Перейти к содержимому


Вернуть точку упреждения

ТУ точка упреждения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 82

Голосование: Голосовование о возврате точки упреждения (101 пользователь проголосовал)

Вернуть точку упреждения?

  1. Проголосовал Да, вернуть. (55 голосов [54.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.46%

  2. Проголосовал Нет. (46 голосов [45.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.54%

Играл ли с точкой упреждения?

  1. Проголосовал Да (88 голосов [87.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 87.13%

  2. Проголосовал Нет (13 голосов [12.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.87%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Radon251 #21 Отправлено 04 ноя 2018 - 02:09

    Старшина

  • Игрок
  • 31022 боя
  • 1 527
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, предлагаю вернуть точку упреждения, аргументы за:

1.Это не симулятор - это аркада и по этой причине все отсылки к историчности - неверны.

2.Стрельба из всего что крупнее 23 мм - стрельба явно "на угад", так как - низкая скорострельность не даст возможность пристреляться -противник просто улетит.

3.Точка упреждения - гарантия честности игры, так как без неё даже невозможно понять насколько точно стрелял. (просмотре реплеев - не упоминайте - в реплеях всё по иному видно а вида как игрок видит игру - просто нет, и для чего такие реплеи нужны?).

4.Для начинающих игроков было понятно - с какой дистанции открывать огонь - так как ТУ - меняла свой вид, да и для тех кто самолёты меняет часто - было бы удобнее, вооружение у самолётов - разное по дальности.

5.Играл с точкой упреждения с ОБТ, и без точки упреждения с выходом версии 2.0 - стрельба без ТУ -не зависит от умений игрока - совсем.

6.ТУ - выравнивала шансы на победу тех у кого большой пинг и маленький - а значит делала игру более честной.

7.Игра без ТУ - стала значительно хуже, так как попадания стали - непредсказуемы.

 

Я - за равные возможности для игроков, а иначе - победу можно присуждать сразу: измерили  пинг - у какой команды меньше - те и победили, вот такая игра без ТУ.

 

И я не видел ни одного аргумента против ТУ - только какие-то эмоциональные выпады, а технически грамотного утверждения - ни одного.

 

Дополню тут, чтобы исключить непонимание: точка упреждения - одна, вычисляется - для той цели которая захвачена кнопками захвата цели.

 

Размещаю тему в "Предложениях по игре" - так как это - предложение по игре.


Сообщение отредактировал Radon251: 04 ноя 2018 - 03:01


uKrOpOdEsSa #22 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:26

    Cержант

  • Игрок
  • 32 боя
  • 255
  • [FLI-T] FLI-T
  • Регистрация:
    26.08.2015

Просмотр сообщенияAgrokotik (04 ноя 2018 - 09:13) писал:

Я против ТУ.

1.Насколько помню, попадать из крупных калибров она мне не особо помогала, правда я и не стремился научиться, а вот визуально иногда мешала, когда было несколько самолётов рядом.

2. Для меня очень важно погружение в игру, а ТУ превращала серьёзную игру про серьёзные дела в какой-то балаган с охотой на уточек, как на Денди. Да, это эмоциональный выпад, но я и играю ради эмоций, а не для того, чтобы убить время!

3. Я практически никогда не видел, с кем вступаю в бой, всё моё внимание концентрировалось на быстроперемещающихся кружочках, из-за чего постоянно ходил на ЛИ в лоб на тяжей, а на тяжах вступал в маневренные бои с ЛИ.

Помню ты как-то написал что ты истинный пилот ищешь клан с красивой эмблемой блабла и все такое. Так вот, после твоих слов которые я выделил жирным ты себя опозорил и доказал, что ты был, есть и будешь не истинным пилотом, а раком, нубом и лжецом. 



Agrokotik #23 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:31

    Старшина

  • Игрок
  • 2796 боев
  • 2 380
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияuKrOpOdEsSa (04 Ноя 2018 - 09:26) писал:

Помню ты как-то написал что ты истинный пилот ищешь клан с красивой эмблемой 

Так и есть. Я истинный пилот и небо зовёт меня!

Клан с красивой эмблемой я таки нашёл, не позориться же с теми, кто использует в качестве эмблемы клана... логотип игры!

Как говорят у нас в Одессе настоящие одесситы: - Ни ума, ни фантазии.


                           

killerpanzermen #24 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:34

    Старшина

  • Игрок
  • 5448 боев
  • 1 597
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (04 Ноя 2018 - 04:10) писал:

Знаю что повысит, не намного - но повысит. у штурмов (с крупными пушками) часто есть только два-три выстрела по противнику. И зависеть попал или нет будет - от мастерства игрока а не от непонятной лотереи.

как вариант можно дать точку упреждения для больших калибров с маленькой дальностью стрельбы, кактусы хоть заиграют, но это не точно, но давать ее той же ташке 152 имхо это перебор,  штурмы первые же и взвоют, так как учитывая скорострельность их шансы на попадания повысятся не на много, а вот тот же ме 262 начнет чаще попадать по ним.



Philidor #25 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4470 боев
  • 698
  • Регистрация:
    26.01.2012

У тех пилотов которые в игре не было своей ТУ, воевали как смогли, почему у нас она должна быть, струсили? :)

Она кстати и не показывала реальное направление полёта пуль снарядов, только по прямой, да ещё и мешала своим маячаньем - где там самолёт, где точка, всё перемешалось, кони люди :)


Сообщение отредактировал Philidor: 04 ноя 2018 - 09:50

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


ZLODEY_52rus #26 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:43

    Cержант

  • Игрок
  • 5959 боев
  • 453
  • Регистрация:
    31.01.2014

в игре я недавно и не играл с ТУ 

лучше убрать баги и вылеты из игры , подкрутить балансер и дать игрокам возможность самим принимать решение ,по вооружению самолетика ,в комплектации "Специалист"

 



32_ii #27 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 586
  • Регистрация:
    12.08.2012

Мне кажется, ценность ТУ только в том, что она указывает на направление маневрирования цели...
И всё...

Хотя это тоже неплохо... Мне не всегда удаётся рассмотреть силуэт с расстояния 300 м.



ynbIpb_65 #28 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 521
  • Регистрация:
    06.07.2015
По мне, точка не нужна, я за то, чтоб убрать примагничевание и увеличить урон при  попадании вплоть до ваншотов из крупных калибров

Сообщение отредактировал ynbIpb_65: 04 ноя 2018 - 09:49


uKrOpOdEsSa #29 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:46

    Cержант

  • Игрок
  • 32 боя
  • 255
  • [FLI-T] FLI-T
  • Регистрация:
    26.08.2015

Просмотр сообщенияAgrokotik (04 Ноя 2018 - 09:31) писал:

Так и есть. Я истинный пилот и небо зовёт меня!

Клан с красивой эмблемой я таки нашёл, не позориться же с теми, кто использует в качестве эмблемы клана... логотип игры!

Как говорят у нас в Одессе настоящие одесситы: - Ни ума, ни фантазии.

 

Ты спеклась подруга. Клан ты свой уже так опозорила, что дальше уже некуда. Все давно поняли кто ты . Ты позорище.

killerpanzermen #30 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:48

    Старшина

  • Игрок
  • 5448 боев
  • 1 597
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 ноя 2018 - 06:45) писал:

По мне, точка не нужна, я за то, чтоб убрать примагничевание и увеличить урон при  попадания вплоть до ваншотов из крупных колибров

хочешь 1 защитника пилить пол боя? так и сейчас есть такие моменты когда по защитникам урон не проходит, походу как раз отключается примагничивание)



avversario #31 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:49

    Старшина

  • Игрок
  • 3129 боев
  • 2 253
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    05.01.2014

Много "брошенных" самолетов с ТУ заиграют. Штука, например. А какой фановый был.

Пусть вернут ТУ, как доп оборудование, кто хочет - покупай и ставь. Только с ней надо уменьшать прилипание.


Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

ZLODEY_52rus #32 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:50

    Cержант

  • Игрок
  • 5959 боев
  • 453
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 Ноя 2018 - 06:45) писал:

По мне, точка не нужна, я за то, чтоб убрать примагничевание и увеличить урон при  попадании вплоть до ваншотов из крупных колибров

 

хорошее предложение разработчикам, но возможно они его не услышат

32_ii #33 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:50

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 586
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 Ноя 2018 - 09:45) писал:

По мне, точка не нужна, я за то, чтоб убрать примагничевание и увеличить урон при  попадания вплоть до ваншотов из крупных колибров

 

Примагничивание убирает проблему разного качества интернета и компьютеров.
Те, у кого с этим плохо, просто не будут попадать совсем...
Можно было бы попробовать дифференцировать примагничивание в зависимости от этих качеств...
Но, боюсь, возмутятся те у кого в этом плане всё хорошо)

killerpanzermen #34 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:52

    Старшина

  • Игрок
  • 5448 боев
  • 1 597
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщения32_ii (04 ноя 2018 - 06:50) писал:

 

Примагничивание убирает проблему разного качества интернета и компьютеров.
Те, у кого с этим плохо, просто не будут попадать совсем...
Можно было бы попробовать дифференцировать примагничивание в зависимости от этих качеств...
Но, боюсь, возмутятся те у кого в этом плане всё хорошо)

конечно, пинг начнет решать катки, это вообще бред.



ynbIpb_65 #35 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:52

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 521
  • Регистрация:
    06.07.2015

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (04 Ноя 2018 - 09:48) писал:

хочешь 1 защитника пилить пол боя? так и сейчас есть такие моменты когда по защитникам урон не проходит, походу как раз отключается примагничивание)

 

защитников не уничтожаю принципиально

А не проходит урон, это вопрос к гениальный разрабам

06:55 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщения32_ii (04 Ноя 2018 - 09:50) писал:

 

Примагничивание убирает проблему разного качества интернета и компьютеров.
Те, у кого с этим плохо, просто не будут попадать совсем...
Можно было бы попробовать дифференцировать примагничивание в зависимости от этих качеств...
Но, боюсь, возмутятся те у кого в этом плане всё хорошо)

 

примагничевание убирает смысл маневрирования убивая интерес от воздушного боя

Сообщение отредактировал ynbIpb_65: 04 ноя 2018 - 10:17


killerpanzermen #36 Отправлено 04 ноя 2018 - 09:59

    Старшина

  • Игрок
  • 5448 боев
  • 1 597
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 ноя 2018 - 06:52) писал:

 

защитников не уничтожают принципиально

А не проходит урон, это вопрос к гениальный разрабам

ну так почему ты думаешь что  станет лучше а не хуже? учитывая все нововведения после 2.0 и баги, которые за ними следуют лично у меня вызывают сомнения - а стоит ли что то менять...



ynbIpb_65 #37 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:12

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 521
  • Регистрация:
    06.07.2015

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (04 Ноя 2018 - 09:59) писал:

ну так почему ты думаешь что  станет лучше а не хуже? учитывая все нововведения после 2.0 и баги, которые за ними следуют лично у меня вызывают сомнения - а стоит ли что то менять...

Аналогичный вопрос, только в прошедшем времени можно задать о 1.Х

Наверное, чтоб повысить интерес игры

А сбивать ...цать самолетов за бой скучно


Сообщение отредактировал ynbIpb_65: 04 ноя 2018 - 10:13


32_ii #38 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:19

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 586
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 ноя 2018 - 10:12) писал:

А сбивать ...цать самолетов за бой скучно

 

Давно не играл... 

Цитата

 ...цать самолетов за бой

 

это ботов или игроков?
С опытных игроков, наверно, столько не собьёшь...
При наличии большого количества ботов, есть желание избегать встреч с людьми.
С ними больше возни и меньше профита...



en_deejay #39 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2921 бой
  • 70
  • Регистрация:
    23.03.2012

Однозначно против ту.

Раньше была охота чисто за ту.

Теперь же смотришь именно на самолёт ,как он маневрирует ,пытаешься предугадать дальнейшее его поведение - это намного интереснее.

Имхо



phoenix_woodpecker #40 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:25

    Старшина

  • Игрок
  • 466 боев
  • 1 582
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    15.11.2017
Единственное, что лично мне в 2.0 понравилось, так это именно отсутствие ТУ (но отнюдь не система стрельбы и повреждений в целом - она явно далека от идеала). За игроков с не комфортным пингом судить не берусь (за неимением опыта), но согласен с выше высказанным мнением, что просто добавить ТУ в игру невозможно, потребуется серьёзная переработка многих связанных моментов.
Чёрный дятел в атаке

 

ВК      Свежак в Лесной газете: ОБОИ И ПАЗЛ на июлькубикбайкаКННЗаветы СБ


ynbIpb_65 #41 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 521
  • Регистрация:
    06.07.2015

Просмотр сообщения32_ii (04 ноя 2018 - 10:19) писал:

 

Давно не играл... 

 

Это вопрос?

Просмотр сообщения32_ii (04 ноя 2018 - 10:19) писал:

 

 

 

это ботов или игроков?
С опытных игроков, наверно, столько не собьёшь...
При наличии большого количества ботов, есть желание избегать встреч с людьми.
С ними больше возни и меньше профита...

Где ж взять столько игроков?

Сужу по форумной информации







Читать еще на тему: ТУ, точка упреждения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных