Перейти к содержимому


Концепция Стратегических Бомбардировщиков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

Голосование: Концепция Стратегических Бомбардировщиков (23 пользователя проголосовало)

Нужна ли реализация подкласса "стратегические бомбардировщики"?

  1. Да (8 голосов [34.78%])

    Процент голосов: 34.78%

  2. Нет (9 голосов [39.13%])

    Процент голосов: 39.13%

  3. Вообще не интересно (6 голосов [26.09%])

    Процент голосов: 26.09%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Cross_69 #1 Отправлено 21 авг 2018 - 20:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

В продолжении этой темы --> Новые механики/возможности для бомбардировщиков

 

Концепция Стратегических Бомбардировщиков (СБ или «Стратеги»)
Собирая материал для составления возможных веток развития бомбардировочной авиации для нашей игры, я не мог не добавить в них тяжёлые бомбардировщики, которые исторически относились к классу дальних и стратегических. Но с ними связана некоторая проблема – это их огромная бомбовая нагрузка от 10 до почти 40 тонн бомб. Данная проблема требует решения несколько иного рода, чем обычные правки и настройки таких игровых параметров, как, например, время восстановления бомб. 


С одной стороны, сохраняя им примерно историческую бомбовую нагрузку (до нескольких десятков тонн), можно сделать им очень долгое восстановление бомб – несколько минут, к примеру. Но имея огромную бомбовую нагрузку такой бомбардировщик способен в одиночку очень быстро одномоментно перезахватить даже самые крупные территории – завод или командный центр. И после уходить на долгую перезарядку и снова наносить шоковый удар. Такая резкая, «шоковая», атака территорий создаст некоторую токсичность в рандоме, а необходимое очень долгое восстановление бомб сделает игру совершенно некомфортной. 


С другой стороны, можно не давать им историческую бомбовую нагрузку и урезать её в 3-4 раза до приемлемых рамок – до 8-10 тонн максимум с одновременным уменьшением времени восстановления бомб до комфортного значения. Однако это сразу убивает всякий смысл, значение и уникальность таких бомбардировщиков, главной особенностью который как раз и должна стать их огромная бомбовая нагрузка.


На мой взгляд, такие бомбардировщики нужно выделить в отдельный подкласс – «стратегический бомбардировщик» (далее - стратег), которые будут располагаться на 8, 9 и 10 уровнях. Возможно, что можно что-то поставить и на 7 уровень, но я считаю, что данный подкласс отлично впишется только в игровые реалии 8-9-10 уровней. Так же для этого класса необходимо реализация некоторых возможностей и механик.


«Легенда» для подкласса «Стратеги».
Мы летим издалека, но так как местные полевые аэродромы не могут принять самолёт с такими габаритами и боевой массой, то мы вынуждены сразу идти в бой и только с той бомбовой нагрузкой, которая у нас уже загружена в бомбоотсеке. (Возможно, всё-таки стоит дать восстановление бомб, но не при полном истощении боезапаса, а «поштучно», сразу, как только была сброшена первая бомба, но сделать время восстановления довольно долгим (в зависимости от калибра бомб)). А это означает только одно – у нас есть только 1 вылет. Бомбы так же у нас восстанавливаться не будут (а может будут?). Из-то огромной бомбовой нагрузки, особой возможностью станет предбоевой выбор количества бомб для применения ковровой бомбардировки. Например, грузоподъёмность бомбардировщика СССР 10-го уровня Мясищев М3 составляет 18000 кг. Если мы хотим играть с применением КБ, то загружаем в бомбоотсек 250-кг ОФ или зажигательные бомбы в колличестве 72 штуки и настраиваем количество бомб для сброса в режиме КБ – например 12 бомб за сброс, что даст нам 6 полных сбросов в режиме коврового бомбометания, при этом суммарный урон по площади составит 52 800 единиц урона для ОФ бомб (4400 урона / бомба) или же 38 400 урона с большой вероятностью поджога для зажигательных бомб (3200 урона / бомба + вероятность поджога 20-25%). Или же, что будет более интересным, внедрить в боевой интерфейс выбор количества бомб для сброса непосредственно при переходе в режим прицела КБ. 

 

Особенности стратегов в игре:
      1. Огромная бомбовая нагрузка. Уже на VIII уровне у нас будет в наличии не менее 10 тонн бомб. К X уровню этот показатель у некоторых представителей достигнет 30, а то и 40 тонн!
      2. Выбора из всего спектра калибров бомб и их количество. Нам будут доступны бомбы калибром от 10 до 1000 кг (или от 200 до 2000 фунтов для США и Великобритании). 
      3. Режим «коврового бомбометания» с выбором количества бомб для сброса.
      4. Максимально возможная высота полёта, находящаяся за пределами досягаемости высотных ПВО и тяжёлых истребителей противника.
      5. Самое большое количество очков прочности, среди всех самолётов в игре.
      5. Самое эффективное оборонительное вооружение. 


На последнем пункте стоит остановиться чуть подробнее.  Так как у нашего стратега имеется только лишь один вылет, это значит, что мы должны жить как можно дольше – лучше всего до самого конца боя. Одной из возможностей сохранить свои очки прочности (которых у нас и так очень много) – это производить бомбометание с высот, недосягаемых для высотных ПВО и тяжёлых истребителей противника. Но на таких высотах резко ухудшается скорость полёта и точность бомбометания, так что, так или иначе нам придётся спускаться немного ниже и тут нам могут повстречаться противники. Для того, чтобы эффективно противостоять «хвосту» и при этом выживать как можно дольше, у нас будет в распоряжении мощная батарея оборонительного вооружения в турельных установках. У советских стратегов это будут три дальнобойные спаренные турельные установки из 23-мм пушек (всего 6 пушек). Американские бомбардировщики смогут похвастаться многочисленными 12,7-мм пулемётами в количестве до 20 штук. По дальнобойности они будут заметно уступать советским 23-мм пушкам, но дадут высокую плотность огня, что вкупе с применением универсальных лент с бОльшей вероятностью поджога даст хорошие шансы на отражение атаки с хвоста. Японская дальняя бомбардировочная авиация будет состоять из довольно медлительных машин, но сможет гарантированно дать отпор неприятелю солидной оборонительной пушечной батареей: 8 уровень, G8N Ranzen – 6 х 20-мм пушки + 4 х 13-мм пулемёта; 9 уровень, Ki.91 – 8 х 20-мм пушки; 10 уровень, G10M Fugaku – 10 х 20-мм пушки!


Список бомбардировщиков, к которым можно применить игровую концепцию «стратегических бомбардировщиков (в скобках указан уровень):
- Японские: G8N Ranzen (8), Ki.91 (9) G10M Fugaku (10);
- Советские: Ту-4 (8), Ту-85 (9), Ту-95 (10), Мясищев ДВБ-302 (8), Мясищев М4 (9), Мясищев 3М (10)
- Американские: B-29 (8), B-39 (9), B-50 (10), B-36B Peacemaker (10), B-47 Stratojet (9), B-52B Stratofortress (10), Northrop B-35 (9), Northrop B-49 (10);
- Немецкие бомбардировщики. На данный момент ветки развития не составлены, проекты не описаны. Но я точно уверен, что и у них есть огромное количество проектов бомбардировщиков, из которых можно составить ветку (или даже не одну) стратегических бомбардировщиков. 

 

Исходя из всего вышесказанного, я могу сделать следующий вывод. Ввиду того, что предполагается дать стратегическим бомбардировщикам возможность только одного вылета за бой с ограниченным, практически не восстанавливающимся бомбовым запасом, они будут предполагать более хардкорный и более вдумчивый стиль игры, нежели игра на других бомбардировщиках. Но в этом будет их уникальность и стимул к прокачке у опытных игроков. 

 

P.S. И как обычно, проголосуйте вверху темы, хотели бы вы видеть в нашей игре такую реализацию концепции "стратегических бомбардировщиков"?


Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


xxxWartaxxx #2 Отправлено 21 авг 2018 - 20:13

    Старшина

  • Игрок
  • 1225 боев
  • 3 587
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    07.06.2016

нужно убрать ботов защитников и полностью переработать гемплей

ввести наземную технику, линии укреплений, отказаться от точечного гемплея

и привнести в игру больше реализма. 

тогда все эти бомбардировщики пикировщики и стратеги впишутся в игру

а так получается попытка совместить малосовместимое. 


Сообщение отредактировал xxxWartaxxx: 21 авг 2018 - 20:17

За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия (Б.Стомахин)


RenamedUser_20882796 #3 Отправлено 21 авг 2018 - 21:31

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5353 боя
  • 692
  • Регистрация:
    23.08.2013
Ларису Ивановну Т-4 "сотку" хочу с модификациями бумажными:rolleyes:

Сообщение отредактировал RenamedUser_20882796: 21 авг 2018 - 21:34


Cross_69 #4 Отправлено 21 авг 2018 - 21:43

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияRenamedUser_20882796 (21 Авг 2018 - 18:31) писал:

Ларису Ивановну Т-4 "сотку" хочу с модификациями бумажными:rolleyes:

 

Т-4 только на 12-ый уровень тянет...

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


RenamedUser_20882796 #5 Отправлено 21 авг 2018 - 22:53

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5353 боя
  • 692
  • Регистрация:
    23.08.2013
Ну тогда "Малыша" и "Толстяка" в качестве бомбовой нагрузки, а лучше АН602. Чтоб после подрыва все самолёты противника упали как груши, вместе с сервером:rolleyes:

LeshyGorynych #6 Отправлено 22 авг 2018 - 06:55

    Старшина

  • Игрок
  • 55 боев
  • 3 564
  • Регистрация:
    10.12.2015

Просмотр сообщенияxxxWartaxxx (21 авг 2018 - 20:13) писал:

нужно убрать ботов защитников и полностью переработать гемплей

ввести наземную технику, линии укреплений, отказаться от точечного гемплея

и привнести в игру больше реализма. 

 

Не будет такого

xxxWartaxxx #7 Отправлено 22 авг 2018 - 08:22

    Старшина

  • Игрок
  • 1225 боев
  • 3 587
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщенияLeshyGorynych (22 авг 2018 - 06:55) писал:

 

Не будет такого

 

такое уже есть, но испорченное рандомностью попаданий

За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия (Б.Стомахин)


__Nismo__ #8 Отправлено 22 авг 2018 - 09:24

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияxxxWartaxxx (22 Авг 2018 - 08:22) писал:

 

такое уже есть, но испорченное рандомностью попаданий

 

​Не в рандомности и прочих прилипаниях тут дело...
Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

b1g_g0ng #9 Отправлено 22 авг 2018 - 09:42

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5095 боев
  • 105
  • Регистрация:
    09.09.2012
Такие машины в текущей вариации игры не нужны. Им просто нет места. Темп игры довольно высокий, а в целях сохранения баланса, такие бомберы должны быть довольно медлительны и крайне неповоротливы. Пока он долетит от одной точки до другой, картина боя поменяется. Да и не смотря на турели, медленная и большая цель, отличная мишень. У нас нет "бомбер бокса" чтоб создавать достаточно плотный огонь. Да и в принципе геймплей будет крайне уныл, торчать на 5+ км разглядывая землю в Норден, ожидая бомб по кд, сомнительное развлечение. 
Spoiler

 


Stalking_Tiger #10 Отправлено 22 авг 2018 - 10:15

    Старшина

  • Игрок
  • 12984 боя
  • 2 344
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

1. большинство игроков не любят летать на бобрах. Даже на штурмах не любят. Предпочитают ястребы. Причем оборонительное вооружение нынешних топовых штурмов - всего-то одна турелька - отбивает у многих ястребов желание их атаковать. А тут предлагается нечто монстроподобное вроде летающей батареи, или даже дивизиона легкой ПВО. И что будет в случае снижение оной до высот, на которых обитают ястребы?

ну к примеру бомбер снижается и начинает защищать территорию оборонительным огнем турелей?

в общем, появление стратегических бомберов будет интересно этому самому большинству только в одном случае - если за его сбитие и повреждение будут давать заметно усиленные плюшки, а не так, как сейчас - за сбитие штурма или бобра дают столько же очков, сколько за истребитель

Просмотр сообщенияCross_69 (21 авг 2018 - 17:10) писал:

А это означает только одно – у нас есть только 1 вылет. Бомбы так же у нас восстанавливаться не будут (а может будут?).

2. а что с возрождениями?

ну допустим, бомбы не восстанавливаются, но как насчет восстановления бомбера в виде защитника территорий (см. п. 1)?

Просмотр сообщенияCross_69 (21 Авг 2018 - 17:10) писал:

- Немецкие бомбардировщики. На данный момент ветки развития не составлены, проекты не описаны. Но я точно уверен, что и у них есть огромное количество проектов бомбардировщиков, из которых можно составить ветку (или даже не одну) стратегических бомбардировщиков.

ну почему только проекты? предостаточно летавших образцов, в т.ч. серийных

http://pro-samolet.r...olet/185-bv-222

http://airwar.ru/enc/bww2/bv250.html

http://airwar.ru/enc/bww2/he177a5.html

http://airwar.ru/enc/bww2/he274.html

http://airwar.ru/enc/bww2/he277.html

http://airwar.ru/enc/bww2/me264.html

http://airwar.ru/enc/bww2/ju290a.html

http://airwar.ru/enc/bww2/ju390.html

ну и проекты конешно

http://airwar.ru/enc/bww2/ju488.html

http://airwar.ru/enc/bww2/ta400.html

 

так что можно пилить хоть 4 ветки - Блом и Фосс, ФВ/Та, Ме и Юнкерс

 

даже на лоулвл кандидаты имеюцца (дорнье №№ 11,13,19,23) - правда, они двухмоторные, но для 30-х годов вполне тяжелые

а не устраивает - то можно вот этого монстрика мобилизовать http://airwar.ru/enc/other1/dox.html

ну или цеппелин запилить (шучу)

 


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 22 авг 2018 - 10:37


xxxWartaxxx #11 Отправлено 22 авг 2018 - 10:23

    Старшина

  • Игрок
  • 1225 боев
  • 3 587
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщения__Nismo__ (22 Авг 2018 - 09:24) писал:

 

​Не в рандомности и прочих прилипаниях тут дело...

 

так речь не про тут 

а касаемо тут, то к аркадной аркаде лучше легче


За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия (Б.Стомахин)


Cross_69 #12 Отправлено 22 авг 2018 - 10:35

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2305 боев
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (22 Авг 2018 - 07:15) писал:

Spoiler

Все реально летающие тяжёлые/дальние, которые вы предложили, имеют максимальную скорость не более 500 км/ч, некоторые до 600 км/ч. Даже на 8 лвл не потянут. Как вариант, сделать полноценную ветку, начиная с 4-го или 5-го уровня, стратегических бомбардировщиков Германии. 


Сообщение отредактировал Cross_69: 22 авг 2018 - 10:36

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


Stalking_Tiger #13 Отправлено 22 авг 2018 - 10:42

    Старшина

  • Игрок
  • 12984 боя
  • 2 344
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияCross_69 (22 авг 2018 - 07:35) писал:

Все реально летающие тяжёлые/дальние, которые вы предложили, имеют максимальную скорость не более 500 км/ч, некоторые до 600 км/ч. Даже на 8 лвл не потянут. Как вариант, сделать полноценную ветку, начиная с 4-го или 5-го уровня, стратегических бомбардировщиков Германии. 

извините, но Вы про 8-10 уровень не писали, сказали только что ветки можно составлять по проектам, а ветки начинаются не с 8 лвла

кроме того, согласно Вашей концепции тихоходного бобра ему совсем необязательно быть на 8-9 лвле реактивным

В-17 воевали против Ме.262, который 8 лвл поэтому вполне норм попадают на 7, равно как и их германские аналоги

а В-29 воевали в Корее против МиГ-15, правда, это было скорее избиение, но все-таки.

Ну ладно, В-29 не 9, но 8 лвл уж точно. Поэтому большая часть из указ. выше немцев, которые по ттх подобны В-29 тоже вполне достойны 8 уровня

А Ю-488 вполне тянет на 9-й изза скорости 683 км/ч - кстате это больше чем у Ту-85, который Вы тулите на 9 лвл, не говоря уже о японских тихоходах 9-10 уровней, причем Ки.91 аналог В-29 (а по Вашему это 8)

 

кстате, у 6-ти немцев скорость выше 500


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 22 авг 2018 - 10:57


LeshyGorynych #14 Отправлено 22 авг 2018 - 21:10

    Старшина

  • Игрок
  • 55 боев
  • 3 564
  • Регистрация:
    10.12.2015

Просмотр сообщенияxxxWartaxxx (22 авг 2018 - 08:22) писал:

 

такое уже есть, но испорченное рандомностью попаданий

 

Я наверно не правильно выразился...игра раньше была более реалистична....реализм убирали с каждым патчем....




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных