Перейти к содержимому


Сбор отзывов о режиме "Вторжение"

вторжение западный вал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 82

Голосование: Режим "Вторжение" (188 пользователей проголосовало)

Сколько боев вы провели в режима "Вторжение".

  1. 1-5 (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

  2. 6-10 (24 голоса [12.77%])

    Процент голосов: 12.77%

  3. 10 и более (148 голосов [78.72%])

    Процент голосов: 78.72%

Схож ли режим "Вторжение" с основным игровым режимом "Завоевание"

  1. Да, практически одинаковы (25 голосов [13.30%])

    Процент голосов: 13.30%

  2. Есть определенные различия в геймплее (85 голосов [45.21%])

    Процент голосов: 45.21%

  3. Это два разных режима (78 голосов [41.49%])

    Процент голосов: 41.49%

Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Вторжение"

  1. Очень важно - в одиночку победу одержать невозможно (121 голос [64.36%])

    Процент голосов: 64.36%

  2. Важно - командой победить проще, но и в одиночку можно влиять на ход боя (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  3. Можно изменить ход боя, правильно играя и игнорируя поведение команды (15 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

Понятен ли боевой интерфейс / подсказки режима "Вторжение"

  1. Да, он помогает ориентироваться по ходу боя и принимать решения (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

  2. Частично - при необходимости смотрю на состояние боя (112 голосов [59.57%])

    Процент голосов: 59.57%

  3. Не слежу за боевым интерфейсом (32 голоса [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

Насколько вы довольны динамикой боев режима "Вторжение"

  1. Отличная динамика - бой длится именно столько, сколько нужно (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. Бой проходит слишком быстро - я не успеваю повлиять на сражение (147 голосов [78.19%])

    Процент голосов: 78.19%

  3. Бой затянут, хочется поскорее его закончить (8 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя

  1. Обычно ничего не понятно, каждая сторона еще может победить (33 голоса [17.55%])

    Процент голосов: 17.55%

  2. С большой долей вероятности уже понятно, кто победит в бою (80 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  3. Практически всегда к середине боя итог сражения очевиден (75 голосов [39.89%])

    Процент голосов: 39.89%

Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание"

  1. Да, новый режим интереснее (18 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  2. Нет, режим "Завоевание" лучше (115 голосов [61.17%])

    Процент голосов: 61.17%

  3. Оба режима одинаково интересны (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

Удовлетворяет ли вас роль каждого из классов техники в боях режима "Вторжение"

  1. Да, все классы одинаково полезны (61 голос [32.45%])

    Процент голосов: 32.45%

  2. Нет, некоторые классы слишком сильны, а некоторые практически не нужны в режиме (127 голосов [67.55%])

    Процент голосов: 67.55%

Какой класс техники вы считает самым эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (55 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

  2. Многоцелевой истребитель (28 голосов [14.89%])

    Процент голосов: 14.89%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (52 голоса [27.66%])

    Процент голосов: 27.66%

  5. Бомбардировщик (16 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

Какой класс техники вы считает наименее эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель (35 голосов [18.62%])

    Процент голосов: 18.62%

  2. Многоцелевой истребитель (26 голосов [13.83%])

    Процент голосов: 13.83%

  3. Тяжелый истребитель (37 голосов [19.68%])

    Процент голосов: 19.68%

  4. Штурмовик (46 голосов [24.47%])

    Процент голосов: 24.47%

  5. Бомбардировщик (44 голоса [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

Для стороны атаки количество доступных вылетов увеличено с 20 до 25.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Ситуация ухудшилась (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

За каждую территорию, захваченную атакующими, теперь добавляется 45 секунд вместо 30.

  1. Стало лучше (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  2. Стало хуже (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил изменений (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Lesley_Knife #61 Отправлено 05 Мар 2018 - 12:17

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 660 боев
  • 8 209
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет! Прошла первая битва в режиме "Вторжения" в рамках операции "Западный вал". Мы хотели бы узнать ваше мнение об этом режиме. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы в голосовании, сверху, а также кратко опишите впечатления от нового режима. 

Спасибо за ваши отзывы! :honoring:

UPD:

Уважаемые пилоты! 16 марта было установлено обновление World of Warplanes 2.0.4.3, в рамках которого были внесены следующие правки:

Список изменений

Просим вас дать отзыв по этому обновлению, сделало ли оно игру комфортнее, заметили ли бы вы перемены к лучшему в поведении ботов?

Обратите внимание, список вопросов в опроснике обновлен.


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 19 Мар 2018 - 12:26


noJI3yHoK #62 Отправлено 18 Мар 2018 - 08:19

    Старшина

  • Супертестер
  • 2754 боя
  • 1 097
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    27.09.2012

Мне как не играющему в марафон этот режим совершенно не интересен. Бои заканчиваются очень быстро, соответственно "выхлоп" с них минимальный даже в победном бою при нахождении в топе списка. Защита имеет явное преимущество, но бывают и случаи, когда атакующие умудряются собраться толпой вокруг скиллового игрока и методично забирают точки подряд, снося всё на своем пути и пользуясь тем, что эти точки не перезахватываются. Но это нужно, чтобы "звезды сошлись", ну и не помешает хорошее звено в рядах атакующих. В большинстве же случаев игроки, наплевав на провозглашаемую разработчиками командную игру, расползаются по всем точкам, как тараканы, и планомерно дохнут. 

Аналогичный режим в танках у меня был отключен, ибо этим бредом заниматься желания не было.



devochkaizminska #63 Отправлено 18 Мар 2018 - 11:27

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5921 бой
  • 807
  • Регистрация:
    17.10.2017
Не знаю сюда ли я это пишу. Но есть така проблемка. Если игрок на 2 секунды опаздывает к началу боя, то он всегда разбивается вот тут, так как не успевает свернуть. Ситуация наблюдается очень часто на данной карте. Мелочь, а неприятно начинать бой в неравных составах. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_755.jpg   454,71К


noJI3yHoK #64 Отправлено 18 Мар 2018 - 11:37

    Старшина

  • Супертестер
  • 2754 боя
  • 1 097
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (18 Мар 2018 - 13:27) писал:

Не знаю сюда ли я это пишу. Но есть така проблемка. Если игрок на 2 секунды опаздывает к началу боя, то он всегда разбивается вот тут, так как не успевает свернуть. Ситуация наблюдается очень часто на данной карте. Мелочь, а неприятно начинать бой в неравных составах. 

 

Игрок на штурме может и не опаздывать, но всё равно с респа врезается во что-нибудь... Но в игре всё хорошо!

devochkaizminska #65 Отправлено 18 Мар 2018 - 11:59

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5921 бой
  • 807
  • Регистрация:
    17.10.2017
Еще несколько раз замечала, что еще до начала боя некоторые территории имеют неполное "здоровье". Это так надо или там защитники убивают друг друга при разлете?  (это не просто баг отображения на миникарте, там реально неполное здоровье)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_757.jpg   519,5К

Сообщение отредактировал devochkaizminska: 18 Мар 2018 - 11:59


noJI3yHoK #66 Отправлено 18 Мар 2018 - 12:19

    Старшина

  • Супертестер
  • 2754 боя
  • 1 097
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (18 Мар 2018 - 13:59) писал:

Еще несколько раз замечала, что еще до начала боя некоторые территории имеют неполное "здоровье". Это так надо или там защитники убивают друг друга при разлете?  (это не просто баг отображения на миникарте, там реально неполное здоровье)

 

Мало того, при подлете я замечаю, что некоторые защитники уже "ополовинены". Возможно, защитники-тяжи таранят защитников-ЛИ

qwentin #67 Отправлено 18 Мар 2018 - 23:42

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 238 боев
  • 79
  • Регистрация:
    10.08.2011

В голосовалке:Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание".

есть три  вопроса.

  1. Да, новый режим интереснее
  2.  Нет, режим "Завоевание" лучше
  3.  Оба режима одинаково интересны

А где 4й вопрос-оба режима не нравятся?


Сообщение отредактировал qwentin: 18 Мар 2018 - 23:44


john1308 #68 Отправлено 19 Мар 2018 - 04:40

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 3491 бой
  • 2
  • Регистрация:
    13.07.2012
Целый вечер 18 марта и пол ночи 19 марта пытался выполнить доп. задание - сбить 10 защитников за 1 бой. Не получилось!. 80% боев на истребителе в обороне. Когда попадаешь в атаку то чаще всего попадает карта где слишком мало защитников. И физически невозможно успеть сбить 10 штук в одну харю. Выбесило настолько что стало просто наплевать на исход боя! Вообще за этот вечер настроение сильно испортилось, какой-то обман с этим заданием. Надеюсь об этом кто-нибудь подумает и исправит ситуацию!

foxbat242 #69 Отправлено 19 Мар 2018 - 09:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1905 боев
  • 29
  • Регистрация:
    26.10.2013

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (18 мар 2018 - 11:27) писал:

Не знаю сюда ли я это пишу. Но есть така проблемка. Если игрок на 2 секунды опаздывает к началу боя, то он всегда разбивается вот тут, так как не успевает свернуть. Ситуация наблюдается очень часто на данной карте. Мелочь, а неприятно начинать бой в неравных составах. 

Вчера на Ил-2 так же респился, но здесь можно сказать времени на уход влево предостаточно (даже скрин можно успеть сделать))), хотя неприятно. Но вот когда после восстановления респишься точно в гору и реакция уже не помогает, самолет разбивается через секунду. Это старый прикол от разрабов, не раз об этом писалось.

 

Просмотр сообщенияjohn1308 (19 Мар 2018 - 04:40) писал:

Целый вечер 18 марта и пол ночи 19 марта пытался выполнить доп. задание - сбить 10 защитников за 1 бой. Не получилось!. 80% боев на истребителе в обороне. Когда попадаешь в атаку то чаще всего попадает карта где слишком мало защитников. И физически невозможно успеть сбить 10 штук в одну харю. Выбесило настолько что стало просто наплевать на исход боя! Вообще за этот вечер настроение сильно испортилось, какой-то обман с этим заданием. Надеюсь об этом кто-нибудь подумает и исправит ситуацию!

Решил по честному набить 25 защитников(не выходя из боев и пересадки с бомберов/штурмов), только на шестой вечер ивента набились. Ну а в 10 за бой даже не пытался. Да вообще не упарываюсь в задания, просто стараюсь побеждать. Но режим все равно выбешивает.


Сообщение отредактировал foxbat242: 19 Мар 2018 - 09:45


Lesley_Knife #70 Отправлено 19 Мар 2018 - 12:30

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 660 боев
  • 8 209
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые игроки! Прошу обратить внимание на обновленный текст стартового сообщения, на новые вопросы в голосовании.

Нам необходимо узнать ваше мнение об изменениях, появившихся с обновлением 2.0.4.3.

Заранее спасибо!:honoring:



OlegK #71 Отправлено 19 Мар 2018 - 12:46

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 356 боев
  • 986
  • [SVRDN] SVRDN
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLesley_Knife (19 Мар 2018 - 11:30) писал:

Уважаемые игроки! Прошу обратить внимание на обновленный текст стартового сообщения, на новые вопросы в голосовании.

Нам необходимо узнать ваше мнение об изменениях, появившихся с обновлением 2.0.4.3.

Заранее спасибо!:honoring:

 

Главное замечание: атакующей команде нужно убрать такое кол-во ботов на штурмовиках, они точку взять не могут (т к боты не умеют эффективно бить наземку), в итоге только кормят противника и тратят общие "жизни". Лучше ботам выдавать истребители - в таком случае они будут более эффективны.



Radon251 #72 Отправлено 19 Мар 2018 - 12:53

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 11194 боя
  • 974
  • Регистрация:
    26.02.2012

Сколько боев вы провели в режима "Вторжение".

Более 10

 

Схож ли режим "Вторжение" с основным игровым режимом "Завоевание"

вторжение - это продолжение игры в режиме завоевание с точки когда всё уже захвачено. отвратительно - нет возможности выбрать сторону, в это я точно играть не стану, играл - только из-за бз на самолёт

 

Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Вторжение"

  1. Очень важно - в одиночку победу одержать невозможно
  2. Важно - командой победить проще, но и в одиночку можно влиять на ход боя
  3. Можно изменить ход боя, правильно играя и игнорируя поведение команды

Чтобы действовать командно нужно чтобы был включен голосовой командный чат - а так как он выключен  - то про командную игру не нужно вопросы задавать.

И конечно: чтобы действовать командно нужно чтобы была возможность управлять ботами - быстрыми командами - иначе - про командную игру не нужно вопросы задавать.

 

Понятен ли боевой интерфейс / подсказки режима "Вторжение"

  1. Да, он помогает ориентироваться по ходу боя и принимать решения
  2. Частично - при необходимости смотрю на состояние боя
  3. Не слежу за боевым интерфейсом

Про какой "боевой интерфейс" вопрос - если нет индикатора тяги двигателя и нет радиовысотомера?

А индикаторы форсажа и закрылок - налеплены поверх своего самолёта - это нормальный "боевой интерфейс"?

Да в самых первых играх - не делали такую глупость - не лепили индикацию поверх своего самолёта.

 

Насколько вы довольны динамикой боев режима "Вторжение"

  1. Отличная динамика - бой длится именно столько, сколько нужно
  2. Бой проходит слишком быстро - я не успеваю повлиять на сражение
  3. Бой затянут, хочется поскорее его закончить

Бой бестолковый - всё решают боты. Времени на выполнение БЗ - просто нет. Количества целей (ботов, противников) для БЗ - меньше чем нужно для выполнения БЗ что делает выполнение БЗ - нереальным.

 

Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя

  1. Обычно ничего не понятно, каждая сторона еще может победить
  2. С большой долей вероятности уже понятно, кто победит в бою
  3. Практически всегда к середине боя итог сражения очевиден

сразу всё ясно - а не к середине.

 

Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание"

  1. Да, новый режим интереснее
  2. Нет, режим "Завоевание" лучше
  3. Оба режима одинаково интересны

оба режима - по сравнению с тем что было до обновления 2.0 - пародия на нормальную игру.

 

Удовлетворяет ли вас роль каждого из классов техники в боях режима "Вторжение"

  1. Да, все классы одинаково полезны
  2. Нет, некоторые классы слишком сильны, а некоторые практически не нужны в режиме

Какой класс техники вы считает самым эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель
  2. Многоцелевой истребитель
  3. Тяжелый истребитель
  4. Штурмовик
  5. Бомбардировщик

Какой класс техники вы считает наименее эффективным в боях режима "Вторжение"

  1. Истребитель
  2. Многоцелевой истребитель
  3. Тяжелый истребитель
  4. Штурмовик
  5. Бомбардировщик

Все три вопроса - про то, что тут нет командной игры, они подразумевают что есть какой-то "особый" класс на котором всё можно выполнить.

Зачем эти вопросы про классы - если убрана маскировка у штурмов при полёте на высоте менее 50 метров?

 

Для стороны атаки количество доступных вылетов увеличено с 20 до 25.

  1. Стало лучше
  2. Ситуация ухудшилась
  3. Не заметил изменений

За каждую территорию, захваченную атакующими, теперь добавляется 45 секунд вместо 30.

  1. Стало лучше
  2. Стало хуже
  3. Не заметил изменений

Без толку эти изменения.

 

Добавил бы ещё - да уже написано:

Просмотр сообщенияRoiFokka (19 Мар 2018 - 09:52) писал:

"Заметили ли бы вы перемены к лучшему в поведении ботов?"

К лучшему? Вы сказали - к лучшему? То есть та самая ботоповозка на тяже, которая с очереди сносит 2/3 хп - это по вашему перемены к лучшему?

Или может перемены к лучшему - это виражный бот на японском ЛИ на 1500+ метрах, который ни поймать, ни перекрутить?

Если это перемены к лучшему, то у нас с вами разное понимание слова "лучше".

Как боты летели стадом на уже взятые точки - так и летят.

Как сливали очки возрождения за 3 минуты - так и сливают.

Как атака сливала, так и сливает в 8 боях из 10.

Как длились бои 3-4 минуты, так и длятся.

Где же они - перемены к лучшему?

Такое ощущение, что игроки и КМы живут на разных мирах, честное слово.

 

 

 


Сообщение отредактировал Radon251: 19 Мар 2018 - 13:09


noJI3yHoK #73 Отправлено 19 Мар 2018 - 13:08

    Старшина

  • Супертестер
  • 2754 боя
  • 1 097
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    27.09.2012
Да, я заметил, что боты стали злее и упоротей. В какой-то момент заинтересовался, а какие перки прокачаны у ботов-пилотов и какое оборудование стоит на их крафтах. Это после того, как бот-швабровод легко улетел от моей швабры, хотя у меня был полный форсаж. И да, прилипание пулек и снарядов у них реализовано качественней, чем у меня. И да, я на Швабре не смог улететь от японского истребителя, на форсаже. Он меня все-таки разобрал сзади...

Сообщение отредактировал noJI3yHoK: 19 Мар 2018 - 13:14


Biz300 #74 Отправлено 19 Мар 2018 - 13:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2282 боя
  • 32
  • [AFRE] AFRE
  • Регистрация:
    08.08.2011

Попал в команду обороняющихся - практически всегда победа. В команду нападающих.. - проигрыш.

Суть: у нападающих 4-8 штурмовиков и бомбардировщиков. Истребителей следовательно половина +\-. Они противостоят 15 истребителям защитников + боты на каждой точке. Условия неравные в принципе.

Тактика: если хотя бы 2-3 истребителя выпиливает штурмов - у нападающих нет шансов. Вообще нет.

Нападающие побеждают только если обороняющиеся сильно тупят, упарываются.

 

з.ы. Сыграл несколько боев в этом режиме на штурмовике - это боль, ни одной победы.

Проблема данного режима для истребителя в том что обороняющихся всегда больше и выискать одиночную цель нереально, противников ВСЕГДА больше.


Сообщение отредактировал Biz300: 19 Мар 2018 - 13:33


_ZLO_o #75 Отправлено 19 Мар 2018 - 13:44

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 679 боев
  • 12
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    16.02.2013
простите, у меня вопрос. почему последние 5 часов акции, я провёл все бои в обороне? скажите как в обороне 40 наземных объектов разрушить по заданию, ото может я обезьяна? да, бомбардировщика у меня нет, штурмовика тоже, мне не интересны эти классы техники... в первом этапе заданий, было задание, 20 наземных объектов разрушить, я его выполнял на многоцелевых и тяжёлых истребителях. а тут простите как??? в обороне, не повлиять на захваченную территорию, т е нет наземных объектов. это возмутительно, и не честно...

Сообщение отредактировал _ZLO_o: 19 Мар 2018 - 13:54


_grix_ #76 Отправлено 19 Мар 2018 - 13:55

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2349 боев
  • 300
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя?
 Все зависит от уровня боев. По личному опыту на уровнях до 7-го интрига сохраняется до конца. На 10-ом уровне защищающаяся сторона побеждает в 90% боев. Очень часто у обороняющихся остается одна точка и даже имея преимущество в количестве оставшихся самолетов, штурмующие проигрывают. С данной ситуацией сталкивался с разных сторон, и как штурмующей, так и обороняющей.
 И ботов научите лететь на атаку точки вместо того, что бы кружиться где то в облаках. А бото-штурмов научите лететь на ближайшую точку от респа, а не куда попало (после того как его сбили).
 


Сообщение отредактировал _grix_: 19 Мар 2018 - 14:02

_grix_.png
[SMILE], вас снимает скрытая камера

devochkaizminska #77 Отправлено 19 Мар 2018 - 14:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5921 бой
  • 807
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщения_ZLO_o (19 Мар 2018 - 13:44) писал:

простите, у меня вопрос. почему последние 5 часов акции, я провёл все бои в обороне? скажите как в обороне 40 наземных объектов разрушить по заданию, ото может я обезьяна? да, бомбардировщика у меня нет, штурмовика тоже, мне не интересны эти классы техники... в первом этапе заданий, было задание, 20 наземных объектов разрушить, я его выполнял на многоцелевых и тяжёлых истребителях. а тут простите как??? в обороне, не повлиять на захваченную территорию, т е нет наземных объектов. это возмутительно, и не честно...

 

ну что вы преувеличиваете, явно были не все бои в обороне. Но даже если бы и было так, то вполне можно было бы выполнить. Например, сдали бы атакующему врагу авиабазу. на ней появлились бы объекты (ПВО которых, между прочим, не стреляют по вам). и крабили бы их.

Vdylas #78 Отправлено 19 Мар 2018 - 15:18

    Старшина

  • Игрок
  • 1890 боев
  • 1 096
  • Регистрация:
    26.01.2012
Уважаемые разработчики скажите пожалуйста кто лепил, другого слова просто не подобрать, этот режим? Скажите, пожалуйста, почему количество атакующих на порядок меньше обороняющихся? Спросите почему меньше? Отвечу. Число защитников боевой группы составляет 12 машин, добавляем к ним защитников точек и получается в среднем 24 машины в обороне. Это против 12 машин Штурмующей группы. Почему на 6-7 ударных самолетов атаки приходится 5-6 истребителей прикрытия?

_ZLO_o #79 Отправлено 19 Мар 2018 - 15:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 679 боев
  • 12
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    16.02.2013

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (19 Мар 2018 - 13:53) писал:

Прокачивайте бомберов и штурмов. Либо ищите звеньевого, который, летая на штурме, отдаст вам часть наземки. То, что у вас их нет - не отмазка. Во время ивента на бомберов, когда их ещё ни у кого не было, выпадали задания типа "разрушьте наземку, летая на бомберах". На резонный вопрос пользователей "а как это сделать, если бомберов в игре ещё нет", разработчики их послали куда? Правильно, в преммагазин. С ответом, что сейчас в игре есть бомбардировщики, на которых можно выполнять задания. И с комментарием "А что, вы хотите, чтобы задание на Прем 8 уровня было лёгкое?"

 

ещё раз, для тех кто в бронепоезде. мне не интересны эти классы техники, штурмы и бомберы. в первом этапе на 20 наземных объектов я потратил час игры на многоцелевом истребителе.  на втором этапе соответственно я должен был за 2-3 часа набить эти 40 наземных объектов? или нет? за 5 часов игры я 10 объектов наземных не разрушил. да, и я в обороне играл постоянно. за 5 часов в атаке я был 3 раза, там и набил эти 10 зданий из 40. как вы выразились я и крабить пытался но не засчитывают. и ещё где же мне найти такого щедрого звеньевого который свои игровые очки пожертвует? чо я вам вообще что то объясняю, у вас кд в два раза меньше чем у меня, не смотря на кол-во боёв. вы там задом летаете?

Сообщение отредактировал _ZLO_o: 19 Мар 2018 - 15:36


Sensoric #80 Отправлено 24 Мар 2018 - 02:23

    Рядовой

  • Игрок
  • 1166 боев
  • 9
  • [OLEWI] OLEWI
  • Регистрация:
    08.08.2011
Я не хочу играть в этот режим, СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ ДЛЯ ОТКАЗА ОТ НЕГО.

JollyVit #81 Отправлено 26 Мар 2018 - 03:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 840 боев
  • 64
  • [-JAY-] -JAY-
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияSensoric (24 Мар 2018 - 02:23) писал:

Я не хочу играть в этот режим, СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ ДЛЯ ОТКАЗА ОТ НЕГО.

 

Просмотр сообщенияqwentin (18 Мар 2018 - 23:42) писал:

В голосовалке:Режим "Вторжение" понравился больше основного режима "Завоевание".

есть три  вопроса.

  1. Да, новый режим интереснее
  2.  Нет, режим "Завоевание" лучше
  3.  Оба режима одинаково интересны

А где 4й вопрос-оба режима не нравятся?

 

Просмотр сообщенияfoxbat242 (19 Мар 2018 - 09:38) писал:

Вчера на Ил-2 так же респился, но здесь можно сказать времени на уход влево предостаточно (даже скрин можно успеть сделать))), хотя неприятно. Но вот когда после восстановления респишься точно в гору и реакция уже не помогает, самолет разбивается через секунду. Это старый прикол от разрабов, не раз об этом писалось.

 

Решил по честному набить 25 защитников(не выходя из боев и пересадки с бомберов/штурмов), только на шестой вечер ивента набились. Ну а в 10 за бой даже не пытался. Да вообще не упарываюсь в задания, просто стараюсь побеждать. Но режим все равно выбешивает.

И снова какая то - "Война на истощение":(.

 

«Зарабатывай персональные очки для Личного рейтинга», «Сравнивай свой рейтинг с другими частниками акции». Так вот он! секрет успеха World of Warplanes, а я то *** не понимал :teethhappy:.  Да… сразу захотелось играть :sceptic:

Спасибо за очередную акцию, из за которой не хочется играть. Снова приходиться ждать будних дней, что бы хоть какое то получить удовольствие, полетав.

 

Разработчики живут в какой то своей параллельной вселенной, создавая какой то свой, неинтересный игрокам продукт.

И я бы понял это упорство (достойного лучшего применения), будь этот продукт хоть сколько ни будь популярным и востребованным.

А так…. проект живет исключительно за счет того, что сидит на игле от Wargaming.


Над седой равниной моря ничего не происходит
Между тучами и морем тоже как-то очень тихо
Ничего нигде не реет, не кричит и не взмывает

Докатились, отлетались. Всем спасибо, все свободны.






Читать еще на тему: вторжение, западный вал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных