Перейти к содержимому


Вернуть точку упреждения

ТУ точка упреждения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 82

Голосование: Голосовование о возврате точки упреждения (101 пользователь проголосовал)

Вернуть точку упреждения?

  1. Проголосовал Да, вернуть. (55 голосов [54.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.46%

  2. Проголосовал Нет. (46 голосов [45.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.54%

Играл ли с точкой упреждения?

  1. Проголосовал Да (88 голосов [87.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 87.13%

  2. Проголосовал Нет (13 голосов [12.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.87%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Radon251 #41 Отправлено 04 ноя 2018 - 02:09

    Старшина

  • Игрок
  • 31144 боя
  • 1 528
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, предлагаю вернуть точку упреждения, аргументы за:

1.Это не симулятор - это аркада и по этой причине все отсылки к историчности - неверны.

2.Стрельба из всего что крупнее 23 мм - стрельба явно "на угад", так как - низкая скорострельность не даст возможность пристреляться -противник просто улетит.

3.Точка упреждения - гарантия честности игры, так как без неё даже невозможно понять насколько точно стрелял. (просмотре реплеев - не упоминайте - в реплеях всё по иному видно а вида как игрок видит игру - просто нет, и для чего такие реплеи нужны?).

4.Для начинающих игроков было понятно - с какой дистанции открывать огонь - так как ТУ - меняла свой вид, да и для тех кто самолёты меняет часто - было бы удобнее, вооружение у самолётов - разное по дальности.

5.Играл с точкой упреждения с ОБТ, и без точки упреждения с выходом версии 2.0 - стрельба без ТУ -не зависит от умений игрока - совсем.

6.ТУ - выравнивала шансы на победу тех у кого большой пинг и маленький - а значит делала игру более честной.

7.Игра без ТУ - стала значительно хуже, так как попадания стали - непредсказуемы.

 

Я - за равные возможности для игроков, а иначе - победу можно присуждать сразу: измерили  пинг - у какой команды меньше - те и победили, вот такая игра без ТУ.

 

И я не видел ни одного аргумента против ТУ - только какие-то эмоциональные выпады, а технически грамотного утверждения - ни одного.

 

Дополню тут, чтобы исключить непонимание: точка упреждения - одна, вычисляется - для той цели которая захвачена кнопками захвата цели.

 

Размещаю тему в "Предложениях по игре" - так как это - предложение по игре.


Сообщение отредактировал Radon251: 04 ноя 2018 - 03:01


32_ii #42 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:36

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 586
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 Ноя 2018 - 10:26) писал:

Это вопрос?

 

Это утверждение. Там нет знака вопроса.

 

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 Ноя 2018 - 10:26) писал:

Где ж взять столько игроков?

Сужу по форумной информации

 

 

Тогда либо супер боты и уменьшение онлайна, либо ...наццать самолётов за бой...



ynbIpb_65 #43 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:43

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 521
  • Регистрация:
    06.07.2015

Просмотр сообщения32_ii (04 ноя 2018 - 10:36) писал:

 

Тогда либо супер боты и уменьшение онлайна, либо ...наццать самолётов за бой...

Либо 3.0

Но это тож лотерея



32_ii #44 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 586
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 Ноя 2018 - 10:43) писал:

Либо 3.0

Но это тож лотерея

 

Мне кажется, аудитория на самолёты, небольшая из-за устройства этого мира...
Если бы у нас были крылья и мы могли летать,  то возможно, нам больше нравились бы самолёты)

mennder #45 Отправлено 04 ноя 2018 - 10:59

    Старшина

  • Игрок
  • 4751 бой
  • 2 085
  • Регистрация:
    15.12.2012

Хотя бы пред боевое сравнение техники (ЛТХ) вернули бы, уже было бы дело.

Просмотр сообщенияuKrOpOdEsSa (04 ноя 2018 - 09:18) писал:

Если вернуть ТУ, то за ТУ покатится снежный ком и нужно будет возвращать старые ЛТХ, ТТХ, старые карты, маркеры, задания, короче все pvp и pvE  режимы до 1.9.9..., другими словами старую игру.

 

а вот над 1.6,-9. стоило бы лоб на затылке наморщить:B

ynbIpb_65 #46 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 521
  • Регистрация:
    06.07.2015

Просмотр сообщения32_ii (04 Ноя 2018 - 10:51) писал:

 

Мне кажется, аудитория на самолёты, небольшая из-за устройства этого мира...
Если бы у нас были крылья и мы могли летать,  то возможно, нам больше нравились бы самолёты)

 

не знаю, как там с устройством мира, а 20К+ онлайн был

999cthsq #47 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:21

    Старшина

  • Игрок
  • 1883 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    09.04.2013

За точку упреждения.

Правда эта точка не устраивала и раньше ( Б.пинг и К.К. )

Если бы сделали в настройках ползунок на реальный пинг в игру, то это было бы здорово

Spoiler

 


 

 

 

 


civilizationliker #48 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:34

    Старшина

  • Игрок
  • 6492 боя
  • 1 239
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017
Я против. Игра лишится вызова... Будет скучно. Сейчас по трассерам видно куда надо довернуть как и чего. А я люблю когда даже отдыхая мозг работает

Историчность тут ваще ни при чем

Проблему с пингом не ришит... У кого он большой ТУ не поможет, а кто умел в крупные пушки будет ещё лучше уметь

По мне, чем потенциально больше огневая мощь тем и должно быть сложнее её реализовать. И это как раз и есть уравниваюший момент. Так что отсутствие Ту этому как раз способствует

Сообщение отредактировал civilizationliker: 04 ноя 2018 - 18:32

Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


Philidor #49 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:36

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4470 боев
  • 698
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (04 ноя 2018 - 11:14) писал:

не знаю, как там с устройством мира, а 20К+ онлайн был

Не знаю когда он такой был. А для нынешнего есть вполне логическое объяснение - танки развиваются гораздо дольше, естественно народа там навалом, а требовательность к машине отворачивает от игры, не у всех же многопроцессорные серверы. Попробовал на ноуте играть в эту игру, настройки по минимуму, и играть просто караул. В танках же в которых у меня и домашняя машина не тянет на высших замечательно играется на нём на средних настройках.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


killerpanzermen #50 Отправлено 04 ноя 2018 - 11:56

    Старшина

  • Игрок
  • 5452 боя
  • 1 606
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPhilidor (04 Ноя 2018 - 08:36) писал:

Не знаю когда он такой был. А для нынешнего есть вполне логическое объяснение - танки развиваются гораздо дольше, естественно народа там навалом, а требовательность к машине отворачивает от игры, не у всех же многопроцессорные серверы. Попробовал на ноуте играть в эту игру, настройки по минимуму, и играть просто караул. В танках же в которых у меня и домашняя машина не тянет на высших замечательно играется на нём на средних настройках.

играл всегда в танки не глядя на мощность компа,а комп ведро еще то с хрюшей икс пи,  этим танки и подкупили очень много народу, на любой болт мазутники всегда находили гайку, вот бы немного мощностей сюда закинуть и поправить баги, по любому есть умы, но нет времени на сторонний продукт...жаль.. самолеты можно тоже развить  но нужно найти ту грань когда ца будет не сложно и интересно, а это палка о 2 концах, в танках рак может встать за куст и стоять а тут убьют.. вот почему бомберов вводят -хотят привлечь более спокойную взрослую публику.



NERV81 #51 Отправлено 04 ноя 2018 - 12:31

    Cержант

  • Игрок
  • 2186 боев
  • 308
  • Регистрация:
    26.01.2012

Никто ничего возвращать не будет. Любые возвраты к чему-то из старого режима - это признание полного фейла с новым, а как мы все уже поняли, скорее Солнце погаснет, чем это произойдет.

 



mennder #52 Отправлено 04 ноя 2018 - 14:15

    Старшина

  • Игрок
  • 4751 бой
  • 2 085
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияNERV81 (04 ноя 2018 - 12:31) писал:

Никто ничего возвращать не будет. Любые возвраты к чему-то из старого режима - это признание полного фейла с новым, а как мы все уже поняли, скорее Солнце погаснет, чем это произойдет.

 

 

Своей песне, да на горло)))

RedWarr #53 Отправлено 04 ноя 2018 - 14:19

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17858 боев
  • 687
  • Регистрация:
    22.07.2012

я против точки упреждения - "сопля" в народе, убьет игровой процесс люди приходят поиграть в самолеты, полетать и пострелять по самолетам

а с точкой упреждения игра будет не про самолеты а про стрельбу по маневрирующим кружочкам ну вообще не про самолеты!

взять верное упреждение сейчас в этом половина местного скила  и чем крупнее калибр тем труднее это сделать

вторая половина скила верно заложить вираж (взлета/посадки тут нет) итак многое упрощено

и так показывают дистанцию до врага, прицел подсказывает досягаемость врага, цвет подсказывает свой/чужой

в тарков поиграйте и сравните разность в хардкорде

ввести точку упреждения значит упростить игру еще вдвое,   избаловались совсем тут кудаж еще упрощать?


 

ЗЫ. в танках никакой точки упреждения нет а народ попадает! причем дистанции стрельбы значительно больше и стреляют одиночными даже с рандомным разбросом всеравно попадают

и в кораблях нет этой точки подсказки/костыля  для немощных
 


Сообщение отредактировал RedWarr: 04 ноя 2018 - 14:25


Radon251 #54 Отправлено 04 ноя 2018 - 15:31

    Старшина

  • Игрок
  • 31144 боя
  • 1 528
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияGunter_HaLk (04 Ноя 2018 - 05:31) писал:

 

Лично я не вижу смысла летать с ТУ т.к. она врет. В виражах все равно свое упреждение делать придется. +у каждого калибра разная скорость снаряда:)

прикол в том, что в начале так и было - разное упреждение из-за разной скорости полёта снарядов, а затем - скорость полёта стали считать за одинаковую, и убрали- оставили только дальность, и - вот ведь совпадение - нету теперь скорости полёта снарядов - совсем, дальность - есть а скорости - нету. Так что - не верное замечание. если в игре нет скорости полёта снарядов - то ввод ТУ - простая задача, и переписывать игру полностью - не надо. простая это задача... это игра - а не реальная система управления огнём, где ТУ надо вычислять, тут - всё проще, все данные уже есть.

и ещё насчёт разной скорости снаряда: вот ведь как выходит - скорость снарядов - разная а и пушки 20мм и пулемёты - попадают в вираже по одному противнику, и с ТУ - было всё то же самое.

 

Просмотр сообщения32_ii (04 Ноя 2018 - 06:50) писал:

 

Примагничивание убирает проблему разного качества интернета и компьютеров.
Те, у кого с этим плохо, просто не будут попадать совсем...
Можно было бы попробовать дифференцировать примагничивание в зависимости от этих качеств...
Но, боюсь, возмутятся те у кого в этом плане всё хорошо)

примагничивание - именно из-за него невозможно нормально стрелять даже по наземке. советую проверить вот что: взять штурмовик (наземка - не бегает, всё заметнее будет) Бш-2 - вполне подойдёт, и выполнив разворот - быстро выровнять так чтобы цель была в прицеле и начать стрелять... и вот ведь диво-дивное - это суперприлипание снарядов - уведёт начало очереди в сторону противоположную развороту - хотя в тот момент самолёт уже летел прямо, и только через 1-2 секунда после начала стрельбы - будет видно как мнаряды при ровно летящем самолёте сами начинают разворачиваться на цель - абсурд полный, уже с год чинят.

не убирает это примагничивание ничего, обманка это, и жульничество, проверено, именно ТУ - позволяла при высоком пинге попадать, а сейчас - просто выхожу из боя, а была бы ту - можно было бы играть.

 

Просмотр сообщенияen_deejay (04 Ноя 2018 - 07:20) писал:

Однозначно против ту.

Раньше была охота чисто за ту.

Теперь же смотришь именно на самолёт ,как он маневрирует ,пытаешься предугадать дальнейшее его поведение - это намного интереснее.

Имхо

не - не видно самолёт - по стрелочке наведение идёт, всё то же самое - только без ту, как угол упреждения был - что самолёт видеть не всегда можно было - так всё и сейчас, только хуже - многократно.

какое там предугадываение поведения - при прилипании снарядов? из пулемётов или из 23 мм очередь дал "примерно - туды" - и всё, хвоста нет, предугадывать нечего... дальше - не летит, так что - не надо чепуху печатать.

 

Просмотр сообщенияRedWarr (04 Ноя 2018 - 11:19) писал:

я против точки упреждения - "сопля" в народе, убьет игровой процесс люди приходят поиграть в самолеты, полетать и пострелять по самолетам

а с точкой упреждения игра будет не про самолеты а про стрельбу по маневрирующим кружочкам ну вообще не про самолеты!

взять верное упреждение сейчас в этом половина местного скила  и чем крупнее калибр тем труднее это сделать

вторая половина скила верно заложить вираж (взлета/посадки тут нет) итак многое упрощено

и так показывают дистанцию до врага, прицел подсказывает досягаемость врага, цвет подсказывает свой/чужой

в тарков поиграйте и сравните разность в хардкорде

ввести точку упреждения значит упростить игру еще вдвое,   избаловались совсем тут кудаж еще упрощать?


 

ЗЫ. в танках никакой точки упреждения нет а народ попадает! причем дистанции стрельбы значительно больше и стреляют одиночными даже с рандомным разбросом всеравно попадают

и в кораблях нет этой точки подсказки/костыля  для немощных
 

не надо сравнивать танк и самолёт по скорости, глупо это, безграмотно.

в танки... запустил их - один раз... смеялся затем - долго. игру удалил после этого  как только отсмеялся.



SaVFR800 #55 Отправлено 04 ноя 2018 - 15:47

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 498 боев
  • 961
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (04 ноя 2018 - 03:44) писал:

Было прилипание и до обновления 2.0 и- вот ведь чудо это прилипание выключить можно было - прямо в бою (кнопка было "С") - а кто про это знал?

И было это прилипание снарядов заметно при стрельбе по наземке - само переключалось на иные цели. по самолётам - очевидно так же было - но из-за быстроты перемещений - мало кто чего замечал, тут же есть такие... "истребители" - которые только на истребителях играют.

Так что - было прилипание до обновы 2.0.

На клавишу С помоему было выравнивание. 

 Прилипание в 1.х было, но не такое сильное.

  



Philidor #56 Отправлено 04 ноя 2018 - 15:48

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4470 боев
  • 698
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (04 ноя 2018 - 15:31) писал:

...

Вам в тир просто захотелось поиграть, стрелять по тарелочкам, а другим интересны самолёты - в чём собственно и смысл игры. Не получается крупнокалиберными пушками - так это дело опыта, при чём здесь ТУ.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


RedWarr #57 Отправлено 04 ноя 2018 - 16:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17858 боев
  • 687
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (04 Ноя 2018 - 04:10) писал:

Знаю что повысит, не намного - но повысит. у штурмов (с крупными пушками) часто есть только два-три выстрела по противнику. И зависеть попал или нет будет - от мастерства игрока а не от непонятной лотереи.

 

штурмов специально понерфили, ухудшили меткость по подвижным целям  из за ВОЯ на форуме что штурмы нечестно валят из крупного калибра

ястребов и тяжей, так что точка упреждения штурмам не поможет (местному штурму принудительно прописана историческая роль крабить наземку за исключением обладателей 20/23 мм пушек в специалисте)



RedWarr #58 Отправлено 04 ноя 2018 - 17:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17858 боев
  • 687
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (04 Ноя 2018 - 12:31) писал:


 

не надо сравнивать танк и самолёт по скорости, глупо это, безграмотно.

в танки... запустил их - один раз... смеялся затем - долго. игру удалил после этого  как только отсмеялся.

 

сравнивался не танк и самолет, корабль    а принципы игры в них много схожего, фанатов и просто играющих в танки в разы больше чем в самолеты почему?

моё мнение не изменилось - точка упреждения все равно искуственный костыль портящий игру.

ЗЫ. бесполезная трата времени обсуждать это, все равно решение будет за разработчиками, очень сомнительно что они будут все это читать


 

 


Сообщение отредактировал RedWarr: 04 ноя 2018 - 17:17


jon5777jon #59 Отправлено 04 ноя 2018 - 17:45

    Рядовой

  • Игрок
  • 85 боев
  • 3
  • Регистрация:
    01.12.2013

Я больше скажу если вернут старую игру с теми картами что были,и конечноже без всяких воскрешений,это было бы очень хорошо,игра бы ожевилась и вернулись все те игроки которые ушли из игры

 



jon5777jon #60 Отправлено 04 ноя 2018 - 17:48

    Рядовой

  • Игрок
  • 85 боев
  • 3
  • Регистрация:
    01.12.2013

Просмотр сообщенияYaksus (04 ноя 2018 - 14:45) писал:

:facepalm:

 

я про точку упреждения не писал,внимательней будь
14:50 Добавлено спустя 1 минуту

верните старую игру,все мои знакомые забили на неё потамучто испортили всё

 



Zanyatoi #61 Отправлено 04 ноя 2018 - 18:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 3816 боев
  • 1 616
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

На самом то деле я не столько ЗА точку упреждения сколько сильно ПРОТИВ текущего примагничивания. Если бы разрабы смогли реализовать КАЧЕСТВЕННУЮ стрельбу без точки и без примагничивания, то о точке смело можно было бы забыть.

Точка упреждения это весьма спорная штука:

1) В 90% случаев она врала, это знают все старички и учитывали это при стрельбе.  Сама по себе она помогала только ориентироваться при стрельбе, но стрелять по настоящему прицельно помогал только личный навык и  понимание конкретного огневого контакта. Из этого обычно вытекало следующее - новички стреляли плохо, потому что не понимали почему она врет. А старички получали дополнительный инструмент облегчающий прицеливание. Дизбаланс на лицо.

2) Несмотря на первый пункт, точка упреждения, тем не менее, была также полезна новичкам, ибо они хотя бы понимали куда примерно стрелять. Они вынуждены были задумываться почему так часто они не попадают и это стимулировало новичков (далеко не всех, думаю процентов наверно 5-10%) изучать игру. В подтверждение моих слов существовал тот самый обучающий контент для игроков, самые разнообразные гайды, целый раздел форума и возможность личных тренировок в авиашколе. То есть все то, что напрочь отсутствует сейчас потому, что никто не развивается и не прогрессирует в этом направлении, ибо эта составляющая игры сейчас мертва.

 

Отсутствие точки упреждения не мешает мне сейчас играть и побеждать. Но комфорта и удовольствия от текущей стрельбы я не получаю от слова совсем.

 


Сообщение отредактировал Zanyatoi: 04 ноя 2018 - 18:04

 

 

 






Читать еще на тему: ТУ, точка упреждения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных