Перейти к содержимому


Ту-144 - самый быстрый гражданский самолет в мире и несбыточная мечта нашей авиации


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

Hunters_90 #1 Отправлено 01 ноя 2018 - 22:48

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 67 боев
  • 25
  • Регистрация:
    15.06.2018

Сегодня 1 ноября ровно 41 год назад выполнил свой первый пассажирский рейс Ту-144. Создать в 60-х годах прошлого века сверхзвуковой пассажирский лайнер было за гранью возможного. Например, США на целых полвека отказалось от этой идеи, признав ее технически сложной и нецелесообразной. А вот наши конструкторы в очередной раз доказали всему миру, что невыполнимых задач в авиации не бывает.

 

 

Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.

Максимальная зарегистрированная скорость полета Ту-144 — 2430 км/ч (пруф: Самые быстрые гражданские самолеты, ТОП-10)

 

На сегодня осталось всего 4 Ту-144, которые могут быть восстановлены до лётного состояния.



Agrokotik #2 Отправлено 01 ноя 2018 - 23:15

    Старшина

  • Игрок
  • 2188 боев
  • 1 031
  • [1BA] 1BA
  • Регистрация:
    20.03.2013

Всю жизнь считал, что наши спионерили конструкцию Конкорда. 

Пойду погуглю, как там на самом деле.


                           

Barmaley__2017 #3 Отправлено 02 ноя 2018 - 00:07

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 32 боя
  • 88
  • Регистрация:
    18.03.2016
Обычная гонка между двумя государствами не более.

Agrokotik #4 Отправлено 02 ноя 2018 - 00:20

    Старшина

  • Игрок
  • 2188 боев
  • 1 031
  • [1BA] 1BA
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияBarmaley__2017 (02 ноя 2018 - 00:07) писал:

Обычная гонка между двумя государствами не более.

 Конкорд делали частники, у них и в мыслях не могло быть гоняться с Империей. 

Впарить бусы папуасам - возможно. 


Сообщение отредактировал Agrokotik: 02 ноя 2018 - 00:21

                           

Panzerschlange_2_2 #5 Отправлено 02 ноя 2018 - 02:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 33 боя
  • 26
  • Регистрация:
    27.01.2018

1. Самый быстрый. Но летать мог аж на 3000 км... Пришлось ставить новые двигатели, снижать скорость до уровня Конкорда, и все равно это не помогло. Ту-144Д летал на 5000 км, а Конкорд на 6500 км.

2. Взлетел раньше Конкорда. На этом успехи Ту-144 в сравнении с Конкордом закончились.

3. В коммерческую эксплуатацию Ту-144 сдали почти на 2 года позже чем Конкорд.

4. За приделы СССР Ту-144 не летал. Конкорд летал по всему миру.

5. Коммерческая эксплуатация Ту-144 продолжалась 7 (семь) месяцев. Конкорд совершал регулярные рейсы 27 лет.

6. За все время эксплуатации, а это почти 35 лет, был потерян в авиакатастрофе всего 1 Конкорд. А вот у Ту-144 с надежностью все было ооооочень плохо... Первый полет 31 декабря 1968 года, и уже в 1973 году первая катастрофа и в 1978 году вторая.  К счастью в обоих случаях на борту не было пассажиров. Хоть в этом Ту-144 повезло...


Движение неприсоединения


Сообщество исторических деконструкторов


Non-Alignment Movement


komisionka #6 Отправлено 02 ноя 2018 - 05:20

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3002 боя
  • 656
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

По признанию самих летчиков, «летать на Ту-144 — это целоваться с тигром». Все рейсы на Ту-144 выполнялись только летчиками-испытателями КБ Туполева в качестве КВС, пилоты Аэрофлота были только вторыми пилотами. Пилоты прекрасно понимали: резерва топлива у них нет. Если основной аэропорт в Алма-Ате не принимает, а единственный запасной в Ташкенте вдруг закроется по метеоусловиям, сажать лайнер будет попросту негде. Диспетчеры каждые 10-15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик. Каждый пассажирский рейс «Москва — Алма-Ата» весь аппарат министерства, всё начальство «Аэрофлота» — все на ушах стояли.

 

 

Хороший самолёт получился, ух показали загнивающему западу мощщ страны советов.



BumBox_2 #7 Отправлено 02 ноя 2018 - 06:39

    Cержант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 285
  • Регистрация:
    24.01.2018


CbIH_DbIMA #8 Отправлено 02 ноя 2018 - 17:27

    Старшина

  • Игрок
  • 1496 боев
  • 1 961
  • Регистрация:
    31.03.2016

Согласен с ТСом, у нас всегда только лучшее

Пусть завидуют


Наконец это случилось и из гадкого утенка 1.9 появился прекрасный лебедь 2.0 и если тебе небезразлично

 

будущее этой игры и ты всем сердцем ее любишь,

 

Cтавь вверх зеленый палец

klik666 #9 Отправлено 02 ноя 2018 - 20:41

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 2903 боя
  • 226
  • Регистрация:
    26.01.2012
Это была лишь проба сил,зато теперь у нас есть ТУ-160 и все его бояться,вот так!

Умирают только за то ,ради чего стоит жить :-Антуан де Сент Экзюпери






Philidor #10 Отправлено 02 ноя 2018 - 22:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3850 боев
  • 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Экономически невыгодная авантюра, американцы даже не выпустили свой Boeing 2707, а ведь в самой богатой стране в мире заказывали аж 115 самолётов - что там жалкие 7 и 7 у Франции и Британии.

Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь...


Stalking_Tiger #11 Отправлено 03 ноя 2018 - 01:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4987 боев
  • 830
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщениярашист666 (02 ноя 2018 - 17:41) писал:

Это была лишь проба сил,зато теперь у нас есть ТУ-160 и все его бояться,вот так!

ога. аж целых шешнадцать штук

это уже не проба сил, это настоящий успех, безусловно


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 03 ноя 2018 - 01:49


_1OO_UA #12 Отправлено 03 ноя 2018 - 09:06

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 871 бой
  • 41
  • Регистрация:
    11.03.2015

Просмотр сообщенияHunters_90 (01 ноя 2018 - 22:48) писал:

Сегодня 1 ноября ровно 41 год назад выполнил свой первый пассажирский рейс Ту-144. Создать в 60-х годах прошлого века сверхзвуковой пассажирский лайнер было за гранью возможного. Например, США на целых полвека отказалось от этой идеи, признав ее технически сложной и нецелесообразной. А вот наши конструкторы в очередной раз доказали всему миру, что невыполнимых задач в авиации не бывает.

 

 

Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.

Максимальная зарегистрированная скорость полета Ту-144 — 2430 км/ч (пруф: Самые быстрые гражданские самолеты, ТОП-10)

 

На сегодня осталось всего 4 Ту-144, которые могут быть восстановлены до лётного состояния.

 

Авиаконструкторы доказали за счет: не построенных дорог, мостов, домов и т.д., на этой фотке кстати ещё один представитель неудачных вложений, як-18т, который был в принципе достаточно неплохим самолётом, но кто-то решил, что их нужно все под нож, резали пачками, как и многие другие, более статусные борты, а сколько было вложено труда, денег, сил...

komisionka #13 Отправлено 03 ноя 2018 - 09:19

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3002 боя
  • 656
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_1OO_UA (03 ноя 2018 - 06:06) писал:

 

Авиаконструкторы доказали за счет: не построенных дорог, мостов, домов и т.д., на этой фотке кстати ещё один представитель неудачных вложений, як-18т, который был в принципе достаточно неплохим самолётом, но кто-то решил, что их нужно все под нож, резали пачками, как и многие другие, более статусные борты, а сколько было вложено труда, денег, сил...

 

Учебный самолет в совке должен был выполнять одну цель - подготавливать одноразовых пилотов, которые в случае большой войны прыгнут в тысячи своих миг-15 и полетят в сторону противника. Як-18т был очевидно слишком жирным для этого. Ему бы быть самолётом для частного владения, туристических авиапрогулок и тд, но в совок такого счастья не завезли, поэтому самолетик и оказался нинужон по итогу.

Philidor #14 Отправлено 04 ноя 2018 - 01:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3850 боев
  • 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Як-18Т до сих пор выпускают в Смоленске, это с официального сайта - http://www.yak.ru/PROD/current_18t.php

Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь...





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных