Перейти к содержимому


Предложение по новому режиму


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

ayadartanyan #1 Отправлено 06 сен 2018 - 11:18

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1020 боев
  • 505
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.07.2018

Всем здравствуйте!

Я знаю, что меня некоторые закидают палками, покрутят у виска указательным пальцем. Но я все же рискну.

Уважаемые разработчики.

Хочу предложить вам подумать над созданием еще одного нового режима.

Этот режим вы можете запускать во время ивентов 1 день в неделю в качестве пилотного. А там может и взлетит.

Но это при условии если вообще технически такой режим можно создать.

Все мы видем что без зон влияния в этой игре невозможно обойтись. Есть 3 зоны, 4 ,5. Я предлагаю сделать одну в центре.  Единственно что увеличить нужно будет с 200 до 400 очей. 

Получится некий режим воздушного боя.

Технически это можно сделать? 


Клан [KWOWP] с большими перспективами снова набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите!Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! Клан тебе в этом поможет!

Не важно кто ты, не важно где ты! Будь собой и сражайся!!!
Клан без обязательств.

Будь первым!


paxperbellum #2 Отправлено 06 сен 2018 - 11:19

    Старшина

  • Игрок
  • 4473 боя
  • 2 040
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    26.07.2012
собачья свалка? Хм:sceptic:

Ta_la_li_hin #3 Отправлено 06 сен 2018 - 12:03

    Старшина

  • Игрок
  • 440 боев
  • 2 167
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    30.01.2014

Тут и сейчас при замесе над точкой фиг поймёшь кто и откуда по тебе стреляет, то ли зенитки, то ли враги/защитники/бортстрелки/союзники, только перестал крутиться, как уж на сковородке и сел кому на шесть и самого тут же съели... А если всех собрать над одной точкой - будет сущий аД!:great:  

PS: Это я не пытаюсь палками закидывать, просто размышления.


                                                          

Joycat #4 Отправлено 06 сен 2018 - 12:07

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 684
  • Регистрация:
    23.04.2013

Раньше обходились без "зон влияния", был воздушный бой.

А с одним кругом посередине получится следующее. Все летят в середину, столкновение, те кто лучше играет(или боты у кого посильнее) сливают противника, а противник потом по одному или небольшими группками будет подлетать на убой к этому кругу. Воздушного боя не будет. Будет, слился, возродился, подлетел, опять слился, возродился... Я даже молчу про штурмов и бомберов, им смысла  стрелять сараи вообще нет, надо лишь сбивать конкурентов.



ayadartanyan #5 Отправлено 06 сен 2018 - 12:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1020 боев
  • 505
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.07.2018

Просмотр сообщенияTa_la_li_hin (06 сен 2018 - 12:03) писал:

Тут и сейчас при замесе над точкой фиг поймёшь кто и откуда по тебе стреляет, то ли зенитки, то ли враги/защитники/бортстрелки/союзники, только перестал крутиться, как уж на сковородке и сел кому на шесть и самого тут же съели... А если всех собрать над одной точкой - будет сущий аД!:great:  

PS: Это я не пытаюсь палками закидывать, просто размышления.

 

Если это будет завод с большим количеством сегментов и небольшим количеством пво. Нужно дискутировать. Можно сделать три объекта рядом чтобы штурмовая и бомбоавиация не скучала. Прям по соседству.

Клан [KWOWP] с большими перспективами снова набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите!Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! Клан тебе в этом поможет!

Не важно кто ты, не важно где ты! Будь собой и сражайся!!!
Клан без обязательств.

Будь первым!


el_odio_inmortal #6 Отправлено 06 сен 2018 - 12:58

    Cержант

  • Игрок
  • 4178 боев
  • 476
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияayadartanyan (06 сен 2018 - 16:10) писал:

 

Если это будет завод с большим количеством сегментов и небольшим количеством пво. Нужно дискутировать. Можно сделать три объекта рядом чтобы штурмовая и бомбоавиация не скучала. Прям по соседству.

 

Неважно что это будет, кто победил при первом столкновении выиграет бой 100%. Люди в проигравшей команде просто выйдут из боя. Потому что им там ловить будет нечего. Вот и весь режим. зачем это надо? Это будет не играбельно и токсично.
Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

xxxWartaxxx #7 Отправлено 06 сен 2018 - 13:02

    Старшина

  • Игрок
  • 581 бой
  • 2 583
  • [1-N-I] 1-N-I
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщенияayadartanyan (06 Сен 2018 - 12:10) писал:

 

Если это будет завод с большим количеством сегментов и небольшим количеством пво. Нужно дискутировать. Можно сделать три объекта рядом чтобы штурмовая и бомбоавиация не скучала. Прям по соседству.

 

а можно так.

на карте есть зона, она расположена в центре карты и занимает половину карты.

и если бой происходит в границах зоны, то команды накапливают очки.

за сбитых врагов, за уничтоженную наземку, в рамках зоны. 

в итоге побеждает та команда, которая за отведённое время наберёт большее количество очков. 


Сообщение отредактировал xxxWartaxxx: 06 сен 2018 - 13:12

Если нужно что-то сделать, лучше всего это делать самому (Ямамото Цунэтомо)


BeAtDestruction #8 Отправлено 06 сен 2018 - 13:14

    Ефрейтор

  • Game Design
  • 349 боев
  • 90
  • Регистрация:
    21.05.2016

Пробовали. Получается плохо.
Свалка, рандом по результатам. Самолёты долго не живут. Выжить сложно, даже если ты Мэтти.
Откуда убивают малопонятно.
Штурмовики и бомберы не могут отыгрывать нормально.

 

Нет, это не те дроиды, которых мы ищем.


Мнение автора может отличаться от официальной позиции редакции.

Joycat #9 Отправлено 06 сен 2018 - 13:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 684
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияBeAtDestruction (06 сен 2018 - 10:14) писал:

 

Нет, это не те дроиды, которых мы ищем.

 

Я прочитал ваш ответ в  одной теме про режим, который действительно надо сделать и понял, что  игры про самолёты у вас никогда не получится.

И сделайте уже хоть что-нибудь с "эффектом пчёлки".


Сообщение отредактировал Joycat: 06 сен 2018 - 13:27


BeAtDestruction #10 Отправлено 06 сен 2018 - 13:34

    Ефрейтор

  • Game Design
  • 349 боев
  • 90
  • Регистрация:
    21.05.2016
Joycat, и Вам удачи.
Мнение автора может отличаться от официальной позиции редакции.

HETTPOMAX #11 Отправлено 06 сен 2018 - 13:37

    Старшина

  • Игрок
  • 34 боя
  • 1 580
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    23.04.2017

Просмотр сообщенияBeAtDestruction (06 Сен 2018 - 13:14) писал:

Пробовали. Получается плохо.
Свалка, рандом по результатам. Самолёты долго не живут. Выжить сложно, даже если ты Мэтти.
Откуда убивают малопонятно.
Штурмовики и бомберы не могут отыгрывать нормально.

 

Нет, это не те дроиды, которых мы ищем.

 

А есть варианты накшталт? Может стоит уменьшить до 8×8? а бомберам и штурмам "еду" где-нибудь рядом?

Сообщение отредактировал HETTPOMAX: 06 сен 2018 - 13:40

"Мечты сбываются, но не так как мы этого ожидаем"

Мечта # 237

Spoiler

На 16.12.17 существует 4882 клана. В рейтинг попадают только 1000 кланов.Игроки из 792 кланов с момента релиза 2.0 не сыграли ни одного боя. Из них активных только 208 кланов. От 1 до 20 человек играют в 162 кланах из 208. Только 46 кланов могут похвастаться активностью более 30%. Из них только 10 кланов могут похвастаться активностью более 50%. Нет ни одного клана на сегодняшний момент где играют больше 77 человек.

                                                                                              2.0-командная игра!


Joycat #12 Отправлено 06 сен 2018 - 13:46

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 684
  • Регистрация:
    23.04.2013
Сделали игру про сараи и думают, что такой и должна быть игра про самолёты. С такой игрой и играешь сплошь с ботами против ботов.

Ta_la_li_hin #13 Отправлено 06 сен 2018 - 14:06

    Старшина

  • Игрок
  • 440 боев
  • 2 167
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияBeAtDestruction (06 Сен 2018 - 13:34) писал:

Joycat, и Вам удачи.

Не, ну на самом деле по моему бестолку пытаться делать режим про воздушный бой при нынешней "механике" игры. Мало просто сделать условием победы уничтожение самолётов врага. Надо дать игроку почувствовать зависимость его результатов от его опыта, его реакции, его знаний ЛТХ самолётов, точности выполнения маневров и характеристик вооружения, т.е. добавить чуточку, совсем малость реализма самим самолётам, стрельбе, физике. Чтобы игрок хоть немного мог себя почувствовать лётчиком, управляющим самолётом, а не стратегом прикидывающим бонусы от захвата той или иной базы. ИМХО в 1.х был очень неплохой баланс между аркадой и симулятором... Сделать самолёты более отличающимися друг от друга по характеристикам (чтобы это чувствовалось в бою), эффективными в своей "зелёной зоне" и менее эффективными за её пределами и т.д.

Как это сделать и нужно ли? Вам виднее. Это просто мои хотелки.:)


                                                          

RoiFokka #14 Отправлено 06 сен 2018 - 14:09

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3146 боев
  • 911
  • Регистрация:
    25.05.2013
Лично мне как игроку не нужен новый режим. Мне нужен один режим, но без багов и с понятным (понятным, слышите?) прогрессом захвата. И это я ещё про фпс молчу. Пусть еды будет меньше, но она будет свежая и вкусная. Аналогия понятна, думаю.

_grix_ #15 Отправлено 06 сен 2018 - 14:30

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2768 боев
  • 331
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBeAtDestruction (06 сен 2018 - 14:14) писал:

Пробовали. Получается плохо.
Свалка, рандом по результатам. Самолёты долго не живут. Выжить сложно, даже если ты Мэтти.
Откуда убивают малопонятно.
Штурмовики и бомберы не могут отыгрывать нормально.

 

Нет, это не те дроиды, которых мы ищем.

 

А вариант с двумя зонами на пол-карты пробовали?
_grix_.png
[SMILE], вас снимает скрытая камера

Stalking_Tiger #16 Отправлено 06 сен 2018 - 15:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5012 боев
  • 839
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияayadartanyan (06 сен 2018 - 08:18) писал:

Все мы видем что без зон влияния в этой игре невозможно обойтись.

а что такое зоны влияния?



Joycat #17 Отправлено 06 сен 2018 - 15:07

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 684
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияTa_la_li_hin (06 сен 2018 - 11:06) писал:

Не, ну на самом деле по моему бестолку пытаться делать режим про воздушный бой при нынешней "механике" игры. Мало просто сделать условием победы уничтожение самолётов врага. Надо дать игроку почувствовать зависимость его результатов от его опыта, его реакции, его знаний ЛТХ самолётов, точности выполнения маневров и характеристик вооружения, т.е. добавить чуточку, совсем малость реализма самим самолётам, стрельбе, физике. Чтобы игрок хоть немного мог себя почувствовать лётчиком, управляющим самолётом, а не стратегом прикидывающим бонусы от захвата той или иной базы. ИМХО в 1.х был очень неплохой баланс между аркадой и симулятором... Сделать самолёты более отличающимися друг от друга по характеристикам (чтобы это чувствовалось в бою), эффективными в своей "зелёной зоне" и менее эффективными за её пределами и т.д.

Как это сделать и нужно ли? Вам виднее. Это просто мои хотелки.:)

 

Лозунг данной игры" лети в кружочек, сиди в кружочке, бомби в кружочке, сбивай в кружочке". Лозунг данной игры "нет самолётам, нет тактике, нет манёврам". Лозунг игры "все в кружок, гонять в карусельки, неважно на каких самолётах "

Joycat #18 Отправлено 06 сен 2018 - 15:29

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 684
  • Регистрация:
    23.04.2013

Новый режим - это правила достижения победы / наличие сущностей (типа "защитников") / респауны.

 

Вот что в понимании геймдизайнера новый режим. Респауны, "защитники" и разный подсчёт очков для достижения победы.

Ребята видимо не знают, что новый режим, это например "Линия фронта" в танках, режим кардинально отличающийся от основного.

 



el_odio_inmortal #19 Отправлено 06 сен 2018 - 15:57

    Cержант

  • Игрок
  • 4178 боев
  • 476
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJoycat (06 сен 2018 - 19:29) писал:

Новый режим - это правила достижения победы / наличие сущностей (типа "защитников") / респауны.

 

Вот что в понимании геймдизайнера новый режим. Респауны, "защитники" и разный подсчёт очков для достижения победы.

Ребята видимо не знают, что новый режим, это например "Линия фронта" в танках, режим кардинально отличающийся от основного.

 

 

Чем он (Линия фронта) кардинально то отличается? Какими элементами геймплея? Это все один и тот же режим, просто раздутый во времени и именно поэтому НЕ ИГРАБЕЛЬНЫЙ, не должен бой превышать 15 минут. И, к слову, именно это и внедряют тут, в самолетиках с версии 2.0 - пытаются натянуть сову на глобус используя провальный, совершенно, опыт из канистр. Все эти идеи с захватами зон появились в канистрах и там были отвергнуты, как неработающие.

Сообщение отредактировал el_odio_inmortal: 06 сен 2018 - 16:00

Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

Gopher_Patrol #20 Отправлено 06 сен 2018 - 15:58

    Старшина

  • Игрок
  • 1112 боев
  • 1 304
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    05.01.2014

Интересная идея. :great:






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных