Перейти к содержимому


Как вы таки делаете победы?

победная связка звено соло

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

FLY_SKYLINE_ #1 Отправлено 16 Июл 2018 - 23:29

    Старшина

  • Игрок
  • 1436 боев
  • 1 352
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Всем здрасте!)

Сейчас прийдет какой-нибудь командир и скажет : " В этой войне победы не важны, заканчивайте вашу демагогию. Умер? Ну и что? Проснулся, позавтракал и снова в бой".

 Это так, предисловие. Но, все же. Как не крути, а летать и видеть в конце боя  "Поражение" никому не хочется. Или может я слишком устарел и сейчас никого не интересует этот вопрос? По моим наблюдениям это не так и все стараются победить. Стараются сделать как можно чаще. Стараются попасть в череду побед. Но мало у кого это выходит. 

А как вы решаете этот вопрос? Летаете в звене, играете только на имбах, а может знаете какой-нибудь другой секрет положительного исхода боя?

 Я предлагаю вашему вниманию один из моих вариантов проведения боя с победой. 

Это связка тяжелый бомбардировщик Dornier Do 217M и тяжелый истребитель Messershmitt Me 410 Hornisse.

Итак:

На этой карте звено направляется на КЦ, боты забирают ближайший УР. Следующий шаг направлен на взятия аэродрома. Любой ценой он должен быть взят. При успешной реализации плана идет защита КЦ либо , если его взял противник, повторный захват бомбардировщиком звена. При этом тяж звена должен взять УР (укрепрайон) противника. Остальная часть боя разворачивается в районе защиты КЦ. В случае захвата союзного УР во время боя, отбивается он только в случае респа на стартовой точке и при этом, если это не повлияет на потерю времени по исполнению выше написанного плана.

 В 95% случаев такая тактика срабатывает .

На этой карте пилот бомбера направляет машину на захват ближайшего завода. На бреющем полете завод должен быть захвачен с одного прохода. Тем временем пилот Me 410 мчится на дальний завод и мешает его захватить противнику. Пилот Do 217M  проходит сквозь КЦ и помагает добрать второй завод. Который в случае неудачи почти взят противником, либо почти взят тяжем, либо взят противником. Если завод уже взят под наш контроль(что маловероятно), тогда идет атака на КЦ . Главная задача здесь контроль заводов. Тяж может позволить себе снять бомбардировщиков ударного звена в случае контроля обоих заводов.

В 95% случаев эта тактика приводит к победе.

Этот тип карт я называю набей очей.  Казалось бы, что здесь нужно первоочередно взять КЦ. Но при связке бомбер+тяж это не всегда срабатывает. Его нужно отдать сопернику. Да-да вам не послышалось. КЦ- это рай для тяжа, в плане лакомства бомберов ударного звена. Пока враг будет бороться за КЦ( Командный центр) с нашими ботами и другими людьми-союзниками, наше звено захватывает 3 точки: 2 ПА( полевой аэродром) и 1 УР. Следующий шаг заключается в захвате 4-го объекта( второго УР) и перезахвате минимум еще двух точек с помощью звена.Тяж при этом перезахватывает бомберов ударного звена и набивает бонусы. Бомбер колядует на аэродромах и укрепрайонах.

В 95% это приводит к победе.

На такого типа карт можно сделать минимум три варианта для победы. Я расскажу вам самый мой любимый.

Я называю его "Операция длинный рукав". Пока игрок бомбардировщика берет ближайшую Р,  звеньевой на всех парах летит на вражескую Р (ракету) и мешает врагам ее захватить. Пока наши союзники ведут борьбу за УР, игрок звена на бомбере идет на захват вражеского дальнего УР, а потом забирает их ракету. Последний шаг называется "отбей назад свою Р".

 В 95 % случаев такие действия приводят к победе.

-----------------------------------------------

Итоги: если не отступать от такой тактики и действовать строго пошагово в соответствии таких планов, то победа неизбежна в 95% случаев. Повлиять на победу может звено из бомбардировщиков, которые могут применить аналогичную тактику. Тогда вероятность победы составит от 50% до 60%.

---------------------------

P.S. буду благодарен посмотреть ваши варианты необходимые для успешного завершения боя. Связки, тактики, варианты,приветствуются. Быть может у вас есть тактика победной игры соло.

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал FLY_SKYLINE_: 17 Июл 2018 - 00:14


Poker_Ace #2 Отправлено 16 Июл 2018 - 23:37

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 259
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

я в этом новом режиме не разбираюсь

но подача вами материала весьма годная!

+


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Atonik #3 Отправлено 16 Июл 2018 - 23:47

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 597 боев
  • 578
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Быть может у вас есть тактика победной игры соло.

 

Было бы интересно узнать как побеждать на истребителях)))

FLY_SKYLINE_ #4 Отправлено 16 Июл 2018 - 23:49

    Старшина

  • Игрок
  • 1436 боев
  • 1 352
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияPoker_Ace (16 июл 2018 - 22:37) писал:

я в этом новом режиме не разбираюсь

но подача вами материала весьма годная!

+

Приветствую, Виктор. Очень приятно услышать от Вас такие слова. Жаль, что вы не играете. В этой игре не хватает вашего руководства. Вы написали такое великолепное руководство для игры версий до 2.0. Сейчас в таком духе ох как бы пригодилось такое же.

Пс:  боюсь, что в таком случае взлетит онлайн. А оно нам надо?))



Anigelyator_ #5 Отправлено 16 Июл 2018 - 23:51

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4667 боев
  • 614
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    27.03.2012
Зачетно!+   Блин как то все это сильно сложно!Прошу вернуть 1.9 там думать не надо!

Fireman_vfr800 #6 Отправлено 17 Июл 2018 - 00:23

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 542
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Карта 1. Все норм.

Карта 2. Никаких чужих заводов на ТИ. Главные цели: свой завод (максимально быстро) и радар. Далее спокойная оборона с выпиливанием шиурмов соперника.

Карта 3. Все просто - битва за радар. Пока соперник отвлекает силы на бомберов, защищаем радар и по возможности перезахватываем "чужие точки".

Карта 4. После захвата "своих" точек идет заруба в центре. Тут варианта кроме как захвата чужой ракеты без большого риска нет. 

По большому счету на любой карте не больше 2 вариантов, сильно зависящих от сетапа команд. Если против тебя хорошие игроки на бомбере или штурме, а в твоей команде на этих типах технике - боты, и ты на ЛИ/МИ/ТИ, то шанс проиграть очень высок. И никакая тактика тут не поможет.



FLY_SKYLINE_ #7 Отправлено 17 Июл 2018 - 00:31

    Старшина

  • Игрок
  • 1436 боев
  • 1 352
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (16 Июл 2018 - 23:23) писал:

Карта 1. Все норм.

Карта 2. Никаких чужих заводов на ТИ. Главные цели: свой завод (максимально быстро) и радар. Далее спокойная оборона с выпиливанием шиурмов соперника.

Карта 3. Все просто - битва за радар. Пока соперник отвлекает силы на бомберов, защищаем радар и по возможности перезахватываем "чужие точки".

Карта 4. После захвата "своих" точек идет заруба в центре. Тут варианта кроме как захвата чужой ракеты без большого риска нет. 

По большому счету на любой карте не больше 2 вариантов, сильно зависящих от сетапа команд. Если против тебя хорошие игроки на бомбере или штурме, а в твоей команде на этих типах технике - боты, и ты на ЛИ/МИ/ТИ, то шанс проиграть очень высок. И никакая тактика тут не поможет.

Тоже соглашусь, но у меня так работает не всегда. Есть очень много факторов. Например борьба за КЦ, где я предлагаю другую тактику, Так как , представьте я иду как вы и вы идете по такой же тактике. Что мы получаем? А то что скиловей звено победит. Я же предлагаю как победить более слабому звену против более сильного. 

Другими словами 2 из 10 боев по вашей тактике я 100% проиграю, так как она является более распространенной и логичной , просто потому что я попаду на более скиловей звено. А по моей тактике у меня есть шанс побороться за победу в таком бою.

Зы: спасибо вам за ваши варианты. Они действительно отличные.


Сообщение отредактировал FLY_SKYLINE_: 17 Июл 2018 - 00:38


ManOnTheProwl #8 Отправлено 17 Июл 2018 - 00:54

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 361 бой
  • 67
  • Регистрация:
    14.04.2018
Просто звено. Просто - звено. Главное чтобы Вы с звеньевым были слётаны и знали замашки и запары друг друга. Всё пойдёт само. Мы с Мишей сейчас "спецуем" весь ангар в 256 машин. Дык почти 100% побед :)
 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 

RoteBaron #9 Отправлено 17 Июл 2018 - 01:07

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1492 боя
  • 423
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011

Статья полезная! Плюс вам!

Может научусь когда нибудь на бобрах быть полезным :).


Сообщение отредактировал RoteBaron: 17 Июл 2018 - 01:09


Fireman_vfr800 #10 Отправлено 17 Июл 2018 - 02:09

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 542
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (17 июл 2018 - 00:31) писал:

Тоже соглашусь, но у меня так работает не всегда. Есть очень много факторов. Например борьба за КЦ, где я предлагаю другую тактику, Так как , представьте я иду как вы и вы идете по такой же тактике. Что мы получаем? А то что скиловей звено победит. Я же предлагаю как победить более слабому звену против более сильного. 

Другими словами 2 из 10 боев по вашей тактике я 100% проиграю, так как она является более распространенной и логичной , просто потому что я попаду на более скиловей звено. А по моей тактике у меня есть шанс побороться за победу в таком бою.

Зы: спасибо вам за ваши варианты. Они действительно отличные.

Весь смысл в том, что как Вы правильно заметили тактику я описал стандартную с обеих сторон. И как она по логике карт должна происходить. Вариантов просто при Вашем выборе техники нет.

Уже перепробовал кучу вариантов, как в звене (без штурма или бомбера) так и в соло.

А в итоге все сводится к 1-2 "стандартным" тактикам.

Вся типа нестандартная "тактика" сводится к 3 приемам. 

1. Перехват соперника над "его" заводом, ракетой или радаром. Тут наша задача как минимум задержать захват этих точек быстрее, чем захватят "свои" точки союзники.

2. Законтрить штурмов/бомберов соперника. Отлично работает против ботов на штурмах/бомберах на картах с 2 заводами. Да и главное в 2.0 это в приоритете валить штурмов и бомберов соперника. 

3. Захват и удержание аэродрома с лечилкой в центре карты. Туда слетается до 50% соперников, где быстро погибают.

Ну и последнее, правда криво работающее после последних 2ух патчей - ассемитричный захват точек на картах с 2мя радарами. Т.е. на таких картах обычно стараются захватить свои радары как можно быстрее. Как правило бомберы с радара соперников первым делом летят на первую по очереди захваченную союзниками. Тут можно обмануть соперника, захватив первым делом какой нибудь ненужный укреп. И тогда твои бомберы полетят на радар соперника, а бомберы соперника на укреп, который без проблем всегда можно перезахватить без работы по наземке.

Да и вообще, вся тактика в 2.0 после "стандартного разлета и захвата своих точек идет от возможности твоей и команды соперников выносить наземку.

Зачастую достаточно сделать в первые 2-3 минуты боя 3-4 фрага в "нужных" местах, и победа в 90% случаев гарантированна чуть ли не автоматически.


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 17 Июл 2018 - 02:13


FLY_SKYLINE_ #11 Отправлено 17 Июл 2018 - 02:15

    Старшина

  • Игрок
  • 1436 боев
  • 1 352
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (17 июл 2018 - 01:09) писал:

Весь смысл в том, что как Вы правильно заметили тактику я описал стандартную с обеих сторон. И как она по логике карт должна происходить. Вариантов просто при Вашем выборе техники нет.

Уже перепробовал кучу вариантов, как в звене (без штурма или бомбера) так и в соло.

А в итоге все сводится к 1-2 "стандартным" тактикам.

Вся типа нестандартная "тактика" сводится к 3 приемам. 

1. Перехват соперника над "его" заводом, ракетой или радаром. Тут наша задача как минимум задержать захват этих точек быстрее, чем захватят "свои" точки союзники.

2. Законтрить штурмов/бомберов соперника. Отлично работает против ботов на штурмах/бомберах на картах с 2 заводами. Да и главное в 2.0 это в приоритете валить штурмов и бомберов соперника. 

3. Захват и удержание аэродрома с лечилкой в центре карты. Туда слетается до 50% соперников, где быстро погибают.

Ну и последнее, правда криво работающее после последних 2ух патчей - ассемитричный захват точек на картах с 2мя радарами. Т.е. на таких картах обычно стараются захватить свои радары как можно быстрее. Как правило бомберы с радара соперников первым делом летят на первую по очереди захваченную союзниками. Тут можно обмануть соперника, захватив первым делом какой нибудь ненужный укреп. И тогда твои бомберы полетят на радар соперника, а бомберы соперника на укреп, который без проблем всегда можно перезахватить без работы по наземке.

Да и вообще, вся тактика в 2.0 после "стандартного разлета и захвата своих точек идет от возможности твоей и команды соперников выносить наземку.

Зачастую достаточно сделать в первые 2-3 минуты боя 3-4 фрага в "нужных" местах, и победа в 90% случаев гарантированна чуть ли не автоматически.

Солидарен:great:



BumBox_2 #12 Отправлено 17 Июл 2018 - 04:08

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 182
  • Регистрация:
    24.01.2018
2b89232c2cd1a20e146b261a286a7af0.gif
 

FLY_SKYLINE_ #13 Отправлено 17 Июл 2018 - 04:31

    Старшина

  • Игрок
  • 1436 боев
  • 1 352
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияManOnTheProwl (16 июл 2018 - 23:54) писал:

Просто звено. Просто - звено. Главное чтобы Вы с звеньевым были слётаны и знали замашки и запары друг друга. Всё пойдёт само. Мы с Мишей сейчас "спецуем" весь ангар в 256 машин. Дык почти 100% побед :)

Костя , вы правы 146%). Всегда приятно услышать ваше мнение. Оно дорогого стоит.



Arousal #14 Отправлено 17 Июл 2018 - 07:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1779 боев
  • 93
  • Регистрация:
    11.05.2017

1. нажимаю "В бой"
2. сворачиваю игру - смотрю сериал или фильм
3. разворачиваю игру - лечу к ближайшей ракете, радару или заводу, в зависимости от карты
4. если боты врага за 8 сек захватывают две точки, а мои боты прилетают на почти захваченную мною точку, чтобы на ней разбиться, или затаранить меня, или 7 минут тремя штурмами уничтожать последний шалашик - сворачиваю игру - смотрю сериал или фильм
5. если игра разворачивается нейтрально или по противопожному п.4 сценарию - играю до победы
6. если п.4 приводит к сливу (а то иногда боты вдруг играть начинают, когда я фильмы смотрю, и с дуру бои выигрывают) - повторяю п.1
 

главное - понимание, что от игры надо получать удовольствие, либо победами, либо интересными фильмами


Хочу мод как у довольной-из-минска, чтобы все было в розовых облаках, а вместо самолетов единороги летали и песеньки пели...


Papa_Gera #15 Отправлено 17 Июл 2018 - 09:23

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1273 боя
  • 196
  • [GIPER] GIPER
  • Регистрация:
    29.07.2013
Привет! Прям порадовал пост.
Здорово что народ перестает ныть и начинает думать тактически:)
Добавлю небольшой приемчик в копилку: есть карты где с каждой стороны два радара.
Обычно и там и там захватывают оба радара и они вызывают бомберов друг на друга.
Тут хорошо срабатывает захватить первым делом не радар, а другую точку (лучше всего полевой аэродром).
В итоге ваши бомберы полетят на радар противника, а его на ваш аэродром,
и очень вероятно что оба радара окажутся вашими.

Beercules #16 Отправлено 17 Июл 2018 - 09:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 950 боев
  • 14
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    20.05.2012
Автор, красиво стелишь, спасибо за труды! Кстати, расскажите как побеждать карту, где с одной стороны два завода, а с другой стороны два радара и ты со стороны заводов и в твоей команде нет живых бобров или штурмов. Побеждаю в одном случае из семи эту карту за заводы и то, захватывая радары) И даже при наличии живых бобров, эта карта за заводы скорее проигрывается, потому что живые бобры красных тоже летят на заводы) Единственная мысль когда загружается эта карта - "Почему эту дисбаланщину до сих пор не вывели из ротации" )

Fireman_vfr800 #17 Отправлено 17 Июл 2018 - 12:10

    Старшина

  • Игрок
  • 1872 боя
  • 1 542
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияBeercules (17 Июл 2018 - 09:35) писал:

Автор, красиво стелишь, спасибо за труды! Кстати, расскажите как побеждать карту, где с одной стороны два завода, а с другой стороны два радара и ты со стороны заводов и в твоей команде нет живых бобров или штурмов. Побеждаю в одном случае из семи эту карту за заводы и то, захватывая радары) И даже при наличии живых бобров, эта карта за заводы скорее проигрывается, потому что живые бобры красных тоже летят на заводы) Единственная мысль когда загружается эта карта - "Почему эту дисбаланщину до сих пор не вывели из ротации" )

На этой карте нужно просто не дать соперникам захватить нижний радар. И захватить точку в центре. На заводы можно смело забить в начале боя, главное перехватить штурмов соперника летящих на верхний завод.

 

 



RoiFokka #18 Отправлено 17 Июл 2018 - 12:18

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2363 боя
  • 603
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияArousal (17 Июл 2018 - 14:00) писал:

1. нажимаю "В бой"
2. сворачиваю игру - смотрю сериал или фильм
3. разворачиваю игру - лечу к ближайшей ракете, радару или заводу, в зависимости от карты
4. если боты врага за 8 сек захватывают две точки, а мои боты прилетают на почти захваченную мною точку, чтобы на ней разбиться, или затаранить меня, или 7 минут тремя штурмами уничтожать последний шалашик - сворачиваю игру - смотрю сериал или фильм
5. если игра разворачивается нейтрально или по противопожному п.4 сценарию - играю до победы
6. если п.4 приводит к сливу (а то иногда боты вдруг играть начинают, когда я фильмы смотрю, и с дуру бои выигрывают) - повторяю п.1
 

главное - понимание, что от игры надо получать удовольствие, либо победами, либо интересными фильмами

Самое здравое поведение. Когда в одном бою валишь всех, а в следующем - не можешь бота белого завалить - понимаешь, что играть в общем-то бесполезно.



FLY_SKYLINE_ #19 Отправлено 17 Июл 2018 - 12:54

    Старшина

  • Игрок
  • 1436 боев
  • 1 352
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияBeercules (17 июл 2018 - 08:35) писал:

Автор, красиво стелишь, спасибо за труды! Кстати, расскажите как побеждать карту, где с одной стороны два завода, а с другой стороны два радара и ты со стороны заводов и в твоей команде нет живых бобров или штурмов. Побеждаю в одном случае из семи эту карту за заводы и то, захватывая радары) И даже при наличии живых бобров, эта карта за заводы скорее проигрывается, потому что живые бобры красных тоже летят на заводы) Единственная мысль когда загружается эта карта - "Почему эту дисбаланщину до сих пор не вывели из ротации" )

 

Спасибо.

Это самая хладнокровная карта. С авторами согласен " Альбион. Хладнокровие"

Здесь все не так-то просто. Если вы играете не на бомбере или штурме. Это самый неудобный вариант для этой карты. Первое что вам нужно будет сделать это бросить все силы для захвата крайнего нижнего Р и ПА. Полевой аэродром должен быть захвачен 100%, а нижний Р не должен быть захвачен врагом. Если вы это сделаете на этом нужно набраться хладнокровия и мчаться отбивать заводы. Ваша задача плюнуть на ястребов и по полной щепать ударников над заводами. Но если вы видите ястреба над заводом- конечно же вы должны его незамедлительно проглотить, иначе завода не видать.

% нтного соотношения вероятности победы я вам не дал. Так как мало практиковал эту карту с точки зрения вашего рассклада. Но некий опыт имеется. Это единственный способ добиться успеха. Вы только представьте, здесь наблюдается два , на мой взгляд, " недоразумения": асимметричная карта и ваша команда без бомберов и штурмов человеков.


Сообщение отредактировал FLY_SKYLINE_: 17 Июл 2018 - 13:45


FLY_SKYLINE_ #20 Отправлено 17 Июл 2018 - 13:02

    Старшина

  • Игрок
  • 1436 боев
  • 1 352
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014
...
10:03 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (17 Июл 2018 - 11:10) писал:

На этой карте нужно просто не дать соперникам захватить нижний радар. И захватить точку в центре. На заводы можно смело забить в начале боя, главное перехватить штурмов соперника летящих на верхний завод.

 

 

 

+++
 

Просмотр сообщенияAtonik (16 Июл 2018 - 22:47) писал:

 

Было бы интересно узнать как побеждать на истребителях)))

К сожалению, истребитель соло в игре практически не решает 100% исход боя в пользу победы. Нужно спрашивать специалистов по выше в этой области. Что могу порекомендовать я? Два варианта:

-Звено или соло в песке на имбе при боторасскладе в командах в утреннее время с 8.00 до 11.00 в будние дни.

- звено на имбах. условия: обязательная сыгранность со своим звеньевым с голосовой связью.


 

Сообщение отредактировал Koenig39: 17 Июл 2018 - 23:24





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных