Перейти к содержимому


Обновление 2.0.5. Тема для формализованных отзывов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

Galm #21 Отправлено 22 Июн 2018 - 10:59

    Keep Galm and Carry On

  • Разработчик
  • Lead Community Manager
  • 68 боев
  • 6 473
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Уважаемые пилоты! Всем доброго дня!

Мы хотим выслушать ваше мнение о переменах, пришедших с Обновлением 2.0.5

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

 

1. Комплектация самолётов. 
а. Есть ли разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою? 
б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп. Впечатления и пожелания.
2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов.
б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей?
3. Оборудование
а. Понятно ли, как улучшать оборудование?
б Понятно ли, как калибровать оборудование?
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою?
г. Пожелания по калибровке-улучшению.
4. Реплеи.
Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке?
5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов?
6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования (чтобы увидеть, какие характеристики на сколько улучшаются и ухудшаются).

 
Благодарим вас за оставленные отзывы!


devochkaizminska #22 Отправлено 22 Июн 2018 - 21:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5921 бой
  • 807
  • Регистрация:
    17.10.2017

1. Комплектация самолётов. 
а. Есть ли разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою? 

Разница очень небольшая. Играя на специалисте и неспециалисте на штурмовике разницы почти никакой в эффективности не заметила. 
б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп. Впечатления и пожелания,

Отличные, всё чётко и усложняются с ростом уровня. Хочешь специалиста - играй больше и выкладывайся на победу. Это правильно. Единственное, в большинстве случает одно из условий выполняется намного быстрее, чем то, которое привязано к победам. Надо их оба привязать к победам или для победного уменьшить требуемое кол-во, а для второго увеличить, чтобы прогресс шел более-менее одинаково.
2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов.

Для штурмовиков подчеркивают, главным образом, за счет роста эффективности подвесного вооружения, на остальных классах пока мало летала.
б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей?

На специалисте предпочтительнее, однако некоторые самолеты нуждаются в возможности установки альтернативного вооружения или ракет на специалисте, т.к. многие играют на более комфортных предтоповых. (некоторые япошки с 20мм, предтоповые ракеты на ил40п).
3. Оборудование
а. Понятно ли, как улучшать оборудование?

Да, однако технологический уровень показывает только зелёную разбежку по положительному эффекту, а вот красную разбежку по дебафу можно посмотреть только в статье в блоге разработчиков, но не во время калибровки. Это явно недоработка.
б Понятно ли, как калибровать оборудование?

Да
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою?

Да, просто некоторые более наглядны, а некоторые менее.
г. Пожелания по калибровке-улучшению.

После достижения максимального уровня по бафу, дальнейшая калибровка становится недостуной. Было бы здорово дать возможность калиброваться и далее с целью уменьшения отрицательного эффекта, просто сделать стоимость дальнейших калибровок дороже по материалам. 
4. Реплеи.
Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке?

Использовала, однако даже вчерашний микропатч сломал возможность просмотра позавчерашних реплеев. Какая польза от таких реплеев, если каждый микропатч ставит крест на всех реплеях до. Функционал просмотра не очень удобен, почему нельзя посмотреть бой от лица пилота, например. 
5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов?

Да, однако карту с радарами с одной стороны и заводами с другой так и не убрали. То же самое касается карты на 4 уровне, где всего три точки с заводом в центре. Там победа - дело случая, т.к. часто по превосходству побеждает команда, которая успела быстро захватить все три точки, отбить точку просто не успеваешь, т.к. там всего очень мало очков превосходства надо для победы.
6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования (чтобы увидеть, какие характеристики на сколько улучшаются и ухудшаются).

Да, стало круто. Но как я поняла, эффекты от навыков пилотов не отображаются в характеристиках. Это непорядок. 

Спасибо за обнову!

P.S. Собирать отзывы на форуме, пестрящем неиграющими троллями и хейтерами игры, это странно. Запилите опрос в ангаре игры, активный только для тех, кто активно играет в 2.0 и понимает особенности актуальной версии игры, и доступный тем, кто уже открыл несколько специалистов, чтобы делиться своими впечатлениями от них. Такое видела в танках.



54RG3 #23 Отправлено 22 Июн 2018 - 22:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1899 боев
  • 33
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Комплектация самолётов. 
а. Есть ли разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою?

Да, существенная настолько, что специалиста качать хочется. +1


б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп. Впечатления и пожелания,

Адекватно, мне кажется, менять не нужно


2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов.

Подчеркивают, но маловыразительно. Опять забиваем слоты тем оборудованием, которое предоставили к выбору. Пожелание: для большей возможности тонкой настройки - добавить оборудование + открывать слоты там, где необходимо игроку (или дать возможность их перемещать). К примеру: пилот тяжёлого истребителя смог бы "упороть" самолёт в точность, поставив прицел + (к примеру) радиорадар, который бы давал +% к попаданиям по активно маневрирующим мишеням.

 

Список оборудования - тут подумать ещё надо. Главная цель - избежать стандартных сборок типа прицел+облегченный каркас крыльев+ усиленный каркас фюзеляжа. Добавленная "защита двигателя" - шаг в правильном направлении.


б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей?

Нет мнения пока, я предпочитаю "специалиста", но нужна возможность выбора для тех, кто думает иначе


3. Оборудование
а. Понятно ли, как улучшать оборудование?

Да


б Понятно ли, как калибровать оборудование?

Да
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою?

Да


г. Пожелания по калибровке-улучшению.

"Заточка на +16" она и есть "заточка" - можно смириться


4. Реплеи.
Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке?

Не использую


5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов?

Нет мнения пока...


6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования (чтобы увидеть, какие характеристики на сколько улучшаются и ухудшаются).

Да, тут всё хорошо.

 



Slavomir26 #24 Отправлено 22 Июн 2018 - 23:01

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 899 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

В целом идея с разделением и улучшением оборудования неплохая, однако её стоило бы доработать.

Разницы между "заводской" комплектацией и "специалистом" не видел никакой. Самолёт ведет себя одинаково, без каких-то улучшений в характеристиках.

Что касается боевых задач на "специалиста" - то они в целом мне не интересны. От себя добавлю, что термин "специалист" стоило бы заменить на "Ас" или "Пилот-ас". Это больше соответствует авиационной тематике.

Со слотами для оборудования сейчас проблема из-за невозможности установить на них то оборудование к которому я привык до выхода патча.  Классовые роли самолётов они подчёркивают очень слабо. В этом игра стала хуже. 

По поводу улучшения, а тем более калибровки оборудования - всё слишком усложнено. Особенно калибровка - на мой взгляд, это просто пустая трата кредитов - пользы от неё не видел вообще. И что за улучшение, которое улучшает одно, при этом ухудшая другое? Тут явно также нужна доработка.

Реплеи не использую - разве что для демонстрации ошибки при отправке заявки в ЦПП.

По поводу локаций - изменений не заметил.

Что касается интерфейса самолётов - то в патче 2.0.4 было гораздо понятнее, чем сейчас. К тому же сейчас в интерфейсе серьёзный баг - при открытии вкладки "стрелковое оружие" - указывается неверное количество стволов вооружения. Например, на Р-40 указывается что установлен 1 пулемёт, хотя всего их на топовой машине 6 (при этом несмотря на мою заявку в ЦПП сразу после выхода патча - этот баг так и не исправлен). Также очень не понравилось изменение иконок вооружения в ветке прокачки модулей самолёта. Прошлые иконки смотрелись гораздо приятнее и информативнее. Сейчас же иконки вооружения напоминают водопроводные трубы, а не пушки и пулемёты. :angry:  

 

От себя предложил бы:

1-Исправить баги патча, связанные с неверным отображением количества стволов вооружения на самолётах.

2-Поправить "скачки" камеры при предбоевом отсчёте и в бою. Очень раздражает, когда камера то рывками отдаляется от самолёта, то приближается к нему (или хотя бы назовите эту функцию "динамическая камера" и сделайте её отключаемой, как в WoT). Также стоит сделать отключаемой (либо убрать) "раскачивание" самолёта в полёте в предбоевой сцене подлёта к полю боя, а также во время боя. На большой скорости самолёт летит ровно, а не качается, как лодка.

3-Вернуть в деревья прокачки самолётов старые иконки модулей из 2.0.4. Они смотрелись гораздо красивее, чем нынешние, и действительно изображали пушки, и пулемёты, а не куски водопроводных труб.

4-Изменить термин "специалист" на "Ас". Упростить и сделать более понятной систему улучшения модулей. От калибровки (на сегодняшний момент) можно пока вообще отказаться.



LuchkaIgor #25 Отправлено 23 Июн 2018 - 00:09

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 4059 боев
  • 268
  • [MBOW] MBOW
  • Регистрация:
    30.05.2013

Просмотр сообщенияGalm (22 Июн 2018 - 07:59) писал:

1. Комплектация самолётов. 

а. Есть ли разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою? Незначительная но есть 
б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп. Впечатления и пожелания, с 1 по 7 уровень нормально выполнимые задачи, но с 8 по 10 намного тяжелее почему то увеличено нужное количество сбитых ( как бутабы на 10 уровне легче сбивать ? ) 
2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов. Да
б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей? Мне предпочтительнее играть на специалисте ибо топовое вооружение влияет ток на скорость и то не значительно 
3. Оборудование
а. Понятно ли, как улучшать оборудование? Да
б Понятно ли, как калибровать оборудование? Да
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою? незначительно 
г. Пожелания по калибровке-улучшению. Калибровка не должна иметь минусов понятное дело улучшения, поставил облегченный каркас потерял в прочности ... но калибровать и получать теже минусы да еще больше, ето уже странно че ето за калибровка ?
4. Реплеи.

Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке? Использовал но пока трудно чет сказать мало времени 
5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов? Нет, я б очень хотел чтоб асимметричные карты убрали, чтоб все было справедливо потому как на етих картах должен быть командный бой, а в етой игры такого нет каждый сам по себе их можно оставить для турниров, и сыгранных команд, и то они будут желетса на несправедливость , а не для ран дома ... Ввще было бы отлично если  была ток 1 база которую нужно защищать или отбивать ...
6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования (чтобы увидеть, какие характеристики на сколько улучшаются и ухудшаются). Для старичков которые хорошо знают свой самолет ет не очень важно

 

Да и чес но говоря еще рано чет спрашивать МАЛО ВРЕМЕНИ ЧЕБ ПОЛНОСТЬЮ ВКУСИТЬ И ПОНЯТЬ !!!


Дятел сказал:

ВСЕМ БЛЮСТИТЕЛЯМ ЧИСТОТЫ РУССКОГО ПИСЬМЕННОГО!  Русский язык для камрада неродной, так что оставьте его в покое. Лучше обратите внимание, что свои мысли он излагает более понятно, чем многие местные носители языка.


ki77er7 #26 Отправлено 23 Июн 2018 - 00:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5854 боя
  • 712
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Вы хочите отзыв? Их есть у меня.

Начну с того что я против того, чтобы прокачивать те самолеты которые я раньше уже прокачал. То же касается и премов, я считаю что прем самолеты должны изначально быть с разблокированным Специалистом, люди заплатили за них реальные деньги, и покупали они самолеты КОТОРЫЕ НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ, ведь именно так преподносились эти самолеты, а теперь выясняется что их оказывается надо качать, и все то время которое игроки потратили на игру на этих самолетах обесценено. Также считаю, что стоило выдать специалиста на те самолеты, на которых у игроков был налет по 50-70 боев, это было бы честно по отношению к игрокам, игравшим на этих самолетах.

А теперь по теме.

1. Комплектация самолётов.

Spoiler

2. Слоты для оборудования и снаряжения

Spoiler

3. Оборудование

Spoiler

4. Реплеи

Spoiler

5. Игровые локации

Spoiler

6. Интерфейс и ЛТХ самолетов

Spoiler

 


Сообщение отредактировал ki77er7: 24 Июн 2018 - 16:06


A_F_Dusenbaev #27 Отправлено 23 Июн 2018 - 03:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 14 боев
  • 37
  • Регистрация:
    31.12.2014

Уважаемые разработчики,

отзыв составлен для улучшения игры, согласно вашим требованием.

Надеюсь вы их реально читаете, а не для галочки.

 

1. Комплектация самолётов. 
а. Есть ли разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою? - Да. Заводская занерфленая комплектация, специалист имеет бонусы и больше слотов под расходники.  
б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп. Впечатления и пожелания. - Отрицательное впечатление. Как мне крабить наземку на Як9, Як9У, И-260 и т.д. (если кто не в курсе у них нет ракет и бомб)?

Как на камете в победных боях набить 130 самолётов и 40 защитников?. То есть Вы за мои деньги у меня ещё отнимете мильон нервных клеток от Ваших упоротых задач + с условием "ПОБЕДЫ".

На И-260 крабить землю - КАК? Уважаемые разработчики не выгоняйте своих донатеров с этой игры, это ваш хлеб!


2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов. - Да, особенно слот под прицел у РБ-17, прям говрит, иди сбивай самолёты, нафиг тебе наземка.

Пожелания - премам разблокировать все ячейки, и всем самолётам дать возможность самим устанавливать локализацию под оборудование (как Вы и обещали в своем видео).

На деле вы всех игроков поставили в жесткие рамки - типа - ставь огнетушитель или аптечку, и перезарядку ракет на МИ.
б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей? - О да, круто играть на заводской комплектации без бонусов и с меньшим разблокированным набором ячеек.


3. Оборудование
а. Понятно ли, как улучшать оборудование?- Понятно, только вопрос - зачем я должен платить жетон, чтобы перенести улучшенный прицел с заводской комплектации на специалиста?
б Понятно ли, как калибровать оборудование?- Понятно, рулетка, азарт, развод. Но идея хорошая.
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою? - Не заметно.
г. Пожелания по калибровке-улучшению. - Отвязать перестановку улучшенного оборудования с заводской комплектации на комплектацию специалиста. Реально это пахнет вымогательством.
4. Реплеи.
Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке?- Да. Доработка - не возможно в режиме ПАУЗА использовать свободную камеру! Плиз исправьте. Невозмжно делать отличные кадры.
5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов?- Есть три предсказуемых локаций, от которых подгорает прям капец! См. спойлер.

Spoiler

 


6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования.- Мне не нравится, но понятно.


Сообщение отредактировал A_F_Dusenbaev: 23 Июн 2018 - 03:43


SteelDuck #28 Отправлено 23 Июн 2018 - 04:43

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1416 боев
  • 34
  • Регистрация:
    02.11.2011

1. Комплектация самолётов. 

а. Разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою

Есть, но небольшая.
б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп.

Пожелания - убрать из задач условия "в победных боях" (реально часто бой сливается из-за хаотичных действий союзных ботов - а вытащить бой просто не хватает времени). Или хотя бы зачитывайте выполнение и при поражениях, но со штрафами. Как вариант - две параллельные подветки задач. 1-я "победная" - относительно короткая. 2-я "общая" - длинная. Зачет выполнения ветки - по первой "финишировавшей" подветке.

Пример: Ветка задач на уничтожение самолетов состоит из двух параллельных (одновременно работающих) направлений: 

1) "В победных боях набрать 27к персональных очков за уничтожение самолетов".

2) "Набрать 50к персональных очков за уничтожение самолетов".

В худшем случае (0 побед) игрок пройдет ветку, набрав 50к очков, в лучшем (0 поражений) - набрав 27к очков. Но каждый бой, в котором игрок будет сбивать самолеты, будет приближать его к выполнению задачи. Психологически это комфортнее, не будет пригораний от того, что "опять в топе по опыту/эффективности - опять все впустую".


2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов. 

Подчеркивают. Пожелания по слотам - выдавать всем самолетам все слоты (кроме турельных и/или подвесочных - у кого турелей и/или подвесов нет). На заводском варианте, понятно, часть будет заблокирована. Но на "специалисте" должны открыться все. Выглядит странно, например, отсутствие турельных слотов у советских штурмовиков или того же Бофайтера. Пусть игрок имеет полную свободу в кастомизации своего аппарата, а не едет по рельсам, которые ему выдали разработчики. Если по каким-то причинам вы считаете, что наличие стольких открытых слотов дюже имбалансно - сделайте ограничение типа "открыты все возможные слоты, но одновременно установить можно только N единиц оборудования.
б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей?

Вопрос непонятен. Разве "специалист" не подразумевает "топовый" (фиксированный, да) набор модулей?


3. Оборудование
а. Понятно ли, как улучшать оборудование?

Вполне.
б Понятно ли, как калибровать оборудование?

Вполне. Непонятен только смысл калибровать оборудование при возможности его улучшения (при улучшении оборудования эффекты от ранее сделанной калибровки не учитываются?) Вот превосходное оборудование калибровать имеет смысл.
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою?

В основном - незначительно. Явно ощущается эффект разве что от бомбового и турельного прицелов, а так же узлов подвески.
г. Пожелания по калибровке-улучшению.

Убрать штрафы. Или хотя бы сделать их меньшими. ИМХО, система штрафов имела бы смысл при сохранении исходных (до 2.0.5) параметров оборудования. Но в 2.0.5 оборудование подверглось серьезному нерфу, и теперь его "былую мощь" можно восстановить (не всегда), получив обязательный штраф к характеристикам. Несправедливо, имхо.

И еще. Снятие улучшенного оборудования только за жетоны выглядит тонким троллингом (уж извините). Добавьте возможность демонтажа хотя бы за золото (пусть даже с ростом цены, в зависимости от качества модуля).
4. Реплеи.
Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке?

Не использовал. Не интересует.
5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов?

Бои, как всегда, непредсказуемы. Лично у меня после 2.0.5 стало много больше поражений.
6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования (чтобы увидеть, какие характеристики на сколько улучшаются и ухудшаются).

Интерфейс параметров самолета в ангаре (по которому я оцениваю характеристики и эффекты оборудования) - очень сырой. Наглядности нет. Проблемы с организацией пространства вывода инфы (надписи налезают друг на друга). 

В идеале было бы отображение прироста/ухудшения характеристик самолета, где возможно, в абсолютных величинах (метрах, секундах, единицах урона/хп) - справа от базовых значений (когда без оборудования). Например, "+50 м" к эффективной дальности стрельбы турели (положительный эффект - зеленым цветом). Или "+ 0,5 с" к времени виража (отрицательный эффект - красным цветом). Не стоит в конце раздела характеристик выдавать гроздья "процентов" - это неудобно для восприятия. Пишите сбоку от базовых значений - так гораздо нагляднее. Кстати, иногда такое отображение проскакивает в ангаре (наверное, ваши программисты согласны со мной)... но именно что "проскакивает". Пока все сыро.

 

Добавлю не совсем по теме. Навыки пилотов, связанные с усилением оборудования "на маневр" и "на живучесть" (просевшего по эффективности после 2.0.5), нуждаются в замене/переработке. Как вариант - они должны убирать/снижать штрафы (негативные эффекты) соответствующего оборудования.


Сообщение отредактировал SteelDuck: 23 Июн 2018 - 10:43


HebiFoe #29 Отправлено 23 Июн 2018 - 09:42

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4373 боя
  • 91
  • Регистрация:
    26.01.2012
1. Комплектация самолётов
2. Слоты для оборудования и снаряжения
3. Оборудование
4. Реплеи.
5. Игровые локации.
6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

 


Сообщение отредактировал HebiFoe: 24 Июн 2018 - 04:47


Ariku_90 #30 Отправлено 23 Июн 2018 - 14:58

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 277 боев
  • 17
  • Регистрация:
    14.04.2016

1. А) Не прокачал "Специалиста" так как играю 3-4 боя в день. Разницы пока не заметил.

    Б) Убрал это вообще, так как добавляете элемента упарывания на самолете. К добавлению деталей отношусь                              отрицательно, так как подобная идея оттолкнула часть игроков.

2. А) Нет, теперь вся ситуация со снаряжением напоминает шутку про 2 стула.

    Б) Дайте свободу выбора установки оборудования и снаряжения. Искусственное ограничение как по мне - зло.

3. А) Нет, просто игнорирую снаряжение.

    Б) Не обращаю внимание на оборудку, какой привет, такой фидбек.

    В) -

4. А) Отключил.

5. А) Да

6. А) Нет интерфейс ангара перетяжелен. UI-дизайнера видел что сделал? Возьмите за основу танковый интерфейс, а не       придумывайте велосипед.

 

 


Yare yare daze ©

RoteBaron #31 Отправлено 23 Июн 2018 - 22:01

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1390 боев
  • 386
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011

1. Комплектация самолётов

а) Разница от модулей присутсвует только когда модули прокачаны как минимум до улучшенного состояния стандартной комплектации и до специальных модулей у специальной комплектации. Превосходных модулей пока нет, с ними отличия будут существенее. 

б) Задачи в меру сложные, но за 30-50 боёв справиться можно. Больше и не надо. Один огромный минус, что задачи плохо продуманы для многоцелевых истребителей. Тяжёлые яки, лягушки и тот же Starfighter не способны бить наземку. У них даже классовой задачи на наземку нет. Предложение у меня такое, сделать им задачу на атаку территорий или защиту. Это их ролью является и практикуется в бою. Выкуп задач очень дорогой, всегда проще отлетать 30 боёв, чем нафармить 100 жетонов. Тут предлагаю делать скидку каждые 10 или 25% прогресса.

 

2. Снаряжение

а) Так себе. Если в характеристике самолёта написано, что у него легко критуют пилота и он также часто горит, то будте добры, дайте возможность ставить контрмеры вместо выбора или огнетушитель или аптека. Вообще считаю что слоты для оборудования можно привязать так это сделали (кабина, фюзеляж, двигатель и т.д.). Но со снаряжением лучше было бы оставить больше свободы выбора.

б) Негативно отношусь к привязке модулей к конфигурации специалист. Сильно ограничивает вариативность. Я не буду летать на HG2 в топ конфигурации для примера. Очень много самолётов имеют более интересную конфигурацию, и ограничивать им доступ к оборудованию считаю оплошностью.

 

3. Оборудование

а) Кредиты и детали для улучшения - вполне справедливо и понятно.

б) Процесс калибровки был непонятен в первый раз. Не ожидал, что это будет настолько рандомно и что кредиты будут сниматься вне зависимости от согласия на перестановку. Не совсем понимаю шкалу улучшения. Дебафф однажды был больше но значение оборудования было 208 против 206 после более приемлимых параметров. Баф отличался при этом немного.

в) От улучшения эффект чувствую, от калибровки нет. Касается и позитивных и негативных эффектов. Но с этим балуюсь редко и скорее всего так и будет. Улучшение мне интересней.

г) Считаю что лучше было бы, если заводское обородувание имело небольшие плюсы и более весомые минусы. А в процессе улучшения плюсы бы росли а минусы шли к минимуму. Так сказать, как будто бы ведётся работа над ошибками и оборудование становится лучше по мере его развития. Было бы больше мотивации улучшать и калибровать. А то часто не знаешь, стоит ли вообще улучшать оборудование, если мой пилот будет чаще критоваться и самолёт будет чаще гореть, и соответсвенно быстрее гибнуть. Приросты субъективно хуже чувствуются чем дебаффы.

 

4. Реплеи

За них вам уже спасибо! Прицел порой плавает в сторону, снаряды летят как будто мимо противника, хотя хп с него снимают. Функционал ещё очень сырой, но что есть то есть. Жду улучшений. Ещё замечание, что нельзя сменить папку реплеев в клиенте, просто неудобно. Открытие реплеев в начале очень проблематично из за WGC. 

 

5. Игровые локации

Проблемы встречал только на карте где с одного спауны два завода, а с другого два командных центра. Особенно остро дисбаланс проявляется когда в командах штурмовики/бомбардировщики боты. Команда возле заводов проигрывает в равных условиях чаще. Остальные ассиметрии что встречал меня вполне устраивали, победы/поражения сейчас больше зависят от типа живой техники и отсутсвия зеркального баланса команд.

 

6. Интерфейс

Возможность смотреть на действительные ЛТХ вместо каких то цифр очень удобна. Осталось дать возможность сравнивать самолёты в бою или на крайний случай в экране загрузки.

 

7. Неформально от себя

Многих багов у меня к счастью не встречалось. Критических стало вроде меньше. В этой обнове видно, что труд вы вкладывали. В целом новая система модулей/оборудования/снаряжения мне нравится. Лично у меня есть мотивация играть на пртятных самолетах, которые сейчас часто больше стоят в ангаре. Но многое на мой взгляд требует доработок. Очень рад реплеям, но не совсем доволен их исполнением, но думаю что функционал со временем будет лучше. Разочарован в том что не ввели выбор 4го снаряжения для джойстика, на четвёртый слот приходится ставить расходники, которые действуют весь бой, хотя нужнее абсолютно другие. На этом всё, обнову оцениваю на 3,5-4,0 из 5, что лучше чем все прошлые.



BbICTPEJI_u3_HuoTkyDA #32 Отправлено 24 Июн 2018 - 03:58

    Рядовой

  • Игрок
  • 1868 боев
  • 8
  • Регистрация:
    08.12.2014

1. Комплектация самолётов. 
а. Есть ли разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою? 
б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп. Впечатления и пожелания

2. Слоты для оборудования и снаряжения

а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов.
б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей?

3. Оборудование

а. Понятно ли, как улучшать оборудование?
б Понятно ли, как калибровать оборудование?
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою?
г. Пожелания по калибровке-улучшению.

4. Реплеи.

Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке?

5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов?

6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования (чтобы увидеть, какие характеристики на сколько улучшаются и ухудшаются)

 

Стал более-менее серьёзно играть в игру чуть более месяца назад, ибо ОТПУСК :)

1:

а) есть, но незначительная, хотелось бы чтоб разница была более явной

б) всё устраивает, делается легко, может из-за того что играю в основном на 3-4-5 лвлах? Покупать за жетоны - даже и не думал об этом

 

2:

 а) не подчёркивают, поэтому тупо везде ставлю на "Манёвренность". Если я правильно уловил цель слотов - внести разнообразие в прокачку самолёта - то какое может быть разнообразие если на самолёте всего 2-3 слота под 2-3 оборудования? Хотелось бы побольше слотов и самого оборудования для увеличения вариативности, на снаряжение +ещё 1 слот и было бы совсем нормально.

б) сам разницы не вижу никакой (видимо самолёты не те, или уровень их мал), но судя по отзывам других игроков - против фиксирования

 

3:

а) всё понятно

б) понятно

в) чувствую! Иногда результаты боя на ФИОЛЕТОВОМ!!! оборудовании чаще лучше чем на ЗОЛОТОМ.

г) хотелось бы чтоб после победы падало БОЛЬШЕ деталей, а не по 2-4шт, понимаю, что если увеличить количество выпадаемых деталей, то вся эта задумка со слотами и АПом оборудования теряет смысл, НО если добавить Оборудование, то всё урегулируется

 

4:

Не использую, а надо бы, может какой-нибудь конкурс выиграю

 

5:

Есть карты где рядом с одним "респауном" cразу две базы, а рядом с другой всего одна - это уже вносит предсказуемость. Ведь захватить вражескую базу пробиваясь сквозь кучу этих самых врагов ой как нелегко! а счётчик ресурсов то капает, и с самых первых секунд боя капает НЕ в пользу "однобазовых"

 

6:

В ангаре нормально, а вот в дереве развития не очень, выбирая самолёт и нажав на него для покупки, справа есть только словесное описание ТТХ, хотелось бы цифровую и линейную таблицы тоже, (а может и есть где-то переключатель а я не в курсе, не знаю). По второй части вопроса: да оцениваю ТТХ, чаще линейную и реже цифровую таблицу.



AlkisTer #33 Отправлено 25 Июн 2018 - 13:57

    Cержант

  • Супертестер
  • 1694 боя
  • 372
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Комплектация самолётов. 
а. Есть, но пока нигде не смог выжать максимум
б. Одной мало, желательно для всех классов по очереди сделать задачи
2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Со очень многими пунктами не соглашусь. Свежий пример ЛБШ, вместо Кабина/Конструкция/Подвес, я бы выбрал набор Кабина/Двигатель/Вооружение.
б. Самолёты с хорошим альтернативным вооружение (J7W1, Me265, Bf 109Z) препочту играть на заводской комплектации.
3. Оборудование
а. Раздражает анимация улучшения воспроизводимая в сотый раз. Для ознакомления хорошо, в повседневности ненужная свистелка.
б Понял. Дико раздражает рандомность результата калибровки.
в. +/-
г. Только в плюс, сам плюс сделать рандомным от 1 до 10 пунктов.
4. Реплеи.
прочерк
5. Игровые локации.

Не заметил изменений, что-то вообще меняли? 
6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Не нравится что пропала возможность примерки закрытых модулей, и просмотр как они влияют на ТТХ. В целом  подробные ТТХ полезны.


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


SirJ_napalm #34 Отправлено 27 Июн 2018 - 12:39

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2284 боя
  • 52
  • Регистрация:
    14.08.2013

1. Комплектация самолётов. 
а. Есть ли разница между заводской комплектацией и Специалистом в бою? Если специалист воспользовался возможностью улучшить оборудование до максимума,то да. Негативные бонусы от оборудования,такие как шанс ранения пилота и шанс загореться,очень хорошо ощущаются в бою,в то время,как положительные малоощутимы или не работают (прибавка к ХП в бою не работает).
б. Боевые задачи на специалиста и их выкуп. Впечатления и пожелания. Впечатлило,но пожелать нечего. Меня устраивает.
2. Слоты для оборудования и снаряжения
а. Подчеркивают ли они классовые роли самолетов? Пожелания и предложения по изменению слотов.
б. Предпочтительнее играть на комфортной конфигурации или на "Специалисте" с фиксированным набором модулей? На Специалисте играть комфортнее,но это подходит не для всех самолетов.
3. Оборудование
а. Понятно ли, как улучшать оборудование? Да,в стартовой Боевой задаче доходчиво описано было.
б Понятно ли, как калибровать оборудование? Да,в стартовой Боевой задаче доходчиво описано было.
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою? Эффект чувствуется лишь негативный,положительный-нет.
г. Пожелания по калибровке-улучшению. Дорабатывайте,у вас некоторые положительные не работают.
4. Реплеи.
Использовали ли функционал? Если да - есть ли пожелания по его улучшению-доработке? Дорабатывайте. В реплеях замечено много багов.
5. Игровые локации.

Стало ли меньше боев с предсказуемым результатом из-за ассиметричного расположения секторов? Нет.
6. Интерфейс и ЛТХ самолетов.

Стало ли понятнее и нагляднее оценивать самолет? Используете ли информацию о самолете при установке оборудования (чтобы увидеть, какие характеристики на сколько улучшаются и ухудшаются). Дорабатывайте. Интерфейс хороший,изменения характеристик видны,но в бою некоторые измененные характеристики пропадают.


Сообщение отредактировал SirJ_napalm: 27 Июн 2018 - 12:44


Biz300 #35 Отправлено 09 Июл 2018 - 13:32

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2282 боя
  • 32
  • [AFRE] AFRE
  • Регистрация:
    08.08.2011

3. Оборудование

а. Понятно ли, как улучшать оборудование?

Да
б Понятно ли, как калибровать оборудование?

Да
в. Чувствуете ли эффект от улучшения и калибровки в бою?

Почувствовать можно 50%-100%-150% прибавки, но 5-10-15% сомнительно.
г. Пожелания по калибровке-улучшению.

Отрицательные эффекты портят все впечатление от оборудования, особенно 3 модуля на орудия пока выглядят бесполезными.

Убрать отрицательные эффекты вообще, либо уменьшать-убирать калибровкой-улучшением в 0.

При улучшении дать возможность выбирать особые свойства

Суть передал.


Сообщение отредактировал Biz300: 09 Июл 2018 - 15:25


Skydiver_CReW #36 Отправлено 10 Июл 2018 - 19:19

    Рядовой

  • Игрок
  • 217 боев
  • 3
  • Регистрация:
    02.11.2012
эй, разработчики! вопрос есть один: сколько еще в ангаре будет высвечиваться как "новое"  "разведка боем"? скоро год как нет той акции, а оно все еще светитсо...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных