Перейти к содержимому


Предложения для интерфейса ангара и игрового процесса.

Игра Ангар Бои Самолёты Предложения по игре.

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

Tyranchokc #1 Отправлено 20 Июн 2018 - 04:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3223 боя
  • 45
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    26.07.2012

Приветствую всех и прошу писать предложения и комментарии по сути,а не просто,лишь бы что-то написать.

1).В ангаре стоит изменить угол обзора самолёта, (а то он сейчас как у выпавшего из кабины самолёта пилота при посадке на ВПП). Чуть выше, на уровне кабины пилота  и на некоторых самолётах отдалить (бомбардировщики и некоторые тяжи  на весь экран не помещаются). Такое впечатление,что угол делал карлик,который,даже в легковой авто по лестнице взбирается.Обзор шасси и лопастей винта-это не угол осмотра самолёта.

2).Послебоевые сообщения-это вообще театр абсурда! После боя выползает 2 (если проигрыш) и 3 (если победный бой) сообщения:-1). "Подробная статистика боя", где подробно описано всё что было сделано и получено за бой, 2).маленькое сообщение с "Краткая статистика боя" и кнопкой в низу "подробная статистика" (хотя большое окно с подробной статистикой и так открывается) и 3).в случае победы список лута полученного после боя,который и так отображается в верхней строке 1-го сообщения.

3).Откалибровать отдаление от  самолётов (в п. 1). написано).Самолёты разные и иногда парадоксально,когда истребитель больше получается после загрузки,чем бомбардировщик или 2 тяжа и оба разных размеров (Do 17 Z-7 на половину помещается на экране , а Bf 110 C-6 нормально загружается,целиком).Парадокс! Отдельное спасибо Фуриусу,в его моде есть правка по ангару и отдалению самолётов.Просто бальзам на сердце.

4).Бывает так,что ты в бой загружаешься несколько дольше чем хотелось бы и  ты либо врезаешься в скалы или тебя сбивает противник. Предложение-самолёт который ещё не прогрузился должен барражировать на своей базе,а не летать по всему полю боя.Бывает что 20-40 с. грузишься в бой от начала,а когда загрузился,то уже и ожидание в бой по новой-сбили однако!А на штурмах часто просто в гору врезался из-за того,что немного не успевал с загрузкой в бой.Это не часто бывает,но бывает и не только у меня.Сбить АФКшного игрока можно и на его базе,если он совсем не загрузился,а вот кому немного надо времени для загрузки-это было б справедливо, барражирование на базе.

5). Отключить возможность игроку находящемуся в процессе ожидания загрузки в бой-тыкать по карте. Зашёл в бой-можешь тыкать по карте.Сидишь вне боя-пиши,не спамь по карте-тупой писк раздражает и отвлекает.И было б неплохо изменить звук и ***. на карте-на мене раздражающий.

6). Увеличить время до 10 с. время между тыканьем по карте-раздражает рукоблуд тыкающий пл карте,сам не играющий и отвлекающий других от игры.Есть кнопки Ф,умные люди придумали.

Если есть у кого дополнения,то пишите,предлагайте.
7).При прилёте на край поля боя автопилот разворачивает на 180 градусов,особенно когда играешь на бомбардировщике и отстреливаешься с Михалыча. Тебя разворачивает,курсового вооружения нет и тебя истребитель валит на ура.Причём ты бы и повернул вдоль линии поля боя,но автопилот не даёт.Предлагаю передать управление игроку автопилотом,если игрок пытается сам повернуть и когда самолёт уже повернул больше чем от линии поля боя.Не зеркальный поворот-рикошет.
8).Всех бесит когда долго ожидаешь попасть в бой или пишет,что нет подходящего противника,или играют на более низких уровнях-да по большей степени всем поровну нет противника или что кто-то играет уровнями ниже!Предложение-запускайте в бой с ботами после ожидания 1.20 мин.!Пример:я на самолёте 5 го лвл.,так запустите меня в бой против 5-6 лвл.и поставте меня в середину или низ списка.Сделайте 50/50 или 60/40 (60% 6 лвл и 40% 5 лвл).Но зато  после ожидания 1.20 мин.я точно зайду в бой и отыграю с сильными ботами!И настроение будет лучше! Для примера-в кораблях есть кооперативный бой-вот его можно взять за основу,с поправкой на самолёты!

Сообщение отредактировал Tyranchokc: 06 Июл 2018 - 03:46


Tyranchokc #2 Отправлено 20 Июн 2018 - 04:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3223 боя
  • 45
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    26.07.2012
Ну,это твоё мнение,предлагать никто не запрещает.Может и услышат,если поддержат другие игроки,а не будут хейтить,как ты.

Turboulitko #3 Отправлено 20 Июн 2018 - 06:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1223 боя
  • 44
  • [AFRE] AFRE
  • Регистрация:
    09.12.2012

Поддерживаю п.4. Весьма и весьма существенное замечание ибо "лупить" штурмами ландшафт на карте частенько приходится.

Плюс добавлю, что бывает при повторном входе в бой видишь не свой самолет, а кого-то из участников команды. В то время, как твой где-то "шарахается" по карте сам по себе - приключения собирает себе на фюзеляж.


Сообщение отредактировал Turboulitko: 20 Июн 2018 - 08:13


KPACHbIU_EPETUK #4 Отправлено 20 Июн 2018 - 08:32

    Cержант

  • Игрок
  • 2841 бой
  • 474
  • [-JAY-] -JAY-
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияTyranchokc (20 Июн 2018 - 04:09) писал:

Приветствую всех и прошу писать предложения и комментарии по сути,а не просто,лишь бы что-то написать.

1).В ангаре стоит изменить угол обзора самолёта, (а то он сейчас как у выпавшего из кабины самолёта пилота при посадке на ВПП). Чуть выше, на уровне кабины пилота  и на некоторых самолётах отдалить (бомбардировщики и некоторые тяжи  на весь экран не помещаются). Такое впечатление,что угол делал карлик,который,даже в легковой авто по лестнице взбирается.Обзор шасси и лопастей винта-это не угол осмотра самолёта.

2).Послебоевые сообщения-это вообще театр абсурда! После боя выползает 2 (если проигрыш) и 3 (если победный бой) сообщения:-1). "Подробная статистика боя", где подробно описано всё что было сделано и получено за бой, 2).маленькое сообщение с "Краткая статистика боя" и кнопкой в низу "подробная статистика" (хотя большое окно с подробной статистикой и так открывается) и 3).в случае победы список лута полученного после боя,который и так отображается в верхней строке 1-го сообщения.

3).Откалибровать отдаление от  самолётов (в п. 1). написано).Самолёты разные и иногда парадоксально,когда истребитель больше получается после загрузки,чем бомбардировщик или 2 тяжа и оба разных размеров (Do 17 Z-7 на половину помещается на экране , а Bf 110 C-6 нормально загружается,целиком).Парадокс!

4).Бывает так,что ты в бой загружаешься несколько дольше чем хотелось бы и  ты либо врезаешься в скалы или тебя сбивает противник. Предложение-самолёт который ещё не прогрузился должен барражировать на своей базе,а не летать по всему полю боя.Бывает что 20-40 с. грузишься в бой от начала,а когда загрузился,то уже и ожидание в бой по новой-сбили однако!А на штурмах часто просто в гору врезался из-за того,что немного не успевал с загрузкой в бой.Это не часто бывает,но бывает и не только у меня.Сбить АФКшного игрока можно и на его базе,если он совсем не загрузился,а вот кому немного надо времени для загрузки-это было б справедливо, барражирование на базе.

 

1) и 3) комментировать нечего,не критично.


2) тоже не критично,в танках лечится модами,здесь,может когда-нибудь сделают.


4) проблема и большая.И сам часто в такой ситуации бывал и видел тоже часто.А предложить могу только чужую идею,лучше,пока не перейдёт управление самолётом игроку,пусть рулит бот,а то часто в меня по полбоя не запускает,а команде нужна единица,так хоть пусть немного за меня программа проиграет,чем просто самолёт в скалу.


Вступайте в клан -JAY-

 

 
Spoiler

 

Liberté, Égalité, Fraternité.


Furious #5 Отправлено 20 Июн 2018 - 08:42

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 647 боев
  • 2 089
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012
По п.4 неоднократно предлагалось сделать хоть что-то, например просто убрать скалы от респа, или респ поднять выше, но воз и ныне там. 

sanya_ferrari #6 Отправлено 20 Июн 2018 - 08:52

    Старшина

  • Игрок
  • 620 боев
  • 2 132
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    04.02.2014
Ну вопрос приближения отдаления можно решить и без разработчиков:P
Вот пример приближения - отдаления бомбера, работает и с остальными самолетами.
Spoiler

 

Файлы из архива закинуть в \Games\World_of_Warplanes_RU\res_mods\2.0.5.0\scripts\db
https://www.upload.e...cheddb.zip.html


Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 20 Июн 2018 - 08:54


meamasic #7 Отправлено 20 Июн 2018 - 10:58

    Старшина

  • Игрок
  • 30 боев
  • 1 413
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (20 Июн 2018 - 08:52) писал:

Ну вопрос приближения отдаления можно решить и без разработчиков:P
Вот пример приближения - отдаления бомбера, работает и с остальными самолетами.

Файлы из архива закинуть в \Games\World_of_Warplanes_RU\res_mods\2.0.5.0\scripts\db
 

прокатит если папки scripts и db вручную создать? и туда файлики забросить..а то у меня моды без скриптов)


Сообщение отредактировал meamasic: 20 Июн 2018 - 10:59


sanya_ferrari #8 Отправлено 20 Июн 2018 - 11:04

    Старшина

  • Игрок
  • 620 боев
  • 2 132
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияmeamasic (20 Июн 2018 - 09:58) писал:

прокатит если папки scripts и db вручную создать? и туда файлик забросить..а то у меня моды без скриптов)

 

Да, если нет таких папок то просто создать их, и в db закинуть файлы из архива. Есть только ньюанс при использовании пустого cacheddb.bin, с ним игра на начальной заставке грузится дольше, исправить этот момент помогает мод создания кеша из сборки FMT от Димона. Как работает мод я описывал в своей теме со шкуркой на Як 19.
http://forum.worldof...lliams-f1-2018/

Там все просто, после добавления любого мода со скриптом надо зайти в \Games\World_of_Warplanes_RU\res_mods\2.0.5.0\scripts\db и удалить файл cacheddb.bin, и при следующем запуске игры мод пересоздаст кеш .


Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 20 Июн 2018 - 11:07


Kocellmath #9 Отправлено 20 Июн 2018 - 12:01

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 69 боев
  • 21
  • Регистрация:
    21.06.2014

По п.4 решение очень простое, надежное и уже 100500 лет практикующееся в успешных проектах: пока не прогрузился – самолет просто не появляется на поле боя.

 

А вообще, прорабатывать нужно не эти микрообразования, а что-то более глобальное: например, переделать сеттинг на звездолетный, игра стала бы просто бомбой, не имеющей альтернативы, а не околосамолетной пародией.



Tyranchokc #10 Отправлено 20 Июн 2018 - 19:18

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3223 боя
  • 45
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    26.07.2012

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (20 Июн 2018 - 08:32) писал:

1) и 3) комментировать нечего,не критично.


2) тоже не критично,в танках лечится модами,здесь,может когда-нибудь сделают.


4) проблема и большая.И сам часто в такой ситуации бывал и видел тоже часто.А предложить могу только чужую идею,лучше,пока не перейдёт управление самолётом игроку,пусть рулит бот,а то часто в меня по полбоя не запускает,а команде нужна единица,так хоть пусть немного за меня программа проиграет,чем просто самолёт в скалу.

 

В танках лечится?Иди играть в танки!В самолётах надо сделать-для самолётов!не критично-согласен,но это есть,а следовательно требует корректировки. п.1 и п.3-читайте-это абсурд,а не баг.И на решение пп.1-3 не требуется много ресурсов и времени.Требуется внимательный сотрудник и главное квалифицированный,который с душой подойдёт к вопросу,а не блондинка с розовым пекинесом.

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (20 Июн 2018 - 11:04) писал:

 

Да, если нет таких папок то просто создать их, и в db закинуть файлы из архива. Есть только ньюанс при использовании пустого cacheddb.bin, с ним игра на начальной заставке грузится дольше, исправить этот момент помогает мод создания кеша из сборки FMT от Димона. Как работает мод я описывал в своей теме со шкуркой на Як 19.
http://forum.worldof...lliams-f1-2018/

Там все просто, после добавления любого мода со скриптом надо зайти в \Games\World_of_Warplanes_RU\res_mods\2.0.5.0\scripts\db и удалить файл cacheddb.bin, и при следующем запуске игры мод пересоздаст кеш .

 

А смысл парится,если это должны сделать разработчики?Не проще ли сделать сразу хорошо?Потому что плохо,само по себе получается!И учитывайте,что в игру играют,не только продвинутые пользователи -как вы,а ещё и те,кто попроще,которые и в диспетчер задач зайти не могут и не знают,что на складе оборудование и модули можно продавать!(есть у меня несколько таких персонажей,3 года играют,% побед неплохой,но функционал склада не знали всё время,пока не объяснили.)

 

16:29 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияFurious (20 Июн 2018 - 08:42) писал:

По п.4 неоднократно предлагалось сделать хоть что-то, например просто убрать скалы от респа, или респ поднять выше, но воз и ныне там. 

 

Так давай объединятся!Будем ныть в месте!Тот,кто хочет что-то изменить-ищет возможности,а кто не хочет - ищет причины! Давай и других игроков и стримеров подключать в дело!Толпой и одалеем!



sanya_ferrari #11 Отправлено 20 Июн 2018 - 19:34

    Старшина

  • Игрок
  • 620 боев
  • 2 132
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияTyranchokc (20 Июн 2018 - 18:24) писал:

 

А смысл парится,если это должны сделать разработчики?Не проще ли сделать сразу хорошо?Потому что плохо,само по себе получается!И учитывайте,что в игру играют,не только продвинутые пользователи -как вы,а ещё и те,кто попроще,которые и в диспетчер задач зайти не могут и не знают,что на складе оборудование и модули можно продавать!(есть у меня несколько таких персонажей,3 года играют,% побед неплохой,но функционал склада не знали всё время,пока не объяснили.)

 

Скажите спасибо что еще вообще кто то делает моды исправляя или дополняя функционал клиента в самолетах... Некоторых исправлений ждали больше трех лет, но так и не дождались, наступила версия 2.0


Tyranchokc #12 Отправлено 20 Июн 2018 - 20:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3223 боя
  • 45
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    26.07.2012

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (20 Июн 2018 - 19:34) писал:

 

Скажите спасибо что еще вообще кто то делает моды исправляя или дополняя функционал клиента в самолетах... Некоторых исправлений ждали больше трех лет, но так и не дождались, наступила версия 2.0

 

Знаете любезнейший,под лежачий камень вода не течёт!Если долго сидеть у реки,то можно дождаться...!Я лично задалбываю ЦПП и пр. на предмет улучшений и ***.А что ты сделал для победы?Сидел в кустах и ждал героя?

Volkodav2802 #13 Отправлено 23 Июн 2018 - 15:17

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 797 боев
  • 2
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    26.01.2012
Всем привет. Предложение такое-1) Добавить круговое меню приказов (странно, что его нет, в танках ведь уже давно). 2)Летишь, нужно осмотреться, зажимаешь правую кнопку и осматриваешься, видишь противника, например с права, отпускаешь кнопку и камера возвращается в положение самолета. Лично для меня, это не удобно. Было бы лучше, если бы, камера оставалась в том положении где правая кнопка мыши была отпущена а самолет начинал маневр за мышей, как в бою. (Описал проблему как то так. строго не судите)). 3) Добавить отображение опыта с права экрана( в ангаре) возле названия модели самолета. Иначе, что бы посмотреть сколько опыта налетал и сколько осталось до развития следующей модели приходиться клацать в "Модули" (Мелочь, но).

Tyranchokc #14 Отправлено 25 Июн 2018 - 02:42

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3223 боя
  • 45
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    26.07.2012

Просмотр сообщенияVolkodav2802 (23 Июн 2018 - 15:17) писал:

Всем привет. Предложение такое-1) Добавить круговое меню приказов (странно, что его нет, в танках ведь уже давно). 2)Летишь, нужно осмотреться, зажимаешь правую кнопку и осматриваешься, видишь противника, например с права, отпускаешь кнопку и камера возвращается в положение самолета. Лично для меня, это не удобно. Было бы лучше, если бы, камера оставалась в том положении где правая кнопка мыши была отпущена а самолет начинал маневр за мышей, как в бою. (Описал проблему как то так. строго не судите)). 3) Добавить отображение опыта с права экрана( в ангаре) возле названия модели самолета. Иначе, что бы посмотреть сколько опыта налетал и сколько осталось до развития следующей модели приходиться клацать в "Модули" (Мелочь, но).

 

Поддерживаю,задумка хорошая,ещё бы добавил,чтоб скорость самолёта отображалась и в бомбовом прицеле!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных