Перейти к содержимому


Новые механики/возможности для бомбардировщиков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

Голосование: Новые механики/возможности для бомбардировщиков (11 пользователей проголосовало)

Что больше всего понравилось и необходимо ввести в игру?

  1. Расширенная номенклатура бомбового вооружения (6 голосов [35.29%])

    Процент голосов: 35.29%

  2. Пикировщики (5 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

  3. Внешняя подвеска (ВП) (пилоны) (1 голос [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  4. Ковровое бомбометание (5 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Cross_69 #1 Отправлено 21 авг 2018 - 20:00

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Приветствую Вас, дорогие игроки, форумчане, гости и все те, кто меня ещё помнит! :honoring:

Давно я уже не писал о бомбардировщиках, даже как-то забросил свою обозревательную рубрику о проектах бомбардировщиком Германии «Цель - Америка!». Возможно, моё угасание интереса к этому связано с тем, что в нашу любимую (?) игру никак не поступят на вооружение полные ветки бомбардировщиков хотя бы трёх наций – Германии, СССР и США. Но, возможно, в скором времени я вернусь к написанию и обзору возможных веток и, возможно, начну более подробно рассказывать о каких-то отдельных машинах. Но это всё немного позже, а сейчас я хотел бы поговорить о том, какие игровые механики можно было бы ввести в игру для класса «бомбардировщики», чем они были бы уникальными и как могли бы разбавить несколько скучный игровой процесс на них. Кое что будет относиться не столько к механиками, сколько просто к новым геймплейным возможностям.

Приятного чтения! (читать тут много, запаситесь чаем, печеньками и терпением)

Итак, поехали!

 

1. Расширенная номенклатура бомбового вооружения

Spoiler

 

2. Пикировщики

Spoiler

 

3. Внешняя подвеска ( ВП) (пилоны)

Spoiler

 

 

4. Ковровое бомбометание (КБ)

Spoiler

 

Вот, собственно, что уже очень давно собиралось в голове и наконец-то смогло улечься в какой-то текст. Надеюсь, что Вам было интересно. 

В голосовании в начале темы Вы можете проголосовать за то, что в первую очередь Вы хотели бы, чтобы было реализовано или просто что больше всего понравилось Можно выбрать 2 варианта ответа.

 

P.S. Буквально сразу же я выложу отдельную тему об ещё одной интересной реализации класса бомбардировщиков. Заходите, будет интересно!
Ссылка будет тут --> Концепция Стратегических Бомбардировщиков


Сообщение отредактировал Cross_69: 22 авг 2018 - 06:18

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


Anlre67 #2 Отправлено 21 авг 2018 - 20:12

    Старшина

  • Игрок
  • 990 боев
  • 1 726
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

ТСу конечно + за старания. Но тогда остается  еще попросить у разработчиков бомбы "малыш" и "толстяк" и будет совсем хорошо, сбросил одну бомбу и все объекты на карте сразу уничтожены, да и самолеты противника заодно и можно спокойно летать и ждать презарядки.



killerpanzermen #3 Отправлено 21 авг 2018 - 22:57

    Старшина

  • Игрок
  • 9097 боев
  • 2 844
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012
Расширенная номенклатура как вариант, остальное ничего из предложенного не понравилось, бой проходит и так слишком быстро, чтоб был еще какой то функционал, да и балансная эффективность под вопросом. За старания плюсанул.

Fireman_vfr800 #4 Отправлено 21 авг 2018 - 23:00

    Старшина

  • Игрок
  • 4345 боев
  • 2 565
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

1. Сделать то реально, только с условием увеличения ХП у наземки в 2 раза минимум.

2. Если только переделать ботов-бомберов, с условием увеличения хп наземки из 1 пункта.

3. Можно, но с условием возможного отстрела/повреждения этих пилонов другими самолетами. Повредил критом пилон - самолет "тянет" в сторону, отстрелил полным критом - пропадает подвес и двойной штраф на ввостановление бомбы на пилоне.

4. Только с условием введения "подвижной" наземки.

Эти все вещи можно вводить с условием снижения влияния на исход боя штурмов/бомберов почти до уровня 1.ххх.

Иначе такие нововведения окончательно добьют игру.


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 21 авг 2018 - 23:03


RenamedUser_20882796 #5 Отправлено 21 авг 2018 - 23:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5353 боя
  • 692
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияAnlre67 (21 Авг 2018 - 17:12) писал:

ТСу конечно + за старания. Но тогда остается  еще попросить у разработчиков бомбы "малыш" и "толстяк" и будет совсем хорошо, сбросил одну бомбу и все объекты на карте сразу уничтожены, да и самолеты противника заодно и можно спокойно летать и ждать презарядки.

 

Эх, опередили, я тоже за расширенную номенклатуру, за "Малыша", "Толстяка" и за АН602:)

Cross_69 #6 Отправлено 22 авг 2018 - 06:19

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (21 Авг 2018 - 20:00) писал:

3. Можно, но с условием возможного отстрела/повреждения этих пилонов другими самолетами. Повредил критом пилон - самолет "тянет" в сторону, отстрелил полным критом - пропадает подвес и двойной штраф на ввостановление бомбы на пилоне.

Вот этот предложение мне понравилось, добавил в свой текст с некоторыми правками :great:


Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


Fireman_vfr800 #7 Отправлено 22 авг 2018 - 12:15

    Старшина

  • Игрок
  • 4345 боев
  • 2 565
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияCross_69 (22 авг 2018 - 06:19) писал:

Вот этот предложение мне понравилось, добавил в свой текст с некоторыми правками :great:

Я таких предложений много накидать на коленке могу.

Идея расширить геймплей штурмов и бомберов интересная и вполне проработанная, но к сожалению нереальна в наших реалиях.

Отсутствует проработка вопроса: а как это все повлияет на другие классы и геймплей в целом?

Все то, что ты написал требует таких изменений в игре, что в случае реализации написанного игру уже надо будет называть 3.0

По сути, это будет уже совершенно другая игра.

Нужны будут переработки всего и вся.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных