Перейти к содержимому


О "снижения влияния личного скила"

НР

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

Radon251 #21 Отправлено 12 апр 2018 - 20:27

    Старшина

  • Игрок
  • 29054 боя
  • 1 488
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, в видео (отметка времени 08 минут 46 секунд):

есть такое место:

"...для того чтобы новый пользователь мог играть нашу игру нам нужно было уменьшить в новом игровом режиме значения личного скила,

а также мы должны были учились что динамика боя и разнообразие получаемого опыта игрового должна устраивать любой возраст

любого игрока с любой скоростью реакции уставшего отдохнувшего..."
 
Данный фрагмент - вызвал такие вопросы:
1.Как уменьшить значение личного скила?  - как это понимать? играйте хуже -и будет проще?

2.Динамика боя и разнообразие получаемого опыта игрового должны устраивать любой возраст любого игрока с любой скоростью реакции - это как понять?

3.О скорости  -которую "удалось передать"  - при игре на истребителях 10 уровня у меня теперь в каждом бою - желание выйти и подтолкнуть истребитель возникает - вот так "удалось передать скорость".

 

И для чего играть - если все навыки игрока, его реакция и умения - нечего не значат?

 


Сообщение отредактировал Radon251: 12 апр 2018 - 20:33


SIEGFRIED_SIEGLER #22 Отправлено 13 апр 2018 - 09:58

    Старшина

  • Игрок
  • 948 боев
  • 1 868
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Просмотр сообщенияSerenaDer (13 апр 2018 - 11:31) писал:

 

Вам бы только съязвить ...  Или Ваш мозг заточен только на статодрочерство, а на умные ответы нет?

Хотя куда нам пингвинам 45%, понять Вас...

 

 

Она как раз может повлиять... В большей массе она играет на имбоштурмах.. )

 

:facepalm: 

По одному месту,на чём она летает.Видло показывает весь задел для 'мастерства' - летай,стреляй,ни о чём не думай.Вся хитрость 'влияния' - вали живых и тех,кто перекрашивает наземку.Из боя в бой,по многу раз, повторение однообразных, повторяющихся до тошноты действий.Возрождение, с трудом сбитых в этой карусели противников,ставит вопрос - кто успеет респануться вовремя? 

Это цель ВОЗДУШНОГО БОЯ ?

Смысл игры в чём ?

В чём драйв ?

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал SIEGFRIED_SIEGLER: 14 апр 2018 - 22:03

                  

OrcShaman #23 Отправлено 13 апр 2018 - 10:56

    Старшина

  • Игрок
  • 232 боя
  • 2 195
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияrandevouz (13 Апр 2018 - 10:54) писал:

 

Рыбалка? Мсье знает толк в извращениях:trollface: Хотя ты не одинок, есть у меня пара приятелей которые в охоту и рыбалку играют, ибо с клятой работой не могут себе позволить вживую скатать. Так что каждому свое:)

 

Просто увидел на стриме и решил потрогать сам . Думал на полшишечки и удалю , а очнулся через 10 часов .

Сообщение отредактировал OrcShaman: 13 апр 2018 - 10:57

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Ноя 2017 - 16:55) писал:

 Победа в бою никаким образом не зависит от количества сбитых вами самолетов. 

 


FuriousFighter #24 Отправлено 13 апр 2018 - 11:15

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 23 боя
  • 173
  • Регистрация:
    01.10.2012

Цитата

 рыбалка на калькуляторе цепляет больше

Ну, а как иначе может быть, если в WoWP абсолютно сознательно выпилили все что можно было считать конкурентными преимуществами, а с новыми как-то не очень складывается. И одновременно с этим стали позиционировать игру так что она как бы должна вступать в конкуренцию за время человека с любым другим его времяпровождением.


Сообщение отредактировал FuriousFighter: 13 апр 2018 - 11:17


MyCyJIbMaHeHko #25 Отправлено 14 апр 2018 - 15:34

    Старшина

  • Игрок
  • 108 боев
  • 1 041
  • Регистрация:
    24.10.2017
блэк сеа уже выкопали,так почему же не создать самолётный рай 2.0.

bandicam 2018-12-15 15-51-56-261.jpg


Radon251 #26 Отправлено 14 апр 2018 - 21:57

    Старшина

  • Игрок
  • 29054 боя
  • 1 488
  • Регистрация:
    26.02.2012

Andrey_III (13 Апр 2018 - 06:50) писал:

Играйте хуже - и другим будет проще.

хи-хи... играть можно тремя способами:

1.максимально быстро валить противников - при этом если скорость их выбивания (и что важно наращивать скорость сбивания самолётов) ниже некой кривой - будет победа.

2."в поддавки" - слабовато противодействовать - но в середине боя сменить скорость - возможно но редко, так как - нелинейная скорость роста превосходства с учётом заводов, комцентров и ракетных баз - победа тут - один из десяти.

3.очень точно выбирать цели, сбивать - кого надо и не вмешиваться в бой ботов... победа один из трёх (примерно).

все три варианта - работают при малом числе игроков в команде 2х2 или 1х1.

при большем числе игроков - возможно проиграть внезапно из-за быстрого и несвоевременного захвата точки противника.

проиграть из-за захвата можно так:

захватили комцентр - противники  -укреп, наши бомберы на их укреп полетели

противники - захватили комцетр - и их бомберы полетели... верно на наш комцентр.

результат - захватили бомберы наши их упреп а у противников - два комцентра.

у противников два комцентра - истребители или заняты перехватом бомберов - или быстро проиграем, штурмы - без прикрытия сбиты свободными истребителями противника.

часто такое видел.

 

Но всё же - кроме интересных мнений игроков по данной теме - было бы полезно узнать мнение разработчиков...да?


Сообщение отредактировал Radon251: 14 апр 2018 - 21:58


SeViNik #27 Отправлено 14 апр 2018 - 21:59

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 8402 боя
  • 136
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (12 апр 2018 - 20:12) писал:

Это уже обсуждалось много раз. греноли пояснял, что снижение личного скилла в данном случае означает, что просто сбивая много самолетов один игрок не может рассчитывать на 100 процентную победу, т.к. нужно мониторить процесс захвата точек, от которого победа больше зависит, чем от фрагов.

 

Игра превратилась из привычной мне игры про битву самолетов в воздухе - в обычную стрелялку с захватом точек. Не обязательно знать, как выполнять фигуры высшего пилотажа и как вести маневренный виражный бой. Кто первый заметил зазевавшегося противника - тот его и сбил. Увернуться и уйти от атаки противника стало крайне сложно - ведь снаряды волшебным образом примагничиваются. Стало даже ненужным боятся потерять свой самолет - ведь он возродится за секунды и можно дальше продолжать захватывать вражеские объекты. 

Сообщение отредактировал SeViNik: 15 апр 2018 - 01:52


noJI3yHoK #28 Отправлено 14 апр 2018 - 22:06

    Старшина

  • Супертестер
  • 4919 боев
  • 1 507
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (14 Апр 2018 - 23:57) писал:

Но всё же - кроме интересных мнений игроков по данной теме - было бы полезно узнать мнение разработчиков...да?

Наив....



SIEGFRIED_SIEGLER #29 Отправлено 14 апр 2018 - 22:31

    Старшина

  • Игрок
  • 948 боев
  • 1 868
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Просмотр сообщенияRadon251 (14 Апр 2018 - 23:57) писал:

хи-хи... играть можно тремя способами:

1.максимально быстро валить противников - при этом если скорость их выбивания (и что важно наращивать скорость сбивания самолётов) ниже некой кривой - будет победа.

2."в поддавки" - слабовато противодействовать - но в середине боя сменить скорость - возможно но редко, так как - нелинейная скорость роста превосходства с учётом заводов, комцентров и ракетных баз - победа тут - один из десяти.

3.очень точно выбирать цели, сбивать - кого надо и не вмешиваться в бой ботов... победа один из трёх (примерно).

все три варианта - работают при малом числе игроков в команде 2х2 или 1х1.

при большем числе игроков - возможно проиграть внезапно из-за быстрого и несвоевременного захвата точки противника.

проиграть из-за захвата можно так:

захватили комцентр - противники  -укреп, наши бомберы на их укреп полетели

противники - захватили комцетр - и их бомберы полетели... верно на наш комцентр.

результат - захватили бомберы наши их упреп а у противников - два комцентра.

у противников два комцентра - истребители или заняты перехватом бомберов - или быстро проиграем, штурмы - без прикрытия сбиты свободными истребителями противника.

часто такое видел.

 

Но всё же - кроме интересных мнений игроков по данной теме - было бы полезно узнать мнение разработчиков...да?

 

Задачи истребительной авиации - уничтожение самолётов противника,поддержка штурмовой авиации, изредка перехват, но в основном это свободная охота.

Так было и будет всегда.

Это и было главной фишкой игры ,сражаться с такими же,как и ты сам!

Исходя из реалий ,в старую игру можно было сыграть 100 боёв подряд (мой рекорд 174 боя) ,в новую не больше 5-7 боёв  просто стойкое желание выйти из этого хаоса.

Спросите людей,даже с 47% винрэйтом, они проголосуют за старую игру,без разницы, чей там скилл мешает, как что-то танцору или кривое зеркало.

Сбивают - быстрей научишься!

Никто не мог неумея побеждать и это было справедливо.Хочешь сбивать - учись, смотри,думай не над тем какой комцентр захватить,а учись управлять самолётом,атаковать,уходить от преследования, использовать подвесное.

С сильными растёшь быстрей! 

Теперь же у игры другие акценты,для всех кто не смог или просто не захотел научится?

В этой игре главное не мастерство пилота,а стратегия захвата точек,где оно отодвинуто на второй план.

 

 


Сообщение отредактировал SIEGFRIED_SIEGLER: 14 апр 2018 - 22:45

                  

Radon251 #30 Отправлено 15 апр 2018 - 03:40

    Старшина

  • Игрок
  • 29054 боя
  • 1 488
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияSIEGFRIED_SIEGLER (14 Апр 2018 - 19:31) писал:

 

Задачи истребительной авиации - уничтожение самолётов противника,поддержка штурмовой авиации, изредка перехват, но в основном это свободная охота.

Так было и будет всегда.

Это и было главной фишкой игры ,сражаться с такими же,как и ты сам!

Исходя из реалий ,в старую игру можно было сыграть 100 боёв подряд (мой рекорд 174 боя) ,в новую не больше 5-7 боёв  просто стойкое желание выйти из этого хаоса.

Спросите людей,даже с 47% винрэйтом, они проголосуют за старую игру,без разницы, чей там скилл мешает, как что-то танцору или кривое зеркало.

Сбивают - быстрей научишься!

Никто не мог неумея побеждать и это было справедливо.Хочешь сбивать - учись, смотри,думай не над тем какой комцентр захватить,а учись управлять самолётом,атаковать,уходить от преследования, использовать подвесное.

С сильными растёшь быстрей! 

Теперь же у игры другие акценты,для всех кто не смог или просто не захотел научится?

В этой игре главное не мастерство пилота,а стратегия захвата точек,где оно отодвинуто на второй план.

Да, тут - пилотаж сложный убит, полёты по расщелинам на штурмах на "Секретном аэродроме" - там нужно было действовать очень точно, малейшая ошибка и  - всё, проиграл.

Сильные противники - лучший способ самому стать более сильным, а сбивать ботов... это не то...

 

За множество боёв на штурмах (до обновы 2.0)- было несколько, когда истребители прикрывали когда надо - но редкость это, редкость...

После обновления 2.0 - штурмов явно стали подставлять - стал смотреть после боя что за игроки на истребителях, и вот что заметил до обновы у них было 45%...50% (к примеру) -  а после обновления 2.0 - стало 55%...65% побед... они что - играть вдруг лучше стали? научились - массово? да вряд ли  -просто изменилась игра - и число побед - изменилось, вот только как до сложной ситуации доходит - всё, не способны прикрыть или с хвоста снять - так и летят "в центр карты" чтобы быть там сбитым через 3-5 секунд... и показывать куда надо лететь  -без толку: не видят карту, в чате писать  -не читают - так как боты пишут всякий бред...

Вот и выходит - что лучший бой у меня был на Ил-2(д) - до ввода ботов - 3х3 были, про этот бой даже была темка с его описанием  -забавное такое описание было, жаль - пропало с форума (успел сохранить, где-то лежит текстовый файл).

    Подготовить новичков - даже тренкомната не поможет, так как в ней невозможно создать звено с голосовой связью - печально.

 

 

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (14 Апр 2018 - 19:06) писал:

Просмотр сообщенияRadon251 (14 Апр 2018 - 23:57) писал:

Но всё же - кроме интересных мнений игроков по данной теме - было бы полезно узнать мнение разработчиков...да?

 

Наив....

"Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта."

 

Дак вот - я добрый.


Сообщение отредактировал Radon251: 15 апр 2018 - 03:45


KOT_c_He6a_B_TaHke #31 Отправлено 15 апр 2018 - 09:04

    Cержант

  • Игрок
  • 74 боя
  • 301
  • Регистрация:
    11.11.2017

Просмотр сообщенияRadon251 (15 Апр 2018 - 03:40) писал:

Да, тут - пилотаж сложный убит, полёты по расщелинам на штурмах на "Секретном аэродроме" - там нужно было действовать очень точно, малейшая ошибка и  - всё, проиграл.

Сильные противники - лучший способ самому стать более сильным, а сбивать ботов... это не то...

 

За множество боёв на штурмах (до обновы 2.0)- было несколько, когда истребители прикрывали когда надо - но редкость это, редкость...

После обновления 2.0 - штурмов явно стали подставлять - стал смотреть после боя что за игроки на истребителях, и вот что заметил до обновы у них было 45%...50% (к примеру) -  а после обновления 2.0 - стало 55%...65% побед... они что - играть вдруг лучше стали? научились - массово? да вряд ли  -просто изменилась игра - и число побед - изменилось, вот только как до сложной ситуации доходит - всё, не способны прикрыть или с хвоста снять - так и летят "в центр карты" чтобы быть там сбитым через 3-5 секунд... и показывать куда надо лететь  -без толку: не видят карту, в чате писать  -не читают - так как боты пишут всякий бред...

Вот и выходит - что лучший бой у меня был на Ил-2(д) - до ввода ботов - 3х3 были, про этот бой даже была темка с его описанием  -забавное такое описание было, жаль - пропало с форума (успел сохранить, где-то лежит текстовый файл).

    Подготовить новичков - даже тренкомната не поможет, так как в ней невозможно создать звено с голосовой связью - печально.

 

 

"Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта."

 

Дак вот - я добрый.

 

Ты столько времени провёл в исследованиях и сравнении,что СЛИШКОМ МНОГО знаешь :trollface:

Самый главный косяк - нежелание разработчиков слышать своих игроков, пренебрегать ими,навязывая свою единственно правильную точку зрения.

Не надо ничего придумывать,верните старую, развивая новую.

Всем будет хорошо,все будут довольны!

 


Сообщение отредактировал KOT_c_He6a_B_TaHke: 15 апр 2018 - 09:19

                                                                    

                                                                   


DikeKim #32 Отправлено 15 апр 2018 - 11:24

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 65 боев
  • 683
  • [WI-NT] WI-NT
  • Регистрация:
    12.07.2013

13 апреля 13:15 а затем 14 апреля 17:34 так просто анализ.

Больше суток в этой теме ничего не писали?

Хотя в течении 2-х часов всегда приходило сообщение в этой теме.

Или моя чойто путать?


дискорд где я часто бываю discord.gg/M77vrPa 


Sergbob #33 Отправлено 15 апр 2018 - 13:35

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 7 547
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDikeKim (15 Апр 2018 - 11:24) писал:

13 апреля 13:15 а затем 14 апреля 17:34 так просто анализ.

Больше суток в этой теме ничего не писали?

Хотя в течении 2-х часов всегда приходило сообщение в этой теме.

Или моя чойто путать?

А что сюда писать? Все, кто имел что сказать - уже давно и не раз написали. А биться лбом об стену и грызть кактус - это удел адептов 2.0.



ynbIpb_65 #34 Отправлено 15 апр 2018 - 17:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 520
  • Регистрация:
    06.07.2015
как я понял, образно говоря, чемпиону всего и вся , к примеру по боксу, перед очередными соревнованиями надо ломать какую нибудь выступающую часть, чтоб более дохлым соперникам дать шанс почувствовать себя богом:sceptic: 

Radon251 #35 Отправлено 17 апр 2018 - 06:18

    Старшина

  • Игрок
  • 29054 боя
  • 1 488
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияDikeKim (15 Апр 2018 - 08:24) писал:

13 апреля 13:15 а затем 14 апреля 17:34 так просто анализ.

Больше суток в этой теме ничего не писали?

Хотя в течении 2-х часов всегда приходило сообщение в этой теме.

Или моя чойто путать?

Тема была удалена, и восстановлена только после того как я в ЦПП сообщил об её удалении - вот такая "информация к размышлению".

 

Вот только  -если ответа нормального не будет - это будет являться подтверждением того что более слабым игрокам - победить проще чем более сильным как метко создал образ:

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (15 Апр 2018 - 14:40) писал:

как я понял, образно говоря, чемпиону всего и вся , к примеру по боксу, перед очередными соревнованиями надо ломать какую нибудь выступающую часть, чтоб более дохлым соперникам дать шанс почувствовать себя богом:sceptic: 

примеров подобного привести можно много, вот только у меня были целые серии (до пяти раз подряд бывало) поражений игрокам с менее чем 50% побед в боях 1х1 плюс эти самые боты- как такое объяснить - особенно если видеть что противник набивал в три раза меньше очков?


Сообщение отредактировал Radon251: 17 апр 2018 - 06:26






Читать еще на тему: НР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных