Перейти к содержимому


О "снижения влияния личного скила"

НР

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

Radon251 #1 Отправлено 12 апр 2018 - 20:27

    Старшина

  • Игрок
  • 29136 боев
  • 1 489
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, в видео (отметка времени 08 минут 46 секунд):

есть такое место:

"...для того чтобы новый пользователь мог играть нашу игру нам нужно было уменьшить в новом игровом режиме значения личного скила,

а также мы должны были учились что динамика боя и разнообразие получаемого опыта игрового должна устраивать любой возраст

любого игрока с любой скоростью реакции уставшего отдохнувшего..."
 
Данный фрагмент - вызвал такие вопросы:
1.Как уменьшить значение личного скила?  - как это понимать? играйте хуже -и будет проще?

2.Динамика боя и разнообразие получаемого опыта игрового должны устраивать любой возраст любого игрока с любой скоростью реакции - это как понять?

3.О скорости  -которую "удалось передать"  - при игре на истребителях 10 уровня у меня теперь в каждом бою - желание выйти и подтолкнуть истребитель возникает - вот так "удалось передать скорость".

 

И для чего играть - если все навыки игрока, его реакция и умения - нечего не значат?

 


Сообщение отредактировал Radon251: 12 апр 2018 - 20:33


zviling #2 Отправлено 12 апр 2018 - 20:43

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 8269 боев
  • 6 726
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    04.07.2012

4.58-"интерактивное кино"..ну-ну..чот я себя чувствую зрителем слайдшоу..

с каждым новым патчем "кино " всё более и более замедляется


 

 


TTcux_Is_Returning #3 Отправлено 12 апр 2018 - 20:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 253 боя
  • 6 588
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012
пхахахахахахахахахахахахахахахахахах, ладно хоть,что признались
Spoiler


devochkaizminska #4 Отправлено 12 апр 2018 - 21:12

    Старшина

  • Супертестер
  • 12097 боев
  • 1 605
  • Регистрация:
    17.10.2017
Это уже обсуждалось много раз. греноли пояснял, что снижение личного скилла в данном случае означает, что просто сбивая много самолетов один игрок не может рассчитывать на 100 процентную победу, т.к. нужно мониторить процесс захвата точек, от которого победа больше зависит, чем от фрагов.

IgorLyut #5 Отправлено 12 апр 2018 - 21:56

    Cержант

  • Ветеран супертеста
  • 4542 боя
  • 490
  • Регистрация:
    20.12.2012
"Появился новый режим бомбометания, напоминающий игру за арту" - :facepalm::facepalm::facepalm:. Чем???? Он твою дивизию, напоминает игру за арту. Прицелом? Японский городовой, насколько я не понимаю эту игру.

Effect_pIay #6 Отправлено 12 апр 2018 - 22:13

    Cержант

  • Игрок
  • 9314 боев
  • 278
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияIgorLyut (12 Апр 2018 - 23:56) писал:

"Появился новый режим бомбометания, напоминающий игру за арту" - :facepalm::facepalm::facepalm:. Чем???? Он твою дивизию, напоминает игру за арту. Прицелом? Японский городовой, насколько я не понимаю эту игру.

видом бомбометания сверху, действительно ты не понимаешь...ведь играешь на бомберах в самом низу, нагадил и полетел дальше



PaK_He6ecHbIu #7 Отправлено 12 апр 2018 - 22:44

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 146
  • Регистрация:
    04.01.2018
А вот лично от себя я скажу - на уровнях до 7-го я лучше бы играл с ботами.... Ибо те живые игроки, за которых тут ратуют некоторые: " Подавайте нам ПВП срочно!!!!!". Так вот этих "живых" игроков мне не надо никогда, и ни под каким соусом. Я бы их вообще сразу же забанил в игре. Чтоб не позорили ни себя, ни игру. Там 95% игроков, которые мне встречаются - от 35 до 45%, и делают на карте такую жесть, что я даже боюсь сказать здесь, чтоб меня не забанили...

 


IgorLyut #8 Отправлено 12 апр 2018 - 22:46

    Cержант

  • Ветеран супертеста
  • 4542 боя
  • 490
  • Регистрация:
    20.12.2012

Просмотр сообщенияDeadnight_ (12 Апр 2018 - 22:13) писал:

видом бомбометания сверху, действительно ты не понимаешь...ведь играешь на бомберах в самом низу, нагадил и полетел дальше

 

Видимо нагадил, я тебе, в самую душу (ну звиняй если что). Безусловно, схожесть есть - арта рассекает на полном ходу по карте, стреляя по сараям - но главное, все это с видом сверху.

devochkaizminska #9 Отправлено 12 апр 2018 - 22:53

    Старшина

  • Супертестер
  • 12097 боев
  • 1 605
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияIgorLyut (12 Апр 2018 - 22:46) писал:

 

Видимо нагадил, я тебе, в самую душу (ну звиняй если что). Безусловно, схожесть есть - арта рассекает на полном ходу по карте, стреляя по сараям - но главное, все это с видом сверху.

 

низколетящее звено арт ))

IgorLyut #10 Отправлено 12 апр 2018 - 23:02

    Cержант

  • Ветеран супертеста
  • 4542 боя
  • 490
  • Регистрация:
    20.12.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (12 апр 2018 - 22:53) писал:

 

низколетящее звено арт ))

 

Жалко перекусить не успеваешь.:popcorn:Значение личного скилла, в новом игровом режиме уменьшено - некогда даже водички хлебнуть, разгребаешь за ботами, противниками, союзниками. à la guerre, comme à la guerre :P

killerpanzermen #11 Отправлено 13 апр 2018 - 01:06

    Старшина

  • Игрок
  • 5217 боев
  • 1 504
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Меня лично не устраивает один момент - когда ты хорошо играешь и захватываешь территории, но это не дает никакого эффекта на победу, потому что союзным ботам вздумалось под конец боя прилететь на захваченные точки и  разбиться или тараном подарить точки двум ракушкам, которые за бой сбили по 1 самолету и захватили 1 территорию на двоих.

И еще один немаловажный факт, когда у твоей территории остается мало очков захвата и ты прилетаешь и сбиваешь штурма, то очки захвата за сбитие этого штурма тебе не считаются, а считаются штурму, якобы который до смерти успел скинуть бомбу и этим он успел совершить захват. Уже не раз подгорало от таких моментов-ну не честно же - сначала должны считаться очки за то что я его убил, а потом уже штурму, когда упала! его бомба.


Сообщение отредактировал killerpanzermen: 13 апр 2018 - 01:18


randevouz #12 Отправлено 13 апр 2018 - 04:41

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2851 бой
  • 517
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    11.02.2013

Как итог получаем:

1. Влияние личного скила. Да, уменьшилось, но самым примитивным и грубым способом. Многие наверное попадали в ситуацию, когда играешь 1х1 либо 2х2 живых игрока, остальные боты. И у таких боев 2 итога: в первом случае ты просто вырезаешь всю вражескую команду, захватываешь подавляющее большинство точек и побеждаешь либо по полному превосходству, либо просто вырезаешь всю команду после грозового фронта. Второй случай, когда хорошо играешь ты, но твои боты просто откровенно сливают. И ты мечешься как ошпаренный между всеми точками, но результата ноль. В итоге проигрыш, который зависит от ботов, т.е. попросту запрограммированный.

Как итог, ты либо играешь в прайм, когда больше живых игроков и программа "Победа-слив" в меньшей мере работает, либо играешь звеном, которое в случае сыгранности плюс игре на имбосамолетах, просто ломает рандом и все игровые механики и условности (да-да, я про связку "бомбер по низу+самолет прикрытия"). Таким образом неимоверно растет влияния скила звеньевого. Если по простому, что до 2.0. что после 2.0. сыгранное звено как гнуло, так и будет гнуть рандом. И никакие ухищрения не помогут.

2. Динамика боя и разнообразие получаемого опыта должны устраивать любой возраст, любого игрока, с любой скоростью реакции , уставшего, отдохнувшегоБред, бред и еще раз БРЕД. Ни одна игра не в состоянии устроить 100% играющих в неё игроков. Это полный абсурд. А попытка запихать уравнивающие игроков ограничения в мультиплеерную игру, где соревновательная составляющая всегда была во главе угла это просто маразм. Такие вещи решаются по другому, решаются путем создания лиг, где играют игроки разного уровня игры. И которые при наличии определенных игровых успехов и достижений попадают в более высокую лигу, где играют с игроками с +/- равным скилом. Перша же пошла самым примитивным и нелепым путем, типа: "Вася Раков играет ногами, имеет 35% побед, и не хочет думать своей головой, а Петя Нагибаторов играет прямыми руками, включает голову и имеет 70% побед. Давайте ограничим Нагибаторова Петю, а то Раков может обидеться". Это тупиковый путь. И разработчики по нему пошли. Ну что же, браво, @#$ть!

3. Сделать хорошо новым игрокам и сохранить старых. Думаю достаточно посмотреть на клановую активность и станет ясно, на сколько вам удалось сохранить старых игроков.

 

В общем с вашей логикой вы на пути к успеху. Явно. Продолжайте. Ах да, и не забывайте в каждом патче ФПС гробить и на баги внимания не обращайте. 

И так сойдет!


Ни сцы. В переводе с древнекита­йского: "будь безмятежен­, словно цветок лотоса у подножия храма истины"

 

Движок старый, со старыми багами, из нового - переписаны скрипты сценариев боя, переделаны карты, угроблено управление, интерфейс и придуманы эльфийские ТТХ для всех самолетов©Sergbob

 


DarkJluSu4ka #13 Отправлено 13 апр 2018 - 07:34

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 383
  • Регистрация:
    28.03.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (12 Апр 2018 - 18:12) писал:

Это уже обсуждалось много раз. греноли пояснял, что снижение личного скилла в данном случае означает, что просто сбивая много самолетов один игрок не может рассчитывать на 100 процентную победу, т.к. нужно мониторить процесс захвата точек, от которого победа больше зависит, чем от фрагов.

 

а вы так и будете за другими повторять? или наконец таки включите свою голову?
. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie |

 

SIEGFRIED_SIEGLER #14 Отправлено 13 апр 2018 - 08:39

    Старшина

  • Игрок
  • 948 боев
  • 1 868
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

 

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (12 Апр 2018 - 23:12) писал:

Это уже обсуждалось много раз. греноли пояснял, что снижение личного скилла в данном случае означает, что просто сбивая много самолетов один игрок не может рассчитывать на 100 процентную победу, т.к. нужно мониторить процесс захвата точек, от которого победа больше зависит, чем от фрагов.

А Вы, девушка из Минска,понимаете,что в таком случае,от вас,попросту уже ничего не зависит?

Так же независит,как от любого мало-мальски умеющего играть.Допустим, у вас точка входа в бой далеко по вполне реальным причинам  - аэродром захватил вражеский бот,просто посыпав его (никем не считанными ракетами и бомбами) теперь вы, со своим мастерством и хорошими сокомандниками,не сможете ничего сделать.

И это называется игрой?

Сколько таких карт с нелепым расположением объектов дающих фору со старта одной из команд?

Как угодно можно называть это,но не нормальной  игрой для тех,кто благодаря мастерству и грамотным действиям в складывающейся обстановке может повлиять на исход боя.

Тут этого нет.

Радоваться липовым достижениям не доставляет ни радости ни удовольствия,это ненастоящее, в большинстве боёв исход предрешён.

 


Сообщение отредактировал SIEGFRIED_SIEGLER: 14 апр 2018 - 21:49

                  

DikeKim #15 Отправлено 13 апр 2018 - 09:22

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 65 боев
  • 683
  • [WI-NT] WI-NT
  • Регистрация:
    12.07.2013

9:40 мы не могли потерять текущую аудиторию.

Реализация 146%.


дискорд где я часто бываю discord.gg/M77vrPa 


SerenaDer #16 Отправлено 13 апр 2018 - 09:31

    Cержант

  • Игрок
  • 1476 боев
  • 364
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияDarkJluSu4ka (13 Апр 2018 - 06:34) писал:

 

а вы так и будете за другими повторять? или наконец таки включите свою голову?

 

Вам бы только съязвить ...  Или Ваш мозг заточен только на статодрочерство, а на умные ответы нет?

Хотя куда нам пингвинам 45%, понять Вас...

 

Просмотр сообщенияSIEGFRIED_SIEGLER (13 Апр 2018 - 07:39) писал:

 

А Вы, девушка из Минска,понимаете,что в таком случае,от вас,попросту уже ничего не зависит?

 

 

Она как раз может повлиять... В большей массе она играет на имбоштурмах.. )


 

 


randevouz #17 Отправлено 13 апр 2018 - 09:45

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2851 бой
  • 517
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияSerenaDer (13 Апр 2018 - 16:31) писал:

Хотя куда нам пингвинам 45%, понять Вас...

 

Ой не лги нам, у тебя 54,01:trollface:

Ни сцы. В переводе с древнекита­йского: "будь безмятежен­, словно цветок лотоса у подножия храма истины"

 

Движок старый, со старыми багами, из нового - переписаны скрипты сценариев боя, переделаны карты, угроблено управление, интерфейс и придуманы эльфийские ТТХ для всех самолетов©Sergbob

 


DikeKim #18 Отправлено 13 апр 2018 - 09:49

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 65 боев
  • 683
  • [WI-NT] WI-NT
  • Регистрация:
    12.07.2013

К слову о той аудитории, которую не потеряли.

 

Spoiler

23к просмотров.

 

Spoiler

3к просмотров


дискорд где я часто бываю discord.gg/M77vrPa 


Andrey_III #19 Отправлено 13 апр 2018 - 09:50

    Старшина

  • Игрок
  • 58 боев
  • 3 684
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (13 Апр 2018 - 01:27) писал:

1.Как уменьшить значение личного скила?  - как это понимать? играйте хуже -и будет проще?

 

Играйте хуже - и другим будет проще.



randevouz #20 Отправлено 13 апр 2018 - 09:54

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2851 бой
  • 517
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияSerenaDer (13 апр 2018 - 16:31) писал:

 

В большей массе она играет на имбоштурмах.. )

Вот поэтому мне очень зашел режим "Война на истощение". В нем можно победить даже если у противника коэффициент 3 а у тебя 1. Т.е. за счет скила, а не за счет того, что 2 штурма в звене выпилили всю наземку за пару минут и начинают гоняться за самолетами от нечего делать


Ни сцы. В переводе с древнекита­йского: "будь безмятежен­, словно цветок лотоса у подножия храма истины"

 

Движок старый, со старыми багами, из нового - переписаны скрипты сценариев боя, переделаны карты, угроблено управление, интерфейс и придуманы эльфийские ТТХ для всех самолетов©Sergbob

 






Читать еще на тему: НР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных