Перейти к содержимому


Сбор отзывов о режиме "Война на истощение"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

Голосование: Голосование: Режим "Война на истощение" (109 пользователей проголосовало)

Сколько боев вы провели в режима "Война на истощение"?

  1. 1-5 (9 голосов [8.26%])

    Процент голосов: 8.26%

  2. 6-10 (12 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  3. 10 и более (88 голосов [80.73%])

    Процент голосов: 80.73%

Схож ли режим "Война на истощение" с основным игровым режимом "Завоевание"?

  1. Да, практически одинаковы (25 голосов [22.94%])

    Процент голосов: 22.94%

  2. Есть определенные различия в геймплее (41 голос [37.61%])

    Процент голосов: 37.61%

  3. Это два разных режима (43 голоса [39.45%])

    Процент голосов: 39.45%

Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Война на истощение"?

  1. Очень важно - в одиночку победу одержать невозможно! (46 голосов [42.20%])

    Процент голосов: 42.20%

  2. Важно - командой победить проще, но и в одиночку можно влиять на ход боя (55 голосов [50.46%])

    Процент голосов: 50.46%

  3. Можно легко влиять на исход боя в одиночку, взаимодействие с командой не важно (8 голосов [7.34%])

    Процент голосов: 7.34%

Понятен ли боевой интерфейс и подсказки?

  1. Да, он помогает ориентироваться и принимать решения по ходу боя (26 голосов [23.85%])

    Процент голосов: 23.85%

  2. Частично, в случае чего больше внимания обращаю на карту (65 голосов [59.63%])

    Процент голосов: 59.63%

  3. Не слежу за боевым интерфейсом (18 голосов [16.51%])

    Процент голосов: 16.51%

Насколько вы довольны динамикой боев режима "Вторжение"?

  1. Отличная динамика - бой длится именно столько, сколько нужно (40 голосов [36.70%])

    Процент голосов: 36.70%

  2. Бой проходит слишком быстро - я не успеваю повлиять на сражение (61 голос [55.96%])

    Процент голосов: 55.96%

  3. Бой затянут, хочется поскорее его закончить (8 голосов [7.34%])

    Процент голосов: 7.34%

Насколько понятны шансы команд на победу в середине боя?

  1. Обычно ничего не понятно, каждая сторона еще может победить (34 голоса [31.19%])

    Процент голосов: 31.19%

  2. С большой долей вероятности уже понятно, кто победит в бою (42 голоса [38.53%])

    Процент голосов: 38.53%

  3. Практически всегда к середине боя итог сражения очевиден (33 голоса [30.28%])

    Процент голосов: 30.28%

Режим "Война на истощение" понравился больше основного режима "Завоевание"?

  1. Да, новый режим интереснее (38 голосов [34.86%])

    Процент голосов: 34.86%

  2. Нет, режим "Завоевание" лучше (24 голоса [22.02%])

    Процент голосов: 22.02%

  3. Оба режима одинаково интересны (47 голосов [43.12%])

    Процент голосов: 43.12%

Удовлетворяет ли вас роль каждого из классов техники в боях режима "Война на истощение"?

  1. Да, все классы одинаково полезны (54 голоса [49.54%])

    Процент голосов: 49.54%

  2. Нет, некоторые классы слишком сильны, а некоторые практически не нужны в режиме (55 голосов [50.46%])

    Процент голосов: 50.46%

Какой класс техники вы считает самым эффективным в боях режима "Война на истощение"?

  1. Истребитель (71 голос [65.14%])

    Процент голосов: 65.14%

  2. Многоцелевой истребитель (14 голосов [12.84%])

    Процент голосов: 12.84%

  3. Тяжелый истребитель (8 голосов [7.34%])

    Процент голосов: 7.34%

  4. Штурмовик (9 голосов [8.26%])

    Процент голосов: 8.26%

  5. Бомбардировщик (7 голосов [6.42%])

    Процент голосов: 6.42%

Какой класс техники вы считает наименее эффективным в боях режима "Война на истощение"?

  1. Истребитель (5 голосов [4.59%])

    Процент голосов: 4.59%

  2. Многоцелевой истребитель (13 голосов [11.93%])

    Процент голосов: 11.93%

  3. Тяжелый истребитель (33 голоса [30.28%])

    Процент голосов: 30.28%

  4. Штурмовик (21 голос [19.27%])

    Процент голосов: 19.27%

  5. Бомбардировщик (37 голосов [33.94%])

    Процент голосов: 33.94%

По итогу какой из режимов вам больше всего нравится?

  1. Завоевание (старый 2.0) (48 голосов [44.04%])

    Процент голосов: 44.04%

  2. Вторжение (4 голоса [3.67%])

    Процент голосов: 3.67%

  3. Война на истощение (57 голосов [52.29%])

    Процент голосов: 52.29%

Голосовать Спрятать голосование

Galm #1 Отправлено 12 Мар 2018 - 16:17

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 480
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Вот и прошли первые битвы в режиме "Война на истощение" в рамках операции "Западный вал". :izmena:

Мы хотели бы узнать ваше мнение об этом режиме. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы в голосовании, сверху, а также кратко опишите впечатления от нового режима отдельным сообщением!

Спасибо за ваши отзывы! :honoring:



Scy7heman #2 Отправлено 12 Мар 2018 - 16:32

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3742 боя
  • 213
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    01.02.2012
На картах где Авиабаза находится по центру карты.
Противник захватывает Авиабазу и удерживает её всей командой. Союзники вместо того что бы захватить все другие точки, и вылавливать противников вне Авиабазы.
Летят на неприступную Авиабазу и без конца умирают, уменьшая шанс на победу. Писать в чате игрокам бесполезно, а боту тактику не объяснишь.

Подобный абсурд считаю неправильным с точки зрения геймплея.

Сообщение отредактировал Scy7heman: 12 Мар 2018 - 21:43


el_odio_inmortal #3 Отправлено 12 Мар 2018 - 16:33

    Cержант

  • Игрок
  • 3496 боев
  • 416
  • Регистрация:
    26.01.2012
"Война на истощение" - это на самом деле все тот же старый режим (1.9) только с бесконечными респаунами. Ничего нового. При этом тайминг респаунов не отрегулирован. Места респаунов не продуманы. Геймплей тоже не продуман, задумка с отсутствием грозового фронта и респауном группой весьма сомнительна. Бои все также слишком скоротечны, время ожидания респауна слишком велико. На карте Альбион респаун рядом с точкой появления группы бомбардировщиков коммцентра. Боты респаунятся группой как раз тогда, когда над респом бомберы летят. Фпс в "новых режимах" в том числе и в "Войне на истощение" еще больше просел.

Нет никакого смысла тестировать новые режимы во время Марафона. Потому что в марафон люди выполняют БЗ, это раз. В марафоне людей больше и геймплей будет не такой как в обычном режиме, в обычном будет опять полтора землекопа и геймплей уже будет другим - это два. Что можно понять? Большинство делает БЗ. Ботов меньше чем обычно и как они "работают" в большинстве неясно.

Сообщение отредактировал el_odio_inmortal: 12 Мар 2018 - 16:41

Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

RoiFokka #4 Отправлено 12 Мар 2018 - 16:42

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2877 боев
  • 808
  • Регистрация:
    25.05.2013

Much better.

Количество очков я бы увеличил до 100.

Механика времени респа была абсолютно непонятна, пока в соседней теме уважаемый Деструктор BeAtDestruction не разъяснил ее от и до. Теперь негатива от долгого респа нет, потому как понимаю где собака порылась. До разъяснения - не было понятно вообще никак. Да, может и было описание. Но понятно - не было.

В целом режим понравился. Можно упороться в догфайт и наслаждаться дуэлями, выбирая себе соперника по КД. И при этом не ощущать себя шоколадной мороженкой, забившей на цели боя.

Авиабаза по центру - зло. Вся команда врагов собирается там и выкурить их очень сложно, не говоря уже про то, что в замесе 10х10 пресловутая частота кадров падает до цифры 25 (с 70) и полет представляет из себя слайд-шоу. И это после броне-беты 1.0, где я таки вижу свои честные 144 кадра в секунду (и многие другие видят, сравнение конечно тягостное).

В остальном - зацепиться особо не за что, бомберы страдают, тяжи и ЛИ рулят.

 


Сообщение отредактировал RoiFokka: 12 Мар 2018 - 16:56


Neidermeyer #5 Отправлено 12 Мар 2018 - 16:56

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3862 боя
  • 91
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    23.01.2013

ИМХО точки оказывают черезмерное влияние на бой. Считаю, что ракетные базы и командные центры в этом режиме лишние. Возможно стоило бы уменьшить общее количество точек и/или количество точек, захватываемых не ударными самолётами.

 

Насчёт воздушного боя - мне кажется предыдущий режим был ближе к 1.9, как это ни странно на первый взгляд. Зачастую на месте первой захваченной точки тут же начинались стычки групп истребителей, при этом ценность каждого респа была намного выше в силу их немногочисленности на команду. По субъективным ощущениям высотность там тоже имела большое значение. Этот же режим играется практически абсолютно так же, как и стандартный 2.0

 

В общем, режим хорош, но я ожидал большего


Сообщение отредактировал Neidermeyer: 12 Мар 2018 - 17:00

2.0 поднадоел за 2к боёв

Kurt121 #6 Отправлено 12 Мар 2018 - 16:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1690 боев
  • 123
  • [FMP-W] FMP-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Очевидно, что этот режим лучше старого именно из за более правильной шкалы превосходства. Теперь защитники не дают прямого влияния на шкалу, нужно бить команду противника, где помимо ботов есть и игроки. А в режиме "Завоевание" можно вообще игроков не встретить за весь бой.

Средняя длительность боёв значительно больше чем в режиме "Вторжение", что радует.

Все классы кроме бомберов оказывают достаточное влияние на бой. Если накосячат штурмы то не будет бонуса по фрагам, если накосячат все остальные то бонус будет не нужен, всё правильно.

А бомберов как и раньше, собирают тяжёлые истребители в начале боя. Конечно дело не в самом режиме, а в защищённости бомберов. Например штурмов так и так, кто-нибудь прикроет у земли.

А на высоте бомберов не прикрывают даже свои боты-тяжы.



Erpatr #7 Отправлено 12 Мар 2018 - 17:01

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1160 боев
  • 299
  • Регистрация:
    28.03.2013

Этот режим уже лучше "вторжения", поскольку возрождения ограничены "истощаемой" полоской ресурсов. Вам осталось сделать последний шаг, и сделать наконец-то количество возрождений равным нулю, о чем Вас без перерыва просят сотни игроков.

Не делайте пожалуйста вид, что этих игроков нет, их правда СОТНИ!


2897 боев до 2.0

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, верю в возврат к истокам.

 


el_odio_inmortal #8 Отправлено 12 Мар 2018 - 17:03

    Cержант

  • Игрок
  • 3496 боев
  • 416
  • Регистрация:
    26.01.2012
По таймингу, среднее время боя 6 мин (360 сек) максимальное время респауна при неудачном раскладе 45 сек. Если сбили в бою 2 раза, 90 сек игрок не играет, это четверть боя и это ненормально. Добавьте еще время подлета до точки/набор высоты, когда никакие действия не производятся.

Сообщение отредактировал el_odio_inmortal: 12 Мар 2018 - 17:19

Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

Papa_Gera #9 Отправлено 12 Мар 2018 - 17:47

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1279 боев
  • 207
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    29.07.2013
Режим понравился! Но.
Самый на мой взгляд обидный недостаток:
Ты мог драться как дикий кот, за себя и за всю команду разом,
и вытащить бой, который должен был быть проигран, но в конце,
когда у команд останется по 3 очка преимущества, какой-нибудь бот-штурмовик
разобъется о сарай и всё... Если бы это был человек, так хотя бы не так обидно было.
Было понятно, кого благодарить)
Попомните мои слова, если так оставить, еще много гневных постов появится на эту тему на форуме.

Но в целом, повторю, было интересно!

ПС. Что если не засчитывать если бот сбил бота или бот сам разбился?

Сообщение отредактировал Papa_Gera: 12 Мар 2018 - 18:39


Schwarzer_Engel_ #10 Отправлено 12 Мар 2018 - 18:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1384 боя
  • 65
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.02.2012
Режим хорош однозначно! только авиабаза и правда в середине дисбаланс делает.
Deutschland ist vor allem !

F_R_A_N_Z #11 Отправлено 12 Мар 2018 - 20:16

    Cержант

  • Игрок
  • 2329 боев
  • 430
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012
Если убрать боевые задачи, то какой вообще смысл захватывать территории в этом режиме кроме как уничтожать защитников, которые почему то идут в общий счёт. Как и первый режим это всего лишь "урезанный" основной режим. Но в этом вырезаны начисление очков за захват и удерживание территорий, что само по себе выглядит странно, учитывая что возможность их захвата по-прежнему осталась. По-моему, ничего нового в западном навале нет кроме возможности получить своеобразные прем-самолеты.

Ya_V_Vannu #12 Отправлено 12 Мар 2018 - 20:48

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6748 боев
  • 105
  • Регистрация:
    16.05.2017

режим очень хорош, но и тут бои быстрые. Я летать хочу, а не быстро выигрывать/проигрывать, загружаться в ангар и опять ждать баланса в бой.
Нужно в ивенте было Истощение первым пустить, людям ивент больше зашёл бы.

Кстати, да ЕБЗ не нужно отключать, те, кто не нацелены на самолёты, могли бы ЕБЗшить.


Сообщение отредактировал Ya_V_Vannu: 12 Мар 2018 - 20:49

 Горячей воде - быть! Нерфу бомберов - нет! Любимые медали 

Furious #13 Отправлено 12 Мар 2018 - 20:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 666 боев
  • 2 195
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Вообще не понял, откуда взялись люди, которые считают эти два режима хоть чем-то различающимися. Достаточно скрыть полоску наверху экрана, и вы не различите два режима: лети, сбивай, штурмуй. В основном режиме штурм захватил все точки, очки накапали с превосходства - турбопобеда. В этом режиме штурм захватил все точки, вынесли все самолеты с бонусом +5 - турбопобеда. Летал в основном режиме над центральной точкой, крошил всех по кд, противники сидели все время на респе - победа с кучей очков. Тут сидел на точке весь бой, крошил противников, буфер закончился - победа с кучей очков. Вся разница режимов в двух цифрах над полоской захвата и направлении её заполнения, как эти режимы могут отличаться?

Хотите сделать ПВП, пусть и с респами - сделайте 3 респа на человека, уберите всю наземку, респите самолеты по кучкам 4 на 4 на каждом фланге. Что, штурмам делать нечего? Ну так пусть идут играют в основной режим.



Brekut #14 Отправлено 12 Мар 2018 - 21:09

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 746 боев
  • 161
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

И снова я.

В общем, сначала не понял режим, а потом втянулся.

Что понравилось:

1. Основная цель режима - сбивать самолёты, а не крабить точки.

2. Бои ушли на высоту наконец-то.

3. Динамика боёв лучше чем в Завоевании.

Что не понравилось:

1. Всё таки приходится на истребителе отвлекаться от воздушного боя и лететь крабить точки, если команда не справляется. Особенно это касается боёв, когда ботов в командах по 10шт.

2. Всё равно режим требует командной работы от каждого игрока в команде. Ну сколько можно говорить. Вы не сможете сделать командную работу в рандоме - это невозможно с точки зрения психологии. Как можно сплотить пятиклассника, студента, 30-ти летних и выше игроков, которые зашли в бой чтобы выполнить каждый свою БЗ? Если получится, вам выдадут нобелевскую премию по психологии. Ну хватит головой об стенку биться.

3. Мало резервов для победы. Очень много трубопобед или турбосливов происходит. Не менее 120 очков будет в самый раз.

4. Время респауна привязано к кол-ву самолётов. Ну не уместно это в этой игре. Сами ведь не разобрались как это будет работать и зачем-то ввели этот момент. Сделайте по возрастающей от количества смертей. Первый раз сбили 5сек, второй раз сбили +5сек, третий раз сбили ещё +5сек вплоть до 20-30 секунд.

 

В отличии от режима "Вторжение", куда лучше. Даже в чём-то лучше режима "Завоевание". У игроков возникает желание поставить режим вторжения как основной или хотя бы как дополнительный режим оставить.

 

Ну и тема, поднимавшаяся в Discord проекта. Неинформативность описания режима на сайте. И неприемлемые, на эту тему, высказывания представителей WGкомьюнити.

В голосовании, в разделе "Понятен ли боевой интерфейс и подсказки?" почему-то нет пункта "Не понятен, требует разъяснений"... При чём тут карты и т.д. не понятно. Кто составлял голосование?



"Будем жить!"©




anonym_pWJw4Cu4xLa1 #15 Отправлено 12 Мар 2018 - 22:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 598
  • Регистрация:
    26.08.2018

Шикарный опросник!

Вам нравится или не нравится режим Истощение?

1. Да

2. О, да!

3. Конечно!

4. Он великолепен!

Со стартом 2.0 у меня были весьма слабые надежды, что разработчики в итоге смогут випилить что-то интересное.

Увидев два новых режима понял, что переоценил их.

Просто тихий ужас. Полгода работы и такой кошмар...

 

19:31 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияluxeon101 (12 Мар 2018 - 21:13) писал:

Результат один- бросил играть

 

+1

anonym_pWJw4Cu4xLa1 #16 Отправлено 12 Мар 2018 - 22:37

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 598
  • Регистрация:
    26.08.2018

Всё, проблема исчерпана - счастье, счастье, вуаля!

Удобен и мягок виртуальный мирок ВоВП от Перши.

И елей по страницам.

Добавлено:

То есть, конструктивный пост сразу же снесли, а эту xyйню оставили...

Чудны дела твои.

Разочарован тем, что Перша снова обocpaлacь. Как это не глупо звучит, я любил эту игру.


Сообщение отредактировал BulldozerD9R: 12 Мар 2018 - 22:54


Radon251 #17 Отправлено 13 Мар 2018 - 04:21

    Старшина

  • Игрок
  • 14258 боев
  • 1 129
  • Регистрация:
    26.02.2012

Полная чепуха вышла, а не режим - штурмов как подставляли - так и подставляют.

Ботами - как управлять было невозможно - так и в этой войне на истощение - боты неуправляемы.

Связи в команде голосовой как не было - так и нет - и при этом ещё вопрос задаёте "Насколько важно командное взаимодействие в режиме "Война на истощение"?" - да какое командное взаимодействие - без связи? даже пометки целей - наземных убрали совсем и теперь невозможно менее опытным показать точку атаки, или - по целям распределиться - так же невозможно стало - ну и про какое-такое "командное взаимодействие" тут можно вопросы задавать? Команда - подразумевает чёткий план действий для каждого - а тут - действия каждого - определены его БЗ - которые противоречат одно другому и победе так же противоречат.

 

А вообще -вопросы-то те же самые как и в прошлый раз - так что - и ответы  - такие же.

Если бы не призовые самолёты - играть в это не стал бы.

Будет введён постоянно вместо (не вместе с прежним - а вместо)  - не думаю что стану заходить в игру.

Большая часть боевых заданий в марафоне - не на мастерство игроков а на чистую удачу, часть заданий - просто долго выполнять - но от мастерства выполнение не зависит.

Воздушный бой - убит полностью, это не бой когда после разворота на цель целых две секунды пушка стреляет мимо цели и только через 2 секунды наводиться начинает ближе к продольной оси самолёта, это  - чистая профанация боя.

Полёты на низкой (3...9 метров) высоте для штурмов - потеряли весь смысл - ведь маскировка при полёте ниже 50 метров не стаёт лучше.

Убрали радиовысотомер - и теперь лети и гадай: какая же это высота над поверхностью.

 

Дополню:

Всё это затеяно - для чего было? Два самолёта  -призы, а как назвать ситуацию - когда  - все БЗ выполнены - а приза - нет?

 

 

 


Сообщение отредактировал Radon251: 15 Мар 2018 - 05:31


MyCyJIbMaHeHko #18 Отправлено 13 Мар 2018 - 07:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 105 боев
  • 753
  • Регистрация:
    24.10.2017

Война на истощение,самое настоящее Бодрое самолётное рубилово.))))

Вся война происходит на центральной точке.Команда(состоящая из танкистов,которые жаждут один день према) на предложение захватить кукую либо точку не реагируют.

Пакетлосты и лагающая игра во время такой халявы как"Война на истощение"  доставляет огромное "удовольствие".

Подытожу,Режим "Война на истощение" очень похож на режим "Превосходство 1.х.х".Есть наличие точек,похожих на бывший Штаб.Градусник,который также похож на версию из 1.х.х.

Осталось вернуть ФМ самолёта с дамаг моделью,заиметь собственный сервер и будет у игры окупаемый  онлайн.

 



OlegK #19 Отправлено 13 Мар 2018 - 11:53

    Старшина

  • Игрок
  • 582 боя
  • 1 035
  • [SVRDN] SVRDN
  • Регистрация:
    26.01.2012

В режиме "истощение" нужно меньше точек, иначе постоянно победа/поражение почти в сухую - у одной команды всегда почти все точки, а вторая быстро летит в трубу т к победить противника с коэффициентом х4 нереально. Все из-за эффекта "лавины", одна из команд чуть быстрее взяла 2 точки и потом с повышенным коэффициентом начинает выпиливать противника, который просто не успевает ничего предпринять.

 

Варианты решения проблемы:

1) уменьшить кол-во точек на карте (3 точки на карту, по 1 точек ближе к респам, и 1 центральная за которую будет борьба + это место основных боев);

2) уменьшить коэффициенты за кол-во точек под контролем, тут либо ограничить максимально возможный коэффициент (например максимум х3, даже если все точки взяты), либо изменить градацию (за 1 точку х1, за 2-3 точки тоже х2, за 4-5 точек максимально возможный коэффициент х3).

 

P.S. Так же желательно сделать этот режим основным, чтобы все таки фраги имели большее значение чем захваченные районы.


Сообщение отредактировал OlegK: 13 Мар 2018 - 11:54


__Saumon__ #20 Отправлено 13 Мар 2018 - 12:36

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3501 бой
  • 19
  • [KSW] KSW
  • Регистрация:
    26.05.2013

Просмотр сообщенияOlegK (13 Мар 2018 - 08:53) писал:

В режиме "истощение" нужно меньше точек, иначе постоянно победа/поражение почти в сухую - у одной команды всегда почти все точки, а вторая быстро летит в трубу т к победить противника с коэффициентом х4 нереально. Все из-за эффекта "лавины", одна из команд чуть быстрее взяла 2 точки и потом с повышенным коэффициентом начинает выпиливать противника, который просто не успевает ничего предпринять.

 

Варианты решения проблемы:

1) уменьшить кол-во точек на карте (3 точки на карту, по 1 точек ближе к респам, и 1 центральная за которую будет борьба + это место основных боев);

2) уменьшить коэффициенты за кол-во точек под контролем, тут либо ограничить максимально возможный коэффициент (например максимум х3, даже если все точки взяты), либо изменить градацию (за 1 точку х1, за 2-3 точки тоже х2, за 4-5 точек максимально возможный коэффициент х3).

 

P.S. Так же желательно сделать этот режим основным, чтобы все таки фраги имели большее значение чем захваченные районы.

 

На мой взгляд это единственный правильный отзыв по режиму "Война на истощение" все предыдущие плаксивые по большей части, я полностью согласен с автором отзыва, если максимум сделать за уничтожение х 3 бои будут длиннее, воздушного боя будет больше, есть одна проблема, скорее всего люди перестанут летать на штурмах и бомберах так как они будут практически не нужными в игре, вот если бы увеличить шкалу до 100 и за каждый уничтоженный  наземный объект у противоположной команды отнимать по одному то и на штурмах люди будут летать!!!

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных