Перейти к содержимому


Регистрация попаданий

#завезитерегумне

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17

_ZLO_o #1 Отправлено 27 мар 2018 - 20:50

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 774 боя
  • 12
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    16.02.2013
Сначала, когда привыкаешь к самолёту, это не так сильно ощутимо. Я играю используя джойстик Defender COBRA M5, с доработками от ВКБ Сухого. Что бы вы понимали, АИМ у меня хирургически точный, особенно спустя 30 минут игры. И вот тут начинаешь понимать, что попадания есть судя по маркеру, а регистрации попаданий нет. Во всех боях по разному, такое чувство что когда нажимаешь в бой, начинается поиск сервера, и на какой тебя закинет не понятно, пинг всегда разный, фпс стабильный. Весело вырезать всё летающее, но когда, перегреваешь пушку, рыская урон а реги нет, мой стул нагревается... Информации по физике регистрации попаданий в игре, на форуме не нашёл. помогити - бомбит

Сообщение отредактировал _ZLO_o: 27 мар 2018 - 20:50


mamavitikislogo #2 Отправлено 27 мар 2018 - 20:54

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 33 боя
  • 57
  • Регистрация:
    29.10.2017

Живу на ДВ, пинг 150, так вот навожусь на цель и еще жду 2 секунды, раньше нет смысла стрелять урон не проходит, а когда начинает проходить - пушки уже перегреты. Так и живем.

 

 



tambov00680 #3 Отправлено 27 мар 2018 - 20:56

    Старшина

  • Игрок
  • 861 бой
  • 1 335
  • [W-W-] W-W-
  • Регистрация:
    28.11.2014

Просмотр сообщенияmamavitikislogo (27 Мар 2018 - 21:54) писал:

Живу на ДВ, пинг 150, так вот навожусь на цель и еще жду 2 секунды, раньше нет смысла стрелять урон не проходит, а когда начинает проходить - пушки уже перегреты. Так и живем.

 

 

 

Вот зачем тебе такие мучения?

_ZLO_o #4 Отправлено 27 мар 2018 - 20:58

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 774 боя
  • 12
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    16.02.2013

Просмотр сообщенияmamavitikislogo (27 Мар 2018 - 20:54) писал:

Живу на ДВ, пинг 150, так вот навожусь на цель и еще жду 2 секунды, раньше нет смысла стрелять урон не проходит, а когда начинает проходить - пушки уже перегреты. Так и живем.

 

 

 

терпения тебе, китайского. может ближе к тебе сервак запустят.

Radon251 #5 Отправлено 27 мар 2018 - 21:06

    Старшина

  • Игрок
  • 14226 боев
  • 1 129
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщения_ZLO_o (27 мар 2018 - 17:50) писал:

Сначала, когда привыкаешь к самолёту, это не так сильно ощутимо. Я играю используя джойстик Defender COBRA M5, с доработками от ВКБ Сухого. Что бы вы понимали, АИМ у меня хирургически точный, особенно спустя 30 минут игры. И вот тут начинаешь понимать, что попадания есть судя по маркеру, а регистрации попаданий нет. Во всех боях по разному, такое чувство что когда нажимаешь в бой, начинается поиск сервера, и на какой тебя закинет не понятно, пинг всегда разный, фпс стабильный. Весело вырезать всё летающее, но когда, перегреваешь пушку, рыская урон а реги нет, мой стул нагревается... Информации по физике регистрации попаданий в игре, на форуме не нашёл. помогити - бомбит

Насчёт физики... заметил тут такую ошибку при стрельбе: проверить легко на штурмах с 23мм (или 30мм) пушками, так же себя ведут и ракеты - обычные и залповые (R4M- залповые - по несколько штук выходят) - если выполнить разворот на цель и уже лететь прямо на неё начать стрелять - то снаряды/ракеты уходят в сторону - противоположную развороту - и о чудо! данный эффект точно редко бывает дольше двух секунд. Есть и видео на эту тему - захватывал видео боя - так что - тут всё честно  что видел то и записалось.


Сообщение отредактировал Radon251: 27 мар 2018 - 21:07


KpacHbIuJIuc #6 Отправлено 27 мар 2018 - 21:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5853 боя
  • 754
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    27.03.2012
Самалетики летают!?Летают. Пухи стреляют!?Стреляют.Пыш-пыш пиу-пиу есть че тебе еще надобно не в преоритете енти счетчики :teethhappy:

mamavitikislogo #7 Отправлено 27 мар 2018 - 21:41

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 33 боя
  • 57
  • Регистрация:
    29.10.2017

Просмотр сообщенияtambov00680 (27 Мар 2018 - 20:56) писал:

 

Вот зачем тебе такие мучения?

 

Да нет мучений. Просто надо привыкнуть к этой "фишке", а дальше и не замечаешь. Да и игра такая, пофигу вообще на все, слетал 5 боёв сбил 100 самолетов и пошел по делам гулять.

Fireman_vfr800 #8 Отправлено 27 мар 2018 - 22:16

    Старшина

  • Игрок
  • 2081 бой
  • 1 667
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRadon251 (27 Мар 2018 - 21:06) писал:

Насчёт физики... заметил тут такую ошибку при стрельбе: проверить легко на штурмах с 23мм (или 30мм) пушками, так же себя ведут и ракеты - обычные и залповые (R4M- залповые - по несколько штук выходят) - если выполнить разворот на цель и уже лететь прямо на неё начать стрелять - то снаряды/ракеты уходят в сторону - противоположную развороту - и о чудо! данный эффект точно редко бывает дольше двух секунд. Есть и видео на эту тему - захватывал видео боя - так что - тут всё честно  что видел то и записалось.

 

Это норм. рассинрхрон. При обычном пинге 10-30 обычно жду минимум 1 секунду от наведения прицела до стрельбы. 

DarkJluSu4ka #9 Отправлено 28 мар 2018 - 02:41

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 234
  • Регистрация:
    28.03.2012

Просмотр сообщения_ZLO_o (27 Мар 2018 - 17:50) писал:

Я играю используя джойстик Defender COBRA M5, с доработками от ВКБ Сухого. Что бы вы понимали, АИМ у меня хирургически точный, особенно спустя 30 минут игры. 

извините но эта игра с таким девайсом уже не для вас

вам либо найти девайс попроще, либо найти игру посложнее


. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie |

 

Radon251 #10 Отправлено 28 мар 2018 - 03:52

    Старшина

  • Игрок
  • 14226 боев
  • 1 129
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (27 Мар 2018 - 19:16) писал:

 

Это норм. рассинрхрон. При обычном пинге 10-30 обычно жду минимум 1 секунду от наведения прицела до стрельбы. 

пинг=40  и вдруг 1...2 секунды рассинхрон? чисто математически - выходит маловат весь этот рассинхрон при пинге 40.

пинг тут миллисекундах? в них...

1 секунда это 1000 миллисекунд.

так что - не надо на пинг кивать - через рассинхрон.

это работа супер-пупер-гипер-квази-фантастиш самонаведения...


Сообщение отредактировал Radon251: 28 мар 2018 - 03:54


Fireman_vfr800 #11 Отправлено 28 мар 2018 - 05:09

    Старшина

  • Игрок
  • 2081 бой
  • 1 667
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRadon251 (28 Мар 2018 - 03:52) писал:

пинг=40  и вдруг 1...2 секунды рассинхрон? чисто математически - выходит маловат весь этот рассинхрон при пинге 40.

пинг тут миллисекундах? в них...

1 секунда это 1000 миллисекунд.

так что - не надо на пинг кивать - через рассинхрон.

это работа супер-пупер-гипер-квази-фантастиш самонаведения...

 

А посмотри любой реплей, т.к. любой видеозахват не покажет картинку "как её видит сервер", и тут уже можно говорить о реальном времени рассинхрона, а не цифрах пинга.. При моем пинге в 10-30 разница минимум в секунду. Так было и в 1,9. Но если относительно полета рассинхрон более менее одинаков в обоих версиях, то со стрельбой полный ппц.

В 2,0 со стрельбой дело обстоит намного хуже. Если в 1,9 и ранее глючил урон при стрельбе по одной цели 3-4 игроков, то сейчас достаточно 2ум игроками работать по одной цели и начинаются чудеса. Урон может не проходить у обоих игроков вообще.

В идеале сделать бы синхронное видео реплея и видеозахвата. Тогда уже можно точно будет более менее реальный рассинхрон. А потом прикинуть насколько и как глючит система стрельбы.



noJI3yHoK #12 Отправлено 28 мар 2018 - 09:18

    Старшина

  • Супертестер
  • 3092 боя
  • 1 264
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (27 мар 2018 - 23:06) писал:

Насчёт физики... заметил тут такую ошибку при стрельбе: проверить легко на штурмах с 23мм (или 30мм) пушками, так же себя ведут и ракеты - обычные и залповые (R4M- залповые - по несколько штук выходят) - если выполнить разворот на цель и уже лететь прямо на неё начать стрелять - то снаряды/ракеты уходят в сторону - противоположную развороту - и о чудо! данный эффект точно редко бывает дольше двух секунд. Есть и видео на эту тему - захватывал видео боя - так что - тут всё честно  что видел то и записалось.

Кстати, да! Спасибо большое, глаза мне раскрыли! А я вчера реплеи с багом отправлял разработчикам, где я на Швабре, так до этого пересматривал его. Был просто в шоке, когда увидел, как я стреляю. В бою я всегда жду нужного упреждения, и, особенно на КК, очень дозированно стреляю. А на Швабре меня все время бесит, что я почти не попадаю, до 7 лвл включительно такой проблемы не было. Так вот смотрел я на свои полетушки в реплее, и обнаружил, что я вообще по цели не стреляю, в 70% случаев я стреляю, не довернувшись до цели, и все снаряды уходят за хвост "в молоко". Я ещё обратил внимание на свои мысли при просмотре: "во нубло, ну как же можно так стрелять, постоянно раньше времени огонь открывается, а, когда пушки наводятся на цель, то они уже перегреты!!!!!" Но ведь я ж знаю, что я никогда не стреляю раньше, чем нужно.... А, оказывается, вон оно что.... Будем сегодня посмотреть в бою, и подождать секунду после наведения. А вот на пулемётах и 20-ках это не так заметно, но там я обычно сперва делаю пристрелочную очередь, а затем уже "поливаю"...


Сообщение отредактировал noJI3yHoK: 28 мар 2018 - 09:24


Radon251 #13 Отправлено 28 мар 2018 - 10:16

    Старшина

  • Игрок
  • 14226 боев
  • 1 129
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (28 Мар 2018 - 02:09) писал:

 

А посмотри любой реплей, т.к. любой видеозахват не покажет картинку "как её видит сервер", и тут уже можно говорить о реальном времени рассинхрона, а не цифрах пинга.. При моем пинге в 10-30 разница минимум в секунду. Так было и в 1,9. Но если относительно полета рассинхрон более менее одинаков в обоих версиях, то со стрельбой полный ппц.

А - смотрел реплей и видеозахват одного и того же боя - и давно (явно не вчера) до обновы, да и отправлял "куды нужно" (в ЦПП), тогда чудеса были при стрельбе: наводишь ТУ куда надо - мимо, наводишь мимо - есть попадания, вот и убрали ТУ - видимо  не смогли настроить.

 

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (28 Мар 2018 - 02:09) писал:

В 2,0 со стрельбой дело обстоит намного хуже. Если в 1,9 и ранее глючил урон при стрельбе по одной цели 3-4 игроков, то сейчас достаточно 2ум игроками работать по одной цели и начинаются чудеса. Урон может не проходить у обоих игроков вообще.

ну да - версия поменялась - вот только пинг не вырос а чудеса со стрельбой - стали сильно заметны, так что - пинг тут - слабо влиял., куда сильнее накуртки автоприцела влияют - так как автоприцел который сейчас есть - просто не туда наводит.

логику проверим: до обновы данный эффект (отставание после разворота на цель) - было или слабозаметным или - незаметным, а сейчас -  стало сильнозаметным, пинг - такой же, так что - не в пинге одном тут дело... (ещё раз - посчитай миллисекунды - чтобы на пинг кивать  -он должен быть 600 - вот тогда эффект будет такой же, у меня же - гораздо меньше).

 

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (28 Мар 2018 - 02:09) писал:

 

В идеале сделать бы синхронное видео реплея и видеозахвата. Тогда уже можно точно будет более менее реальный рассинхрон. А потом прикинуть насколько и как глючит система стрельбы.

тут такая стрельба - непонятно куда мимо цели - и вдруг "чисто случайно" в это же время - выключают запись реплеев... я конечно не Станиславский - но так же не верю в такие случайности.

 

пока данные деффекты со стрельбой не исправят - у меня отношение к этой игре  - как к макету собранному для отладки будет.


Сообщение отредактировал Radon251: 02 апр 2018 - 08:13


VlaEKr #14 Отправлено 28 мар 2018 - 10:20

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3127 боев
  • 118
  • Регистрация:
    14.08.2011
В моём случае с улучшением регистрации попаданий помогло снижение качества нрафики.
Фпс подросли немного, но вот попадания стали заметно чаще, особенно из крупных калибров

Fireman_vfr800 #15 Отправлено 28 мар 2018 - 13:41

    Старшина

  • Игрок
  • 2081 бой
  • 1 667
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRadon251 (28 Мар 2018 - 10:16) писал:

А - мотрел реплей и видеозахват одного и того же боя - и давно (явно не вчера) до обновы, да и отправлял "куды нужно" (в ЦПП), тогда чудеса были при стрельбе: наводишь ТУ куда надо - мимо, наводишь мимо - есть попадания, вот и убрали ТУ - видимо  не смогли настроить.

 

ну да - версия поменялась - вот только пинг не вырос а чудеса со стрельбой - стали сильно заметны, так что - пинг тут - слабо влиял., куда сильнее накуртки автоприцела влияют - так как автоприцел который сейчас есть - просто не туда наводит.

логику проверим: до обновы данный эффект (отставание после разворота на цель) - было или слабозаметным или - незаметным, а сейчас -  стало сильнозаметным, пинг - такой же, так что - не в пинге одном тут дело... (ещё раз - посчитай миллисекунды - чтобы на пинг кивать  -он должен быть 600 - вот тогда эффект будет такой же, у меня же - гораздо меньше).

 

тут такая стрельба - непонятно куда мимо цели - и вдруг "чисто случайно" в это же время - выключают запись реплеев... я конечно не Станиславский - но так же не верю в такие случайности.

 

пока данные деффекты со стрельбой не исправят - у меня отношение к этой игре  - как к макету собранному для отладки будет.

 

Вы не учитываете пару вещей. Сам пинг это всего лишь минимальная цифра процесса "запрос-отклик".

К цифре пинга смело добавляем задержку у монитора. И не цифры заявленные производителем, а реальные замеры.

Далее смело может добавить "тормознутость сервака". Пока он просчитает сколько раз вы выстрелили и попали и так далее.

Итого выходит, что тупо по полету при пинге 10-30 "рассинхрон" минимум 1 секунда. При стрельбе обычно время побольше.

То, что пинг тут не главная причина я согласен. Собственно, об этом и писал.

А насколько тупит сервак при регистрации попаданий сильно зависит от количества стреляющих по одной цели. А сервак тупил еще в 1.ххх. У меня как то раз в бою на Та-152 было 4 попадания по самолетам противника с 0 урона. Т.е. сервер спокойно может "пропускать" и не регистрировать действия игрока. В общем - тупить.

Можно примерно прикинуть реальное время "рассинхрона" и с видеозахвата. Выходим в лоб боту и выпускаем пачку ракет. Если бот запрограммирован на уворот, то он начнет уворачиваться раньше, чем Вы нажали на кнопку запуска ракет. Что тоже не мало доставляет.



Radon251 #16 Отправлено 28 мар 2018 - 19:00

    Старшина

  • Игрок
  • 14226 боев
  • 1 129
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (28 Мар 2018 - 10:41) писал:

 

.... Выходим в лоб боту и выпускаем пачку ракет. Если бот запрограммирован на уворот, то он начнет уворачиваться раньше, чем Вы нажали на кнопку запуска ракет. Что тоже не мало доставляет.

Вчерась проверял ракеты - залповые те что пачками вылетать должны (R4M - немецкие и американские Mk. 4 FFAR, проверял на всех самолётах с такими ракетами)  - так вот, не выйдет больше "выстрелить пачкой" - ракеты эти стали вылетать по одной - очередью. Началось это диво-дивное - верно, так же после обновления 2.0.

Насчёт того что бот уклонение начинает - перед пуском - не удивляет, в версии 1.9 было ещё прикольнее: берём бота в прицел - и он тут же начинает вертеться, переключаешь прицел на следующего - снова видит что ты его на прицел взял...

 

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (28 Мар 2018 - 10:41) писал:

 

Вы не учитываете пару вещей. Сам пинг это всего лишь минимальная цифра процесса "запрос-отклик".

К цифре пинга смело добавляем задержку у монитора. И не цифры заявленные производителем, а реальные замеры.

Фраза "И не цифры заявленные производителем, а реальные замеры." - ну это уже явная глупость, реальные замеры - в чём? В цифрах выполнить только и можно.

 

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (28 Мар 2018 - 10:41) писал:

Далее смело может добавить "тормознутость сервака". Пока он просчитает сколько раз вы выстрелили и попали и так далее.

Итого выходит, что тупо по полету при пинге 10-30 "рассинхрон" минимум 1 секунда. При стрельбе обычно время побольше.

все чудеса начались - именно когда убрали ТУ и ввели автонаведение в версии 2.0, до этого было гораздо понятнее и точнее чем сейчас - на порядок, до обновы 2.0 я мог попадать из 50мм пушки со штурма  - по самолётам - теперь - нет, пушки 57мм - стали ещё хуже чем 50мм - хотя и стоят на истребителе, после обновления 2.0 всё что с 30мм и более - просто балласт.

После обновы 2.0 - что - сервак - иным стал? провода до него - удлинились раз в 100? не... тут всё проще - программно это накручено, по причине ошибок, неумения программы делать - или спецом - мне-то всё равно почему - игра стала просто слабоватой, даже до уровня F-19 девяностых прошлого века -  ей далеко теперь...


Сообщение отредактировал Radon251: 28 мар 2018 - 19:31


PaK_He6ecHbIu #17 Отправлено 28 мар 2018 - 19:17

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 135
  • Регистрация:
    04.01.2018
Прокачанное 6е чувство )))

 


_ZLO_o #18 Отправлено 30 мар 2018 - 04:17

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 774 боя
  • 12
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    16.02.2013

Просмотр сообщенияRadon251 (28 мар 2018 - 19:00) писал:

Вчерась проверял ракеты - залповые те что пачками вылетать должны (R4M - немецкие и американские Mk. 4 FFAR, проверял на всех самолётах с такими ракетами)  - так вот, не выйдет больше "выстрелить пачкой" - ракеты эти стали вылетать по одной - очередью. Началось это диво-дивное - верно, так же после обновления 2.0.

Насчёт того что бот уклонение начинает - перед пуском - не удивляет, в версии 1.9 было ещё прикольнее: берём бота в прицел - и он тут же начинает вертеться, переключаешь прицел на следующего - снова видит что ты его на прицел взял...

 

Фраза "И не цифры заявленные производителем, а реальные замеры." - ну это уже явная глупость, реальные замеры - в чём? В цифрах выполнить только и можно.

 

все чудеса начались - именно когда убрали ТУ и ввели автонаведение в версии 2.0, до этого было гораздо понятнее и точнее чем сейчас - на порядок, до обновы 2.0 я мог попадать из 50мм пушки со штурма  - по самолётам - теперь - нет, пушки 57мм - стали ещё хуже чем 50мм - хотя и стоят на истребителе, после обновления 2.0 всё что с 30мм и более - просто балласт.

После обновы 2.0 - что - сервак - иным стал? провода до него - удлинились раз в 100? не... тут всё проще - программно это накручено, по причине ошибок, неумения программы делать - или спецом - мне-то всё равно почему - игра стала просто слабоватой, даже до уровня F-19 девяностых прошлого века -  ей далеко теперь...

так точно!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных