Перейти к содержимому


Вернуть точку упреждения

ТУ точка упреждения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 82

Голосование: Голосовование о возврате точки упреждения (95 пользователей проголосовало)

Вернуть точку упреждения?

  1. Да, вернуть. (50 голосов [52.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.63%

  2. Проголосовал Нет. (45 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

Играл ли с точкой упреждения?

  1. Да (83 голоса [87.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 87.37%

  2. Проголосовал Нет (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Radon251 #81 Отправлено 04 Ноя 2018 - 02:09

    Старшина

  • Игрок
  • 25559 боев
  • 1 431
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, предлагаю вернуть точку упреждения, аргументы за:

1.Это не симулятор - это аркада и по этой причине все отсылки к историчности - неверны.

2.Стрельба из всего что крупнее 23 мм - стрельба явно "на угад", так как - низкая скорострельность не даст возможность пристреляться -противник просто улетит.

3.Точка упреждения - гарантия честности игры, так как без неё даже невозможно понять насколько точно стрелял. (просмотре реплеев - не упоминайте - в реплеях всё по иному видно а вида как игрок видит игру - просто нет, и для чего такие реплеи нужны?).

4.Для начинающих игроков было понятно - с какой дистанции открывать огонь - так как ТУ - меняла свой вид, да и для тех кто самолёты меняет часто - было бы удобнее, вооружение у самолётов - разное по дальности.

5.Играл с точкой упреждения с ОБТ, и без точки упреждения с выходом версии 2.0 - стрельба без ТУ -не зависит от умений игрока - совсем.

6.ТУ - выравнивала шансы на победу тех у кого большой пинг и маленький - а значит делала игру более честной.

7.Игра без ТУ - стала значительно хуже, так как попадания стали - непредсказуемы.

 

Я - за равные возможности для игроков, а иначе - победу можно присуждать сразу: измерили  пинг - у какой команды меньше - те и победили, вот такая игра без ТУ.

 

И я не видел ни одного аргумента против ТУ - только какие-то эмоциональные выпады, а технически грамотного утверждения - ни одного.

 

Дополню тут, чтобы исключить непонимание: точка упреждения - одна, вычисляется - для той цели которая захвачена кнопками захвата цели.

 

Размещаю тему в "Предложениях по игре" - так как это - предложение по игре.


Сообщение отредактировал Radon251: 04 Ноя 2018 - 03:01


Zanyatoi #82 Отправлено 07 Ноя 2018 - 17:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2201 бой
  • 1 584
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (05 Ноя 2018 - 03:40) писал:

вот мой супердовод за точку упреждения:

пока была точка упреждения - не было в таком количестве игроков со столь низким уровнем игры - после 2.0 минимальным можно считать уровень 57% побед, а сейчас - есть и 35% и их - не мало, и как-то так выходит что за год игры - игроки с менее 50% не подняли свой уровень? Это наверное им так "прилипание" снарядов помогает?

 

Категорически не согласен с доводом и вот почему - личный пример.

До патча 2.0 мой процент побед составлял 61%. До того как ввели ботов он был еще ниже и играть было мне на высоких лвл непросто. Особенно против звеньев на 9 лвл.

Даже тогда на любых уровнях, повторюсь на ЛЮБЫХ встречались игорьки покрашенные Хрюнометром в черный и темно синий цвет, процент побед которых составлял примерно от 40 до 50%. НО! их было весьма мало. А собственно почему? А потому что им было крайне не комфортно играть в режиме постоянного мяса для других. Я даже помню как некоторые создавали темы на форуме с вопросом почему на меня упарываются, ведь я слабый игрок, не понимая что они очень легкая закуска для многих.

Я что же сейчас? А сейчас у меня 65% и я спокойно доведу до 70% при этом не сидя в песке, не сидя только на имбах, не играя звеном в правильный прамтайм и продолжая качать все подряд! Неожиданно не правда ли? А почему так произошло? А потому что игровой процесс упростили поубирав все условности в попытке минимизировть такое понятие как скил. Вот только эффект получился обратный.

Так собственно почему игорьков с "плохой" статкой стало больше? А стало их больше потому что играть им стало комфортнее сейчас чем раньше. Не нагибать а именно играть!

Им можно не париться за то что их сбивают, за то что они тотально проигрывают в воздушном бое - можно просто играть от точек, ковырять наземочку, респиться и не чувствовать себя никчемным дном которое слил в первую минуту. Не страдают они как раньше в игре, даже не смотря на то что играют откровенно плохо, только и всего.

И по поводу тех у кого 50% и кто не прогрессировал несмотря на автоэйм. Большинство тех кто играет с такой статкой вобще не парятся о результате, они не развиваются и не анализируют, где они были правы, а где нет - они просто играют. А нагибать сильней они не стали не потому что в стрельбе проблема, а потому что они что раньше не оказывали большого влияния на бой что сейчас.

Я периодически получаю заявки на вступление в клан от игроков у которых до 2.0 было 45-50% и до 1000 боев, а сейчас у низ 55-57% и уже больше 1000 боев. Это конечно не означает что они стали люто гнуть, просто жить им стало гораздо проще еще и потому что очень многие сильные игроки просто ушли. А уж помогало им в этом прилипание или нет, не мне решать.


 

 

 


pilot_of_mordor #83 Отправлено 23 Ноя 2018 - 00:35

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1431 бой
  • 101
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    26.01.2012
но у разных стволов по-разному летят снаряды. что ж, несколько точек упряги надо??

Zveroboy23rus #84 Отправлено 20 Фев 2019 - 17:48

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3598 боев
  • 78
  • [ZH_HV] ZH_HV
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (03 ноя 2018 - 23:09) писал:

Доброго времени, предлагаю вернуть точку упреждения, аргументы за:

1.Это не симулятор - это аркада и по этой причине все отсылки к историчности - неверны.

2.Стрельба из всего что крупнее 23 мм - стрельба явно "на угад", так как - низкая скорострельность не даст возможность пристреляться -противник просто улетит.

3.Точка упреждения - гарантия честности игры, так как без неё даже невозможно понять насколько точно стрелял. (просмотре реплеев - не упоминайте - в реплеях всё по иному видно а вида как игрок видит игру - просто нет, и для чего такие реплеи нужны?).

4.Для начинающих игроков было понятно - с какой дистанции открывать огонь - так как ТУ - меняла свой вид, да и для тех кто самолёты меняет часто - было бы удобнее, вооружение у самолётов - разное по дальности.

5.Играл с точкой упреждения с ОБТ, и без точки упреждения с выходом версии 2.0 - стрельба без ТУ -не зависит от умений игрока - совсем.

6.ТУ - выравнивала шансы на победу тех у кого большой пинг и маленький - а значит делала игру более честной.

7.Игра без ТУ - стала значительно хуже, так как попадания стали - непредсказуемы.

 

Я - за равные возможности для игроков, а иначе - победу можно присуждать сразу: измерили  пинг - у какой команды меньше - те и победили, вот такая игра без ТУ.

 

И я не видел ни одного аргумента против ТУ - только какие-то эмоциональные выпады, а технически грамотного утверждения - ни одного.

 

Дополню тут, чтобы исключить непонимание: точка упреждения - одна, вычисляется - для той цели которая захвачена кнопками захвата цели.

 

Размещаю тему в "Предложениях по игре" - так как это - предложение по игре.

 

Учись играть без костылей. А не можешь - "улитки" с точками тебя ждут





Читать еще на тему: ТУ, точка упреждения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных