий — отсутсвует полностью — так как попал (случайно — на всех кроме штурмов и бомберов) зв сторону - - так и действовать надо — попал за защитников — защищать, за атакующих — атаковать. Думать — не нужно. Думать как перезахватить что-то - не нужно. Думать как на штурме уйти от истребителей — не нужно — так как уйти от атаки на штурме -невозможно — ведь маскировку на высоте ниже 50 м — выключили после обновления 2.0.

Этот режим - просто разновидность прежнего - когда одна команда уже захватила все объекты.

 

3.Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Вторжение"?

Командное взаимодействие — важно в любом бою, но в этой игре — все бои -это бои глухонемых — так как нет голосовой связи, а для командного взаимодействия -необходим обмен информацией — но тут выключен голосовой чат, что делает такой обмен — невозможным.

После обновления 2.0 — удалена возможность помечать наземные цели «Атакуем вместе» и «Беру на себя» а так же — удалена возможность помечать противников «Атакуем вместе» - и при этом ещё — про какое-то «командное взаимодействие» вопросы есть?

А боты — им как команды отдать? Летят как хотят — могут полететь за штурмом своим — и перед самой атакой на штурма — слинять в сторону — подставив штурма.

Убрали команды ботам, не включили связь голосовую — а без этого — командное взаимодействие — невозможно.

Применять же текстовый чат в бою — только перед началом боя можно 2-3 слова набрать — да и кто их станет читать — ведь туда же пишут боты и после этого — чат тут же гаснет -очень «удобно» это гашение чата…

В бою же применение текстового чата невозможно: нет возможности одновременно управлять самолётом и что-то при этом набирать… особенно при применении джойстика: Правой рукой - управляю РУС, левой РУД - а как не отрывая рук — мне текст набирать в этом тектовом чате — расскажите?

 

4.Понятен ли боевой интерфейс / подсказки режима "Вторжение"?

Боевой интерфейс – понятен когда одна волна противников остаётся, а так — малозаметен шрифт. Подсказки же — если что-то поменялось - уже поздно туда лететь — долететь во время невозможно.

 

5.Насколько вы довольны динамикой боев режима "Вторжение"?

Слишком быстрый бой — повлиять на результат — сложно, но причину этого уже назвал в ответе на вопрос №3

 

6.Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя?

 

1.Обычно ничего не понятно, каждая сторона еще может победить

2.С большой долей вероятности уже понятно, кто победит в бою

3.Практически всегда к середине боя итог сражения очевиден

 

Первый — был редко, чаще — третий.


 

7.Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание"?

Новый режим — ещё одно упрощеничество игры., так как — в «Завоевании» - нужно решать атаковать или защищать что-то игроку, а тут -игроку не нужно думать — попал за защитников — защищай, попал за атакующих — атакуй, выбор стороны — отсутствует, рассчитан на более слабых...игроков — как и версия 2.0 по сравнению с тем что было до неё — это ещё один шаг к тому чтобы игроков нормальных убрать из игры.

Меньше понравился - выбора нет совсем, от меня не зависит результат.

 

8.Удовлетворяет ли вас роль каждого из классов техники в боях режима "Вторжение"?

Без командного взаимодействия -вопрос лишён смысла — смотрите ответ на вопрос №3

 

9.Какой класс техники вы считает самым эффективным в боях режима "Вторжение"?

10.Какой класс техники вы считает наименее эффективным в боях режима "Вторжение"?

Ответ на оба вопроса связан с тем — за атакующих или защитников игра идёт, а так же с отсутствием голосовой связи в бою внутри команды — без координации ни один клан не может быть даже испытан в должной мере, - но угадать — кроме как на штурмах или бомберах куда кинет — невозможно.

 

Выводы:

1.«Вторжение» — упрощение для игрока старого режима — не нужно думать.

2.Ввод новых карт синхронно с режимом «Вторжение» - был без устранения ошибок — часто после возрождения пропадал захват цели — не было возможности ни одной из кнопок захватить самолёт противника — это приводило к поражению.

3.Полностью убрана возможность маскировки штурмовиков при полёте на сверхнизких (3…7 м) высотах и отсутствие радиовысотомера (убран после обновления 2.0) — не даёт нормально даже испытать штурмовики в новом режиме.

 

Дополню: когда непонятно за какую сторону поставит на истребителе - когда есть БЗ сбить защитников - это уже не игра где что-то зависит от игрока - это даже не лотерея, это - чистый обман игроков.

Выполнение боевых заданий на самолёты - не связано с умением игроков играть - они зависит от случайности - поставит или нет на нужную сторону, на нужную карту, это уже не игра - это жульничество.


Сообщение отредактировал Radon251: 17 Мар 2018 - 17:47


Yakudza123e #50 Отправлено 06 Мар 2018 - 14:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 7073 боя
  • 26
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    30.10.2012
Приветствую! Оставлю свое мнение по поводу "Вторжения"... Только как "пробный" режим с последующим изменением. По факту, баланса = 0, командной игры = 0, штурмов много (их сбивают и они тратят общее количество жизней)!!! ну и как все заметили, экономики = 0... Задумка сама по себе хороша. Тестить новый режим сразу в игре - это хорошая идея, т.к. тестеры ооочень многого не увидели... И пока что вывод будет таков: 3-/10,  и то, за то, что новая карта и тест режима непосредственно всеми игроками!)

foxbat242 #51 Отправлено 06 Мар 2018 - 16:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2780 боев
  • 35
  • Регистрация:
    26.10.2013

Режим интересен, но реализация...

 

Думаю, наличие непродуманных БЗ окончательно ломает новый режим.

Вероятность попадания на истребителе в команду нападения где-то в районе 1/6-1/8. Отсюда игроки, для выполнения некоторых БЗ либо  сразу выходят из боя (если попадают в команду защитников), либо при первой возможности пересаживаются с бомберов и штурмов на истребители (в команде нападения). В первом случае уменьшается численный состав команды, во втором снижается кол-во самолетов предназначенных для разрушения наземки. И то и другое вносит окончательный дисбаланс, уменьшает кол-во возрождений и приводит к скоротечным боям. Скоротечность боя приводит к минимальной доходности. Даже в быстрых победных боях иногда оказываешься в минусе при наличии ПА. Даже плюшки за выполнение БЗ не покрывают расходов.

 

 Вчера полетал в обычном режиме, отдыхал после безумия выходных. Получил удовольствие и экономику чуть подтянул. Хм, может разрабы решили поработать на контрасте?))



qazuss #52 Отправлено 08 Мар 2018 - 13:28

    Рядовой

  • Игрок
  • 3265 боев
  • 9
  • Регистрация:
    05.06.2013

Просмотр сообщенияLesley_Knife (05 Мар 2018 - 12:17) писал:

Всем привет! Прошла первая битва в режиме "Вторжения" в рамках операции "Западный вал". Мы хотели бы узнать ваше мнение об этом режиме. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы в голосовании, сверху, а также кратко опишите впечатления от нового режима. 

Спасибо за ваши отзывы! :honoring:

 

Сегодня игра практически сломалась. Отсутствует утроенный опыт, клиент завис на вкладке "главная", отсутствует переход между самолетами. Доулучшались!

vezzor #53 Отправлено 09 Мар 2018 - 21:01

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 262 боя
  • 128
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияqazuss (08 мар 2018 - 10:28) писал:

Сегодня игра практически сломалась. Отсутствует утроенный опыт, клиент завис на вкладке "главная", отсутствует переход между самолетами. Доулучшались!

 

О, а я то подумал, что это "счастье" только у меня) Похоже кое-кто "каквсегда";)

ВГ очень жадная бедная компания и потому раздавать бесплатно танки/самолеты/корабли не будет.

Даже на ДР своих проектов. Не для того они моделировались, чтобы вот так взять и раздать.


gid_1972 #54 Отправлено 10 Мар 2018 - 02:31

    Рядовой

  • Игрок
  • 2494 боя
  • 5
  • Регистрация:
    13.10.2012
не хватает кнопки отказаться от участия в режиме западный вал

Sensoric #55 Отправлено 17 Мар 2018 - 01:08

    Рядовой

  • Игрок
  • 1287 боев
  • 9
  • [OLEWI] OLEWI
  • Регистрация:
    08.08.2011
Как отказаться от режима *Вторжение*? Я хочу нормально поиграть, а не сливаться в 8 боях из 10. Денег этот режим не приносит ВООБЩЕ. Зачем мне прем самолёт, если я вывожу по 20-30 тысяч еле-еле, а в обычном бою по 70-90 спокойно? Как отказаться от этого режима? В ангаре нет кнопки, что бы зайти на самолёте 4-го уровня в простой бой. Меня сразу кидает в этот режим. Что делать, не играть что ли вообще?

Сообщение отредактировал Sensoric: 17 Мар 2018 - 10:53


gid_1972 #56 Отправлено 17 Мар 2018 - 03:22

    Рядовой

  • Игрок
  • 2494 боя
  • 5
  • Регистрация:
    13.10.2012

яне понимаю почему я обязан участвовать в марафоне неужели так тяжело запилить кнопку отказа от марафона и идти в обычный рандом пусть даже с одними ботами

 

00:24 Добавлено спустя 1 минуту

выходные испорчены

 



ARKINGSTON #57 Отправлено 17 Мар 2018 - 12:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 99 боев
  • 631
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    09.11.2017
Да, опыта и серы в этой фиговине совсем мало насыпают.

-Хочешь поиграть в WOWP2.0?

-Почему бы и нет...

-Ну нет, так нет!


noJI3yHoK #58 Отправлено 17 Мар 2018 - 13:24

    Старшина

  • Супертестер
  • 3326 боев
  • 1 396
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    27.09.2012
А потому, что бои по 3-4 минуты. За это время нафармить не успеваешь ничего.

Sensoric #59 Отправлено 17 Мар 2018 - 13:32

    Рядовой

  • Игрок
  • 1287 боев
  • 9
  • [OLEWI] OLEWI
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (17 Мар 2018 - 13:24) писал:

А потому, что бои по 3-4 минуты. За это время нафармить не успеваешь ничего.

 

Какой тут заработок? Атакующая команда проигрывает бой с вероятностью 90%, т.к. у защищающихся по вам дубасит ПВО, боты и защитники. А потом они прилетают стадом на респ и расстреливают вас прямо в *роддоме*. Главный минус в том, что его насильно впихнули, мягко говоря, и отказаться от него нельзя. Вот такая демократия. Не нравится? Катайтесь в песочнице. Как до такого вообще додуматься можно было?

WhiteOrm #60 Отправлено 17 Мар 2018 - 23:09

    Рядовой

  • Игрок
  • 278 боев
  • 5
  • Регистрация:
    08.01.2013
Собственно у меня тот же ответный вопрос. Сколько вам еще нужно времени, чтобы окончательно убедиться что режим нужно отправить в топку?

JollyVit #61 Отправлено 18 Мар 2018 - 04:30

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3501 бой
  • 105
  • [-JAY-] -JAY-
  • Регистрация:
    27.01.2012

Сегодня зашел слетать на выходных - опять изменили условия для победы в бою (Западный вал, или как там последняя *** называется).

Ну сколько можно? Я еще к 2.0 толком не привык, а тут опять новая редакция условий победы в бою.

 

Как же надоела эта чехарда. Давно не играл, и пожалел что зашел. Одно расстройство. Осталось только тему аниме ввести - и удалю это с чистой совестью.

 

Правда, это лишь мое мнение, поскольку у меня недостаточно информации.

Если основной онлайн в World of Warplanes делают задроты, которые играют много и постоянно, все нормально. Они в курсе всех изменений и постоянно отслеживают все эти игровые нюансы.

 

 Если же основной онлайн это такие как я, периодически, время от времени заходящие в игру полетать, то нам все эти свистелки и перделки мешают, все портят и раздражают.

Заходишь на выходных поиграть – Бац! - «Западный вал». И ВМЕСТО ИГРЫ разбирайся, привыкай, смотри видео, читай, оттачивай тактику.

Или иди гуляй, поплавай там или в танки. И идешь ведь

 

*** мне нужны эти миллионы видеоматериалов, если у меня поиграть нет времени? У меня только отличных фильмов 4 штуки лежит, посмотреть не успеваю.

Я конечно понимаю, что создать пару видео - это привычный способ создать видимость работы и попилить деньги Варгейминга, но нам то хотелось бы поиграть.

 

2. Что вы там накрутили, не знаю, но если раньше я полноценно участвовал в бою, успевал и пострелять и посбивать, то сейчас я только долететь успеваю. И то не всегда. На штурмовиках - те просто не долетают. Уже и ползешь на бреющем, и виляешь под огнем – и все равно, 3-6 секунд под обстрелом, и ты в ангаре.

Над своей (захваченной)! Авиабазой (соответственно с ремонтом)! На штурмовике!! 3 секунды и в ангар!!! Очень интересно . Больше всего мне нравилось играть на штурмовиках. На штурмовиках больше не летаю.

В этом отличительная особенность World of Warplanes – я вынужден играть не на том на чем хочу, а на том к чему меня вынуждают.

 

Мне это напоминает ситуацию со звеньями из 3 машин еще а 1.*. Много лет игроки игроков говорили, что звено из трёх пилотов по геймплею игры, слишком большое преимущество. Разработчики игнорировали или отвечали, что есть статистика и там всё нормально, объединяйтесь сами в звенья. Ну какие звенья из игроков, зашедших после работы час полетать? Итог, многие просто бросили играть, кто же хочет быть мясом? И много лет спустия вдруг выяснилось, что звенья из трёх - это плохо! Сделали из двух и стало всё нормально.

 

3. Сколько не писали про отвратительный, убогий интерфейс - толку ноль.

Да. Я не вижу белую микроскопическую цифру форсажа на фоне белого неба или снега. Где шкала форсажа/перегрева двигателей?

Да, мне нужна шкала перегрева орудий.

Все остальное вы у тундры в 2.0 содрали. Почему же это не сделали?


Над седой равниной моря ничего не происходит
Между тучами и морем тоже как-то очень тихо
Ничего нигде не реет, не кричит и не взмывает

Докатились, отлетались. Всем спасибо, все свободны.






Читать еще на тему: вторжение, западный вал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных