Перейти к содержимому


Мысли вслух

Общение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 124

__INSTRUKTOR__ #1 Отправлено 08 Авг 2018 - 17:55

    Старшина

  • Игрок
  • 730 боев
  • 9 503
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    11.04.2014

Всем бобра!

Надеюсь тема поживет хотя бы малость. Так же хочу сразу сказать, все темы, даже с намеком на троллинг, я создавал имея только одну цель - чтоб самолеты "взлетели"!

Сейчас же просто хочу порассуждать малость (Покер будет в восторге имхо).

В чем основная проблема ВоВП? (ее низкого рейтинга). не желаю никого унизить или обидеть, но рейтинг низковат мягко говоря.

1) Масло масленное! Игру "перемудрили". Возьмем для примера игру КС или как ее еще называют "Контра". Управление в ней, по сути не сильно и на много отличается от управления ВоВП версии 1.ххх Собственно как и от нынешнего (я так думаю) но КСка на порядки популярнее.В чем же дело?

Дело в излишнем числе участвующих юнитов в бою. Я даже представить себе не могу, если бы в КС для победы, искали "точки" и осуществляли захват, уничтожая ботов защитников! 

Я знаю точно, что в КС с удовольствием играют даже 1н против 1го на карте.

Итак - сложный  и не понятный геймплей. (многим) Природа не любит осложнений. Река не течет в гору, деревья не гнуться против ветра. Все гениальное просто! ВГ желая помочь игрокам в освоении игры, вместо упрощения геймплея его усложнила, напрочь убив другие параметры, что давали "изюминку" игре раньше, до ввода 2.0

2) Данный пункт вытекает из первого - физика в игре.

В желании упростить игру, гемдизы решили упростить физику игры, можно считать до полного ее уничтожения, но именно реалистичность игры в плане физики, делает игру привлекательной и наоборот, ее отсутствие делает игру скучной и быстро надоедающей. не стоило отказываться от множество факторов физики в игре, для "упрощения" игры и облегчения ее освоения. Зачем? Настоящие геймеры, ставят оценку физики но одну из первых строк, а те, кому охота пыщь пыщь, шли бы мимо! Они так и так не задержались тут на долго и я сомневаюсь, что много донатили.

3) Высокое число багов и детских болезней игры с момента релиза. Многие факторы не правились годами, а игнорились из патча в патч. Далее этот пункт оставлю без комментариев, приведу только аналогию:

Я было время ставил двери, работал аккуратно и качественно. Из за этого, меня рекомендовали множество магазинов по продаже дверей, как отличного мастера по установке дверей. работы было много, люди бывало ждали по месяцу, пока я дойду до их заказа на установку, но вот я стал брать "помоЧников"

Я их обучил установке дверей, но в отличие от меня их волновала только скорость выполнения работ, что сильно сказалось на качестве. Как итог, магазины стали рекомендовать меня, только если я САМ буду ставить двери, а не мои "ученики" А в последствии, вообще, стали отказывать в заказах. Я так сказать "потерял лицо"

4) В этом пункте, я хотел бы провести параллель с игрой, которая прямой конкурент и название ее тут под "запретом", там (когда я был последний раз) режимы разделены были и это правильно. Желаешь простой игры, велком в рандом, желаешь, в реалистичные бои!

Писать можно еще много о чем, но это на мой взгляд первично. Да и не думаю, что теме позволят долго висеть, а писать как то не быстро...

Данная тема, не рекомендация к действию (упаси боже!),  делайте что хотите! /то просто мысли в слух!

Я просто напомню одну цитату: Бизнес, который не прогрессирует - деградирует!

Не я сказал и не сегодня.

Всем удачи!:honoring:


Сообщение отредактировал __INSTRUKTOR__: 08 Авг 2018 - 20:19


I_like_to_play_wowp #2 Отправлено 08 Авг 2018 - 17:59

    Короче,язабан))

  • Игрок
  • 395 боев
  • 5 687
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения__INSTRUKTOR__ (08 Авг 2018 - 17:55) писал:

Всем бобра!

Надеюсь тема поживет хотя бы малость. Так же хочу сразу сказать, все темы, даже с намеком на троллинг, я создавал имея только одну цель - чтоб самолеты "взлетели"!

Сейчас же просто хочу по рассуждать малость (Покер будет в восторге имхо).

В чем основная проблема ВоВП? (ее низкого рейтинга). ни желаю ни кого унизить или обидеть, но рейтинг низковат мягко говоря.

1) Масло масленное! Игру "перемудрили". Возьмем для примера игру КС или как ее еще называют "Контра". Управление в ней, по сути не сильно и на много отличается от управления ВоВП версии 1.ххх Собственно как и от нынешнего (я так думаю) но КСка на порядки популярнее.В чем же дело?

Дело в излишнем числе участвующих юнитов в бою. Я даже представить себе не могу, если бы в КС для победы, искали "точки" и осуществляли захват, уничтожая ботов защитников! 

Я знаю точно, что в КС с удовольствием играют даже 1н против 1го на карте.

Итак - сложный  и не понятный геймплей. (многим) Природа не любит осложнений. Река не течет в гору, деревья не гнуться против ветра. Все гениальное просто! ВГ желая помочь игрокам в освоении игры, вместо упрощения геймплея его усложнила, напрочь убив другие параметры, что давали "изюминку" игре раньше, до ввода 2.0

2) Данный пункт вытекает из первого - физика в игре.

В желании упростить игру, гемдизы решили упростить физику игры, можно считать до полного ее уничтожения, но именно реалистичность игры в плане физики, делает игру привлекательной и наоборот, ее отсутствие делает игру скучной и быстро надоедающей. не стоило отказываться от множество факторов физики в игре, для "упрощения" игры и облегчения ее освоения. Зачем? Настоящие геймеры, ставят оценку физики но одну из первых строк, а те, кому охота пыщь пыщь, шли бы мимо! Они так и так не задержались тут на долго и я сомневаюсь, что много донатили.

3) Высокое число багов и детских болезней игры с момента релиза. Многие факторы не правились годами, а игнорились из патча в патч. Далее этот пункт оставлю без комментариев, приведу только аналогию:

Я было время ставил двери, работал аккуратно и качественно. Из за этого, меня рекомендовали множество магазинов по продаже дверей, как отличного мастера по установке дверей. работы было много, люди бывало ждали по месяцу, пока я дойду до их заказа на установку, но вот я стал брать "помоЧников"

Я их обучил установке дверей, но в отличие от меня их волновала только скорость выполнения работ, что сильно сказалось на качестве. Как итог, магазины стали рекомендовать меня, только если я САМ буду ставить двери, а не мои "ученики" А в последствии, вообще, стали отказывать в заказах. Я так сказать "потерял лицо"

4) В этом пункте, я хотел бы провести параллель с игрой, которая прямой конкурент и название ее тут под "запретом", там (когда я был последний раз) режимы разделены были и это правильно. Желаешь простой игры, велком в рандом, желаешь, в реалистичные бои!

Писать можно еще много о чем, но это на мой взгляд первично. Да и не думаю, что теме позволят долго висеть, а писать как то не быстро...

Данная тема, не рекомендация к действию (упаси боже!),  делайте что хотите! /то просто мысли в слух!

Я просто напомню одну цитату: Бизнес, который не прогрессирует - деградирует!

Не я сказал и не сегодня.

Всем удачи!:honoring:

много букф.а по делу-чем 1.4 был плох?да немногим,кроме высотности и звеньев.ВСЁ.дальше фантазия разрабов сделала из игры тетрис,на месте которого я бы в суд подал за идею рандомности ботов


 Ты это… ты того! – Чего, «того»?! – Давай, давай… не безобразничай…

__INSTRUKTOR__ #3 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:01

    Старшина

  • Игрок
  • 730 боев
  • 9 503
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    11.04.2014

Просмотр сообщенияI_like_to_play_wowp (08 Авг 2018 - 14:59) писал:

много букф.а по делу-чем 1.4 был плох?да немногим,кроме высотности и звеньев.ВСЁ.дальше фантазия разрабов сделала из игры тетрис,на месте которого я бы в суд подал за идею рандомности ботов

 

Ну зачем так радикально?! Нужно отдать должное, разрабы старались, хотели как лучше. Просто вышло как всИгда...

Букафф и правда много, но это самая малость, о чем бы я мог написать.


Кстати о высотности, в ее разлет как раз хорошо вписовались бомбовозы, не надо было ни чего даже менять "радикально".


Сообщение отредактировал __INSTRUKTOR__: 08 Авг 2018 - 18:03


_9IKyTeHoK_ #4 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:02

    Cержант

  • Игрок
  • 4674 боя
  • 257
  • Регистрация:
    12.11.2017

Олег, привет!

Я когда-то, в 1.хх, называл нашу игру КС в небе. И мне нравилась эта игра!

пы.Сы. в КС тоже надо бомплейс защищать или захватывать))))



__INSTRUKTOR__ #5 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:04

    Старшина

  • Игрок
  • 730 боев
  • 9 503
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    11.04.2014

Просмотр сообщения_9IKyTeHoK_ (08 Авг 2018 - 15:02) писал:

Олег, привет!

Я когда-то, в 1.хх, называл нашу игру КС в небе. И мне нравилась эта игра!

пы.Сы. в КС тоже надо бомплейс защищать или захватывать))))

 

Привет!

Все верно, но там нет "защитников" 

Все просто, одна сторона защищает, вторая атакует. Тут же куча ботов "среднего рода"


Сообщение отредактировал __INSTRUKTOR__: 08 Авг 2018 - 18:05


Grenoli #6 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:10

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1641 бой
  • 11 901
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011
С возвращением, Олег! 

meamasic #7 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:15

    Старшина

  • Игрок
  • 30 боев
  • 1 981
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (08 Авг 2018 - 18:10) писал:

С возвращением, Олег! 

 

в который раз?)

а особенно порадовал пассаж про двери..да и мысли, которые торпедируют слух - тоже



F_A_H_T_A_3_E_P #8 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:16

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 351 бой
  • 7 475
  • Регистрация:
    26.01.2012
Интересно...Мая рускава знания одна баися  "В СЛУХ" ???:ohmy:


__INSTRUKTOR__ #9 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:19

    Старшина

  • Игрок
  • 730 боев
  • 9 503
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    11.04.2014

Просмотр сообщенияGrenoli (08 авг 2018 - 15:10) писал:

С возвращением, Олег! 

 

Благодарю Сергей! Вот только я далеко и не уходил. Просто несколько месяцев не писал ни чего. 

К сожалению до сих пор так и не играю с февраля. Даже не смотря на акцию двадцатилетия ВГ.

Просмотр сообщенияmeamasic (08 Авг 2018 - 15:15) писал:

 

в который раз?)

а особенно порадовал пассаж про двери..да и мысли, которые торпедируют слух - тоже

 

Ну так шел бы мимо, контузит еще.

KPACHbIU_EPETUK #10 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:43

    Старшина

  • Игрок
  • 10789 боев
  • 2 115
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
Лучшее-враг хорошего.

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


sergeyd77 #11 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:43

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1659 боев
  • 787
  • Регистрация:
    21.02.2012
спитфайр то  зайди забери , 10-15 боёв

__INSTRUKTOR__ #12 Отправлено 08 Авг 2018 - 18:53

    Старшина

  • Игрок
  • 730 боев
  • 9 503
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    11.04.2014

Просмотр сообщенияsergeyd77 (08 Авг 2018 - 15:43) писал:

спитфайр то  зайди забери , 10-15 боёв

 

Зачем?

У меня более пяти десятков различных премов. Очередной набор пикселей?



meamasic #13 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:00

    Старшина

  • Игрок
  • 30 боев
  • 1 981
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщения__INSTRUKTOR__ (08 Авг 2018 - 18:19) писал:

 

Ну так шел бы мимо, контузит еще.

 

старость - что физическая, что в игрушке - вовсе не доблесть и тем более не эквивалент мудрости..а всего лишь агрегатное состояние) необратимое, к сожалению..и отнюдь не повод указывать направление

Сообщение отредактировал meamasic: 08 Авг 2018 - 19:01


Kotvaskin #14 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:10

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2490 боев
  • 149
  • Регистрация:
    23.06.2014

Просмотр сообщенияI_like_to_play_wowp (08 Авг 2018 - 17:59) писал:

много букф.а по делу-чем 1.4 был плох?да немногим,кроме высотности и звеньев.ВСЁ.дальше фантазия разрабов сделала из игры тетрис,на месте которого я бы в суд подал за идею рандомности ботов

 

1.4 для штурмов был плох, 1.6 получше будет. Только пухи надо было добавить, как в 1.9.

TehNIC68 #15 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:13

    Cержант

  • Игрок
  • 294 боя
  • 371
  • Регистрация:
    30.03.2012

Разработчики, услышьте народ!!!

Разделите режимы - кто хочет 2.0 и те кто хочет, как раньше было - без ботов и захвата точек.

И сразу уведите , что нужно игрокам. 



 

xxxWartaxxx #16 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:19

    Старшина

  • Игрок
  • 706 боев
  • 3 180
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    07.06.2016
Олег, говорила, говорю и буду говорить, наши самолёты доп. режим к конкуренту, в этом всё дело.  

 


Anlre67 #17 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:20

    Старшина

  • Игрок
  • 234 боя
  • 1 318
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

Цитата

 В желании упростить игру, гемдизы решили упростить физику игры, можно считать до полного ее уничтожения, но именно реалистичность игры в плане физики, делает игру привлекательной и наоборот, ее отсутствие делает игру скучной и быстро надоедающей. не стоило отказываться от множество факторов физики в игре, для "упрощения" игры и облегчения ее освоения.

 

Физики в этой игре никогда и не было. Упрощения игры были: убрали тараны, убрали криты, ввели воздушную подушку... И все эти действия только вызывали отток игроков. 



evil_vuyko #18 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:25

    Старшина

  • Игрок
  • 281 бой
  • 1 388
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Опять глас вопиющего в пустыне...

 

Всплакнул? Утрись и продолжай жить.

 

Олеже, ну не пиши приставки отдельно от корня, ну я тебя умоляю, ну я тебя заклинаю. Я как тот медведь Остапа Вишни, я просто сломаю сам себе голову.

 

Опять же, коль пучит явить мыслю людям, сперва подготовься, а не ипровизируй на эмоциях.

 

Рецепт успешной игры прост:

1. Новый движок.

2. Команда с мозгами, которая не замазывает баги, а не допускает их систематически.

3. Начинаем с простого, но сильно не усложняем:

3.1. Управление. По-моему в 1.х было нормальное, разумная достаточность.

3.2. Полет. Карты шире, скорость больше, высота приближена к реальности. Полет должен быть ближе к историческому, но без штопора, флаттера и разных шимми-вилли. Но инерция, высота, сохранение энергии все как в жизни, ибо прелесть именно в отличии ЛТХ самолетов, одного за счет другого.

3.3. Стрельба. Оружие должно отличаться, конфигурация комплектоваться перед вылетом, как ранее было на ЛаГГе или Мессерах. Дальность, эффективность и прочее.

3.4. маркеры только на захваченном самолете, остальные только свой-чужой с какого-то расстояния или при засвете союзником.

3.5. Традиционная миникарта. Не обсуждается.

3.6. Вариативность режимов с возможностью выбора. Пусть и захваты как и сейчас, пусть как ранее команда на команду как раньше, пусть сценарный и с ботами как в корабликах. даже 5 на 5 блицы можно ввести с прицелом на ранговость, реинкарнация в зависимости от режима.

3.7. Никаких ТУ и прилипания, все пАчеснаку. Модификаторы и расходники без прокачки и лотереи - купил за серу, реал, жетоны или получил за ивент - поставил, улучшения должны быть небольшие, но реальные. Хочешь стрелять быстрее - будет клинить или быстрее греться. Добавить разнообразия, ибо сейчас ставить нечего на большинство крафтов, так сужены возможности. Спорить можно долго, к примеру на молнию НЕЛЬЗЯ ставить ухудшающие прочность (тыл голый), приводящие к потере скорости(в этом фишка крафта) и уменьшающие точность (огонь мощный, но контакт скоротечный). И Что лепить? Одно нивелировать другим модернизациями, а скорость возвращать к приемлемой расходником на бензин? Мы тут пиу-пиу, а не веселая мастерская.

3.8. Оптимизация, это уже как мантра, пределать кэши, ангары, геймцентры. ХВАТИТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ЖИГУЛИ и НИВЫ!

3.9. Все ближе к реальности - материальные трупики, меньше влияние на бой и на его итог ВБР и т.д.

3.10 Щадящий зрение интерфейс.

3.11. Вернуть влияние веса подвесов и вооружения на ЛТХ. Именно важно выбрать ИСТОРИЧЕСКОЕ оружие, а не путем рулетки и эльфийских модернизаций улучшить усредненный пулемет в вакууме.

4. Игроки должны чувствовать различие техники, вооружения и прочего, так и хочется сказать - как при 1.4.2.

5. игрокии должны иметь статистику, меряться скилом, видеть цифирки, должен быть дух состязательности.

6. Можете еще чего добавить. Это же элементарно, потому и сперва тетрис, а потом танчики покорили мир, ибо попали в масть.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 08 Авг 2018 - 19:39


Agrokotik #19 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:30

    Старшина

  • Игрок
  • 2422 боя
  • 1 801
  • Регистрация:
    20.03.2013

Полностью согласен с Инструктором. Оказуаливание(упрощение) игр - это давняя, общемировая тенденция. Я много лет играл в Линейдж, и наглядно видел, как упрощается прокачка, дешевеет амуниция. Считаю это абсолютно правильным. Новички конечно же проиграют старожилам за счёт скилла, но это хотя бы не будет безответное избиение высокоуровневым персонажем в топовом обвесе, голого нуба на тридцать уровней ниже. 

   В WOWP же делают строго наоборот - усложняют игру, и делают прокачку прокачку для новичков просто невыносимой. Чтобы стоковый самолёт даже восьмого уровня  вывести в топ нужно 100к опыта, а впереди Специалист!  Зачем уничтожать на корню саму возможность начать играть в самолёты?!


                           

phoenix_woodpecker #20 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:34

    Старшина

  • Игрок
  • 466 боев
  • 1 582
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    15.11.2017

Просмотр сообщенияF_A_H_T_A_3_E_P (08 Авг 2018 - 18:16) писал:

Интересно...Мая рускава знания одна баися  "В СЛУХ" ???:ohmy:

 

По тому что на пильник!
Чёрный дятел в атаке

 

ВК      Свежак в Лесной газете: ОБОИ И ПАЗЛ на июлькубикбайкаКННЗаветы СБ






Читать еще на тему: Общение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных